Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Планета животных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Тюрбеева Александра Боваевна

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Урок разработан с учетом кодификатора содержания образования по английскому языку, основу которого составляет минимум содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам (приложения к Приказам Минобразования РФ №1236 от 19.05.98, № 56 от 30.06.99).

Это обобщающий урок по теме «Животные в опасности», поэтому основная его цель – проверить уровень сформированности навыков аудирования, говорения, письма учащихся, а также умение использовать в данных видах речевой деятельности лексический и грамматический материал, освоенный в ходе изучения темы.

Цель ученика - знать лексико-грамматический материал по теме, строить монолгические высказывания в рамках ситуаций общения, работать в группе, оформлять и презентовать результаты совместной деятельности.

Материалы: слайдовая презентация, дидактический раздаточный материал, карточки с дифференцированными заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planeta_zhivotnyh.doc53 КБ
Office presentation icon prezentaciya_dlya_uroka_14_12.ppt2.19 МБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА «ПЛАНЕТА ЖИВОТНЫХ»

Предмет: английский язык

Учитель: Тюрбеева А.Б.

Класс: 5 «Б»

Дата: 14.12.12

Тема урока: «Animal Planet»

Цель урока: развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала

Задача урока: совершенствование аудитивных навыков, развитие умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения основной информации, развитие грамматических навыков (сравнивать времена Past Continuous, Past Simple)

Необходимые ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Учащиеся должны знать: лексику по теме “Animals in danger”, образование видо-временных форм Past Continuous, Past Simple

Учащиеся должны уметь: применять усвоенную лексику в различных ситуациях  общения, понимать на слух впервые предъявляемый текст и отвечать на вопросы, читать текст с различными стратегиями









Этапы урока




Элементы урока и задачи





Роль учителя




Деятельность учащихся

( формы работы)



Режимы взаимодействия



Используемые технологии


Время

Кодификатор

1

Оргмомент




Приветствие учащихся.

Актуализация цели и задач урока

Приветствие.

Разговор с дежурным

Вступительная беседа.

Помочь сформировать группы для работы на уроке

                                                     

Учащиеся с помощью учителя определяют тему и  цели урока





Учитель – ученик



Учитель – ученики


Индивидуальная Фронтальная



Индивидуально-дифференцированный подход

Образовательная

Информационная

5 мин

Предметное содержание речи

 

Р

1.1.1


1.1.3


2









Этап всесторонней проверки знаний,  актуализация базовых знаний







Совершенствование навыков говорения
















Выслушать и помочь учащимся выразить свое мнение и поддержать его, ответить на вопросы по тексту “Animals in danger”








Учащиеся отвечают на вопросы по тексту

 

Задать вопросы по прочитанному тексту (ученик-ассистент)









Учитель-ученик

Индивидуальная

Фронтальная













 


Индивидуальная, парно-групповая











5 мин













1.2.1





1.2.4





3

Этап усвоения новых знаний

Развитие аудитивных навыков. Аудирование текста “The Day I Came Face to Face with a Tiger”

Нацеливает учащихся на понимание основного содержания текста. Осуществляет контроль понимания с помощью вопросов

Слушают впервые предъявляемый текст, отвечают на вопросы, выполняют тест

Учитель-ученик

Ученик-ученик

Образовательная, индивидуальная

7 мин

2.1

2.2

4

Физкультминутка

Помогает учащимся расслабиться, снять напряжение

Ученик-ассистент проводит зарядку

3 мин

5

Этап освоения видов деятельности (моделей)

Презентация материалов по теме «Планета животных»

Представляет выступающих. Выслушивает выступающих, помогает им выразить сове мнение

Учащиеся выступают в презентацией по трем темам: 1. «Животные в опасности» 2. «Мы в ответе за тех, кого приручили» 3. «Как прекрасен этот мир!»

Ученик-ученик, индивидуальная, групповая

Образовательная, проектно-исследовательская

10 мин

1.2.1

6

Этап закрепления нового материала

Совершенствование грамматических навыков

Нацеливает учащихся на правильное употребление времен Past Simple, Past Continuous, проводит речевую зарядку с использованием этих видо-временных форм.

