Главные вкладки

    Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали".
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Бажан Татьяна Евгеньевна

    Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали". разработан по учебнику Милли-4 С.Азарова и др. (раздел 3 урок 1). Дополнен презентацией.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    MILLI 4 Unit 3 It’s a festival Бажан Татьяна Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 8 п.Сенной Темрюкский район Краснодарский край

    Слайд 5

    When is Diwali ? What do people do for Diwali ? It’s in October. People decorate their homes and streets with lots of ‘ diwas ’, which are little lamps. They wear new clothes, sings songs and dance, give each other presents and send Diwali cards.

    Слайд 6

    take part in a sack race

    Слайд 7

    find the way out of a maze

    Слайд 8

    light lamps

    Слайд 9

    light fireworks

    Слайд 10

    eat delicious food

    Слайд 11

    When you light a firework , you clap you hands. Dance and sing the song.

    Слайд 12

    When you eat delicious food , you clap you hands. Dance and sing the song.

    Слайд 13

    What would you like to do at the festival? Activities Names find the way out of a maze eat delicious food take part in a sack race light lamps light fireworks other activities Rita, Kolya , Veronika , Olya , Katya , Sonya, Misha , Danil , Liya , Aishe , Diana

    Слайд 14

    would like to … Activities Names find the way out of a maze eat delicious food take part in a sack race light lamps light fireworks sing and dance with Diwa lamps listen to a beautiful music make lots of friends Rita, Kolya , Veronika , Olya , Katya , Sonya, Misha , Danil , Liya , Aishe , Diana

    Слайд 15

    Thank you!

    Слайд 16

    Для создания презентации использованы источники: Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений Милли 4 С.Азарова http://sobigplanet.com/image/af785fc8-5ab4-11e0-b204-001517dae164/800x600 http://cs11097.userapi.com/u85482388/-14/x_36b367bf.jpg http://img.123greetings.com/eventsnew/eoct_diwali_diyas/8455-003-01-1047.gif http://s017.radikal.ru/i406/1110/4f/ba57b077cb0b.jpg http://vdetskommire.ru/wp-content/uploads/2011/06/1-2.jpg http://tripblog.ru/wp-content/uploads/2011/05/43.jpg http://sandhyajain.com/images/Rangoli.jpg http://www.eccezziunalo.com/sfondi/sfondi/FuochiArtificio01.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/44/Diwali_Sweets.jpg

    Слайд 17

    Good bye!



    Предварительный просмотр:

    [Бажан Татьяна Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 8 п.Сенной Темрюкский район Краснодарский край]

    Тема урока: Добро пожаловать на фестиваль Дивали. (По учебнику Милли-4 С.Азарова и др. Раздел 3 урок 1)

    Тип урока: урок-путешествие с применением игровых форм.

    Оборудование: компьютер, мультимедийная доска,  презентация  Power Point  к уроку, аудиоприложение к уроку.

    Цель урока: к концу урока учащиеся должны научиться говорить о том, чем бы им хотелось заниматься во время фестиваля.

    Задачи урока: активизировать навыки чтения с целью поиска информации, аудирования с выборочным  извлечением информации,  чтения с целью узнавания новых лексических единиц, чтения с общим охватом содержания и установкой на понимания главного, наиболее существенного, говорения при построении кратких диалогов.

    Подготовительный этап: на предыдущем уроке учитель пишет на доске слово ‘Diwali’ и предлагает детям найти информацию в интернете, что это такое.

    Новая лексика: find the way out of a maze, delicious, take part in a sack race, light lamps, light fireworks

    Повторение: bauble, bell, cracker, decorate, play the guitar, drum, violin, flute, piano, make (food), Christmas, New Year, present, star, lights, festival.

    Ход урока

    Этап / подэтап учебного занятия (Время /Используемые электронные образовательные ресурсы)

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Начало урока

    1) Организационный момент (1 минута/

    электронный журнал)

    Приветствует детей по-английски

    Good morning, boys and girls!

    Nice to see you again! Sit down, please.

    Отмечает в журнале отсутствующих

    Приветствуют учителя

    -Good morning!

    -It’s nice to see you too!

    Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

    2) Мотивационная актуализация /

    Мозговой штурм 

    (3 минуты/ Презентация  Power Point  к уроку)

    (слайд 1) My dear friends! Today we are going to start new unit.

