Главные вкладки

    План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются с британским английским и американским английским.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-konspekt_otkrytogo_uroka_v_6_klasse.doc50.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                   

    План-конспект урока

    английского языка по учебнику

    В. П. Кузовлева « English»

    подготовила и провела

    учитель английского языка

    ГБОУ СОШ №1914 г. Москва

    Тураева В. Н.

    План урока:

    Тема: « В больнице».

    Цели: развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания и говорения, активизация предлогов места и направления.

    Оборудование: доска, компьютер, книги для чтения, карточки с заданиями.

    Задачи: понять текст и выполнить задания к этому тексту, познакомить учащихся с предлогами места и направления, познакомить учащихся с британским английским и американским английским.

    Time

    Stage

    Teacher`s activity

    Leaner` activity

    1min.





    2 min.



    5 min.










    5 min.






    5 min.

    2 min.



    3 min.









    2 min.







    3 min.




    5 min.


    7 min.


    2 min.










    Greenting





    Lesson plan






    Warm – up






















    Reading






















    Tasks to the text:











































    Homework

    I. Good morning. boys and girls! I`m glad to see you! How are you today!

    I`m OK, thanks.



    II. Well, today we have our reading lesson. We`ll work at the text on page 40 in your readers. Your task will be the following: yuo should read this text, understand it and do some tasks to this text. So, let`s begin.

    III. First, I want you to revise the sound(r). Repeat the tongue twister all together after me.

    When you write copy you have the right to copy right the copy write.

    The sound(Ɵ).   Elizabeth`s birthday is on the third Thursday of this month.

    IV.Well done! Nowadays a lot of people have health problems and some childern, unfortunately, have health problems, too. Ansver my questions:      1.Do you have health problems?             2. Do you often go to hospital?               3.  Is it scary to go to hospital?              4.Have you ever fallen off your bike?    5. Have you ever had surgery?                V.OK. It is high time to read the text. But before reading this text repeat the following words all together after me: Scary, emergency room, surgery, other, another.                                                   In the text you can find BE and AE. Pay attention to the BE and AE.              VI. BE   go to hospital,  in hospital, fill in a paper, ill, mum.                                AE         go to hospital, in the hospital, fill out a paper, sick, mom.


    VII.  Well, let`s read the text.

    VIII. OK. I`ll give you 2 min . Look through the text again and be ready to do the tasks. I see you are ready.            


    IX. Now I`ll give you cards, you should find the answers as quickly as possible.                                                   X. Decide if the statesments are true or false.                                                        1. You should have surgery to take out your tonsils.                                                2. If  you fall off your  bike and break your arm you go through the operating- room.                                                       3. In the emergency room the doctors and nurses will take care of you.             4. In hospital you may have a room all to yourself or you`ll share one with many kids.                                               5. You can bring a computer, a TV to hospital.                                                   XI. And now find the  English equivalents from the text.                        

    1. Страшно идти в больницу.              

    2. Принимать особое лекарство.          

    3. Позвонить в больницу.                    

    4. Травматологический пункт.             5. упасть с велосипеда.                         6.Сломать руку.                                     7.Заполнить различные бумаги.          

    8. Вызывать медсестру.                        


     


    XII. Match the worlds from the text that go together.                                      1. take               a)tonsils                          2. take out         b)room                           3.emergency      c)button                         4.fill out             d)medicine                    5.push                e)papers                         6.stuffed             f)animals                      7.call                   g)nurse                          XIII. 1. And now look at the board and match the prepositions with the pictures.                                                   2. Find these prepositions in the text.     XIV. OK.And now draw the hospital room as described in the story.                At home you`ll do ex, 6 ,page 42.             The lesson is over. You may be free.     Good-bye!

    Morning!

    We are glad to see you, too! We are fine , thanks.

    And you?











    S1: Yes, I do

    S2: No, I don`t

    S3: Sometimes it is

    S4: No, I haven`t

    S5:No, I havent`t











    S1: It is true

    S2: It is false

    S3: It is true

    S4: It is false

    S5: It is false


    S1: It is scary to go to a hospital.               S2:to take special medicine                     S3:call the hospital     S4:emergency room    S5:fall off the bike       S6:break the arm         S7:fill out different papers                         S8:call the nurse





    S1:take medicine        S2:take out tonsils     S3:emergency room   S4:fill out papers        S5:push button           S6:stuffed animals     S7:call the nurse




    Good-bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект к открытому уроку

    В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

    План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

    Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

    План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

    План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

    План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"

    План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...

    План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

    План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

    План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

    Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...