календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Корнеева Наталья Михайловна

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Скачать:


Предварительный просмотр:

фцуу№

урока п/п

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

на дом

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

6 класс          

Launching the International Explorers' Club-  26 часов  1 четверть    «Добро пожаловать в Международный клуб путешественников»

1

1

«Знакомство с детским  международным клубом

путешественников»  

Section 1 №1-7 WB#1,2

 

У.с.38

№1(п)

Осознание роли иностранного языка в жизни людей

Формирование умения воспринимать на слух прослушанные диалоги, соотносить диалоги  с картинками, восстанавливать их.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование  умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности.

03.09

2

2.

Рассказы членов клуба о своих странах

Section 1 №8-13 WB#3,4

 

У.с.38 №2(п)

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Формирование умения читать электронное письмо с полным пониманием прочитанного

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие  познавательной, эмоциональной и волевой сфер  школьника.

05.09

3

3.

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

Section 1 №14-20 WB#5(a,b)

 

У.с.38 №3(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

07.09

4

4.

 Знакомство с членами международного клуба путешественников.

Section 2 №21-26 WB#6

 

У.с.38 №4(п)

Формирование  гражданских и общечеловеческих ценностей

Формирование умения читать текст страноведческого характера,  восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности отличать новое от уже известного

10.09

5

5.

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.

Section 2 №27-33 WB#7,8

У.с.39 №5(п)

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формирование умения разыгрывать восстановленные диалоги.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.  

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

12.09

6

6.

Рассказ одного из членов клуба о себе и своей семье.

Section 2 №34-39 WB#9-11

У.с.39 №6(п)

Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка

  Формирование умения читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста, находить в тексте запрашиваемую информацию

Развитие способности слушать и понимать других.  

Умение проявить настойчивость и усилие.

Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие.

14.09

7

7.

Чудеса природы мира.

Section 3 №40-47

WB#13-14

 

У.с.39 №7(п)

Формирование основ экологической культуры.

Формирование умения рассказывать об одном из чудес света, используя информацию из текста.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

 

 Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

17.09

8

8.

Российские чудеса природы.

Section 3 №48-53

WB#15-17

 

У.с.39 №8(п)

Формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, краю

Формирование умения составлять тезисы для устного сообщения по теме

Принятие другой точки зрения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Формирование умения самостоятельного выведения правил.

19.09

9

9.

Теst yourself №1

Проверь себя

WB с.26-27

 Повторить правила

 Формирование ответственного отношения к учебе

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров)

21.09

10

10.

Британская семья. Описание внешности и характера человека.  

Section 4 №54-60

WB#18-20

 

У.с.40

№9(п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения описывать по картинке внешность

Развитие   умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие способности узнавать простые   элементы построения фразы.

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

24.09

11

11.

Домашние обязанности, межличностные отношения в семье.

Section 4 №61-66

WB#21-22

 

У.с.40

№10(п)

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения рассказывать о домашних обязанностях, используя речевые образцы

Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

 Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

26.09

12

12.

Семейный праздник.

Section 4 №67-74

WB#24

 

У.с.40

№11(п)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность

Формирование умения описывать свою квартиру, комнату.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

28.09

13

13.

 Мой дом - моя крепость.

Жизнь в городе и сельской местности.

Section 5 №75-80

WB#26 (b),28

У.с.40

№12(п)

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать небольшие текста с полным понимаем прочитанного, выражая свое отношение к прочитанному

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

01.10

14

14.

 Дом/ квартира.

Section 5 №81-87

WB#29

У.с.40

№13(п)

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

 Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

03.10

15

15.

Любимое место в доме/ квартире.

Section 5 №88-94

WB#31-32

 

У.с.40

№14(п)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

  Формирование умения писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план

Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

05.10

16

16.

Праздники в Британии и России.

Section 6 №95-101

WB#33-35

У.с.40

№15(п)

Формирование активной жизненной позиции

 Формирование умения рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

08.10

17

17.

