Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3
календарно-тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir-e_3_kl_fgos.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема для изучения | Языковой материал | Линг-во-стра-новед-ческий матери-ал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Тип урока | Под-го-тов-ка к ГИА | Вид конт-роля | Д/з | Дата | ||||||
Фонети-ка | Лексика | Грамма-тика | план | факт | |||||||||||
классы | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
| |||||||||||||||
1 | Составление монолога по теме “Мой школьный друг” | Формиро-вание произно- ситель-ных навыков: долгие и краткие гласные звуки | To read, to go, school, together | Г – уметь приветствовать на английском языке; составлять монологическое высказывание о школьном друге по опорным фразам; А – понимать и выполнять ука-зания учителя (выражения классного обихода); Ч – читать гласные Aa, Ii, Uu в открытом и закрытом типах английского слога | Ком-биниро-ванный | Пред-став-ление мини-моноло-га о друге Выпол-нение команд учителя | с. 5 | ||||||||
2 | Развитие навыков монологической речи по теме “Мой школьный друг” с использованием конструкции I think (я думаю). | Формиро-вание произно- ситель-ных навыков: долгие и краткие гласные звуки | three, please, count, rule, but, meet, welcome | Соблюдение правил произ-ношения и интонации при чтении. | Ком-биниро-ванный | c. 7 | |||||||||
3 | Развитие навыков аудирования по теме “Мой школьный друг” | Порядко-вые чис-литель-ные | А –прослушать рассказ о новой учительнице и выполнить зада-ние к данному упражнению; Г – уметь отве-чать на вопросы анкеты и рас-спрашивать своих друзей о том, что они умеют делать | Ком-биниро-ванный | с. 9 | ||||||||||
4 | Введение новой лексики по теме “Продукты питания” и структуры Do you like…? в речь | a + r =[ a:] | egg, fish, ham, milk, bread, butter, cheese, sweets, cake, juice | Структу-ра Do you like… | Г – уметь упот-реблять в речи речевой образец Do you like…? и отвечать на него; Ч – уметь читать слова с новым буквосоч-ем | Ком-биниро-ванный | с. 10 | ||||||||
5 | Составление диалога этикетного характера с употреблением структуры I would like…(Мне бы хотелось). | Would you like (some) …? , Help yourself! | Г – уметь пред-лагать своему собеседнику угощение; Ч – уметь правильно читать слова со звуком [ a:] | Ком-биниро-ванный | 5.1.27 | с. 12 | |||||||||
6 | Составление предложений с составным глагольным сказуемым. | o + r =[ o:] | play, dance visit, meet | Г – уметь вести диалог этикет-ного образца; уметь строить предложения с составным гла-гольным сказу-емым (like + глагол); Ч - уметь пра-вильно читать слова со звуком [ о:] и краткие тексты | Ком-биниро-ванный | 5.1.27 | с. 13 | ||||||||
7 | Знакомство с лексикой по теме “Продукты питания”. | отработка произносительных навыков: звуки [^] [o] [o:] [a:] | potato, tomato, corn, nut, apple, carrot, cabbage | А – уметь пони-мать краткое монологическое высказывание на слух; Г – уметь вести диалог этикет-ного образца; Ч - уметь пра-вильно читать слова со звука-ми [^] [o] [o:][a:] | Ком-биниро-ванный | 5.1.27 | текущий | с. 15 | |||||||
8 | Построение вопросов с глаголом like. | a lot of, write, honey, jam | Do you like …? | А – уметь пони-мать содержа-ние краткого устного выска-зывания на слух; Ч – уметь под-бирать соответ-ствующие слова для подставле-ния их в предло-жение; Г – уметь со-ставлять пре-дложения с предложенными словосочетаниями; уметь вести беседу с исполь-зованием кон-струкций Do you like …? / Would you like…? | Ком-биниро-ванный | Состав-ление предло-жений в диалоге этикетного характера | с. 16 | ||||||||
9 | Особенности употребления наречия some. Чтение буквосо-чения wh в вопросительных местоимениях. | Отработ-ка произ-носи-тельных навыков | some, porridge, soup, tea, coffee, meat, orange what, why, when, where, who | I think… | Г – уметь пра-вильно употреб-лять в речи местоимение some; уметь восстанавливать мини-диалоги; П – уметь запол-нять анкету, от-вечая на предло-женные в ней вопросы | Ком-биниро-ванный | 1.2.1 | с. 18 | |||||||
10 | Составление специальных вопросов по опорным схемам. | буквосочетания er, ir в ударной и безудар-ной позициях | girl, her, farmer, bird | употреб-ление вопроси-тельных местоимений | Г/П – задавать вопросы и за-писывать ответы на вопросы своего одно-классника, ис-пользуя опор-ную схему (в режиме опроса) | Ком-биниро-ванный | 1.1.2 | текущий | с. 20 | ||||||