Работают с таблицей, вспоминают слова-маркеры каждого времени

Учитель-ученик,

ученик-ученик, индивидуальная, фронтальная

Индивидуально-дифференцированный подход, образовательная

5 мин

5.1.15

7

Экспресс-диагностика результатов обучения

Контроль усвоения грамматических навыков

Контролирует усвоение учащимися видо-временных форм, организует взаимопроверку и самооценку и взаимооценивание

Выполняют 3 разных теста по степени сложности, осуществляют взаимопроверку с помощью ключа

Учитель-ученик, ученик-ученик, индивидуальная, парная

Дифференцированный подход, образовательная

5 мин

5.1.15

8

Этап информации о домашнем задании

Написать статью (70-90 слов) о любимом домашнем животном

Инструктирует учащихся, сообщает о порядке оформления письма, объеме и содержании

Записывают домашнее задание в дневник

Учитель-ученик

Фронтальная, индивидуальная

3 мин

4.3

9

Заключительный этап урока

Рефлексия деятельности

Учитель высказывает свое мнение об уроке, благодарит учащихся, выставляет оценки

Высказывает свое мнение, дают оценку своей деятельности и своей группы

Учитель-ученик, индивидуальная

Индивидуальная, фронтальная, развитие критического мышления

2 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Red book

Слайд 3

Keys 1-f 2-f 3-t 4-f 5-t 6-t 7-f 8-t

Слайд 4

What marks should we put? 0-1 mistake – 5 2-3 mistakes – 4 4-5 mistakes – 3 It’s impossible to get 2!

Слайд 5

Modern life is bad for nature. Animals don’t often have good things to eat and space to live

Слайд 6

For many years people have hunted and killed white bears. There are few white bears in our country. People must save white bears!

Слайд 7

The number of Siberian tigers was 331 and now it increases.

Слайд 8

Ever since humans appeared on the earth, they have lived in close ties with animals.

Слайд 9

People often buy animals, keep them as pets and then throw them away. We should remember the words of Antoine de Saint-Exupéry: “We in the answer for those whom have tamed”, from his novel “The little prince”

Слайд 10

We can’t imagine our life without plants, flowers, animals and birds.

Слайд 11

There are only 410 blue whales in the Atlantic Ocean. We appeal all people - “Don’t kill the whales!”

Слайд 12

A dog is not easy to keep but it can be a real friend.

Слайд 13

How can we save animals and birds? We must plant trees, because trees make the air cleaner. We must feed wild birds and animals in winter. We must not take wild animals from forests.

Слайд 14

+ V-ed (V2) He saw a zebra. - did not + V1 did not = didn't He didn't see a zebra. ? Did ... V1 Did he see a zebra? Yes, he did. No, he did not. (No, he didn't.) The Past Indefinite Tense

Слайд 15

The Past Continuous Утвердительная форма Вопросительная форма Отрицательная форма ... + was/were + IV Was/Were ... + IV ? ... was/were not + IV I was playing. Я играл. (в то время, когда... ) Was I playing? Я играл? I was not (=wasn't) playing. Я не играл. He She It was playing Was he she it playing? He She It was not playing =(wasn't playing) We You They were playing Were we you they playing? We You They were not playing =(weren't playing)

Слайд 16

Final test. Keys. I group II group III group 1 B D B 2 C B A 3 C A A 4 A D B

Слайд 17

What marks should we put? 0 mistake – 5 1 mistake – 4 2 mistakes – 3 It’s impossible to get 2!

Слайд 18

Thanks for your work!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку"Животные в нашей жизни"

Урок был дан для молодых учителей.Была показана работа учащихся над проектами.Класс был поделен на группы и каждая группа гоовила свой проект и презентовала его. Темы были следующие: "Питомцы в нашей ...

Открытый урок по английскому языку "Животные Великобритании и России".

Урок по теме "Животные Великобритании и России". В этом уроке закрепляется уже изученный лексический материал по теме "Животные". По грамматике учащиеся повторяют множественное число имён сущест...

Открытый урок по английскому языку в 3 классе "Животные"

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Животны" в 3 классе "Английский в фокусе"...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Открытый урок по английскому языку на тему: « Animals in our life» («Животные в нашей жизни»)

Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З....

Открытый урок по английскому языку во 2 классе « Животные в зоопарке» Аnimals in the zoo?

План-конспект урока английского языка Тема: Животные в зоопарке?Animals in the zoo? Класс: 2 Раздел: Welcome to our theatre!Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических,г...