Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Кушаева Наталья Викторовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc287.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть (27 часов)

Unit 1 “The World Teenagers’ Competition”

Социально-бытовая сфера. Родная страна и страна изучаемого языка

Досуг и увлечения. Защита окружающей среды

Section 1 “Welcome to the World Teenagers’ Competition”

1

Введение сюжета “Unit 1”

1

Интонация специаль ных вопросов  побудительных предложе ний

Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me,  +

Ex.3 p.7

Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125

Структуры:

Let’s …

I would like to …

Ex.2 p.7

Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание

Ex.1 p.6-

Выразить свое отноше ние к сорев нованиям;

Ex.2 p.7- использо вать получе нную информа цию в собст венном выс казывании

Рассказать и расспросить о видах соревнова ния

Выполнить лексико- грамматические упражнения



Ex. 2 p.3 (w)*

Междуна родная организа ция UNESCO









Homework

Ex.1,4p.28

2

Введение и отработка ЛЕ в речи

1

Интонационные модели повествоват., побудит., вопросит., предложе ний

I believe /hate,

Nonsense!

It’s worth doing smth.

Ex.2 p.7

(review)

Ex. 5 p.7

Ex. 4-5 p.7

Вести диалог-обмен мнениями

Ex. 5 p.28


Ex. 1p.3 (w)*

Выразит.

Чтение диалога


Homework

Ex.2,3

p.28

3

Развитие навыков диалогичес

кой речи

1

Фонетич. Отработка интонации Ex. 3-5 p.7

Ex. 3-5 p.7

Ex. 3,5, 6 p.7

Ex. 7 p.28



Ex. 4,6 p.4(w)*

Диалог по ситуации


Homework

Ex.6p.28

Section 2 “ Describing People, Describing Yourself”

4

Введение грамматического материала (словообразование)

1

Ex.6 p.8

Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious

Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all.

Present Simple

(review)p125

Ex.6 p.8

Ex.6,7  p.8

Ex. 8-10(a) p.8

Перечислить положительные черты характера людей


Ex.1,5 p.6 (w)*

Homework

Ex.8,9

p.28

5

Информация о себе (активизация ЛЕ в речи учащихся)







1

Ex.6 p.8

(review)

Ex.6 p.8

(review)

Ex. 12 p.9, оценить полученную информа цию и выразить свое мнение

Ex. 10(b)-12 p.9

Рассказать о своих чертах характера, описать характеры своих одноклассников

1)Ex.2,4  p.6 (w)*

2) написать о своих чертах характера зарубежно му другу

Монологическое сообщение о чертах характера друзей, родствен

ников Homework

Ex.10,11

p.28

6

1

Входная контрольная работа

Section 3 “What Would You Like to Change in Yourself?”

7

Введение и отработка в речи учащихся НЛЕ

1

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Ex.2,3  p.8(w)*

Британс кая традиция New Year Resolutions






Homework

Ex.12,13

p.29

8

Отработка грамматического материала (времена группы Simple, Perfect, Continuous)

1

motto

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple

Ex.18 p.11

Выполнить лексико- грамматические упражнения


Ex.4,5 p.9(w)*

Тест




Homework

Ex.14, 15

p.29

Section 4 “What Do You Think about Your Future?”

Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка.

9

Let’s talk about your future

1

International words ex. 24 p.12

Area, AIDS,  pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care…

Present Simple, Future Simple

Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания, заполнить таблицу

Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использова нием словаря, сделать выборочный перевод

Ex. 23-25

Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова

 Ex.1,2  

p.10 (w)*

Устный опрос ЛЕ


Homework

Ex.16, 17

p.29

10

How do you see our planet in 10 years?

1

International words ex. 24 p.12

Ex. 27 p.13

Ex.24 p.12 (review)

Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты

Ex.3-4  

p.11 (w)*

Фронталь ный опрос


Homework

Ex.18

p.29

11

Развитие навыков диалог. речи

1

Ex. 28-30 p.13

Ex.5,6  

p.12 (w)*

Homework

Ex.19

p.29

Section 5 “Let’s Take Our chance”

12

“Let’s Take Our chance”

1

Буквосочетание Wh

Ex.33 p.15

Ex.31 p.14 (аутентич ные тексты) с извлечением нужной информации

Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы

Ex.1,2  

p.12 (w)*

Конкурсы и соревнования для подрост ков в Британии


Homework

Ex.20

p.30

13

Учимся писать рекламное объявление

1

Simple Tenses

(review)

