конспект урока «Великобритания. Как много мы знаем о ней?»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Спиридонова Елена Андреевна

 

Главная дидактическая цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии ».Урок создан с помощью программного  обеспечения  Notebook для ИД Smart board; 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_mnogo_my_znaem_o_velikobritanii.docx26.83 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык. 7 класс.

Автор: Спиридонова Елена Андреевна

Тема урока: «Великобритания. Как много мы знаем о ней?»

Главная дидактическая цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии ».

Задачи:

  1. систематизировать имеющиеся знания учащихся по теме «Географическое положение и политическая система Великобритании»
  2. развивать навыки получения необходимой информации при аудировании, во время просмотра видео фильма
  3. совершенствовать навыки монологической речи, продолжить развитие коммуникативных умений
  4. активизировать в речи изученный лексический материал
  5. развивать у учащихся умение слушать своих одноклассников
  6. продолжить формирование умений работать в группе
  7. активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета

Тип урока: урок-обобщение

Технология:  информационно-коммуникационная

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска Smart board , авторская презентация учителя, созданная с помощью программного  обеспечения  Notebook; раздаточный материал, подготовленный учителем, видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=MKzD9fAyD_Y, карта Британских островов.

Этапы урока.

 Организационный момент .

Приветствие. Сообщение темы и целей урока. Slide 1 .

Good morning! It’s nice to see you. It’s time to begin the lesson.

Today we are going to talk about Great Britain. The topic is “Great Britain. How much do we know about it?” You already know a lot about Britain and its people, but some things are easily forgotten. I’d like to start the class from watching the film “Introduction to Britain” to brush up our knowledge of the country.

Фонетическая разминка.

First, let’s do a phonetic drill. Look at the blackboard and read proper names in transcription, one by one. (на доске географические названия в транскрипции, которые учащиеся услышат во время просмотра ролика: The United Kingdom, The British Isles, Cardiff, Belfast, Edinburgh ,Liverpool, Cambridge, Oxford, Stratford-upon-Avon)

 While watching the film try to answer the questions what these cities are famous for and fill in the fact file about GB. I suppose you are ready.(см. Приложение 1)

Просмотр видеофильма и выполнение заданий. Slide  2.

Have you filled your tables? Please, exсhange your papers.

 Взаимопроверка заполнения таблицы.

What is the official name of the country? How many parts are there in the UK? What are their capitals? Name and point them at the map.  What are their symbols? (Учитель задаёт вопросы, один из учеников работает по карте)

Затем учащиеся составляют вопросы по таблице.

Which of you has no mistake? Well done.

What is Edinburgh (Liverpool, Cambridge, Oxford, Stratford-upon-Avon) famous for? Ответы учеников.

Выполнение задания на ИД. Now you are to complete the sentences from the box. Slide 3. (См. Приложение 2)

Учащиеся формулируют вопросы, которые необходимо повторить  по теме «Объединённое королевство».

The UK. What subjects should we discuss? (предполагаемые ответы учеников)

Slide 4 The geographical position of the Uk, the political system in the UK and London, the capital of G.B

Повторение материала изученного в 5 и 6 классе по теме «Объединённое королевство».

Географическое положение. Now let’s speak about the geographical position of the UK.

Drag the geographical names to the right place.Slide 5. Работа с контурной картой на ИД. (индивидуальное задание, два ученика)

Остальные учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме (фронтально).

  1. Where is the UK situated?
  2. Which part of the UK is the biggest (the smallest)?
  3. What are the names of the two largest islands of the British Isles?
  4. What sea separates them?
  5. What channel separates GB from the continent? What is its narrowest part?

Проверка выполнения задания на ИД.

Политическая система. Let’s summarize the information about the political system in the UK.

You are to complete the statements.(in a chain) Slide 6. (Приложение 3)

Ученики заканчивают предложения по цепочке.

What are the differences between the House of Commons and The House of Lords? Slide 7. Ученики составляют предложения с опорой на слайд.

London.

Let’s test your knowledge about the history of London by choosing TRUE or FALSE.(first do the exercise in pairs and after we’ll check ). Slide 8. (Приложение 4)

Учащиеся в парах выполняют задание «Верно\неверно»

Slide 9. I’d like you to read the quotation and comment it.

 "Who is tired of London, he is tired of life". (Samuel Johnson).

Учащиеся читают высказывание и комментируют его, называют достопримечательности Лондона.

Call the names of the places you see in the whiteboard .

Тренировка навыков монологической речи.

We have done several tasks. Now it’s time to see who knows the country best. I’d like to divide you into three groups. Let’s know the topics you are going to present us by choosing the balloon. Each group should prepare a summary on the topic using the plan and everybody should take part in the presentations.

Ученики работают в группах, распределяют пункты плана для выступления. (Определение темы происходит путём выбора воздушного шара) Slide 10. (Приложение 5).

Are you ready to give us the most important information on the item «The geographical position of the UK», «the political system in the UK»? Are you going to be our guides of «London»?

Thank you for your full and interesting answers.

Рефлексия.

Учащиеся, используя опору на доске, говорят, что они знают по данной теме, о чём могут рассказать.

I know

I can

Домашнее задание .(на выбор учащихся) Slide 11

  1. Выполните тест к разделу №7
  2. Напишите письмо о Великобритании
  3. Подготовьте устное сообщение о праздниках в  Великобритании (индивидуально)

Итоги урока

The lesson is over now. Most of you have worked very well today. Your marks are ….

Thank you for the lesson. Slide 12.

Приложения 1

Fact File

While watching

The official name

        country

population

capital

 The Head of government is …

  lives at

1.England

2.

5 mln

3.

Cardiff

The Head of State is …

lives at  

4.Northern Ireland

Total: about

Приложения 2

75, 24,2,10,800                                                                                                                          

                             

 Over ... % of the land in Britain is farmland.

Only ... % of the working population are farmers.

Britain has ... national parks.

Over ... million foreign tourists come to Britain every year.

There are about ... islands in Britain.

Приложения 3

In Britain the Head of State is ..., but in fact she... .

 She is the symbol ... .

She travels ... , meets  ... and visits ... .

In summer Britain’s Queen Elizabeth II celebrated  her diamond jubilee (60 years

 as a monarch).

The real power belongs to ... .

The British Parliament has two houses: ... and ... .

Приложения 4

1.The Romans came to England in the 19th century.

2. They built a town on the River Neva.

3.Londinium is the old name of London.

4.In 1066 William the Coqueror and his people went to England from Normandy in Spain.

5.Then came 1777, the year of the Great Fire of London.

6. The fire burnt for four days and destroyed 80 % of the city.

7.London  hosted the 2012 Winter Olimpic Games.

Приложения 5

  1.   The geographical outlook of the UK:

1.the parts the UK consists of, their capitals;

2.water bodies around the UK;

3.the people who live in the UK and the languages they speak;

4.big industrial cities of Britain

  1. The political outlook of the UK:

1.The Queen of  theUK.

2. The Royal Family.

3.The Commonwealth (1949).

4. The British Parliament.

  1. London, the capital of GB.

                Choose 4 or 5 places of interest and say what you can about them.

First of all I would like to tell you about ….

Secondly, I’d like to

And then , I’d like to


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА 5КЛАСС "МОСКВА! КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ..."

КОНСПЕКТ УРОКА МУЗЫКИ В 5 КЛАССЕ - КОНКУРСНАЯ РАБОТА, ПОСВЯЩЁННАЯ 200 ЛЕТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА "МОСКВА! КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ" ...

План- конспект урока "Великобритания"

Данный материал представляет собой план-конспект урока о традициях, образе жизни, культуре и достопримечательностях Великобритании. Урок подразумевает работу в группах с последующим обсуждением, содер...

Конспект урока Великобритания

Ф.И.О. учителяВылекжанина Н.А. Класс (Группа)4Тема урока (занятия) Великобритания. Лондон. Развитие навыков чтения и устной речи. Артикли.Цель1.Выявление и закрепление знаний о частях Велико...

конспект урока "Великобритания"

конспект урока "Великобритания"...

Конспект урока "Великобритания: интересные факты"

Материалы к УМК "New Challenges-3" 7 класс...

Конспект урока. Великобритания. Экономическое лидерство и политические реформы

Всеобщая история. История Нового времени 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина...