Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Кушаева Наталья Викторовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материала; дидактические элементы содержания; коммуникативные задачи; социокультурная информация и форма контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc202 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  информа

ция

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Устная

речь

Письмен ная речь

I четверть (27 часов).

Unit 1 “Hello! Nice to See You Again”

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Section 1 “We Are from Britain”

1-2

Введение сюжета “Unit 1”

Введение и отработка НЛЕ в речи

2

Долгота и краткость гласных звуков

Age, form, language,

subject, to study

Глаголы в Present Simple

Ex. 1 p.6

Прочитать интервью о Британских школах

Ex. 4 p.7

Рассказать о себе и своей школе

Школьное обучение в Великобритании

East Square School.

Выразите льное чтение диалогов

3

Timetable (отработка ЛЕ)

1

Правильное ударение в словах

Timetable, uniform, art, Drama, History, IT, PE, Science, to start

Глаголы в Present Simple

Прочитать разговор детей о школе, познакомиться с предметом “Drama”

Ex.7,8 p.9

Рассказать о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить с предметами в наших школах

Написать рассказ “My favourite subjects” по образцу

4

Грамматико-ориентированный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

5

1

Входная контрольная работа

Section 2 “The First of September”

6-7

Введение и отработка ЛЕ в речи

2

Интонация в повелительных предложе ниях

Nice to meet you, Any good news? That’s great!, No idea, nickname, to make friends,

Слова-синонимы

to speak, to say, to tell

Ex.11,12 p.10

Прослушать разговор, выделить необходи мую информа цию в соответст вии с вопросом

Прочитать разговор детей, выделить информацию о Барбаре Грей

Ex.9 p.9

Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение

Написать свое школьное расписание

Детский журнал “Clock-work”

8

The first of September (развитие нав-в диалог.речи)

1

Интонация в повелительных предложениях

Present Simple, Past Simple

Формы неправильных глаголов

Рассказать и расспросить, как прошел день 1 сентября

Ex.16,17p.11

Написать сочинение “My first day at school this year”

Монолог. сообщение “The1st of September at my school”

9

Classroom

(развитие нав-в монологич. речи)

1

Правильное ударение в словах и фразах

Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуры There is/are/was

Прослушать беседу двух учащихся о школе, заполнить таблицу Ex.20 p.12

Сравнить классную комнату до ремонта и после

Ex.18 p.12

Диалог-расспрос по ситуации «представление при знакомст ве»

10

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Социально-бытовая сфера. Общение в школе.

Section 3 “Talking about Holidays”

11

Barbara’s letter (развитие навыков чтения)

1

Звукобуквенные соответст вия

Конверсия

Start

Show

Wish

Hope

Степени сравнения прилагательных

Реплики

May/Can/Could I

Ex.26 p.14

Прочитать письмо Барбары, найти вопросы и ответить на них

Ex.22 p.13

Расспросить своего партнера, используя речевые клише прось бы,согласия, отказа

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Правила поведения в школах Великобритании

Беседа о правилах поведения в школе, выразите льное чте ние абзаца текста

12

Rules for pupils/ teachers

1

Ex.27,28 p.14-15

Обсудить правила поведения в школе

Написать плакат “Useful rules”

13

Развитие навыков диалогичес кой речи

1

Wh-questions

Прочитать диалог, заполнить пропуски, перевести словосочетания

Разыграть диалог по образцу согласно ситуации, задавая специальные вопросы

Выполнить лексико-грамматические упражнения

14

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Грамматический тест «Специальные вопросы»

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодёжи

Section 4 “Writing Letters to Barbara”

15-16

Работа по теме:

Holidays

2

To travel, to go abroad, to spend

Слова-антонимы

Глаголы в форме Past Simple

Ex.32 p.16

с извлечени ем полной информации

Ответить на вопросы, пе ревести сло восочетания

Обсудить, какие каникулы были интереснее, аргументировать свое мнение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Структура личного письма: обращение, основное содержа ние, заклю чение

Устный опрос ЛЕ

17-18

Каникулы за городом




Монологическое высказывание о летних каникулах

2

Интонация в вопросительных предложениях

To take pictures, to miss

Правильные и неправильные глаголы

Прочитать словосочетания, перевести их

Ex.35 p.17

Сообщить о наиболее важных событиях прошлого лета, обсудить разные способы проведения летних каникул

Написать письмо другу о своих летних каникулах Выполнить лексико-грамматические упражнения

Международные лингвистические лагеря

Монологическое высказывание о летних каникулах

19

Каникулы в городе и за городом

1

Звукобуквенные отношения

 

Would you like to …,

Общие, альтернативные вопросы

Прослушать рассказ о том, как дети Британии проводят летние каникулы

Рассказать, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)

Ex. 39 p.18

Составить вопросы для интервью

Письмо зарубежному другу о летних каникулах

20

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

21

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение материала по теме: “Hello! Nice to See You Again”, активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи.