11 | Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации | Отработ-ка произ-носитель-ных навыков | Ч – читать пись-мо девочки с целью извлече-ния необходи-мой информции; Г – отвечать на вопросы учите-ля к тексту | Ком-биниро-ванный | с. 21 | ||||||||||
12 | Чтение буквосо-четания th. Составление краткого моноло-гического выска-зывания с опорой на схемы. | Отработ-ка произ-носитель-ных навыков | that, thank you | Г – уметь со-ставлять краткое монологическое высказывание с использованием опорных схем; П – уметь про-изводить замену выделенных слов в тексте на слова, предло-женные в зада-нии; Ч – уметь читать буквосочетание th в словах | Ком-биниро-ванный | с. 23 | |||||||||
13 | Контрольная работа по чтению. Полное понимание текста в процессе чтения. | Key-vocabulary (ключевой словарный запас) | Ч – читать неб-ольшой текст с целью полного понимания; П – найти и за-писать правиль-ные ответы на вопросы с целью проверки усвоения знаний | Урок контроль (задания урока 16) | Тест | упр. 1, с. 30 | |||||||||
14 | Введение лексики по теме ‘Дни недели’ | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Г – уметь упот-реблять новую лексику в речи; уметь строить диалогическое высказывание (разговор про-давца и покупателя) | текущий | с. 25 | ||||||||||
15 | Правило чтения буквосочетания еа. | drink, eat, ice-cream | А – уметь во-спринимать на слух краткое монологическое высказывание; Ч – уметь читать буквосочетание еа в словах; Г – уметь со-ставить школь-ное расписание (в режиме моно-логического высказывания) | с. 26 | |||||||||||
16 | Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации | buy | Ч – читать небольшой текст с целью детального понимания; | c. 28 | |||||||||||
| |||||||||||||||
17 | Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе чтения | teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Ч –прочитать текст и отве-тить на задава-емые вопросы учителя; АГ – прослу-шать и восста-новить диалог | Ком-биниро-ванный | c. 33 | ||||||||||
18 | Построение общих вопросов со вспомогательным глаголом do/does по опорным схемам. | for breakfast, healthy, elephant | Г – отвечать и составлять свои вопросы, ис-пользуя опор-ные схемы (в режиме микро-диалога); Ч – читать но-вые слова, пары слов с целью запоминания их значения; Г – в режиме монолога ска-зать о том, что любишь делать с письмом, ис-пользуя кар-тинки и опор-ные фразы | Ком-биниро-ванный | 1.2.2 | с. 35 | |||||||||
19 | Понимание в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. | А – уметь рас-ставить в пра-вильном по-рядке реплики диалога после его прослуши-вания П – уметь за-кончить текст, вставляя пра-вильные лекси-ческие едини-цы; уметь со-ставить как можно больше правильных словосоч-ий, используя пред-ложенные слова | Ком-биниро-ванный | с. 36 | |||||||||||
20 | Практика ознако-мительного чтения | Фонетиче-ская отра-ботка звуков [∫] [t∫] [dg] | every day, wash, clean | модаль-ный глагол must | Ч – прослу-шать, прочитать статью из газеты с целью совершенство-вания произ-носительных навыков и навыков озна-комительного чтения | Ком-биниро-ванный | Вырази-тельное чтение | с. 38 | |||||||
21 | Разница в употреблении местоимений many, much и a lot of в значении “много”. | Фонети-ческая отра-ботка изучен-ных звуков | many, much, a lot of | модаль-ный глагол must | Г – уметь пра-вильно упот-реблять в речи many, much, a lot of; Ч – читать и по-нимать содер-жание неболь-шого текста | Ком-биниро-ванный | с. 40 | ||||||||
22 | Повторение образования множественного числа существительных | oo [u:] [u] | количественные числительные | А – уметь вос-принимать на слух небольшой текст в процесс-се аудирования; Г – уметь зада-вать вопросы по опорным схемам; Ч – уметь чи-тать текст с полным пони-манием прочи-танного и вставлением существитель-ных в нужном числе | Ком-биниро-ванный | с. 42 | |||||||||
23 | Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации | Фонетиче-ская отра-ботка звуков [e] [i:] [w] [ð] [θ] | can’t doesn’t don’t модаль-ный глагол may | Ч – читать рас-сказ с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учите-ля к текстам | Ком-биниро-ванный | с. 45 | |||||||||