Ex.33 p.15

(review)

Ex. 34,35 p.15

1)Ex.3,4  

p.13 (w)*

2)написать рекламное объявление своего конкурса


Homework

Ex.21-22

p.30

Section 6 “How to Read Numerals and Dates”

14

How to Read Numerals and Dates

1

Ex.36 p.16

I was born ...,

Left to…,

Moved to…,

Ex. 41 p.17- определить основную идею

Ex. 39 p.16

Ex.1,2

p.14 (w)*

Фронталь ный опрос

Homework

Ex.23,26

p.30

15

Столицы англоязыч ных стран

1

Ex.36 p.16

(review)

Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall

Comparison of Adjectives

(review)

p.127

Ex.36 p.16

(review)

Ex. 40 p.17

Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе

1)Описать свое место проживания, опираясь на вопросы

(ex. 25 p.30)




2)Ex.3, 4

p.14 (w)*

Географи ческие названия стран, их столицы и крупные города

Монологическое высказы

вание о своем городе


Homework

Ex.23,26

p.30

Section 7 “Speaking about Famous People”

16

Выдающиеся люди планеты

1

Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found

Dates

(review)

Ex.42 p.18

Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться, о ком идет речь

Ex. 44 p.18- прочитать текст, догадаться о значении незнакомых слов по кон тексту, най ти необходи мую инфор мацию, сде лать выборо  чный перевод

Ex.43,45,46 p.18

Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей, испо льзуя инфор мацию лингвострановедческого справочника

1) Написать вопросы для викторины о выдающем ся человеке



2) Ex.1, 4

p.15 (w)*

Prime Minister Sir W. Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Princess Diana, Leonardo Da Vinci, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize  

Монологическое высказыва ние по теме «выдающиеся люди планеты»

Homework

Ex.27-29

p.30

17

Введение грам. материала

1

Hate, mind, It’s worth doing smth.

V+ ing

Ex.47-50 p.19

Ex.46 p.18

(review)

Ex.2,3

p.16 (w)*

Тест

Homework

Ex.30,31

p.30

Section 8 “Do You Have Any Superstition?”

18

Do You Have Any Superstition?

1

Good luck, bad luck, superstition,

Imperative Mood (review)

Ex.52 p. 20- определить основную идею

Ex. 51 p. 20

Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние к пред рассудкам и суевериям



Homework

Ex.32,36

p.30

19

Hallowe’en (развитие навыков инормативного чтения)

1

Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry!

Imperative Mood (review),

Simple Tenses

(review)

Ex. 56, 58-60

Ex. 56,57,

Ex.2

p.18(w)*

Особенности праздника Hallowe’en

Рассказать о празднике своей страны

Homework

Ex.33-35

p.31

Section 9 “How Can We Communicate with Each Other?”

20

“Means of Communication”

1

Правила чтения ph, gh

Communication, mean, means of communication, phone,

Past Simple

(review),

Структуры в Passive Voice

Ex. 62,63- выделить основную информа цию

Ex. 64 p.22- прочитать, озаглавить, ответить на вопросы, составить план

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

Ex.1, 2

p.20(w)*

Изобрета тель    A.G. Bell

Пересказ теста по плану

Homework

Ex.37, 38

p.31

21

Развитие навыков диалогичес кой речи

1

Чтение буквы “c”

By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone

Each other,

One another,

Ex. 64 p.22

(review)

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

Ex.3,4

p.20(w)*

Чтение вслух абзаца текста


Homework

Ex.39

p.31

Section 10 “Telephoning Each Other”

22

Telephoning Each Other


(учимся вести диалог)

1

Ex. 71 p.24

Can I speak to… please?

Hang on a moment, I’ll get him(her),

Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back?

Can I …?

(review)

Ex. 71 p. 24 – прослушать диалоги, выделить речевые клише

Ex. 78 p. 25

Ex. 71, 73,73 p.24

Ex. 77, 79 p. 25

Ex. 72 p. 24- составить диалог с опорой на образец,

Ex. 74 p.25 назвать номера телефонов

Ex. 81 p.25

Ex. 75 p.25

Ex.1, 2

p.22(w)*

Фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера, Red Telephone Box

Диалог «Разговор по телефону»


Homework

Ex.40, 41

p.31

Section 11 “Why Use Computers for Communication?”

23

Why Use Computers for Communication?

1

Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram,  to print, the Internet, to chat, a computer programmer

Ex. 82-85

Ex. 87-89 p.27

Выписать из текста интернациональные слова

Устный опрос разговорных клише

 Homework

Ex.45,46

p.32

24

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

25

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

26 – 27

2

Резервные уроки


Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

II четверть (21 час)

Unit 2 “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition”

Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка.

Section 1

1

Введение сюжета “Unit 2”

1

Ex. 4 p. 35

Finalist, federation, republic, kingdom, states, названия стран-Ex. 4 p.35

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

Ex. 1 p. 34- прослушать диалог, заполнить именные значки

Ex. 4 p. 35

Ex. 1 p. 34-прочитать и проиграть диалог с опорой на печатный текст

Ex. 1,3,6     p.34

Ex.2 p.34


Ex. 1,4p. 25(w)*

Страны мира, их столицы, флаги

Фронталь ный опрос ЛЕ



Homework

Ex.1,3

p.56

Section 2 “Talking about Countries and Nationalities”

2

Talking about Countries and Nationalities

1

Ex. 7,8 p.36

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

(review)

Ex.8,9, 12 p.36

Ex. 7 p.36

Ex. 7,9, 10, 12  p.36

Ex. 1,2 p. 26(w)*

Национальности, языки, на которых они говорят; названия рек, океанов, морей, озер

Homework

Ex.5,6     p.56

3

Personal characteristics of people who live in different countries

1

Фонетическая отработка прилагат., обозначающих языки и национальности

Ex. 12,14 p.36

Ex. 15 p.37

“The” with nationality adjectives

Ex. 15 p.37

Ex. 17 p. 37 – понять основное содержание

Ex. 17 p. 37- выразитель но прочитать полилог

Ex. 12 (review)

Ex. 13,14, 16, 17 p.37

Ex. 3,4 p. 27(w)*

Фронталь ный опрос ЛЕ


Homework

Ex.17

p.37

Section 3 “People Speak English All Over the World”

4

English All Over the World

1

Languages

Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native,

Структуры в Passive Voice,

Clauses with who/ that/ which

Ex. 19 p. 38- прослушать, показать на карте страны и их столицы

Ex. 20p. 38 – ответить на вопросы, выборочный перевод

Ex. 18-20

Ex. 24 p. 39

Ex. 1,2 p. 29(w)*


Homework

Ex.8-9

 p56

5

Работа по тексту “Esperanto”

1

Ex. 26,27 p.39

To have a success, to be successful

Clauses with who/ that/ which

Ex. 20 (review)

Ex. 21 p. 39 (c полным пониманием

1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39

Ex.3,4  p. 29(w)*

Язык эсперанто

Пересказ текста Homework

Ex.10,11

 p57

Section 4 “What Do English-speaking People Think about Their Countries?”

6

English-speaking Countries

1

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated

Ex. 32 p. 42

Ex. 31 p. 40 – с выборочным извлечением информации

Ex. 29, 34,35

Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

Ex.2  p. 31(w)*

Различия в английс ком языке в разных странах: British English, American English, Kiwi English, Maori

Беседа по теме



Homework

Ex.12,13

 p57

7

My Country

(составление высказывания)

1

Ex. 32 p. 42

(review)

Ex. 33,36,37

Рассказать о своей стране по аналогии с прочитан ным

Ex.4  p. 33(w)*

Монологи ческое сообщение “My Country”

Homework

Ex.14,15

 p57

Section 5 “Why Study English?”

8

Why Study English?

1

Neither … nor…,

The only

Ex. 38 p.43 – с целью формирова ния комму никативных навыков

Ex. 38,42 p.43

Выразить свое мнение о необходи мости изуче ния англ. языка

Ex.2

 p.34(w)*

Homework

Ex.16,17

 p57

9

Развитие навыков аудирования

1

Ex. 47 p. 45

Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist

Ex. 46 p. 45 –прослушать и заполнить таблицу

Ex. 42 p.44 (review)

Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка

Ex.3

 p.34(w)*

Homework

Ex.18,19

 p57

Section 6 “How Many Languages Can You Speak?”

10

How Many Languages Can a Person Know?

1

Sounds ŋ-n

            g-d

Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in

Modal Verb “can”

Ex. 53 p. 46 – с целью корректировки произносительных навыков

Ex. 50 p. 46- выделить главные факты, прочитать текст вслух

Ex. 54 p. 47

Ex.1

 p.36(w)*

Homework

Ex.20

 p58

11

Отработка ЛЕ в речи

1

Ex. 53 p. 46

Questions beginning with “How”

Ex. 55-61

Ex.2,3

 p.36(w)*

Homework

Ex.21

 p58

Section 7 “Is Russian an International Language?”

12

Is Russian an International Language?

1

Ex. 62(2) p. 48

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb

Ex. 63 p.48- найти интернациональные слова, восстано вить текст

Ex. 62,64 p. 48

Ex. 22 p.58

International Olympiad for Russian Language and Literature

Homework

Ex.23,24

 p58

13

Работа над стихотворением “Winter Morning”

1

Ex. 65 p.49 – прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста

Ex. 24 p. 58

Ex. 62 p. 48

Выделить прилагат. для описания времен года

Выразите

льное чтение стихотво

рения Homework

Ex.25

 p58

Section 8 “ The Passive Voice”

14-15

 The Passive Voice

2

The Passive Voice, Irregular Verbs

Ex. 67-72 p.50

Ex.1-4

 p.40(w)*

      Тест


Homework

Ex.26-30

 p58

Section 9 “Round-the-World Tour”

16

Введение темы “Traveling”

1

People, peoples, solution, crucial, vital

The Passive Voice

(review)

Ex. 74 p.52

Ex. 73, 75,78 p.52

Ex. 77 p.52

Ex.1,2

 p.42(w)*

Homework

Ex.74

 p52

17

Kinds of transport

1

On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly

Comparison of Adjectives

(review)

Ex. 82 p. 54

Ex. 86,87 p.55

Ex. 79-81, 84 p.53

Ex. 83 p.54


Ex.3, 4

 p.44(w)*

Транспорт в США и Великобритании

Беседа по теме



Homework

Ex.33,34

 p.59

18

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

19

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

20


1

Защита проектов

21

Обобщаю щее повторение

1

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

III четверть (30 часов)

Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education”

Учебно-трудовая сфера. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Section 1 “Looking at Teenage Problems”

1

Введение сюжета “Unit 3”

1

To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names, depressed, angry, upset, frightened,

The Passive Voice

(review)

Ex. 4 p.62

Ex. 2 p.62 –c извлечением определен ной информа ции, сделать выборочный перевод

Ex. 1,3,5 p.62

Описать свои чувства при определен ных обстоятельствах

Ex. 1,2 p. 45(w)*

 Текущий контроль





Homework

Ex.1,2,3

p.92

2

Введение и отработка НЛЕ

1

Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled

Be, look, feel +adverb/adjective


The Passive Voice

(review)

Ex. 6-10, 12

Ex.3 p. 46(w)*

Беседа по теме  «Про

блема под

ростков»

Homework

Ex.4-6

p.92

3

Looking at Teenage Problems

1

Ex.11, 13,14 p.64

Ex.4,5  p. 46(w)*

Homework

Ex.7-9

p.92

Диалог по теме

Section 2 “On the Way to School”

4

On the Way to School

1

Up/down, along, (a)round, through, across, at the end (of the street), at/on the corner (of the street), at the traffic lights,

It takes me 10 minutes to do smth, to get to; by bus/on foot; to leave home for

Prepositions (where to?)

Ex. 15,16 p.65

Ex. 16 p.65 –выделить ключевые слова

Ex. 15,17 p.65;

Вести диалог этикетного характера, используя формулы вежливого поведения

Ex.1  p. 47(w)*

Фразы речевого этикета “Asking the Way”

Диалог по теме “Asking the Way”


Homework

Ex.10-12

p.93

5

Введение и отработка речевых клише

1

i + gh

ou + gh

au + gh

ai (ei) + gh

Ex. 20 p. 66

Ex. 19-25 p. 66

Ex.2,3  p. 48(w)*

Устное сообщение по теме “How to get to …” Homework

Ex.13,14

p.93

6

Маршруты путешествия по городу

1

Ex. 27 p. 67

Ex. 29 p. 67

Ex. 26, 28, 29 p. 67

1)Составить путеводите ль по родно му городу и описать маршруты движения

2) Ex.4,5  p. 49(w)*

Устное сообщение по теме


Homework

Ex.15,16

p.93

Section 3 “School Is Fun if You Are Optimistic!”

