Кауфман 8 класс_ролевая игра_ почему АЯ важен
план-конспект урока (английский язык, 8 класс) по теме

Ксения Эдуардовна Мишанова

ход ролевой игры. Видеоматериалы, используемые в уроке, взяты с www.youtube.com

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kaufman_8_klass_rolevaya_igra_pochemu_aya_vazhen.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по английскому языку

учителя Мишановой К.Э

Тема: « Почему английский язык так популярен и важен?»

8 «В» класс MOБУ СОШ № 20                                Дата проведения: 1 декабря 2011 г.

Цели:

Образовательные:

- продолжение знакомства учащихся с ИЯ как средством общения;

Развивающие:

- развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового лексического материала;

- развитие иноязычных речевых механизмов зрительного восприятия, выбора и комбинирования;

- развитие логического мышления, памяти, догадки;

- развитие умения правильно подбирать материал для решения коммуникативной задачи;

Воспитательные:

- поддержание интереса к общению и формирование познавательной активности;

- воспитание потребности в практическом использовании языка;

- воспитание организованности, усидчивости, активности и внимания;

-воспитание культуры общения.

Практические задачи:

  1. автоматизировать пройденные лексические единицы;
  2. научить высказывать свое мнение по вопросу;
  3. развивать и совершенствовать умения монологической  речи;
  4. развивать навыки аудирования;

Тип урока:  Урок обобщения и систематизации

Вид урока: Урок- ролевая игра

Форма работы с учащимися: индивидуальная, фронтальная и групповая

Материально-техническое оснащение:, проектор с экраном

Дидактическое обеспечение: учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru 8» ,  видеозапись «Misterduncan Part 1» видеозапись «30 countries where English is spoken», презентация « Pros and cons», карточки с заданием.

Характеристика группы: В группе 14 человек, из них 5 мальчиков и 9 девочек. По результатам первой четверти 2011-2012 учебного года 4 человека имеют отличную оценку, 9 – хорошую и только один ученик – удовлетворительную. В этом классе я преподаю английский язык второй год, за это время дети проявили себя отличными слушателями и способными учениками. У них отмечается тяга к новым знаниям, стремление увеличить свой словарный запас и улучшить грамматику. Легко даются творческие задания по языку, такие как проекты.  Многие проявляют истинный интерес к языку. Именно поэтому 8 «В» был выбран мной для проведения открытого урока.  Форма ток-шоу и его тема  тоже отвечала интересам и способностям детей.

Считаю, что существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течение всей игры,  она доставляет удовольствие играющим в нее. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной речи. Ролевая игра позволяет учитывать    возрастные особенности учащихся, их интересы; способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями.

Применение на своем уроке ИКТ также считаю уместным. Их плюсы:

ИКТ повышают мотивацию учащихся к изучению предмета;

- развивают творческие способности учащихся, их самостоятельность;

- развивают и углубляют межпредметные связи;

- способствуют самореализации личности учащегося;

- повышают качество знаний по предмету.

Ход урока

 I  Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

  1. Ориентирующее замечание учителя

T.: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Today we have an unusual lesson. Today we’ll become a participants of a talk-show, which main topic is “Why is English so popular and important?” O’K, let’s start our show!

         2)  Речевая зарядка                                                                                   T-P1P2

T.: What is the day? What is the date? When do you have English lessons? Do you like English? Is it important for you? Have you ever communicated with the foreigners? Have you ever been abroad? Do you want to have friends from other countries?

 II Работа с видеозаписью                                                                            T-Cl                                            

T.:  It’s nice to see you at our talk-show.  Today there are people who know English well and want everybody learn it, and those who don’t think that it is important. Let me introduce all of them.

