Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Медведева Татьяна Анатольевна

календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir-e_3_kl_fgos.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока


Тема для изучения

Языковой материал

Линг-во-стра-новед-ческий матери-ал

Требования к уровню подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Тип

урока

Под-го-тов-ка к ГИА

Вид конт-роля

Д/з

Дата


Фонети-ка



Лексика


Грамма-тика

   план

  факт

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


  1. Добро пожаловать в Зелёную школу!

1

Составление монолога по теме “Мой школьный друг”

Формиро-вание произно-

ситель-ных навыков:

долгие и

краткие

гласные

звуки







To read, to go, school, together

Г – уметь приветствовать на английском языке; составлять монологическое высказывание о школьном друге по опорным фразам;

А – понимать и выполнять ука-зания учителя (выражения классного обихода);

Ч – читать гласные Aa, Ii, Uu в открытом и закрытом типах английского слога

Ком-биниро-ванный

Пред-став-ление мини-моноло-га о друге


Выпол-нение команд учителя

  с. 5        

2

Развитие навыков монологической речи по теме “Мой школьный друг” с использованием конструкции I think (я думаю).

Формиро-вание произно-

ситель-ных навыков:

долгие и

краткие

гласные

звуки

three, please, count, rule, but, meet, welcome

Соблюдение правил произ-ношения и интонации при чтении.

Ком-биниро-ванный







c. 7

3

Развитие навыков аудирования по теме “Мой школьный друг”

Порядко-вые чис-литель-ные


А –прослушать рассказ о новой учительнице и выполнить зада-ние к данному упражнению;

Г – уметь отве-чать на вопросы анкеты и рас-спрашивать своих друзей о том, что они умеют делать

Ком-биниро-ванный

с. 9

4

Введение новой лексики по теме “Продукты питания” и структуры Do you like…?  в речь

a + r =[ a:]

egg, fish, ham, milk, bread, butter, cheese, sweets, cake, juice

Структу-ра

Do you like…

Г – уметь упот-реблять в речи речевой образец Do you like…? и отвечать на него;

Ч – уметь читать слова с новым буквосоч-ем

Ком-биниро-ванный

с. 10

5

Составление диалога этикетного характера с употреблением структуры I would like…(Мне бы хотелось).

Would you like (some) …? , Help yourself!

Г – уметь пред-лагать своему собеседнику угощение;

Ч – уметь правильно читать слова со звуком [ a:]

Ком-биниро-ванный

5.1.27

с. 12

6

Составление предложений с составным глагольным сказуемым.

o + r =[ o:]

play, dance visit, meet

Г – уметь вести диалог этикет-ного образца; уметь строить предложения с составным гла-гольным сказу-емым (like + глагол);

Ч - уметь пра-вильно читать слова со звуком [ о:] и краткие тексты

Ком-биниро-ванный

5.1.27

с. 13

7

Знакомство с лексикой по теме “Продукты питания”.

отработка произносительных навыков: звуки [^] [o] [o:] [a:]

potato, tomato, corn, nut, apple, carrot, cabbage

А – уметь пони-мать краткое монологическое высказывание на слух;

Г – уметь вести диалог этикет-ного образца;

Ч - уметь пра-вильно читать слова со звука-ми [^] [o] [o:][a:]

Ком-биниро-ванный

5.1.27

текущий

с. 15

8

Построение вопросов с глаголом like.

a lot of, write, honey, jam

Do you like …?

А – уметь пони-мать содержа-ние краткого устного выска-зывания на слух;

Ч – уметь под-бирать соответ-ствующие слова для подставле-ния их в предло-жение;

Г – уметь со-ставлять пре-дложения с предложенными словосочетаниями; уметь вести беседу с исполь-зованием кон-струкций Do you like …? / Would you like…?

Ком-биниро-ванный

Состав-ление предло-жений в диалоге этикетного характера

с. 16

9

Особенности употребления наречия some. Чтение буквосо-чения wh в вопросительных местоимениях.

Отработ-ка произ-носи-тельных навыков

some, porridge, soup, tea, coffee, meat, orange


what, why, when, where, who

I think…

Г – уметь пра-вильно употреб-лять в речи местоимение some; уметь восстанавливать мини-диалоги;

П – уметь запол-нять анкету, от-вечая на предло-женные в ней вопросы

Ком-биниро-ванный

1.2.1

с. 18

10

Составление специальных вопросов по опорным схемам.