    What is it about?

    Open your books at page 26. Let’s read the title of the lesson. (Учитель просит одного из ученика прочитать заголовок раздела).

    Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

    -It’s a festival.

    What does the word «festival» mean? Name the words you associate with the word festival (Учитель пишет на доске слово festival, обводит в круг, от круга рисует стрелочки, пишет слова, названные детьми)

    games

    Дети называют слова, которые они ассоциируют со словом ‘festival’. Наример:, Ney Year, decorate, Christmas tree, baubles, stars, songs, dance, games, jokes, present, friends и т.д.

    card

    3)Содержательная актуализация

    (речевая зарядка) (2 минуты)

    Now tell us how you celebrate festivals in your family. For example, New Year.

    (Учитель задает наводящие вопросы ученикам). What do you do at the party?

    Do you dance/sing songs/ play games/ make any food/ make decorations?

    What do you eat?

    -We dance and sing, tell jokes, play games, etc.

    -Yes, we do.

    -We eat cakes, fruit, drink juice, etc.

    1 Основная часть урока

    Упражнение 1 стр.26  (5 минут)

    1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению.

    Look at the picture. (учитель указывает на картинку в учебнике). Who do you see?

    What are the girls doing?

    What country are they from?

    -Three girls.

    -They’re dancing.

    -India

    2) Активизация навыков чтения с целью поиска информациию (Презентация  Power Point  к уроку)

    (Слайд 2) The name of this festival is Diwali. You can see some of Diwali cards (Слайд 3, 4). Now look at exercise 1. The girl Madhurya has written an email to Steve. Read the text and answer the questions: When is Diwali? What do people do for Diwali? (слайд 5) 

    Дети прослушивают задание и приступают к  индивидуальному  чтению текста с целью поиска информации.

    So… When is Diwali?

    What do people do for Diwali?

    -It’s in October.

    -People decorate their homes and streets with lots of ‘diwas’, which are little lamps. They wear new clothes, sings songs and dance, give each other presents and send Diwali cards.

    Упражнение 2 стр.26  (15 минут)

    3) Активизация навыков аудирования с выборочным  извлечением информации (Аудиоприложение к учебнику U 3_L1_Ex2)

    Listen to the telephone conversation between Steve and Wendy, and say where Steve is at the moment.

    Дети слушают диалог.

    -Steve is in London.

    Дополнительные сведения на родном языке

    Who knows why Steve celebrates Diwali in London?

    Дети делятся полученной заранее в интернете информацией о празднике Дивали.

    Diwali – один из важнейших праздников для индуистов, сикхов и буддистов. Он отмечается не только в Индии, но и в Лондоне. Это праздник света, радости и начала нового года. Индусы верят, что в этот день добро побеждает зло, а познание воцаряется над невежеством. С 12:00 до 20:00 на Трафальгарской площади устраиваются танцы и гимны в честь царя Рамы. По преданию, он вернулся на родину после долгих странствий и принес «свет» своим подданным. Но не его одного чествуют в этот день: в окнах зажигают лампы, чтобы указать путь золотой Лакшми - богине богатства и процветания. А статуе бога-слона поклоняются бизнесмены - он помогает в финансовых делах. Не смотря на то, что это индуистский праздник, в его празднования в Лондоне втягиваются люди всех национальностей и религиозных верований. В этот день принято дарить подарки родным и близким и украшать дом огнями.  (Источник -  http://100dorog.ru)

    4) Активизация навыков аудирования с помощью речевой догадки (Аудиоприложение к учебнику U 3_L1_Ex2) (Презентация  Power Point  к уроку)

    Listen to the dialogue and say the number of the corresponding picture. You can guess from the noise made by the people at the festival.

    (во время прослушивания диалога учитель останавливает запись в нужных местах и называет действия. После ответа учащихся появляются слайды.)

    Take part in a sack race… (слайд 6)

    Find their way out of a maze…(слайд 7)

    Light lamps…(слайд 8)

    Light fireworks…(слайд 9)

    Eat delicious food(слайд 10)

    -Picture 3

    -Picture 4

    -Picture 1

    -Picture 5

    -Picture 2

    5) Отработка новой лексики

    Find the phrases I pronounce on the page in your book. Say the colour of it.

    Take part in a sack race

    Find the way out of a maze

    Light the lamps

    Light fireworks

    Delicious 

    -Blue

    -Purple

    -Green

    -Red

    -Black

    Игра «Эхо»

    Game Echo

    Read the words after me, imitating my manner. (Учитель произносит новые выражения с разной интонацией (с воодушевлением, грустно, как - будто очень шумно и т.д.)

    Дети читают за учителем новые выражения, повторяя интонацию учителя

    6) Активизация навыков чтения с целью узнавания новых лексических единиц

    Now look at Steve and Wendy in the Square, celebrating the festival.  Read the dialogue and say what Steve would like to do.

    Дети прочитывают диалог  и отвечают:

    -To light the lamps.

    Упражнение 3 стр.27  (5 минут)

    1) Активизация навыков говорения новых лексических единиц с помощью пения с удовольствием (Аудиоприложение к учебнику U 3_L1_Ex3_Song) (Аудиоприложение к учебнику U 3_L1_Ex3_Music) (Презентация  Power Point  к уроку)

    Listen to the song and join in by clapping hands.

    Let’s sing the song.

    Now let’s sing the song with the words ‘light a firework’ (слайд 11) and ‘eat delicious food’ (слайд 12).

    Дети слушают новую песню, подпевают и хлопают в ладоши.

    Дети поют и хлопают в ладоши.

    Дети поют под музыку, подставляя предложенные фразы.

    Упражнение 4 стр.27  (5-7 минут)

    1) Активизация навыков чтения с общим охватом содержания и установкой на понимания главного, наиболее существенного.

    Look at exercise 4. This is the festival programme. Let’s read it.

    Учитель вызывает учеников, дети читают программу.

    2) Активизация навыков говорения при построении кратких диалогов (Презентация  Power Point  к уроку)

    Now turn to each other and ask your friend. (Слайд 13) What would you like to do at the festival?

    Дети опрашивают друг друга, свободно перемещаясь по классу.

    Report what your friends would like to do. Let’s sum up the results. (Слайд 14) Учитель перетаскивает имена  в таблицу на слайде 14.

    Учащиеся по очереди произносят фразу типа:

    -Rita would like to find the way out of a maze

    Have you heard?  стр.27  (1 минута)

    Дополнительное задание

    Have you heard?  Let’s read about an important Jewish festival.

    В классе прочитывается краткая информация из рубрики ‘Have you heard?’   Дети прослушивают дополнительную информацию учителя о празднике, либо получают задание найти в интернете информацию об этом празднике.

    Заключительная часть урока

    1) Информация о домашнем задании (2 минуты)

    Write down your homework.  Do exercises 1, 2  at page 16 in your Activity Books.

    Ex.1 Read the emails and write the letters of the corresponding pictures next to the numbers. В упражнении 1 прочитайте электронные письма , найдите соответствующую картинку и впишите её букву.

    Ex.2  Complete the email and address it either to Somchai or M’sangombe. В упражнении 2 напишите своё письмо одному из мальчиков из предыдущего упражнения.

    Слушают учителя, записывают домашнее задание.

    2) Рефлексия

     (подведение итогов урока) 4 минуты

    Подводит итоги урока.

    What new things have you learnt at this lesson? My dear friends, for the next lesson you can bring wooden spoons. Ребята, на следующий урок можно принести деревянные ложки. А зачем, узнаете на следующем уроке.

    Thank you for your work. Good-bye!

    Сообщают, что нового они узнали на уроке.

    I have learnt about….

    Good-bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарии уроков английского языка

    Представлены разработки уроков английского языка, которые могут быть интересны и полезны  в школе....

    Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

    Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

    Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме "Еда"

    Итоговый урок по теме "Еда" в игровой форме. Форма проведения: соревнования 2 команд: "Apples" и "Bananas".  Данный урок проверяет уровень усвоения материала по теме и способствует созданию полож...

    сценарий урока английского языка "Знаменитые соотечественники за границей"

    Урок английского языка по теме «Знаменитые соотечественники за границей»Старченко С.В., учитель английского языка, МОУ СОШ № 57, г. Астрахань.В сценарии урока ученики делятся впечатлениями о суд...

    Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса

    Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...