Педагогический поиск учителя английского и немецкого языков Аникиной Валентины Николаевны ГБОУ СОШ №104 Юго-Западного округа г. Москвы.
презентация к уроку по английскому языку по теме

См. вложение

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический поиск учителя английского и немецкого языков Аникиной Валентины Николаевны ГБОУ СОШ №104 Юго-Западного округа г. Москвы. Немного о себе: Педстаж 37 лет В ГОБУ СОШ № 104 работаю 16 лет; Звание – Почетный работник общего образования РФ; Квалификационная категория – высшая; Число публикаций – 7; Область научных и методических интересов: Проектная деятельность. Личностно – ориентированные методики обучения. Профилизация на старшей ступени обучения.

Слайд 2

Коммуникативный и мотивационный аспект в изучении английского языка Развитие диалогической речи Формирование навыков монологической речи Введение лексических единиц в соответствии с конкретными задачами Развитие навыков аудирования Ориентированный подход в обучении

Слайд 3

Проблемывреализациикоммуникативногоимотивированногоаспектавизучениииностранногоязыка Некоторые современные пособия не учитывают интересы определенных детей и не создают условий для практического применения языка; У многих современных детей отсутствуют навыки языкового общения; Недостаточное количество часов практики для осуществления языкового обучения в старшей школе.

Слайд 4

Пути повышения коммуникативной направленности языкового обучения I. Создание УМК с учетом профессиональных потребностей учащихся. II. Разработка дидактического материала: Тестовые задания Создан банк тестовых заданий для аудирования Проекты учащихся, которые активно используются в обучении Создана аудио-, видео-, и медиотека Кол-во поступивших учащихся в МБИ

Слайд 5

Кто на себя глядит, Тот видит лик, Кто видит лик, Цену себе знает, Кто цену знает, Строг к себе бывает, Кто строг к себе, Тот истинно велик! (франц. Поэт-драматург Пьер Гренгор) Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционные технологии в работе учителя биологии с одаренными детьми. Николайчик Светлана Николаевна ГБОУ СОШ № 918

Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые превосходят по уровню интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».

Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...

Представление педагогического опыта учителя английского языка ГБОУ РДДШ № 1 Ермаковой Ирины Викторовны

Целью своей педагогической деятельности считаю эффективное построение учебного процесса, поэтому стараюсь организовать его так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми шк...

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка Сюмкиной Марины Николаевны

Представление собственного инновационного  педагогического  опыта учителя  английского языка Сюмкиной  Марины Николаевны...

Обобщение педагогического опыта учителя английского языка Никаноровой Ольги Владимировны Тема: «Рефлексивный подход к обучению английскому языку в моей педагогической практике».

Цель работы: поделиться с коллегами методами, приёмами и способами применения рефлексии на уроках английского языка.Задачи:Объяснить, что такое рефлексия;Познакомить с приёмами и способами применения ...