22

Тестовый контроль усвоения грам. и лексич. материала

1

23

Анализ контрольной работы

   1

Выполнение работы над ошибками

24

Презентация проектов

1

25

Урок- конкурс

“ Crosses and Zeroes”

1

Обобщение материала по теме “ Hello! Nice to See You Again”, тренировка лексико-грамматических навыков.

26-27

2

Резервные уроки

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  компетен ция

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

II четверть (21 час).

Unit 2 “We Are Going to Travel”

Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация.

Социально-бытовая сфера. Досуг и развлечения.

Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии.

Section 1 “An Invitation”

1

Введение сюжета  “Unit 2”.


1

Invitation, to invite, to arrange, to be responsible, educational, social, local, programme

Прослушать письмо с целью выразитель     ного чтения

Ex.1 p.24

Ex.1 p.24- с извлечением полной информации, ответить на вопросы, перевести предложения

Составить диалог-расспрос о приезжающей группе школьников, выделить словосочета ния

Особеннос ти оформления письма-приглашения в англоязыч  ных странах

Текущий контроль



Homework:

Ex.5p.25

2

Приглаше ние в Англию

1

Partner, situation, group

Ex.6 p.26 -с извлечением полной информации

Разыграть разговор по телефону о предстоящей поездке

Написать письмо-приглашение по образцу

Выразительное чтение диалогов Homework:

Ex.1,2p.36

3

Введение грамматич.

материала

1

Tag-questions

Ex. 7-9 p.27

Использование Tag-questions в Великобритании



Homework:

Ex.5p.36

4

в        Отработка

грамматич.

материала

1

To stay, to be responsible for

Tag-questions

Ex.10 p.28 Прочитать, представить персонажей

Разыграть диалог (по образцу)

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Homework:

Ex.4,6p.36

5

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)


Section 2 “I Am Going to …”

6-7

Введение  и отработка грамматич.

материала

2

Cinema, picnic, theater, to be going to…

Структура To be going to … для выражения будущего действия

Ex.12 p.30 –

Прочитать, прокомменти ровать планы Барбары

Ex.14 p.30

Выполнить лексико-грамматические упражнения



Homework:

Ex.8,9

p.36

8

Использова ние грам. структуры в речи

1

Weekend, to be going to …

Выражение будущего времени Future Simple.

Структура I am going to do smth.

Рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воскресенье

Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения



Homework:

Ex.11

p.36

9

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

10

Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла

1

Section 3 “We Discuss Our Plans for the Weekend”

11-12

Работа по тексту “Mary Poppins’s Day Out”

2

I think it will be OK,

 How nice of you,

Not a bad idea,

Ex.18-19 с извлечением основной информации, выделить речевые клише

Ex.20 p.32- выделить основную идею

Обсудить речевые клише, используемые в подобных ситуациях.

Обсудить варианты окончания текста

Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения

Особеннос ти проведения выходных в Великобритании

Чтение вслух абзацев текста

13-14

Развитие навыков диалогичес кой речи

2

To play sports,

time, in time, how many times

Структура To be going to … в ситуациях

Ex.26 p.34

Понять общее содержание, ответить на вопросы

Ex. 24 p.33 –выделить вопросы, перевести предложения

Ex.22 p.33 – заполнить таблицу

Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения

Опрос лексичес ких единиц

15

Поведение в гостях и дома

1

To shake hands, to kiss

Ex.27 p.35

Прочитать информацию об обычаях англичан и выразить свое отношение

Обсудить, как ведут себя англичане и россияне в типичных ситуациях (дома, в гостях, в общественных местах)

Написать плакат “Customs at home”, “customs at School”, “customs at public place”

Правила поведения в английском обществе

Беседа об обычаях в России и Великобритании

16

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

17

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

18

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

19-20

Home Reading

2

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.

21

Урок-викторина

“We are going to travel”

1

Обобщение материала по теме “ We are going to travel ”, тренировка лексико-грамматических навыков.

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  компетен ция

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письм. речь

III четверть (30 часов).

Unit 3 “Learning More About Each Other”

Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.

Section 1 “May I Ask You a Question?”

1-2

Введение сюжета  “Unit 3”


Отработка ЛЕ в речи


2

Interview, information, correspondent, yes, certainly.

Интернациональная лексика.

Слова омонимы: to change, change

Present Simple

Ex.3 p.41

Прослушать беседу, сравнить информацию

Ex. 3 p.41-

Прочитать, выделить слова-обращения

Ex.5 p.42-

Перевести предложения, выделить омонимы

Инсцениро вать диалог-расспрос по образцу

Написать интервью по образцу

Рассказ американс кого писателя F. Crane “Boy Wanted”

Текущий контроль

Выразительное чтение диалога


Homework:

Ex.3 p.41

Ex.2.p.55


3

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 2 “Personal Information”

4-5

Введение и отработка НЛЕ по теме “Personal Information”

2

Nurse, manager, sense of humor

Ex.6 p.42-

Ex.6 p.42-

Прослушать разговор, выделить речевые клише

Прочитать вслух диалог,

Ex.6-8 p.43

Разыграть диалог по ролям, описать характер людей, исполь

зуя ключевые слова

Формулы речевого этикета в ситуациях общения: I am sorry


Текущий контроль


Homework:

Ex.6 p.42

6

Введение грамматического материала

1

Ex.11 p.45  give an interview,

Словообразование приставки: un-, im-, in-, non-.

Слова-антонимы

Описать характер людей

Ex.9-10 p.44

Самые популяр ные занятия подростков в Англии

Текущий контроль


Homework:

Ex.3 p.56

7

Отработка материала в речи

1

Naughty, understanding, independent, curious, obedient, clever, make friends with

Слова-синонимы, антонимы

Ex.12-14 p.45

Обсудить черты характера, необходимые для любой профессии

Беседа о семье, чертах характера Homework:

Ex.4 p.56

8

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

9

Работа над стихотворением “Our Family Comes from Round the World”

1

World, straight, curled, skin

Спряжение глагола “to be”

Ex.15 p.46-

Прослушать, выделить прилагатель ные

Выразительно прочитать стихотворение

Декламировать стихотворение

Homework:

Ex.5p.56

10

The Ideal Family (диалогич. речь)

1

Unfriendly, rude, noisy, athletic, quiet, intelligent, loving

Ex.17 p.46- прочитать, добавить свои варианты

Рассказать об идеальной семье (по плану- Ex. 16-18), о своем друге (по плану-Ex. 19-20 p.47)

Описать своего друга (по плану)






Homework:

Ex.10p.56

11-12

What are you going to be?


Работа над стихотворением “What are you going to be?”

2

Creative, bright, main, talkative

Оборот I am going to be

Ex.22 p.47 –c извлечением основной информации, ответить на вопросы.

Ex. 26 p.49-  перечислить профессии

Ex.22 p.47- прочитать, перефразиро вать предложе ния согласно своим планам Ex.24 p.48- соотнести предложения с картинкой

Ex. 23 p.48- расспросить одноклассника о планах на будущее, обсудить самые популярные профессии

Ex.25 p.49 – выделить характерные черты некоторых профессий

Монологическое сообщение о будущей профессии


Homework:

Ex.6, 9

p.56

13

Работа по тексту “Bodyguards”

1

Слова по теме

Ex. 27 (1)- с полным пониманием, обсудить вопросы

Рассказать об опасной профессии, на основе прочитанного

выделить характерные черты данной профессии

14

Работа по тексту “Vets”

1

Слова по теме

Ex. 27 (2)- с полным пониманием, обсудить вопросы

Рассказать о данной профессии, на основе прочитанного

выделить характерные черты данной профессии

15

Учимся заполнять анкету

1

Описать, кого ты любишь больше всего (по плану)

Ex. 29 p. 50 Заполнить анкету о себе

Форма, заполнения анкет, принятая в европейс ких странах

Homework:

Ex.29p.50

16

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 3 “Learning Grammar”

17- 20

Введение и оработка грам. материала в речи

4

Present Continuous Tense

Ex. 30 - 42 p.51-55

Homework:

Ex.11-16 p.57

21

Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла

1

22-23

2

Презентация и защита проектов

24-25

Home Reading

2

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.



26

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1




27.

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками




28

Урок-КВН



1

Обобщение материала по теме “ Learning More About Each Other ”, тренировка лексико-грамматических навыков.





29-30

2

Резервные уроки

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная  компетен ция

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письм. речь

IV четверть (24 часа).

Unit 4 “Learning More About London”

Социально-культурная сфера

Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности.

Section 1 “London-the Capital of the UK”

1

Введение сюжета  “Unit 4”




1

Capital, be different from, Europe, museum, art gallery, theater, cinema, square, stadium, mixture, building

Present Simple, Present Continuous

Ex.1 p.60 – с извлечением основной информации, ответить на вопросы

Ex.2 p.61

Ex. 1 p.60- с извлечением полной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения

Рассказать, что нового узнали о Лондоне (на основе прочитанного), разыграть микродиалог, согласно образцам

Написать вопрос, адресованный партнер

Ex.3 p.61

Достопримечательности Лондона

Чтение вслух диалогов



Homework:

Ex.1 p.60

2

Отработка ЛЕ в речи

1

Структуры:

I agree/disagree

Yes, sure; Sure;

Let me see;

I really don’t know;

Well-known;

As soon as possible

I am going to do …

Прочитать диалог о Лондоне вслух, выделить информацию

Ex.4, 8 p.61

Ex.5 p.62

Монологи

ческое сообщение о Лондоне


Homework:

Ex.1 p.72

3

Would you like to visit London?

1

Ex.7 p.62

Ex.6 p.62

Расспросить собеседника об известных людях Великобритании и России

Ex. 6, 9 p.62





Homework:

Ex.3 p.72

4

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

5

Монологическое сообщение о своем городе

1

Section 2 “The Present Continuous and the Present Simple Tense

6-7

Введение и отработка грам. материала

2

Глаголы hate, love, like, need, want, have, see в Present Continuous

Ex. 11 p. 63

Ex. 14 p.64

Ex. 12,13 p.64


Homework:

Ex.4,5

 p.72

8

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Граммати

ческий тест                                        

Section 3 “Discovering Places of Interest in London”

9

Работа по тексту “Big Ben”, “The Tower of London”

1

Tourist, palace, radio, tower, названия исторических мест Лондона

Ex. 15, 17 p.65

Ex.16(1,2)p.65

Соотнести информацию с картинками

Рассказать о достопримеча тельностях Лондона на основе прочитаного

Выписать названия достопримеча тельностей Лондона и Москвы

Достопримечательности Лондона

Опрос ЛЕ



Homework:

Ex.7 p.72

10

Работа по текстам: “Westminster Abbey”, “The Houses of Parliament”

1

To take place, to be founded

названия исторических мест Лондона

Ex. 15, 17 p.65

Ex.16(3,4)p.65

Соотнести информацию с картинками

Рассказать о достопримеча тельностях Лондона на основе прочитанного текста

Ex.18 p.66

Чтение вслух абзацев текста

11

Отработка употребле ния ЛЕ в речи

1

Фразовый глагол To take в различных ситуациях

Прослушать названия достопримеча тельностей, соотнести с картинками

Ex.22 p.67

Ex. 21 p.67- обсудить карту, объяснить, чем знамениты достоприме чательности столицы

Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения

Опрос ЛЕ





Homework:

Ex.9 p.74

12

Развитие навыков диалогичес кой речи

1

A guide

Наречия First, at first

Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух

Ex. 23 p.68- прочитать, выделить речевые клише

Обсудить, чем знамениты исторические места Лондона; разыграть диалоги по ролям

Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения

Достопримечательности Лондона







Homework:

Ex.10 p.74

13

Развитие навыков диалогичес кой речи

1

Ex.26 p.69-

Прослушать, вставить пропуски

Ex.27 p.69

Прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям

Какие достопримеча тельности вы хотели бы посмотреть и почему

Написать сообщение-описание одной из достоприм. Лондона




Homework:

Ex.11 p.74

14

Грамматико-ориентиро ванный урок

1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 4

15-16 Введение и отработка грамматич.

материала

2

Participle I, Participle II

Ex. 29,31 p.70

Ex.30 p.70

Homework:

Ex.12,13 p.74

17

Экскурсия по родному городу

1

Достопримечательности родного города

Participle I, Participle II

Ex. 32 p.71 – составить рекламу своего города

Ex.33, 34 p.71

Написать рекламу о своем родном городе

Homework:

Ex.14-16 p.75

18

Монологическое сообщение о своем городе

1

19

Грамматико-ориентиро ванный урок


1

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

20

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

21

Анализ контрольной работы

1

Выполнение работы над ошибками

22-23

 Home Reading


2

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.

24. Урок- соревнование “ A Trip to London”

1

Обобщение материала по теме “ Learning More About London ”, тренировка лексико-грамматических навыков.

25 – 27



3

Резервные уроки