Открытый урок по теме "Школьные предметы" в 5 кл (первый год обучения)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Рычкова Галина Петровна

 

 Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций по теме «Школа»

 

 Задачи:         Обучающие:

                               -  обучение ведению диалога знакомства,

                                -  расширение и систематизация  лексического запаса,

                                -   обучение чтению текста про английскую школу 16-го века

                                -  активизация в речи  грамматического материала (глаголы в Present Simple в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении)

                                - совершенствование фонетических навыков

                                  

                     Развивающие:

                                  - развитие мышления,

                                 -  развитие творческих способностей,

                                  - расширение кругозора,

                                  - развитие памяти

                                  - развитие навыков аудирования реплик школьного обихода

 

                      Воспитательные:

- воспитание терпимого отношения друг к другу и создание атмосферы психологического комфорта,

- воспитание уважительного отношения  к профессии  учителя,                               

                                                    - формирование положительного отношения к изучению

                                                     английского   языка

                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon school_subjects.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка по теме : «Школьные предметы» в 5-м классе

  Учитель английского языка

Рычкова Галина Петровна

Тип урока:  урок обобщения знаний по теме «Школа»

 Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций по теме «Школа»

 Задачи:         Обучающие:

                               -  обучение ведению диалога знакомства,

                                -  расширение и систематизация  лексического запаса,

                               -   обучение чтению текста про английскую школу 16-го века,

                                -  активизация в речи  грамматического материала (глаголы в Present Simple в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении)

                                 

                                 - совершенствование фонетических навыков

                                   

                     Развивающие:

                                  - развитие мышления,

                                 -  развитие творческих способностей,

                                  - расширение кругозора,

                                  - развитие памяти

                                  - развитие навыков аудирования реплик школьного обихода

                      Воспитательные:

- воспитание терпимого отношения друг к другу и создание атмосферы психологического комфорта,

- воспитание уважительного отношения  к профессии        учителя,                                

                                  - формирование положительного отношения к изучению

                                   английского   языка

                                   

                       

                      Оборудование:  учебник “Happy English.ru”, наглядные картинки, кроссворд, компьютер.      

Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

  Teacher:  Hello, children. I`m glad to see you, and you? How are you? Who is on duty today?

Pupil: I am.

Teacher: Come to the board, please. Children, listen to Masha’s answer.

Pupil: Today is the 15th of March. Today is Tuesday. Now is spring. The weather is nice because it is sunny, the sky is blue, it isn’t cold, the wind is blowing. X is away.

Teacher:  Let's start our lesson with the poem about the days of the week..

2.Фонетическая зарядка

Teacher: Solomon Grundy born                                   on a Monday

                                           Christened                         on Tuesday

                                           Married                              on Wednesday

                                           Ill                                        on Thursday

                                           Worse                                 on Friday

                                           Died                                    on Saturday

                                           Buried                                 on Sunday

                 This is the end of Solomon Grundy

3.Речевая зарядка.

                                   

Teacher: Tell me, please: What do you know about Misha’s school. How many main subjects are there in his school?

Pupil:  There are five main subjects in Misha’s school: Mathematics, Russian, History, English and Literature.

Teacher: And what do you learn about English school timetable? What subject do English pupils have?

Pupil: They have Maths, English, History, Geography, Reading, Swimming, Singing, Scripture, Arts, Piano, Dance, German, French, Sciences, IT.

Teacher: Good for you! Misha’s lucky  day is when he has Maths, Literature History and Music. And what is your favourite day of the week and why?

Pupil I: My favourite day of the week is Saturday because I can play computer games, watch TV, go for a walk with my friends, help my mother.

Pupil II: I like Monday because I have four lessons: Mathematics, English, Russian and Arts.

4. Основная часть урока:

I. Teacher: Today is an unusual day because you have five funny lessons in your timetable. The first lesson is Mathematics. (Колокольчик)

Answer my questions:

4+5 is?     10+ 6 is ?   30+30 is ?  20-10 is ? 40- 15 is ?

Teacher: Dima and Denis come to the board and do some calculations.

(27+13) – (50-15) = 5                                               (100-50) – (40+5) = 5

Teacher: Five for you!

В то время, пока 2 ученика работают у доски, учитель задаёт задачу классу:

There are 9 girls and 8 boys in your class. How many pupils are there in your class?

Teacher: Do you like Mathematics, why?

Pupil: I like Mathematics because it teaches me to think.

II. Teacher: The second lesson is Funny English (Звонок)

Children, look and name the things around us in the class room.

Pupils: desk, window, door, flowers, board, chairs, floor, pens, pencils, exercises books, books, bags, girls, boys, pupils, walls, pictures, poster, teacher, letters, chalk.

Let’s play a game: Sacha is a new pupil in your class. He is from England. Meet him. Ask him some questions.

Pupils: What is your name? How old are you? How are you? Where do you live?

Is your family big? What’s your  mother’s name? How old is she? What is her job? Is your mother kind? Are you good at school? What do you like?

Let’s play the game “Hangman”

There is a hidden word on the board. You must guess it.

Now is the crossword. Say and write down : what do the people do?

Teacher: Why do you like English lesson?

Pupil: I like English lesson because I read, speak English, know many new words. English helps me find friends.

III. Teacher: The third lesson is Physical Education. (Звонок)  I know Anton and Roma are good in PE. Come here and answer my question Say  as many games with a ball as you can. Who win will be a teacher of PE today.

Stand up! Walk! Run! Jump! Swim! Fly! Play football! Play basketball! Play tennis! Sit down!

Do you like Physical Education?

IV. Teacher: Now is History (Звонок) What do you learn about Robin MacWizard?

Pupil: He is from 16th century. His father is a wizard. Robin can travel in time. He learns English of the future. Dragon History, Alchemy.

Teacher: do you want to learn more interesting information about the school  of the 16th century? Then let’s read the text on page 194, ex 3.

Учащиеся читают текст вслух и затем выполняют тест на проверку понимания прочитанного : упр. 4, стр. 195.

V. Teacher: The fifth lesson is Singing. Let’s sing the song “Old MacDonald had a farm”

 

Well done!

Do you like our lessons?

5. Домашнее задание и подведение итогов, выставление оценок

Teacher: Make the timetable for a week.

     I thank you for good work and I give a five to … , a four to …, a three to…

         The lesson is over.  Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для родителей по результатам первого года обучения английскому языку.

Итоговый урок по годичному обучению по УМК "Dippy" (Express Publishing), Round Up starter. Цель урока- обобщение пройденного материала....

Разработка открытого урока по истории Древнего мира"Первая пуническая война". 5 класс.

Урок разработан согласно календарно-тематического планирования к учебнику В.А.Михайловского История древнего мира,учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений....

Открытый урок немецкого языка (второй язык,первый год обучения) по теме:"In der Stadt ist nun der Winter"

Методическая разработка урока немецкого языка (немецкий как второй язык,первый год обучения) на основе учебника И.Л.Бим " Шаги.1"...

Методическая разработка открытого занятия для обучающихся изостудии "Эскиз" первого года обучения "Зимняя сказка"

Методическая разработка открытого занятия для обучающихся первого года обучения в изостудии "Эскиз" по предмету Изобразительное искусство....

План-конспект открытого урока "ОРУ с предметами и без предметов"

Конспект урока "ОРУ с предметами и без предметов"...

Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)

Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)...

Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)

Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)...