Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме

Золотарева Ирина Викторовна

В данной презентации представлены компетентностно-ориентированные задания по английскому языку для 11 и 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz.ppt198.5 КБ
Файл koz.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Английский язык Учитель: Золотарева Ирина Викторовна

Слайд 2

Регулятивные Развитие смыслового чтения: - определение темы и проблемы - прогнозирование содержания - выделение основной мысли Самоконтроль Самооценка

Слайд 3

Характеристика задания: 11 класс Тема: Словообразование Ключевая компетентность: регулятивная Задача: Вы с классом собираетесь поехать на экскурсию в Москву, но ничего об этом городе не знаете. Ознакомьтесь с краткими фактами о Москве и преобразуйте слова, напечатанные в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. После выполнения задания сравните свои ответы с верным вариантом на доске и оцените себя (критерии оценки: 1-3 ошибки «справился», 4 ошибки и более «не справился») «Welcome to the Kremlin, the seat of Russia’s 1) …….. (rule) for centuries and currently the 2) …… (office) residence of the president of Russia! This ‘city within a city’ contains golden-domed churches and cathedrals, four palaces, museums, 3) …… (resident), offices and monuments. Visit Cathedral Square, the 4) …… (history) heart of the Kremlin and home to the Cathedral of the Assumption, where all the Tsars were crowned. Along the Kremlin’s eastern wall lies Moscow’s famous Red Square. Don’t miss St Basil’s Cathedral at the 5) …… (south) end of the square, famous for its brightly 6) …… (colour) domes. This stunning cathedral was built between 1534 and 1561 at the command of Ivan the Terrible. As the story goes, Ivan was so overcome by its beauty that he blinded its 7) …… (architecture) so that he would never be able to create another 8) …… (build) as magnificent for anyone else! »

Слайд 4

Коммуникативные Развитие речевого поведения (диалог, монолог; устная, письменная речь) Развитие неречевого поведения (междометия, интонация и т.д.)

Слайд 5

Характеристика задания: 11 класс Тема: Развитие диалогической речи Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: Вы с братом/сестрой обсуждаете, что подарить маме на 8 Марта. Обсудите с ним/ней, какой подарок Вы бы хотели купить и выберете одну вещь, с которой Вы оба согласитесь. Выберете подарок из следующего списка: - драгоценности; - шарф и перчатки; - цветы; - билеты в театр Вы начинаете разговор и Вам необходимо определиться с подарком (выбрать необходимо только один подарок). Ваш партнер будет играть роль брата/сестры. Помните: - обсудите все варианты; - принимайте активную роль в разговоре и будьте вежливы; - выслушайте мнение вашего собеседника и примите его к сведению; - придите к общему мнению .

Слайд 6

Информационные Поиск информации Выделение информации Обобщение информации Фиксация информации

Слайд 7

Характеристика задания: 5 класс Тема: «Моя комната» Ключевые компетентности: информационная Задачная формулировка: В интернете ты познакомился с девочкой из Великобритании. В письме она рассказала о своей любимой комнате. Правильно ли ты понял содержание письма? Прочитай часть письма и ответь на вопросы, используя не более 4х слов в своем ответе. … My favourite room is my bedroom. I've got lots of things in my room: a bed, a computer, a bookcase and a wardrobe. I've got posters on the walls and a big mirror in front of my bed. My walls are pink, orange and white. My desk is next to the window and I do my homework on the computer. My dog likes to sleep under my bed! I really like my room! Вопросы к тексту : 1. What is her favourite room? 2. What is on the walls? 3. What colour are the walls? 4. Where is her desk? 5. What is always under her bed?



Предварительный просмотр:

 Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. ПредметАнглийский язык               2.Класс     11 класс
  2. Тема: Словообразование

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: регулятивная

Аспект: развитие смыслового чтения, самоконтроль, самооценка

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы с классом собираетесь поехать на экскурсию в Москву, но ничего об этом городе не знаете.  