24 | Составление мо-нологического высказывания с элементами опи-сания при исполь-зовании опорных картинок и схем по теме “ Люби-мое занятие друга” | with, play with a friend, do homework, walk with a dog | количественные числительные (20-100) | Г – уметь рассказать, чем любит заниматься ваш друг в любой день недели | Ком-биниро-ванный | с. 47 | |||||||||
25 | Понимание содержания текста для извлечения запрашиваемой информации | отработка звуков [a:] [3:] [o:] [w] [i:] | Вопро-ситель-ные местои мения и наречия; количественные числительные (20-100) | ЧГ – уметь чи-тать текст, по-нимать пол-ностью его со-держание и от-вечать на во-просы учителя, а также выпол-нять предло-женные задания | Ком-биниро-ванный | с. 50 | |||||||||
26 | Понимание содержания текста для извлечения запрашиваемой информации | ЧГ – уметь чи-тать текст, по-нимать пол-ностью его со-держание и от-вечать на во-просы учителя, а также выпол-нять предло-женные задания | Ком-биниро-ванный | с. 51 | |||||||||||
27 | Составление краткого монологического высказывания по теме “Рождественский подарок”. | Ч – читать текст с извле-чением инфор-мации; Г – составить краткое моно-логическое вы-сказывание о том, какой новогодний/рождественский подарок ты бы хотел получить, используя конструкцию I would like … | Ком-биниро-ванный | 3.2 | с. 54 | ||||||||||
28 | Проверочная работа по теме “Число сущест-вительных. Употребление местоимений many, much, a lot of”. | урок-конт-роль | упр. 1, с. 55 | ||||||||||||
29 | Трудности в употреблении местоимений many, much, a lot of и множест-венного числа существительных | Ком-биниро-ванный | с. 55, Part 2 | ||||||||||||
30 | Составление монологического высказывания на одну из предло-женных тем | Ком-биниро-ванный | с. 56, урок 32 | ||||||||||||
31 | Выполнение проектной работы по теме “Новогодняя игрушка” | Ком-биниро-ванный | |||||||||||||
| |||||||||||||||
32 | Полное понимание текста в процессе аудирования. | fairy tale, poem, often | А – уметь полностью понимать пред-ложенный для прослушивания текст с извле-чением необ-ходимой ин-формации; ЧГ – уметь читать текст и затем кратко передать ту его часть, которая запрашивается | Ком-биниро-ванный | с. 58 | ||||||||||
33 | Понимание основного смысла текста в процессе чтения. | come, small | Ч – уметь понять основ-ной смысл прочитанного и выполнить к нему задание; А – воспри-нимать на слух небольшой текст и от-етить на вопрос к нему | Ком-биниро-ванный | с. 60 | ||||||||||
34 | Знакомство с лексикой по теме “Времена года” | фонетическая отработка звуков [æ] [e] [i:] | spring, summer, autumn, winter, yellow | Г – уметь выразить свое предпочтение по отношению к временам года с использова-нием фразы I like … | Ком-биниро-ванный | с. 62 | |||||||||
35 | Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации | фонетическая отработка звуков [o:] [əu] [ai] [ŋ] | is afraid, go home, at home, goodbye | Ч – уметь найти запрашиваемую информацию в процессе чте-ния и ответить на задаваемый вопрос | Ком-биниро-ванный | с. 64 | |||||||||
36 | Знакомство с лексикой по теме “Месяцы года” | месяцы года | АЧ – уметь пра-вильно повто-рить названия месяцев за диктором после прослушивания; Г – уметь расспросить одноклассника о его любимых месяцах | Ком-биниро-ванный | с. | ||||||||||
37 | Образование порядковых числительных | birthday, party, get, letter | порядковые числительные | Г – уметь стро-ить порядковые числительные и употреблять их в речи | Ком-биниро-ванный | с. 68 | |||||||||
38 | Употребление порядковых числительных в речи | фонетическая отработка звуков [e] [i] [3:] [o:] [ei] [ai] | celebrate, once a year | Г – спросить и ответить о дне рождения; Ч - читать названия месяцев года; | Ком-биниро-ванный | с. 70 | |||||||||
39 | Понимание содержания текста для извлечения запрашиваемой информации | Фонетическая отработка активной лексики раздела звуки [əu] [^] [ei] [e] | scooter, puzzle, bike, player, ball, teddy bear, computer game, book, doll, roller skates, computer | I’d like | ЧГ – уметь найти в тексте запрашиваемую информацию | Комби-нирова-нный | с. 72 | ||||||||
40 | Обобщающее повторение изученного материала по теме “Я и мои друзья” | Ком-биниро-ванный | с. 74 | ||||||||||||
41 | Лексика по теме “Написание письма”. Правило чтения гласных a, e, o | фонетическая отработка звуков [e] [i:] [ei] [æ] [əu] [o] | аddress, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box, post office, poster | полисе-мия англий-ских слов | ЧА – прослу-шать и прочи-тать слова с буквами е, а, о по правилам чтения; АГ – прослу-шать, повторить слова по теме “Написание письма” с целью запоми-нания и пра-вильного произ-ношения; глядя на картинку, ответить на вопросы к ней | Ком-биниро-ванный | с. 77 | ||||||||