7

Введение сюжета “School Life”

1

ee/ea/ear

Should

Ex. 33, 34 p.68

Ex. 32 p. 68 – прочитать и оценить себя

Ex. 30,31 p.68

Ex.1  p. 50(w)* Homework

Ex.17,18

p.93

Фразы речевого этикета: совет

Дискуссия по теме «Школьная жизнь»

8

Введение грам. материала

1

Ex. 38 p. 69

Modal Verbs:  must, have to, should (gi ving advice)

Ex. 38 p. 69

Ex. 35 p. 69

Ex. 36,37,39, 40 p.69

Ex.2  p. 50(w)*

Homework

Ex.19,20

p.94

9

Отработка грам. материала

1

Modal Verbs:  must, have to, should (gi ving advice)

Ex. 44 p.70

Ex. 43 p. 44

Ex. 41, 42 p. 44

      Тест

Homework

Ex.21,22

p.94

Section 4

10

School Days

(введение НЛЕ)

1

Ex. 49 p. 72

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life

Ex. 45,50 p.71

Ex. 46 p.71

Ex.1, 2  p. 53(w)*

Homework

Ex.23,24

p.94

11

“Perfect School” (развитие навыков чтения)

1

Quite/quiet, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

Ex. 51,52,55,56 p.72

1)Ex. 53 p.73

2) рассказа ть об идеа льной школе с опорой на текст

Ex.3  p. 54(w)*

Homework

Ex.25, 26

p.94

12

“My School”

(монологичесая речь)

1

1)Ex. 57-59 p.73

2)рассказать о своей школе

Ex.4  p. 54(w)*

Homework

Ex.27, 28

p.94

Монологическое высказывание по теме

Section 5 “Would You Like to Attend a Private School?”

13

Работа по тексту “Hampton Private School”

1

Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange, to select, to educate,

Possessive Pronouns (absolute forms)

Ex. 60,65 p. 74

Ex. 63 p.75

Ex. 61 p.74

2) сравнить частную британскую и свою школу; передать содержание текста

Ex.1,3  p. 56(w)*

Образова ние в англоязычных странах

Дискуссия по теме


Homework

Ex.29, 30

p.95

14

“Education in Australia, Great Britain, the USA”

1

Education, compulsory, secondary, higher, (not) free, to educate, be educated at, self-educated

Possessive Pronouns (absolute forms)

Ex. 68 p. 76

Ex. 66 p. 75 –выделить главные факты

Ex. 67 p. 76

Ex.4  p. 57(w)*

Частные и гос. школы “Hampton Private school”, “School of the Air”, “School Through the Mailbox”, private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester

Homework

Ex.31-33

p.95

15

School Uniform: pros and cons

1

Possessive Pronouns (absolute forms)

Ex. 69-73 p. 77

Ex.5  p. 58(w)*

Грамматич. тест на использова ние притяжа тельных местоиме ний

Homework

Ex.34,35

p.95

Section 6 “Using the Passive Voice”

16

Using the Passive Voice

1

Passive Voice (review),

Phrasal Verbs

Ex. 74 p.78

Ex. 75-80 p.79


Ex.1-3 p. 59(w)*

Homework

Ex.36,37,

40 p.96

17

Беседа по теме “Books and Reading’

1

To hear/to listen

Passive Voice (review),

Phrasal Verbs

Ex. 83 p.80-c целью извлечения искомой информации

Ex. 84 p. 81

2) рассказать о своей книге по плану

A. Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest”

Homework

Ex.38,39,

41 p.96

Section 7 “We Are Not Ideal Students, Are We?”

18

Введение НЛЕ по теме “Punishment”

1

Punishment, behaviour, to punish, to behave

Ex. 85, 86, 92 p.82

Ex. 87-91, 93,94 p. 83

Ex.1-3 p. 61(w)*



Homework

Ex.42-45

p.96

Правила поведения и наказания в британс ких школах

Дискуссия по теме “School rules: what is the same and what is different?”

19-20

Введение грам. материала

2





Conditional II: if +Past Simple+ would (might)+Inf.





Ex. 95 p. 84

Ex. 99,100 p. 84

Ex. 96,97 p. 84

Ex.5,6

 p.63(w)*

Homework

Ex.46-49 p.96

Section 8 “School Friends Are for Always”

21

School Friends Are for Always


1

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

Ex. 106 p. 86

Ex. 106 p. 86

Ex. 102, 104, 107 p. 85

Ex. 103 p. 85


Ex.1

 p.64(w)*

Homework

Ex.50,51

p.97

22

“Ideal Friend”

1

To be in a bad/good mood, to quarrel about

Ex. 108-112 p. 86

Ex.2,3

 p.64(w)*

Homework

Ex.52,53

p.97

Дискуссия по теме “Are You a Good Friend?”

23

Введение грам. материала

1

Complex Object

Ex. 117 p. 87

Ex. 113-116, 118,119 p.87

Ex.4,5

 p.66(w)*

Homework

Ex.54

p.97

24

Отработка грам. материала

1

Ex. 120,121 p. 88

Ex. 122- 124 p. 88

Ex.6

 p.66(w)*

Homework

Ex.55

p.97

Section 9 “How to Tackle Our Problems?”

25

“Teenage Problems”

1

Oo, ou, ow

126, 131 p.89

Ex. 125, 127 p.89

Рассказать о своих проблемах с опорой на текст

126, 131 p.89 Ex.1

 p.67(w)*

Названия молодеж ных журналов

Homework

Ex.56

p.98

26

Работа по тексту “Smoking is anti-social”

1

One/ones

(review)

Ex. 136 p. 91

Ex. 138 p. 91

Ex. 137, 139-141 p. 91

Ex.4,5

 p.69(w)*

Homework

Ex.58

p.98

27

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

28

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

29 -30

Резервные уроки

1

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

Обобщающее повторение

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

IV четверть (27 часов)

Unit 4 “Sport is Fun”

Социально-культурная сфера. Увлечения и досуг

Section 1 “Why People Do Sport”

1

Введение сюжета “Unit 4”


2. Введение и отработка НЛЕ

2

Ex. 3 p. 100

Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fan, sports centre/club, to keep fit

Adverbs: Formation, classification

Ex. 3 p. 100

Ex. 2,4,6,7  p.100

Ex. 1,3,5 p. 100

2) обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом

Ex. 1-4 p. 70(w)*

Названия видов спорта

 Текущий контроль



Homework

Ex.1,2,3

p.120

3

Sport is Fun

(развитие навыков чтения)

1

A referee, a professional, a speed,  a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

Adverbs: Formation, classification

Ex. 8, 10 p. 102

Ex. 9, 12 p. 102

Ex.5,6 p. 71(w)*

Выразительное чтение абзацев текста

Homework

Ex.4

p.120

4

“My Favourite Sport”

1

Adverbs: Formation, classification

Ex. 11 p. 103

Ex. 10, 11, 15 p. 102

Ex. 13,14 p.103

Ex. 5

p.120

Монологическое сообщение по теме

Section 2 “Keeping Fit”

5

Работа по тексту “Keeping Fit”

1

To keep fit, to join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjectives/ Adverbs

Ex. 16,18-22 p. 104

Ex. 17,18 p. 104

Ex.1 p. 72(w)*

Homework

Ex.6,7

p.120

6

“How to Keep Fit”

1

Ex. 24 p. 105

To get out of shape

Ex. 25 p. 106

Ex. 19 p.105

Ex. 23,26 p. 105

Ex.2p.72(w)*

Написать советы “How to keep fit”

Homework

Ex.8

p.120

Диалог по теме “How to Keep Fit”

7

Денежные единицы Великобритании, США, России

1

Pound, dollar, penny, cent, rouble, kopeck

Ex. 27 p. 106

Ex. 29, 30 p. 106

Ex. 28, 31 p. 107

Ex.3 p.  

73 (w)*

Денежные единицы Великобритании, США, России

Homework

Ex.9,10

p.120

8

Работа по тексту “Vitamins in our Life”

1

Ex. 34 p. 108

Ex. 34, 36 p. 108

Ex. 32-34 p. 107

Ex. 35 p. 108

Стихотво рение “Robin the Bobbin”

Устное сообщение по теме

Homework

Ex.11,12

p.121

9

Обобщение лексич. и грам. мат-ла

1

Ex. 40 p. 109

Ex. 36,39 p. 109

Ex. 37-39, 41p. 109

Ex.4,5 p.  