Mrs Bumridge, an English historian

Mrs Belova, a Russian translator

Mrs Brinks, a rich American businesswoman

Mrs Zaitseva, a successful Russian businesswoman

Mr Petrov, a teacher of  English

Students who study abroad

Pupils who want to learn English

Mrs Ostrovskaya, a teacher of Russian

Mr Schneider, a philosopher

A student, who don’t want to learn English

T.: English nowadays is worldwide spread. Why is it popular and why should we learn it we try to learn today. But at first let’s listen to the opinion of a very famous English teacher in China – mr Duncan. Please, attention at the blackboard.

Video

Задание: true or false

 III Автоматизация пройденных ЛЕ в речи                                                  T-P1P2

T.: I guess that most of you agree with Mr Duncan. I even know such a person. It is Mrs Bumridge, an English historian. Tell us, why is English so popular as a foreign language?

Mrs Bumridge:

T.: Well, you said that anyone can easily learn English. Is it really so? Mrs Belova, can you prove it?

Mrs Belova:

T.: I see. As it was in the video English became an international language. It’s the language of economy and politics, isn’t it, Mrs Brinks?

Mrs Brinks:

T.: There is your business partner here, Mrs Zaitseva. Mrs Zaitseva, is it true that you would have had nothing if you couldn’t speak English?

Mrs Zaitseva:

T.: I understand your reasons. But let ask a teacher of English in Russian school. Mr Petrov, why do pupils need English?

Mr Petrov:

T.: There persons here who use English in their everyday life. Guys, you study abroad. Tell us what the advantages of knowing English are?

Students:

T.: well, we’ve heard a lot of reasons why English is popular and necessary. Now let pupils who want to learn it to speak as English and Americans do make some summary on what has been said. Guys, what do you need English for?

Pupils:

T.: You said that about 3 billions people speak and understand English. Let’s learn what countries they live in.

Video

Задание: паззл

T.: let’s make some conclusion. Look at the blackboard there are advantages of learning and knowing English. Most people think as you do. But still there some who don’t consider English to be so important. Let’s listen to their point of view. And the first one is Mrs Ostrovskaya, a teacher of Russian.

Mrs Ostrovskaya:

T.: So, as far as I understood knowledge of any foreign language is bad because you try to behave, to think the way the foreigners do. So you forget the traditions of your country. Is it really so deep? What else is disadvantage? What do you think, Mr Schneider?

Mr Schneider:

T.: there is some sense in what you’ve said. And the last guest for today is a Russian student. I know that you have no desire to learn English. Why?

Student:

T.: So, everybody has voiced his\her opinion. Now let’s see an the table of pros and cons. Be attentive, because now you have to do some tasks.

Задание: fill in the gaps

Video (мнения)

 IV Заключительный этап                                                                            T-Cl

  1. Домашнее задание

T.:  Well, was it an unusual lesson? This form of work is new for you. But I hope we will practice it. Thank you for your work. Your home task is p.89, ex. C. The lesson is over, you may be free.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание с эелементами деловой игры "Почему дети лгут?"

Родительское собрание "Почему дети лгут" содержит в себе лекционный материал, так же элементы деловой игры (обсуждение трудных ситуаций)....

Родительское собрание с элементами деловой игры "Почему дети лгут"

Родительское собрание "Почему дети лгут" содержит в себе элементы деловой игры (обсуждение проблемных ситуаций), так же лекционный материал....

МАСТЕР-КЛАСС «Ролевая игра как часть интерактивной технологии на уроках литературы при изучении фольклора»

В  настоящее время в условиях реализации ФГОС главной задачей учителя является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видет...

Конспект внеклассного занятия для учащихся 5-6 классов "Ролевая игра «Телемост в Средиземье» (по мотивам художественного произведения Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец»)

laquo;Властелин колец» является одной из самых известных и популярных книг XX века. Переведён на 38 языков, оказал огромное влияние на литературу в жанре фентези. Толкинисты, поклонники кн...

Почему так важен эмоциональный интеллект и что это такое.

Статья о важности развития эмоционального интеллекта детей и взрослых....