Веб-квест "Holidays and Celebrations"
материал по английскому языку (8 класс) по теме

Кириллова Раиса Петровна

 

Данный ресурс - для уроков английского языка в 8 классе по теме "Национальные традиции страны изучаемого языка и России", составлен к УМК авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, упражнения №3, стр. 40/ 56, №1, стр. 51/ 56-57. Учащиеся познакомятся с историческими аспектами, традициями и символами наиболее любимых праздников в Великобритании, США, России, выполнят тренировочные лексико-грамматические упражнения, научатся писать поздравительную открытку.

"Holidays and Celebrations"

Публикация на сайте Сообщества учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_quest.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  веб-квесту “Holidays and   Celebrations”

Сегодня уже трудно представить работу школы без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний.  

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Основой данного веб-квеста является проектная методика.   Создан для Интернет-уроков по английскому языку для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.

Тема школьной программы: «Традиции и обычаи страны изучаемого языка»

  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

   ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  1. Приобщение школьников к ценностям мировой культуры.

  1. Формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и культуры своей страны.

  1. Формирование нравственных ценностей учащихся: осознание себя гражданином своей страны и мира, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  1. Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.

  1. Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).

 Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку и способствует     решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области речевой, языковой, социокультурной/межкультурной компетенций.

Совершенствуются следующие  универсальные учебные действия:  

 · критическое мышление

 · технологическая и информационная грамотность

 · навыки сотрудничества

  Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:

     -   овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)  при изучении иностранного языка;

-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 · овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;

   · применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах  и ценностей для жизни в поликультурном    обществе, участие в межкультурном взаимодействии, толерантное отношение к представителям других народов и стран.

    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ(личностные результаты):

  1. использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
  2. выражать своё мнение по проблеме;
  1. аргументировать свою точку зрения;
  2. составлять планы письменных и устных сообщений;
  3. привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
  4. анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
  5. обрабатывать полученную информацию;
  6. употреблять в речи изученную лексику по учебной теме;
  7. сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
  8. находить нужные информационные ресурсы;
  9. применять творчески свои идеи.

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
  2. способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  3. умение структурировать найденную информацию;
  4. проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
  5. осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  6. навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. усвоение первоначальных сведений;
  1. использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
  2. умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области на английском языке.

Структура веб-квеста

Веб-квест состоит из следующих разделов:

Введение - краткое описание темы веб-квеста.

Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.

Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.

Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде  бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.  

Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.

Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.

Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

Методическая разработка урока с презентацией " British Queen Celebrates Diamond Jubilee " (для 9-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним.Я делаю презентации к наиболее интересным для моих учеников статьям ...

Презентация к уроку "Let\'s celebrate"

Презентация к уроку "Let\'s celebrate" для 6 класса по УМК Английский в фокусе Spotlight 6, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Презентацию можно использовать как для введения и закреплен...

Открытый урок “ Britain is the country of celebrations and traditions”.

Открытый урок по теме: “ Britain is the country of  celebrations and traditions”.Unit 3 "Traditions, Manners."УМК Кузовлев В.П.Класс: 8...

“Конспект урока “ CHRISTMAS CELEBRATIONS”. Урок-обобщение в 6 классе ”.

КОНКУРСНАЯ РАБОТА                           ...

Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Celebration» , по учебнику Spotlight , авторы В. Эванс, Ю. Ваулина.

Урок комбинированный, выстроен   в соответствии  с  требованиями ФГОС . Задачи урока:Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздни...

Интеллектуальный брейн-ринг «How well do you know Russian and British celebrations?»

Команды ходят по очереди. Право первого хода предоставляется команде, которая первая правильно ответила на вопрос разминки. Команда выбирает категорию. Всего четыре категории: «Guessing...