Задачная формулировка

Ознакомьтесь с краткими фактами о Москве и преобразуйте слова, напечатанные в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.После выполнения задания сравните свои ответы с верным вариантом на доске и оцените себя (критерии оценки: 1-3 ошибки «справился», 4 ошибки и более  «не справился»)

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

«Welcome to the Kremlin, the seat of Russia’s  1) …….. (rule) for centuries and currently the 2) …… (office) residence of the president of Russia! This ‘city within a city’ contains golden-domed churches and cathedrals, four palaces, museums, 3) …… (resident), offices and monuments. Visit Cathedral Square, the 4) …… (history) heart of the Kremlin and home to the Cathedral of the Assumption, where all the Tsars were crowned. Along the Kremlin’s eastern wall lies Moscow’s famous Red Square. Don’t miss St Basil’s Cathedral at the 5) …… (south) end of the square, famous for its brightly 6) …… (colour) domes. This stunning cathedral was built between 1534 and 1561 at the command of Ivan the Terrible. As the story goes, Ivan was so overcome by its beauty that he blinded its 7) …… (architecture) so that he would never be able to create another 8) …… (build) as magnificent for anyone else!»

Инструмент проверки (информация для учителя)

критерии оценки: 1-3 ошибки «справился», 4 ошибки и более  «не справился»

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет     Английский язык               2.Класс    11 класс
  2. Тема: Развитие диалогической речи

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: коммуникативная

Аспект: развитие речевого поведения

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы с братом/сестрой обсуждаете, что подарить маме на 8 Марта.

Задачная формулировка

Обсудите с ним/ней, какой подарок Вы бы хотели купить и выберете одну вещь, с которой Вы оба согласитесь. Выберете подарок из следующего списка:

- драгоценности;

- шарф и перчатки;

- цветы;

- билеты в театр

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Вы начинаете разговор и Вам необходимо определиться с подарком (выбрать необходимо только один подарок). Ваш партнер будет играть роль брата/сестры.

Помните:

- обсудите все варианты;

- принимайте активную роль в разговоре и будьте вежливы;

- выслушайте мнение вашего собеседника и примите его к сведению;

- придите к общему мнению.

Инструмент проверки (информация для учителя)

Критерии оценки: «справился» - умение вести диалог-обмен мнениями, обсудили все варианты подарка, пришли к общему мнению; «не справился» - темп речи медленный, неграмотно заданы вопросы, не обсудили все варианты подарка.

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет  Английский язык              2.Класс 5 класс
  2. Тема: Моя комната

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: информационная

Аспект: поиск, выделение, обобщение и фиксация информации

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

В интернете ты познакомился с девочкой из Великобритании. В письме она рассказала о своей любимой комнате.

Задачная формулировка

Правильно ли ты понял содержание письма? Прочитай часть письма и ответь на вопросы, используя не более 4х слов в своем ответе.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

…My favourite room is my bedroom. I've got lots of things in my room: a bed, a computer, a bookcase and a wardrobe. I've got posters on the walls and a big mirror in front of my bed. My walls are pink, orange and white. My desk is next to the window and I do my homework on the computer. My dog likes to sleep under my bed! I really like my room!

Вопросыктексту:

1. What is her favourite room?

2. What is on the walls?

3. What colour are the walls?

4. Where is her desk?

5. What is always under her bed?

Инструмент проверки (информация для учителя)

Критерии оценки: ответ на 4 вопроса – «справился», ответ на 3 и менее вопросов – «не справился»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку_Юртаева

Презентация содержит  компетентностно-ориентированные задания по английскому языку. Представлены компетенции: регулятивная, коммуникативная и регулятивная....

Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку для 9 классов. Информационная компетентность.

Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку для 9 классов. Информационная компетентность....

Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку по теме: "Страноведение" « Каникулы школьников в Великобритании» 7 класс Компетентность: Коммуникативная Аспект: письменная коммуникация.

Компетентностно - ориентированное  задание по английскому языку по теме: "Страноведение"  « Каникулы школьников в Великобритании»Компетентность:  Коммуникатив...

Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку

Согласно новым стандартам обучения используем новые ключевые компетенции, поэтому продлагается материал  - компетентстно-ориетированные задания по английскому языку для 7 классов...

Компетентностно - ориентированное задание. по английскому языку по теме: "Страноведение" « Каникулы школьников в Великобритании». Компетентность: Регулятивная разрешение проблем. 7 класс

Компетентностно - ориентированное задание  по английскоиу языку по теме: "Страноведение"  « Каникулы школьников в Великобритании». Компетентность: Регулятивная  ра...

Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку...