Педагогический поиск учителя английского и немецкого языков Аникиной Валентины Николаевны ГБОУ СОШ №104 Юго-Западного округа г. Москвы.
презентация к уроку по английскому языку по теме
См. вложение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 731 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникативный и мотивационный аспект в изучении английского языка Развитие диалогической речи Формирование навыков монологической речи Введение лексических единиц в соответствии с конкретными задачами Развитие навыков аудирования Ориентированный подход в обучении
Проблемывреализациикоммуникативногоимотивированногоаспектавизучениииностранногоязыка Некоторые современные пособия не учитывают интересы определенных детей и не создают условий для практического применения языка; У многих современных детей отсутствуют навыки языкового общения; Недостаточное количество часов практики для осуществления языкового обучения в старшей школе.
Пути повышения коммуникативной направленности языкового обучения I. Создание УМК с учетом профессиональных потребностей учащихся. II. Разработка дидактического материала: Тестовые задания Создан банк тестовых заданий для аудирования Проекты учащихся, которые активно используются в обучении Создана аудио-, видео-, и медиотека Кол-во поступивших учащихся в МБИ
Кто на себя глядит, Тот видит лик, Кто видит лик, Цену себе знает, Кто цену знает, Строг к себе бывает, Кто строг к себе, Тот истинно велик! (франц. Поэт-драматург Пьер Гренгор) Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционные технологии в работе учителя биологии с одаренными детьми. Николайчик Светлана Николаевна ГБОУ СОШ № 918
Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые превосходят по уровню интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/23/picture-197719-1374590275.jpg)
Смирнова Алла Николаевна, учитель английского и испанского языков ГБОУ СОШ №35 Санкт-Петербурга. Методическая тема "Внеурочная деятельность".
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-342233-1384881152.jpg)
Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».
Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-405009-1392626736.jpg)
План работы по самообразованию учителя английского и немецкого языка
План работы самообразованию на 2013-2017 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-411870-1393518622.jpg)
Представление педагогического опыта учителя английского языка ГБОУ РДДШ № 1 Ермаковой Ирины Викторовны
Целью своей педагогической деятельности считаю эффективное построение учебного процесса, поэтому стараюсь организовать его так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми шк...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-665395-1446568795.jpg)
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка Сюмкиной Марины Николаевны
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка Сюмкиной Марины Николаевны...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/18/picture-42476.jpg)
Обобщение педагогического опыта учителя английского языка Никаноровой Ольги Владимировны Тема: «Рефлексивный подход к обучению английскому языку в моей педагогической практике».
Цель работы: поделиться с коллегами методами, приёмами и способами применения рефлексии на уроках английского языка.Задачи:Объяснить, что такое рефлексия;Познакомить с приёмами и способами применения ...