  День Победы.

Ночь Гая Фокса.

Section 6 №102-107

WB#36-37

У.с.40

№16(п)

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Использование знаково-символических средств представления информации

10.10

18.

18.

Теst yourself №2

Проверь себя

WB с.28-29

WB с.20-22 №1-6

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

12.10

19.

19.

Читаем для удовольствия.

“A roaring good time” (M. Fallis)

WB с.21-23 №7-12

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

15.10

20.

20.

Читаем для удовольствия.

“A roaring good

time” (M. Fallis)

WB с.23-24

 №13-17

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

17.10

21.

21.

Progress check №1 Контроль   коммуникативных   умений (в аудировании, чтении).  

Повторить правила

Развитие самостоятельности

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

19.10

22.

22.

Progress check №1 Контроль   коммуникативных   умений (в письме и говорении).

Повторить правила

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

22.10

23.

23.

Анализ контрольной работы.

Проект

WB с.25

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

24.10

24.

24.

Проект ”Международный клуб путешественников начинает свою работу

Проект

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе проектной деятельности

Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения использовать информационные технологии для решения коммуникативных и познавательных задач

26.10

25.

25.

Защита проекта

Повтор. слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

29.10

26.

26.

Тестирование в формате ГИА

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

31.10

27. Обобщающее повторение

Вторая четверть   Unit 2. «Spending time together»  (22 урока)

27

1

Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей 

Section 1 №4-7

WB#4

У.с.69 №1(п)  

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование умения участвовать в обсуждении международных знаков , которые нас окружают

 Формирование умения рассказывать о любимых настольных играх, домашних обязанностях

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач

 09.11

28

2

Правила      путешественников Section 1 №8-15

WB#5-6

 У.с.70№2(п)

   

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Формирование умения писать правила для путешественников с опорой на образцы

Формирование умения рассказывать о том, как  собираешься провести выходные с опорой на   речевые образцы.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

12.11

29

3

Домашние      обязанности.

Section 1 №17-20

WB#7

У.с.70№3(п)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

 Формирование умения читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера

Формировать умение излагать результаты выполненной групповой работы

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

14.11

30

4

Свободное время: посещение зоопарка

Section 2 №21-26

WB#9

У.с.70№4(п)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения рассказывать о зоопарке с опорой на план в виде косвенных вопросов  

 Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие абстрактного мышления.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

16.11

31

5

Зоопарк и природный парк. Section 2 №27-32

WB#10-11

 У.с.70№5(п)

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Формирование умения читать и толковать информацию на информационных табличках

Формирование умения участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

19.11

32

6

Зоопарк и природный парк

 Section 1 №33-36

WB#12

У.с.70№6(п)

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения описывать сюжетную картинку, используя нужную грамм.структуру с опорой на план

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Умение работать с учебными моделями.

21.11

33

7

Проверочная работа по пройденному материалу Теst yourself №3

 

 

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

23.11

34

8

Продукты.

Section 3 №37-45

WB#16 (а), 17

 У.с.70№7(п)

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы

Формирование умения запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

26.11

35

9

Прием  пищи.

Section 3 №46-52

WB#18,19

  У.с.71№8(п)

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир 

Формирование умения разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета

Формирование первоначального опыта межкультурного общения

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

28.11

36

10

Любимые блюда.

Section 4 №53-59

WB#22

У.с.71 №9(п)

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

 Формировать умения рассказывать о своем школьном дне с опорой на план

Формирование умения обсуждать в паре, что можно/нельзя делать на уроке в школе

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

30.11

37

11

Система  обучения  в  школах  России и  Великобритании.

Section 2 №60-68

WB#24-25

У.с.71 №10(п)

Формирование элементарных представлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Формирование умения рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

Формирование умения вести этикетный диалог: излагать просьбу

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

03.12

38

12

Учебный день.  Школьные правила.

Section 4 №69-76

WB#26

У.с.71 №11(п)

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

05.12

39

13

 Проверочная работа по пройденному материалу

Теst yourself №4

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

07.12

40

14

Reading  for  pleasure “Fraser,  the Christmas  Dragon ”by  Margo  Fallis

WB#1-6 с.41-42

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

10.12

41

15

Reading  for  pleasure “Fraser,  the Christmas  Dragon ”by  Margo  Fallis

WB#7-14 с.42-44

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

12.12

42

16

Reading  for  pleasure “Fraser,  the Christmas  Dragon” by  Margo  Fallis

WB#15-19 с.44-46

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

14.12

43

17

Progress check №2 Контроль   коммуникативных   умений (в аудировании, чтении).  

Развитие самостоятельности

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

17.12

44

18

Progress check №2 Контроль   коммуникативных   умений (в письме и говорении).

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

19.12

45

19

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Проект

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

21.12

46

20

Проект «Книга необычное рецептов на Рождество»

Проект

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

24.12

47

21

Защита проекта

Повторить правила, слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

26.12

48

22

Тестирование в формате ГИА

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

28.12

Unit 3 Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (30часов)

Резервный урок

49

1

Досуг  подростков: создание  сайта о своей стране в рамках  международного интернет - проекта.

Section 1 № 1-8

WB#3-4

У.с.119

№1(п)

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование умения писать/составлять образец телефонного разговора

Формирование умения разыгрывать по ролям диалог, используя образец

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

11.01

50

2

Досуг  подростков: создание  сайта о своей стране в рамках  международного интернет - проекта.

Section 1 № 9-15

WB#5

У.с.119

№2(п)

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения писать небольшой текст о сайте клуба.

Формирование умения рассказывать о вебсайте клуба, опираясь на план

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

14.01

51

3

Досуг  подростков: создание  сайта о своей стране в рамках  международного интернет - проекта.

Section 1 № 16-23

WB#7

У.с.119

№3(п)

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование умения писать личное письмо членам клуба

Формирование умения рассказывать о вести диалог-расспрос, спрашивая мнение собеседника о вебсайте клуба

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

16.01

52

4

Страна изучаемого языка: географическое

положение, климат.

Section 2 № 24-32

WB#10

У.с.119

№4(п)

Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование умения писать небольшое сообщение о UK  с опорой на план, карту

Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Установление аналогий и причинно-следственных связей

18.01

53

5

Великобритания: части  страны, столицы.

Section 2 № 33-40

WB#12

У.с.119

№5(п)

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения читать текст с пониманием основного содержания

Формирование умения рассказывать о UK с опорой на план

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

21.01

54

6

Флаги, символы Великобритании.

Section 2 № 41-49

WB#15

У.с.119

№6(п)

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения  читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием прочитанного

Формирование умения писать небольшое сочинение о UK  

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

23.01

55

7

Страна изучаемого языка:  

столица Англии.

Section 3 № 50-58

WB#16-17

У.с.119

№7(п)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Формирование умения  читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Расширение общего лингвистического кругозора  

25.01

56

8

Страна изучаемого языка:    население Англии.

Section 3 № 59-66

WB#18

У.с.119

№8(п)

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Формирование умения  прогнозировать содержание текста по его началу

Формирование умения передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст  

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

28.01

57

9

Страна изучаемого языка:    большие города, образовательные центры  Англии.

Section 3 № 67-74

WB#19

У.с.120

№9(п)

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формирование умения  рассказывать об английских городах

Формирование умения  кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

30.01

58

10

Проверочная работа по пройденному материалу

Теst yourself №5

Повторить правила

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

01.02

59

11

Страна изучаемого языка: Уэльс  (традиции и

достопримечательности).

Section 4 № 75-81

WB#21

У.с.120

№9(п)

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности

Формирование умения  воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте

Формирование умения  комментировать действия, изображенные на фотографиях

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

04.02

60

12

Северная  Ирландия (климат,

столица, достопримечательности).

Section 4 № 82-89

WB#23-24

У.с.120

№10(п)

Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование умения  читать короткие информационныетексты с полным пониманием прочитанного

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

06.02

61

13

Страна изучаемого языка:

Шотландия

Section 5  № 90-95

WB#27-28

У.с.120

№11(п)

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок  

Формирование умения  разыгрывать короткий диалог по аналогии с образцом

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Готовность слушать собеседника и вести диалог

08.02

62

14

Фестивали    Шотландии.

Section 5  № 98-103

WB#29

У.с.120

№12(п)

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения  читать текст с пониманием основного содержания

Формирование умения  передавать содержание прочитанной сказки

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

15.02

63

15

Шотландская         сказка.

Section 5  № 104-114

WB#31

У.с.120

№13(п)

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Формирование умения  восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

Формирование умения  комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах

Развитие умения пользоваться электронным приложением

  Составлять тексты в устной и письменной форме

18.02

64

16

Выдающиеся люди - писатели,  ученые, политики и общественные

деятели.

Section 6  № 115-121

WB#35

У.с.120

№14(п)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения  рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы

Формирование умения  вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

20.02

65

17

Выдающиеся люди - музыканты, актеры.

Section 6  № 122-129

WB#36-37

У.с.120

№15(п)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Совершенствование звуко-произносительных навыков на основе скороговорок  

Формирование умения вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа,   классификации по родовидовым признакам

22.02

66

18

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг,    просмотр фильма.

Section 7 № 130-139

WB#41-42

У.с.120

№16(п)

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения  воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию на основе диаграм

Формирование умения  рассказывать о своем свободном времени

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

25.02

67

19

Межличностные   взаимоотношения  в семье и  со сверстниками.

Section 7 № 140-149

WB#44

У.с.121

№17(п)

Формирование способности выражать свои эмоции.

Формирование умения  определять свое отношение к прочитанному тексту

Формирование умения  вести комбинированный диалог: сообщать информацию, выражать согласие/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

27.02

68

20

Решение  конфликтных  ситуаций.

Section 7 № 150-158

WB#45

У.с.121

№18(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения  описывать героя из прочитанного текста

Формирование умения  разыгрывать диалог по прочитанному тексту

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

29.02

69

21

Проверочная работа по пройденному материалу

Теst yourself №6

Повторить правила

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

03.03

70

22

Reading  for  pleasure “A cat that walked by himself” by  R. Kipling

WB#1-6 с.65-67

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

05.03

71

23

Reading  for  pleasure “A cat that walked by himself” by  R. Kipling

WB#7-9 с.67-69

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

07.03

72

24

Reading  for  pleasure “A cat that walked by himself” by  R. Kipling

WB#10-14 с.69-70

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

10.03

73

25

Progress check №3 Контроль   коммуникативных   умений (в аудировании, чтении).  

Повторить слова

Развитие самостоятельности

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

12.03

74

26

Progress check №3 Контроль   коммуникативных   умений (в письме и говорении).

Повторить слова

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

14.03

75

27

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Проект

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

17.03

76

28

Проект «Давайте читать любимые английские книги!»

Проект

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

19.03

77

29

Защита проекта

Повторить правила, слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

22.03

78

30

Тестирование в формате ГИА

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

24.03

Четвертая  четверть  Unit 4 “Talking about an adventure holiday” (25 часов)

Обобщающее повторение.

79

1

Хотите почувствовать дух приключений?

Section 1 № 1-7

WB#1-2

У.с.159

№1(п)

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

Формирование умения описывать героев детских книг с опорой на образцы

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Расширение общего лингвистического кругозора  

02.04

80

2

Подготовка к походу.

Section 1 № 8-16

WB#4-5

У.с.159

№2(п)

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

04.04

81

3

Приключения во время похода.

Section 1 № 17-26

WB#8-9

У.с.159

№3(п)

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

Формирование умения разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям

Формирование умения рассказывать о походе, в котором принимал участие

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту

07.04

82

4

Великие путешественники прошлого.

Section 2 № 27-34

WB#10,14

У.с.159

№4(п)

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Формирование умения кратко рассказывать о великих путешественниках

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Повышение устойчивости внимания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

09.04

83

5

Современные путешественники.

Section 2 № 35-42

WB#12

У.с.159

№5(п)

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного

Формирование умения вести этикетный диалог

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

11.04

84

6

Виды путешествий.

Section 2 № 43-49

WB#11

У.с.159

№6(п)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения читать тексты с полным понимаем прочитанного

Формирование умения передавать содержание прочитанного

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Установление аналогий и причинно-следственных связей

14.04

85

7

Проверочная работа по пройденному материалу

Теst yourself №7

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

16.04

86

8

Популярные виды спорта в Великобритании и России.

Section 3 № 50-57

WB#17

У.с.160

№7(п)

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Формирование умения обобщать полученную информацию

Формирование умения вести диалог-расспрос

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

18.04

87

9

Популярные виды спорта в Великобритании и России.

Section 3 № 58-65

WB#20

У.с.160

№8(п)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения кратко высказываться о популярных видах спорта

Формирование умения участвовать в диалоге-расспросе

Повышение устойчивости внимания

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

21.04

88

10

Природа и экология: вода на планета.

Section 4 № 66-74

WB#22

У.с.160

№9(п)

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения полностью понимать прослушанный текст

Формирование умения кратко излагать результаты групповой работы

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

23.04

89

11

Ж.И.Кусто и экспедиция на озеро Байкал.

Section 4 № 75-80

WB#23

У.с.160

№10(п)

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Формирование умения читать с пониманием основного содержания

Формирование умения рассказывать об экспедиции

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

25.04

90

12

Подводный животный мир.

Section 4 № 81-90

WB#24

У.с.160

№11(п)

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Формирование умения писать небольшое сочинение о морском животном

Формирование умения обсуждать в группе прочитанный текст

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

28.04

91

13

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

Section 5 № 91-97

WB#28-29

У.с.160

№12(п)

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения

Формирование умения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами.

30.04

92

14

Семейный праздник.

Section 5 № 98-104

WB#31

У.с.160

№13(п)

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения

Формирование умения

Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

02.05

93

15

Проверочная работа по пройденному материалу

Теst yourself №8

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения самоконтроля сформированных языковых умений и навыков

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

05.05

94

16

Reading  for  pleasure.

Читаем с удовольствием

WB#1-7

с.86-89

Формирование толерантности к носителям другого языка

Формирование умения читать худ. текст, используя различные стратегии

 Формирование   опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения принимать задачи учебной деятельности

07.05

95

17

Reading  for  pleasure.

Читаем с удовольствием

WB#8-12 с.89-91

Развитее эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения передавать содержание рассказа с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

Формирование   опыта межкультурного общения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование умения осуществлять поиск средств решения поставленных задач

12.05

96

18

Reading  for  pleasure.

Читаем с удовольствием

WB#12

с.91

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

14.05

97

19

Progress check №4  Контроль   коммуникативных   умений (в аудировании, чтении).  

Повторить правила

Развитие самостоятельности

Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия

16.05

98

20

Progress check №4 Контроль   коммуникативных   умений (в письме и говорении).

Формирование умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результат

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Формирование умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

19.05

99

21

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Проект

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Формирование умения понимать причины неуспеха в учебной деятельности

21.05

100

22

Проект « Посетите наш школьный веб-сайт!»

Проект

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

23.05

101

23

Защита проекта

Повторить правила, слова

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Умение проявить настойчивость и усилие.

 Формирование умения использовать различные способы поиска информации

26.05

102

24

Тестирование в формате ГИА

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

28.05

103

25

Обобщающее повторение

Формирование умения планировать свой учебный труд

Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...