буквосочетания er, ir  в ударной и безудар-ной позициях

girl, her, farmer, bird

употреб-ление вопроси-тельных местоимений

Г/П – задавать вопросы и за-писывать ответы на вопросы своего одно-классника, ис-пользуя опор-ную схему (в режиме опроса)

Ком-биниро-ванный

1.1.2

текущий

с. 20

11

Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации

Отработ-ка произ-носитель-ных навыков

Ч – читать пись-мо девочки с целью извлече-ния необходи-мой информции;

Г – отвечать на вопросы учите-ля к тексту

Ком-биниро-ванный

с. 21

12

Чтение буквосо-четания th. Составление краткого моноло-гического выска-зывания с опорой на схемы.

Отработ-ка произ-носитель-ных навыков

that, thank you

Г – уметь со-ставлять краткое монологическое высказывание с использованием опорных схем;

П – уметь про-изводить замену выделенных слов в тексте на слова, предло-женные в зада-нии;

Ч – уметь читать буквосочетание th в словах

Ком-биниро-ванный

с. 23

13

Контрольная работа по чтению. Полное понимание текста в процессе чтения.

Key-vocabulary

(ключевой словарный запас)

Ч – читать неб-ольшой текст с целью полного понимания;

П – найти и за-писать правиль-ные ответы на вопросы с целью проверки усвоения знаний

       

Урок контроль

(задания урока 16)

Тест

упр. 1,

с. 30

14

Введение лексики по теме ‘Дни недели’

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Г – уметь упот-реблять новую лексику в речи; уметь строить диалогическое высказывание (разговор про-давца и покупателя)

текущий

с. 25

15

Правило чтения буквосочетания еа.

drink, eat, ice-cream

А – уметь во-спринимать на слух краткое монологическое высказывание;

Ч – уметь читать буквосочетание еа в словах;

Г – уметь со-ставить школь-ное расписание (в режиме моно-логического высказывания)

с. 26

16

Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации


buy



Ч – читать небольшой текст с целью детального понимания;




c. 28






  1. Счастливые уроки Зеленой школы

17

Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе чтения

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Ч –прочитать текст и отве-тить на задава-емые вопросы учителя;

АГ – прослу-шать и восста-новить диалог

Ком-биниро-ванный

c. 33

18

Построение общих вопросов со вспомогательным глаголом do/does по  опорным схемам.







for breakfast, healthy, elephant









Г – отвечать и составлять свои вопросы, ис-пользуя опор-ные схемы (в режиме микро-диалога);

Ч – читать но-вые слова, пары слов с целью запоминания их значения;

Г – в режиме монолога ска-зать о том, что любишь делать с письмом, ис-пользуя кар-тинки и опор-ные фразы

Ком-биниро-ванный

1.2.2

с. 35

19

Понимание в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

А – уметь рас-ставить в пра-вильном по-рядке реплики диалога после его прослуши-вания

П – уметь за-кончить текст, вставляя пра-вильные лекси-ческие едини-цы; уметь со-ставить как можно больше правильных словосоч-ий, используя пред-ложенные слова

Ком-биниро-ванный

с. 36

20

Практика ознако-мительного чтения

Фонетиче-ская отра-ботка звуков [∫] [t∫] [dg]

every day, wash, clean

модаль-ный глагол must

Ч – прослу-шать, прочитать статью из газеты с целью совершенство-вания произ-носительных навыков и навыков озна-комительного чтения

Ком-биниро-ванный

Вырази-тельное чтение

с. 38

21

Разница в употреблении местоимений many, much и a lot of  в значении “много”.

Фонети-ческая отра-ботка изучен-ных звуков

many, much, a lot of

модаль-ный глагол must

Г – уметь пра-вильно упот-реблять в речи many, much, a lot of;

Ч – читать и по-нимать содер-жание неболь-шого текста

Ком-биниро-ванный

с. 40

22

Повторение образования множественного числа существительных

      oo



[u:]     [u]

количественные числительные

А – уметь вос-принимать на слух небольшой текст в процесс-се аудирования;

Г – уметь зада-вать вопросы по опорным схемам;

Ч – уметь чи-тать текст с полным пони-манием прочи-танного и вставлением существитель-ных в нужном числе

Ком-биниро-ванный

с. 42

23

Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации

Фонетиче-ская отра-ботка звуков [e] [i:] [w] [ð] [θ]

can’t

doesn’t

don’t


модаль-ный глагол may

Ч – читать рас-сказ с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учите-ля к текстам

Ком-биниро-ванный

с. 45

24

Составление мо-нологического высказывания  с элементами опи-сания при исполь-зовании опорных картинок и схем по теме “ Люби-мое занятие друга”

with, play with a friend, do homework, walk with a dog

количественные числительные (20-100)

Г – уметь рассказать, чем любит заниматься ваш друг в любой день недели

Ком-биниро-ванный

с. 47

25

Понимание содержания текста для извлечения запрашиваемой информации

отработка звуков [a:] [3:] [o:] [w] [i:]

Вопро-ситель-ные местои мения и наречия; количественные числительные (20-100)

ЧГ – уметь чи-тать текст, по-нимать пол-ностью его со-держание и от-вечать на во-просы учителя, а также выпол-нять предло-женные задания

Ком-биниро-ванный

с. 50

26

Понимание содержания текста для извлечения запрашиваемой информации

ЧГ – уметь чи-тать текст, по-нимать пол-ностью его со-держание и от-вечать на во-просы учителя, а также выпол-нять предло-женные задания

Ком-биниро-ванный

с. 51

27

Составление краткого монологического высказывания по теме “Рождественский подарок”.

Ч – читать текст с извле-чением инфор-мации;

Г – составить краткое моно-логическое вы-сказывание о том, какой новогодний/рождественский подарок ты бы хотел получить, используя конструкцию I would like …

Ком-биниро-ванный

3.2

с. 54

28

Проверочная работа по теме “Число сущест-вительных. Употребление местоимений many, much, a lot of”.

урок-конт-роль

упр. 1,

с. 55

29

Трудности в употреблении местоимений many, much, a lot of и множест-венного числа существительных

Ком-биниро-ванный

с. 55, Part 2

30

Составление монологического высказывания на одну из предло-женных тем

Ком-биниро-ванный

с. 56, урок 32

31

Выполнение проектной работы по теме “Новогодняя игрушка”

Ком-биниро-ванный


  1. Поговорим о новом друге

32

Полное понимание текста в процессе аудирования.

fairy tale, poem, often

А – уметь полностью понимать пред-ложенный для прослушивания текст с извле-чением необ-ходимой ин-формации;

ЧГ – уметь читать текст и затем кратко передать ту его часть, которая запрашивается

Ком-биниро-ванный

с. 58

33

Понимание основного смысла текста в процессе чтения.

come, small

Ч – уметь понять основ-ной смысл прочитанного и выполнить к нему задание;

А – воспри-нимать на слух небольшой текст и от-етить на вопрос к нему

Ком-биниро-ванный

с. 60

34

Знакомство с лексикой  по теме “Времена года”

фонетическая отработка звуков [æ] [e] [i:]

spring, summer, autumn, winter, yellow

Г – уметь выразить свое предпочтение по отношению к временам года с использова-нием фразы

I like …

Ком-биниро-ванный

с. 62

35

Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации

фонетическая отработка звуков [o:] [əu] [ai] [ŋ]

is afraid, go home, at home, goodbye

Ч – уметь найти запрашиваемую информацию в процессе чте-ния и ответить на задаваемый вопрос

Ком-биниро-ванный

с. 64

36

Знакомство с лексикой  по теме “Месяцы года”

месяцы года

АЧ – уметь пра-вильно повто-рить названия месяцев за диктором после прослушивания;

Г – уметь расспросить одноклассника о его любимых месяцах

Ком-биниро-ванный

с.

37

Образование  порядковых числительных

birthday, party, get, letter

порядковые числительные

Г – уметь стро-ить порядковые числительные и употреблять их в речи

Ком-биниро-ванный

с. 68

38

Употребление  порядковых числительных в речи

фонетическая отработка звуков [e] [i] [3:] [o:] [ei] [ai]

celebrate, once a year

Г – спросить и ответить о дне рождения;

Ч - читать названия месяцев года;

Ком-биниро-ванный

с. 70

39

Понимание содержания текста для извлечения запрашиваемой информации

Фонетическая отработка активной лексики раздела


звуки [əu] [^] [ei] [e]

scooter, puzzle, bike, player, ball, teddy bear, computer game, book, doll, roller skates, computer

I’d like

ЧГ – уметь найти в тексте запрашиваемую информацию

Комби-нирова-нный

с.  72

40

Обобщающее повторение изученного материала по теме “Я и мои друзья”

Ком-биниро-ванный

с. 74

41

Лексика по теме “Написание письма”. Правило чтения гласных a, e, o

фонетическая отработка звуков [e] [i:] [ei] [æ] [əu] [o]

аddress, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box, post office, poster

полисе-мия англий-ских слов

ЧА – прослу-шать и прочи-тать слова с буквами е, а, о по правилам чтения;

АГ – прослу-шать, повторить слова по теме “Написание письма” с целью запоми-нания и пра-вильного произ-ношения; глядя на картинку, ответить на вопросы к ней

Ком-биниро-ванный

с. 77

42

Составление краткого монологического высказывания по теме “Написание письма”.

