Методическая разработка "Годовая контрольная работа по английскому языку для 9 класса".
тест по английскому языку (9 класс)

Ефимова Елена Дмитриевна

Годовая контрольная работа в двух вариантах для учеников 9-го класса неспециализированных школ. Количество уроков - 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon y9fv1.doc24 КБ
Microsoft Office document icon y9fv2.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

9F (V1)Y

I. Write the verbs in brackets in the correct tense.

1) I (have) lunch in a restaurant every day.

2) I can’t go out now because I (do) my homework.

3) I can’t see my brother because he (hide) behind the tree.

4) I (see) my friends on Friday.

5) We (visit) our grandparents every week.

6) She couldn’t answer the phone because she (wash) her flat for two hours already.

II. Translate into English.

1) Дети уже спали, когда отец пришел домой.

2) Не хотели бы вы выпить яблочного сока?

3) Сестре подарили цветы, которые друзья вырастили сами.

4) Том читал книгу, когда зазвонил телефон.

5) Если бы мы вышли раньше, нас бы не застал дождь.

6) Я не видела Анну с прошлого года.

7) Нами было посещено много музеев.

8) Нам прочитали рассказ Джека Лондона.

9) Окна уже вымыты?

10) Этот кофе привозят из Бразилии.

Ш. Fill in the gaps with in, on, at since.

1) The postman delivered the letter … 1.45 p.m.

2) I woke up …3 o’clock … the morning.

3) The weather is pleasant here … spring.

4) Mr Johnson’s birthday is … February 20.

5) We saw Mr Smith … Los Angeles … September.

6) Mr.Brown is leaving for Paris … Saturday.

7) The flight from Miami arrived in New York … noon.

IV. Use Active or Passive Voice and the correct tense.

1) Everyone (shock) by terrible news yesterday.

2) Almost everyone (enjoy) the lecture last night.

3) English (teach) at schools in many countries.

4) The accident (happen) right here at 6 o’clock last night.

5) Professor Brown (teach) at the Oxford University since 1985.

6) Our class (divide) by  the teacher into two groups in September.

V. Translate the sentences.

1) Он спросил меня, что он может сделать.

2) Они сказали, что никого не было дома.

3) Она спросила меня, где я оставил ключи.

4) Она сказала, что купит подарок.

5) Он попросил дать ему воды.

6) Если бы он спросил нас, мы бы ему ответили.



Предварительный просмотр:

9F (V2)Y

I. Write the verbs in brackets in the correct tense.

1) I (know) my best friend for five years.

2) I (go) to the United States last year.

3) Jane (meet) her boyfriend three years ago.

4) My grandfather is ninety. He (live) in the same house all his life.

5) Someone stole my purse while I (stop) in the supermarket.

6) I (know) Alison since we (be) five years old.

II. Translate into English.

1) Мой брат делал уроки, когда я позвонил.

2) Давид не получал письмо, которое его дядя отправил ему.

3) Джон сказал, что был на море раньше.

4) Работа была выполнена вовремя.

5) Никто не видел моей книги.

6) Кем был построен этот дворец?

7) Письмо будет написано завтра.

8) Этот фильм был показан еще в прошлом году.

9) Обед уже приготовлен?

10) Машину починили, и мы поехали за город.

Ш. Fill in the gaps with in, on, at, since, to.

1) Mr.Hudson has lived in this city … 1996.

2) Frank’s parents returned from Canada … autumn.

3) Professor Fox came to this university … 1987.

4) We went out for a cup of coffee … the middle of afternoon.

5) My friend has studied German … last September.

6) I have finished the work … last!

7) Do you usually come … school … time …  the morning?

IV. Use Active or Passive Voice and the correct tense.

1) Not much (say) about this since that time.

2) My friend (write) to me about it several times.

3) All the students (bring) their relatives to the party last night.

4) There (be) no trouble yet.

5) I’m sure you (remember) his name.

6) The post (deliver) to the office in the morning.

V. Translate the sentences.

1) Он сказал, что не знает ее адреса.

2) Она поинтересовалась, приедет ли он в Москву.

3) Она попросила помочь ей.

4) Учитель попросил нас не опаздывать.

5) Он спросил меня, когда уходит автобус.

6) Если бы он позвонил вчера, мы бы все сделали к сроку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Контрольные работы по английскому языку в 5 классе"

Данное пособие включает 8 контрольных работ, которые помогут учащимся проверить усвоение изученного материала. Выполнение каждой работы рассчитано на один аудиторный час. Материал изложен в двух вариа...

Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 5 класса к учебнику English - 5, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа по теме: «Каждый день и на выходных»;

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть в 5 классе к учебнику В.П. Кузовлев "English 5" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков ...

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».В аудировании проверяется с...

Методическая разработка профильной контрольной работы по английскому языку 5 класс.

Профильное обучение рассматривается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно у...

Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Мой день»;

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 4 классе к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English 4" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических...

Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 7 класса к учебнику Rainbow English 7, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Основы экологии»;

Контрольная работа по английскому языку за 3 четверть в 7 классе к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English 7" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических...