Особенности планирования процесса обучения при подготовке 10-11 классов к ЕГЭ
презентация к уроку (английский язык, 11 класс) по теме

Захарова Наталия Сергеевна

презентация. из опыта работы с УМК Афанасьевой О.В ,Дули Д. "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация276.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности планирования процесса обучения при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах. Учитель 2 квалификационной категории МОУ «СОШ №4» Захарова Наталия Сергеевна.

Слайд 2

Цель обучения иностранному языку- развитие коммуникативной компетенции. Компетенция: Речевая- развитие 4 видов деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Языковая- овладение лексикой, грамматикой, фонетикой. Социокультурная.

Слайд 3

Е ГЭ по иностранному языку проявляет и выявляет уровень коммуникативной компетенции (умений) учащихся.

Слайд 5

Технологии, применяемые на уроках при подготовке к ЕГЭ. 1.Технология коммуникативного обучения. 2.Технология коллективного обучения(группового) 3.Технология проблемного обучения. 4.Технология проектного обучения. 5.Игровая технология. 6.Технология дискуссии. 7.Технология «Портфолио ученика».

Слайд 6

Учебные пособия, используемые на уроках в старших классах: Spotlight. –учебник издательства «Просвещение» Авторы:Афанасьева О.,Михеева И.,Вирджиния Эванс. Диски с аутентичными текстами. Сборники тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ издательства «Интеллект-Центр»

Слайд 7

Обучение чтению при подготовке к ЕГЭ Коммуникативное чтение. Цель- извлечь информацию в том объеме, который необходим для решения определенной речевой задачи, пользуясь различными стратегиями чтения: -чтение с выборочным извлечением информации (поисковое, просмотровое чтение -scanning), -c пониманием основного содержания( ознакомительное- skimming) -c полным извлечением информации изучающее- detailed)

Слайд 8

Основные умения, развивающиеся при обучении коммуникативному чтению: -умение антиципировать (прогнозировать за счет беглого взгляда, просмотра текста, по заголовку) -умение вычленять главное, т.е. ключевые предложения. -умение сжимать текст, устранять избыточную, второстепенную информацию -умение интерпретировать, понимать контекст, выражать свое мнение и тд

Слайд 9

Аудирование Используются аутентичные тексты (чаще в виде диалоговой речи)длительностью звучания 3 минуты. Аудиотекст должен быть связан с общей коммуникативной темой урока. Перед аудированием дается установка. Аудирование бывает выборочное, на общее понимание, детальное( изучающее) Учебное аудирование- речь учителя, высказывание по проблеме, рычаг побуждения к другой речевой деятельности- к говорению.

Слайд 10

Говорение Формулирование проблемы учителем Ответы учащихся на проблемные вопросы учителя Обсуждение проблемы в группе Высказывание собственного мнения учащимися Аргументированное высказывание по теме обсуждения.

Слайд 11

Грамматика и лексика. Использование упражнений, предлагающих учащимся вариативные задания на словообразование, грамматику. Прослушивание аудиозаписей правильных вариантов, самокоррекция.

Слайд 12

Письмо. Написание неофициальных писем. Написание официальных писем и CV. Эссе.

Слайд 13

Конспект урока в 11 классе. Тема “Have you been the victim of a crime?” 1 –й урок по теме. Цели и задачи урока: 1.Ввести новый лексический материал по теме « преступления и закон» и отработать его употребление в речи. 2.Практиковать учащихся в чтении с пониманием основного содержания ( skimming) 3 . Практиковать учащихся в словообразовании. 4.Практиковать учащихся высказываться по теме и выражать свое мнение и отношение к проблеме. Оборудование: магнитофон и диск. Лексический материал: burglary, mugging, go to court, offence, witnesses, threaten, identify, criminal. 5 Грамматический материал: словообразование

Слайд 14

Ход урока 1. Приветствие и организационный момент начала урока-2мин. 2. Речевая зарядка.-5мин. 3.Чтение с основным пониманием содержания прочитанного- skimming )-15мин. 4.Работа с лексикой. Словообразование.-10мин 5. Говорение. «Закончи рассказ»-10мин. 6. Подведение итогов урока. Домашнее задание.-3мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуализация в процессе обучения алгебре в 7-9 классах

Цель работы: изучение влияния индивидуализации на эффективность обучения математике.Гипотеза: при использовании индивидуализации в процессе обучения математике повышается эффективность обучения, форми...

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПЕРВОГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Обучение иностранному языку детей шести-семи лет стало вновь предметом заинтересованного разговора педагогов, филологов и родителей. Общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки ученико...

Методическое сообщение по теме:«Планирование процесса обучения,методика преподавания урока фортепиано и организация домашней работы ученика» .

Методическое сообщение по данной теме включает в себя следующие разделы: планирование процесса обучения, задачи и содержание урока, подготовка педагога к уроку фортепиан...

Базовая модель обобщенного педагогического опыта.Тема опыта"Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике в 5-11 классах"

Идеей моего обобщенного педагогического опыта является повышение качества знаний учащихся разноуровневого класса и формирование у них устойчивого интереса к математике через дифференциацию обучения....

Реализация развивающего компонента цели обучения иностранному языку в процессе обучения немецкому языку учащихся 6 классов

Отметим то, что успешное овладение материалом того или иного урока в средней школе зависит от того, насколько данный учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся. Далее мы укажем, к...

Особенности планирования уроков обучения на дому в коррекционной школе

Организация обучения в коррекционной школе состоит из 2 частей. В первую половину дня дети получают знания от учителей, а во вторую половину дня, после обеда и прогулки, занимаются с воспитателем, у к...

Способы организации учебного процесса с целью подготовки учащихся 5 класса к ВПР по биологии (Линия УМК И.Н.Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9 класс)

Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить д...