Открытый урок по теме: "My family"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Кондрашина Ирина Ивановна

Открытый урок по теме: "My family" в 5 классе.

Урок нацелен на развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических навыков и расширение словарного запаса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka.docx95.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «My family»

Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.

Оснащение урока: УМК, доска, аудиокассета, картинки по теме «семья».

Цель урока: развивать навыки монологической речи по теме «семья»; совершенствовать лексические навыки и расширить лексический запас учащегося.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Развивать навыки монологической устной и письменной речи;
  2. Активизировать ранее изученную лексику по теме «Моя семья» в устной и письменной речи;
  3. Развивать навыки аудирования, чтения и устной речи.

Развивающие:

  1. Развивать интеллектуальные способности учащихся;
  2. Формировать умение находить нужный материал в тексте и выделять главное.

Воспитательные:

  1. Развивать у учащихся самостоятельность мышления;
  2. Воспитывать любовь к своей семье.

Ход урока:

  1. Организационный момент: сообщение цели и задачи урока

Today we are going to talk about our families and family members. We will do some exercises to improve your speech. We will revise the verb «can» and possessive adjectives.

  1. Фонетическая зарядка

На доске слова с «th».

Teacher:

Let’s do a phonetic drill first. Look at the blackboard and read the words.

Mother, father, brother, weather, breathe, the, their, them, they, thick, thin, thumb, thunder.

«th» читается как «З» в середине слова, в начале слова читается только с местоимениями. В остальных случаях читается как «С».

  1. Повторение лексики по теме «Семья»

What family members do you remember? (класс делится на две группы и в режиме brainstorming вспоминают слова, которые они знают по теме «Семья» и записывают свои варианты на доске.

Или

Explain the words (класс делится на две команды)

Granddad                                                                 granny

Brother                                                                        sister

Children                                                                grandparents

  1. Чтение текста по теме «Семья», My secret diary, ex.2, p. 56.

Задача: развитие умения спрогнозировать содержание текста на основе заголовка и визуальной информации

  1. Look at the title of the text and the pictures and tell me what the text is about?
  1. Просмотровое чтение + аудирование

Find in the text: who her mother is (brother, granddad, sister, mum…)

Read the text and mark the sentences as true or false (Контроль понимания основного содержания текста (true/false) ex. 2В, p. 56).

Прочитайте текст вслух.

Ученики задают вопросы по тексту в режиме «p-class» или«class-p».

Найдите прилагательные, которые описывают членов семьи Кати. Прочитайте эти предложения и переведите их.

  1. Физкульт-минутка
  2. Глагол «CAN»

I, WE, YOU, SHE, THEY CAN

CAN YOU, SHE, WE, THEY

I, WE, YOU, SHE, THEY CAN’T

7а. Use Kate’s diary to complete the sentences with can or can’t, ex. 5B, p. 57

  1. Describe Kate’s family using adjectives and the verb «can»
  2. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
  3. Домашнее задание:

Write a diary page about your family, ex. 9, p. 57, work book №1-3, p. 35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок " I know my family tree"

Открытый урок  " I know my family tree"Unit III «Meet my family»УМК Кузовлев В.П.Класс: 5...

Конспект открытого урока по теме "Presents" по УМК Family and Friends2

Конспект открытого урока по теме "Presents" по УМК Family and Friends2...

Материалы открытого урока по теме «My family and our favourite activities»

Урок для учащихся 4 класса УМК «Rainbow English». Авторы: Афанасьева O. В., Михеева И. В....

Конспект открытого занятия по теме «My family» в 1 классе

Конспект открытого занятия по теме «My family» в 1 классе...

Разработка открытого урока по английскому языку "Family is a good start"

Разработка представлена в виде детального плана, построенный по методике TKT...

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters»

   Основные формы организации ПД детей:     Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.     Основные методы обучения:...

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters» Подтема «What makes a family happy?»

   Основные формы организации ПД детей:     Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.     Основные методы обучения:...