42 | Составление краткого монологического высказывания по теме “Написание письма”. | аddress, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box, post office, poster | П – уметь правильно ис-пользовать в тексте новые лексические единицы; Ч – уметь при чтении текста правильно за-менить картин-ки на их лек-сические экви-валенты | Ком-биниро-ванный | с. 78 | ||||||||||
43 | Названия городов, улиц на английском языке. Оформле-ние адреса на конверте англий-ского письма. | Фонетиче-ская отработка названий городов, улиц, имен | особенности оформ-ления адреса на конверте при отправле-нии его за границу | АЧ – прослу-шать и читать правильно названия горо-дов, улиц, имен; П – написать по-английски адрес, исполь-зуя опорные слова | Ком-биниро-ванный | с. 81 | |||||||||
44 | Притяжательный падеж. Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации | П – переделать предложения с использованием притяжательно-го падежа; Ч – читать сказку “О Почтовом Ящи-ке и Фонаре” с целью понима-ния смысла прочитанного; выбрать на-звание сказки, соотнести пред-ложения о том, что про-исходит и почему | Ком-биниро-ванный | с. 83 | |||||||||||
45 | Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе чтения | фонетическая отработка звуков [ei] [ju:] [^] [3:] [ai] | favourite, sister, brother, wonderful, form | Ч – читать письма детей с целью извле-чения необхо-димой инфо-мации; Г – отвечать на вопросы учите-ля к текстам | Ком-биниро-ванный | Чтение писем, выраже-ние сво-его отно-шения (понра-вилось, почему) | с. 86 | ||||||||
46 | Вопросительные местоимения и наречия | Вопро-ситель-ные место-име- ния и наречия | ГА – отвечать на специальные вопросы учи-теля, понимать вопросы, начи-нающиеся со специальных вопроситель-ных слов | Ком-биниро-ванный | c. 88 | ||||||||||
47 | Составление спе-циальных вопро-сов с использо-ванием вопроси-тельных слов | порядок слов в вопросах | ГП – уметь составлять специальные вопросы и отвечать на них | Ком-биниро-ванный | с. 89 | ||||||||||
48 | Полное понимание текста в процессе изучающего чтения. | ЧП – уметь в процессе чтения найти запраши-ваемую инфор-мацию | Ком-биниро-ванный | с. 92 | |||||||||||
49 | Контрольная работа по чтению. Полное понимание текста в процессе чтения. | Key-vocabulary (ключевой словар-ный запас) | П – записать верные ответы (требуемую информацию) | Урок-контроль | Тест | Part 2, с. 95 | |||||||||
50 | Построеие диалогического высказывания по одной из предло-женных тем прой-денного раздела | Закреп-ление знаний | текущий | урок 52, с. 95 | |||||||||||
51 | Презентация проекта на тему “Поздравительная открытка” | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
52 | Лексика по теме “Части тела” | Фонетическая отработка новых слов | head, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot-feet, hair, eye, ear, nose, tooth-teeth, face, mouth | П – уметь со-ставить как можно боль-ше словосо-четаний из новых слов; Ч – уметь по-нимать ос-новной смысл про-читанного текста и за-полнить про-белы не-достающими словами | Ком-биниро-ванный | с. 98 | |||||||||
53 | Монолог с описательным элементом по теме “Внешность друга”. | фонетическая отработка звуков [e] [ai] [i:] [o] | it’s time…, to go to bed, put | I have he/she/it has множественное число существительных | Г – уметь описывать внешность сказочного персонажа и своего друга, используя изученную лексику по теме; П – уметь употреблять существительные во мно-жественном числе; ЧГ – уметь работать с текстом и выполнять послетексто-вые задания | Ком-биниро-ванный | с. 100 | ||||||||
54 | Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе чтения | работа с лексикой по теме | П – уметь описать одного из сказочных персонажей; ЧГ – уметь понять со-держание читаемого текста и выполнить предложен-ные к нему задания | Ком- биниро-ванный | с. 102 | ||||||||||
55 | Знакомство со временем и его обозначением в английском языке | have breakfast, have lunch | ЧАГ – чи-тать, гово-рить и вос-принимать на слух инфор-мацию о времени; Г – расска-зать о своем дне, исполь-зуя опорные фразы и часы | Ком-биниро-ванный | с. 104 | ||||||||||