аddress, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box, post office, poster

П – уметь правильно ис-пользовать в тексте новые лексические единицы;

Ч – уметь при чтении текста правильно за-менить картин-ки на их лек-сические экви-валенты

Ком-биниро-ванный

с. 78

43

Названия городов, улиц на английском языке. Оформле-ние адреса на конверте англий-ского письма.

Фонетиче-ская отработка названий городов, улиц, имен

особенности оформ-ления адреса на конверте при отправле-нии его за границу

АЧ – прослу-шать и читать правильно названия горо-дов, улиц, имен;

П – написать по-английски адрес, исполь-зуя опорные слова

Ком-биниро-ванный

с. 81

44

Притяжательный падеж. Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации

П – переделать предложения с использованием притяжательно-го падежа;

Ч – читать сказку “О Почтовом Ящи-ке и Фонаре” с целью понима-ния смысла прочитанного; выбрать на-звание сказки, соотнести пред-ложения о том, что про-исходит и почему

Ком-биниро-ванный

с. 83

45

Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе чтения

фонетическая отработка звуков [ei] [ju:] [^] [3:] [ai]

favourite, sister, brother, wonderful, form

Ч – читать письма детей с целью извле-чения необхо-димой инфо-мации;

Г – отвечать на вопросы учите-ля к текстам

Ком-биниро-ванный

Чтение писем, выраже-ние сво-его отно-шения (понра-вилось, почему)

с. 86

46

Вопросительные  местоимения и наречия

Вопро-ситель-ные  место-име-

ния и наречия

ГА – отвечать на специальные вопросы учи-теля, понимать вопросы, начи-нающиеся со специальных вопроситель-ных слов

Ком-биниро-ванный

c. 88

47

Составление спе-циальных вопро-сов с использо-ванием вопроси-тельных слов

порядок слов в вопросах

ГП – уметь составлять специальные вопросы и отвечать на них

Ком-биниро-ванный

с. 89

48

Полное понимание текста в процессе изучающего чтения.

ЧП – уметь в процессе чтения найти запраши-ваемую инфор-мацию

Ком-биниро-ванный

с. 92

49

Контрольная работа по чтению. Полное понимание текста в процессе чтения.

Key-vocabulary

(ключевой словар-ный запас)

П – записать верные ответы (требуемую информацию)

Урок-контроль

Тест

Part 2,

с. 95

50

Построеие диалогического высказывания по одной из предло-женных тем прой-денного раздела

Закреп-ление знаний

текущий

урок 52,

 с. 95

51

Презентация проекта на тему “Поздравительная открытка”


  1. Расскажи истории и напиши письма своим друзьям

52

Лексика  по теме “Части тела”

Фонетическая отработка новых слов

head, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot-feet, hair, eye, ear, nose, tooth-teeth, face, mouth

П – уметь со-ставить как можно боль-ше словосо-четаний из новых слов;

Ч – уметь по-нимать ос-новной смысл про-читанного текста и за-полнить про-белы не-достающими словами

Ком-биниро-ванный

с. 98

53

Монолог  с описательным элементом по теме “Внешность друга”.

фонетическая отработка звуков [e] [ai] [i:] [o]

it’s time…, to go to bed, put

I have

he/she/it has



множественное число существительных

Г – уметь описывать внешность сказочного персонажа и своего друга, используя изученную лексику по теме;

П – уметь употреблять существительные во мно-жественном числе;

ЧГ – уметь работать с текстом и выполнять послетексто-вые задания

Ком-биниро-ванный

с. 100

54

Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе чтения

работа с лексикой по теме

П – уметь описать одного из сказочных персонажей;

ЧГ – уметь понять со-держание читаемого текста и выполнить предложен-ные к нему задания

Ком-

биниро-ванный

с. 102

55

Знакомство со временем и его обозначением в английском языке

have breakfast, have lunch

ЧАГ – чи-тать, гово-рить и вос-принимать на слух инфор-мацию о времени;

Г – расска-зать о своем дне, исполь-зуя опорные фразы и часы

Ком-биниро-ванный

с. 104

56

Монологическое  высказывание по теме “Мой день”

usually

особенности обозна-чения времени

Ком-биниро-ванный

с. 107

57

Составление монолога с элементами сравне-ния по теме “Режим дня”

фонетическая отработка звуков [e] [o] [^] [u:] [ai] [əu]

look, look like, look at

Г – уметь сравнивать свой режим дня и режим дня своего друга;

П – уметь со-ставлять из слов цельные грамматиче-ски верные предложения;

ЧГ – уметь понять смысл прочитанного текста и от-ветить на вопрос после него

Ком-биниро-ванный

с. 109

58

Построение утвердительных и отрицательных предложений в простом настоящем времени по теме “Описание внешности”

don’t

doesn’t

is

isn’t

Г – уметь построить диалог по теме “Описа-ние внешнос-ти” со своим одноклассни-ком;

ПГ – уметь строить ут-вердительные и отрицатель-ные предло-жения в настоящем простом времени при описании внешности

Ком-биниро-ванный

с. 111

59

Понимание текста с извлечением необходимой информации в процессе чтения

Ч – уметь понимать смысл читаемого текста, чтобы восстановить правильный порядок сле-дования абзацев друг за другом и выполнения послетексто-вых заданий

Урок-закреп-ление

с. 113

60

Множественное число имен существительных: исключения

man, woman, child, tooth, foot,

исключения множественного числа сущ-х

А – найти запрашива-емую инфор-мацию в процессе аудирования;

Г – уметь составить распорядок дня для сказочного персонажа

Ком-биниро-ванный

с. 115

61

Понимание текста с извлечением необходимой информации в процессе аудирования

множественное число имен существительных


модальный глагол can

А – извлечь из текста всю необходимую информацию при его про-слушивании;

Г – используя модальный глагол can сравнить, что умеешь де-лать ты, а что твой друг; посмотрев на часы, назвать время и ска-зать, что ты делаешь обычно в это время;

П – уметь правильно употреблять формы мно-жественного числа сущ-х;

Ком-биниро-ванный

с. 116

62

Составление монолога-описания о своем друге

множественное число имен существительных

А – извлечь из текста всю необходимую информацию при его про-слушивании;

Г – уметь рассказать все о своем друге;

Ком-биниро-ванный

с. 118

63

Понимание основного содержания текста в процессе чтения

А – извлечь из текста всю необходимую информацию при его про-слушивании;

Г – уметь описать сказочных героинь, опираясь на картинку;

ЧГ – уметь понять основное содержание текста в процессе его прочтения  и ответить на вопрос  нему

Ком-биниро-ванный

с. 120

64

Проверочная работа по теме “Написание письма”.

Key-vocabulary

(ключевой словар-ный запас)

П – уметь писать пись-мо другу с соблюдением всех правил оформления и написания писем за границу

Урок-конт-роль

Тест (№5, с. 123 в уроке 65)

65

Обобщающее повторение лексики и грамматики по изученному разделу

см. урок 65 Part 1, № 1-4, с. 121-122

П – выпол-нять задания по изученной грамматике и лексике

комбинирован-ный

текущий

Part  2,

с.123

66

Составление монолога-описания “О себе”

Г – уметь рассказать о себе пол-ностью все, используя изученный за год лексиче-ский и грамм-матический материал

комбинирован-ный

текущий

повторить слова по теме “Внешность”

67

Лексический (словарный) диктант по теме “Описание дома”

П – уметь писать изу-ченные слова под диктовку

Комби-нирован-ный

Словар-ный диктант

с. 124

68

Представление своего письма зарубежному другу

П – уметь на-писать пись-мо зарубеж-ному другу с правильным оформлением конверта и адреса на нем

Конт-роль

Текущий

слова

69

Практика техники чтения

комбинирован-ный

текущий

Упр. 11, с. 21

(р.т.)

70

Знакомство с лингвострановедческим материалом по теме “Англия: какая она?”

Повторение и закрепление полученных лексических и грамматических навыков в течение года

Урок-презентация

текущий

Всего часов по программе: 70 часов

Контрольных работ: 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса...

Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОС

Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой  Enjoy English 6  класс ФГОСРассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю)...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...

Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)...