73 (w)*

Homework

Ex.13

p.121

10

Грамматич. ориентированный урок

1

Adjectives/ Adverbs

Тест по граммати

ке

Section 3 “Health Is Above Wealth”

11

Введение и отработка НЛЕ

1

Ex. 44 p. 110

Conditional II

Ex. 43 p. 110

Ex. 43-47 p. 110

Ex.1,2  p.  

75 (w)*

Homework

Ex.14

p.121

12

“At Pharmacy”

(диалогическая речь)

1

A nurse, a chemist, a pharmacy, a pain, to take medicine, to take one’s temperature/blood pressure

Ex. 50 51 p. 111

Ex. 48. 51 p. 110

Ex. 49, 52 p. 111

2) вести диалог в соответствии с ролевой игрой “Seeing a Doctor”

Ex.3  p.  

75 (w)*

Устный опрос ЛЕ, ролевая игра по теме


Homework

Ex.15,16

p.121

13-14

Health Is Above Wealth

(работа по тексту)



2

Ex. 53, 54, 56 p. 111

Ex. 55, 57-60 p.112

2) задать вопросы по тексту, пересказать текст от имени главных героев

Написать вопросы к тексту

Пересказ текста

Homework

Ex.17, 18

p.121

15

Развитие навыков чтения

1

If-sentences

(review)

Ex. 62 p. 113

Ex. 61,61 p. 113

Ex.4 p.  

76 (w)*

Homework

Ex.19-21

p.121

Section 4 “Why Do People Like to Compete?”

16-17

Работа по тексту “Pierre de Coubertin”

2

Ex. 65 p. 115

Ex. 63-68 p. 114

Homework

Ex.22,23

p.122

18

The Greatest Sportsmen of Russia”

1

Reading Rules: c, ch, ck

The Olympic champion, to win, to compete, a race

Ex. 70,71 p. 116

Ex. 69,72 p. 116

Названия стран, где проходили олимпиа ды

Homework

Ex.24,25

p.122

19

Введение грам. материала

1

Adverbs: comparison

Ex. 73

Ex. 74-77 p. 118

Ex. 2,3 p.  

77 (w)*

Олимпийские чемпи оны в различных культурах

Homework

Ex.26

p.122

20

Работа по тексту “The World Youth Games in Moscow”

1

The World Youth Games, a mascot

Adverbs: comparison

Ex. 78, 81 p. 118

Ex. 82 p. 119

Ex. 79,80 p. 119

Ex.4-6 p.  

77 (w)*

Homework

Ex.27

p.122

21


1

Защита проектов

22

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

23

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

24

Обобщающее повторение

1

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

 25 – 27




3

Резервные

уроки

7 класс

Пояснительная записка

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. -Обнинск: Титул, 2006).

  Рабочая программа рассчитана на 105 часа (из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель).

Учебно-методический комплект

 1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” 7 класс: Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book):  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English ” 7 класс: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.

   3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику  “Enjoy English”  для 7 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Аудиокассета к учебнику  английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English”   . – Обнинск: Титул, 2006.

  5. Видеокассета к учебнику  английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English”  . – Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительная литература

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение,1998.

  2. Деревянко Н.Н. New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006.

  3. M. Harris. Opportunities, Beginner. - Longman, 2002.

  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2009.

  1. Ермолова И.В. Английский язык. Тесты для повторения и подготовки. – Саратов: Лицей, 2006.

  6. Приложение к газете «Первое сентября»: «English»,

  7 .Журнал «Мозаика»

8.И.В. Румянцева “My Native Land, I Love You!” учебное пособие. – Ростов н/Д: «Ростиздат», 2005

Требования к уровню подготовки

  В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

  Знать/понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. Признаки изученных грамматических явлений;
  4. Основные нормы речевого этикета;
  5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  Уметь:

  Говорение

  1. Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  3. Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности

Аудирование

  1. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

       Чтение

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  2. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  3. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

       Письменная речь

  1. Заполнять анкеты и формуляры;
  2. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  2. Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  3. Приобщения к ценностям мировой культуры;
  4. Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

  Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

  В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для проведения промежуточного контроля; 2) добавлены тексты для аудирования и чтения по теме «Черты характера» из дополнительной литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...