56 | Монологическое высказывание по теме “Мой день” | usually | особенности обозна-чения времени | Ком-биниро-ванный | с. 107 | ||||||||||
57 | Составление монолога с элементами сравне-ния по теме “Режим дня” | фонетическая отработка звуков [e] [o] [^] [u:] [ai] [əu] | look, look like, look at | Г – уметь сравнивать свой режим дня и режим дня своего друга; П – уметь со-ставлять из слов цельные грамматиче-ски верные предложения; ЧГ – уметь понять смысл прочитанного текста и от-ветить на вопрос после него | Ком-биниро-ванный | с. 109 | |||||||||
58 | Построение утвердительных и отрицательных предложений в простом настоящем времени по теме “Описание внешности” | don’t doesn’t is isn’t | Г – уметь построить диалог по теме “Описа-ние внешнос-ти” со своим одноклассни-ком; ПГ – уметь строить ут-вердительные и отрицатель-ные предло-жения в настоящем простом времени при описании внешности | Ком-биниро-ванный | с. 111 | ||||||||||
59 | Понимание текста с извлечением необходимой информации в процессе чтения | Ч – уметь понимать смысл читаемого текста, чтобы восстановить правильный порядок сле-дования абзацев друг за другом и выполнения послетексто-вых заданий | Урок-закреп-ление | с. 113 | |||||||||||
60 | Множественное число имен существительных: исключения | man, woman, child, tooth, foot, | исключения множественного числа сущ-х | А – найти запрашива-емую инфор-мацию в процессе аудирования; Г – уметь составить распорядок дня для сказочного персонажа | Ком-биниро-ванный | с. 115 | |||||||||
61 | Понимание текста с извлечением необходимой информации в процессе аудирования | множественное число имен существительных модальный глагол can | А – извлечь из текста всю необходимую информацию при его про-слушивании; Г – используя модальный глагол can сравнить, что умеешь де-лать ты, а что твой друг; посмотрев на часы, назвать время и ска-зать, что ты делаешь обычно в это время; П – уметь правильно употреблять формы мно-жественного числа сущ-х; | Ком-биниро-ванный | с. 116 | ||||||||||
62 | Составление монолога-описания о своем друге | множественное число имен существительных | А – извлечь из текста всю необходимую информацию при его про-слушивании; Г – уметь рассказать все о своем друге; | Ком-биниро-ванный | с. 118 | ||||||||||
63 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения | А – извлечь из текста всю необходимую информацию при его про-слушивании; Г – уметь описать сказочных героинь, опираясь на картинку; ЧГ – уметь понять основное содержание текста в процессе его прочтения и ответить на вопрос нему | Ком-биниро-ванный | с. 120 | |||||||||||
64 | Проверочная работа по теме “Написание письма”. | Key-vocabulary (ключевой словар-ный запас) | П – уметь писать пись-мо другу с соблюдением всех правил оформления и написания писем за границу | Урок-конт-роль | Тест (№5, с. 123 в уроке 65) | ||||||||||
65 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по изученному разделу | см. урок 65 Part 1, № 1-4, с. 121-122 | П – выпол-нять задания по изученной грамматике и лексике | комбинирован-ный | текущий | Part 2, с.123 | |||||||||
66 | Составление монолога-описания “О себе” | Г – уметь рассказать о себе пол-ностью все, используя изученный за год лексиче-ский и грамм-матический материал | комбинирован-ный | текущий | повторить слова по теме “Внешность” | ||||||||||
67 | Лексический (словарный) диктант по теме “Описание дома” | П – уметь писать изу-ченные слова под диктовку | Комби-нирован-ный | Словар-ный диктант | с. 124 | ||||||||||
68 | Представление своего письма зарубежному другу | П – уметь на-писать пись-мо зарубеж-ному другу с правильным оформлением конверта и адреса на нем | Конт-роль | Текущий | слова | ||||||||||
69 | Практика техники чтения | комбинирован-ный | текущий | Упр. 11, с. 21 (р.т.) | |||||||||||
70 | Знакомство с лингвострановедческим материалом по теме “Англия: какая она?” | Повторение и закрепление полученных лексических и грамматических навыков в течение года | Урок-презентация | текущий |
Всего часов по программе: 70 часов
Контрольных работ: 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса...
Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОС
Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОСРассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю)...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)...