Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме "Еда"
методическая разработка (английский язык) по теме

Василишина Марина Викторовна

Итоговый урок по теме "Еда" в игровой форме. Форма проведения: соревнования 2 команд: "Apples" и "Bananas".  Данный урок проверяет уровень усвоения материала по теме и способствует созданию положительной мотивации к овладению английским языком. Конкурсные задания охватывают 4 вида речевой деятельности: аудировнаие, говорение, чтение и письмо. Активизация грамматических  структур в Present Simple и Past Simple, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Задания подобраны с учетом разных каналов восприятия информации: для аудиалов, визуалов и кинестетиков. Использование  английских пословиц и поговорок, произведений детского фольклора (стихов, песен) повышает социокультурную осведомленность учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Еда".Урок-игра в 3 классе.52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Food (Review)

Задачи урока:   1. Тренировать в речи изученные лексические единицы по  теме “Food” в знакомых грамматических ситуациях;

                               2. Проверить умение использовать усвоенные временные формы глаголов (Present Simple, Past  Simple), исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Оборудование: аудиомагнитофон, аудиозапись В№10 (“Potato”), пригласительный билет, таблички “Apples”, “Bаnanas”, колпачки (красный и желтый), волшебный сундучок “Magic box» с продуктами,  Mr. Tongue, 6 карточек (стихи, пословицы),  карточка “ The Last Tooth”,  табло, 10 яиц  “Kinder” с вопросами, 2 кроссворда, картинка “Robin”, опоры, 2 корзинки, 2 тарелки, призы, пьедестал почета, шарики. (Классная комната украшена воздушными шарами)

                                                     Ход  урока.

  1. Организационный момент.

T – Hello, boys and girls.  Sit down, please. Let me introduce myself. My name is... Today I am your teacher of English.

  1. Введение в сюжет игры.

T – Оh, what is it?  (открывается конверт)  Let’s read. It’s an invitation card.  It’s very interesting.

Form 3 (5)                                                      

Please come to my Birthday Party on the 22-nd    of March.

T – What day is today?  What is the date?

P1 – Today is Friday the 22–nd of March.

T – I sеe.

        from 9 till 10

          at Kollektivnaya (Octyabrskaya) Street

T – And, what is the time?

P2 – It’s   9 o’clock.

T – So, you are welcome to the Birthday Party. It’s a pity, I don’t know who has a birthday party, but I think you’ll guess later. Let’s play, you are “Apples” (поставить табличку на стол) and you are “Bananas”. Your captains are (одеть колпачки)        

Game 1. (фонетическая зарядка)

T – Attention, please. Here is the magic box. Look here!  What is it? (из сундучка достаются продукты и предъявляются командам по очереди)

P – Аn apple.

T – Repeat all together. An apple.

P-s: An apple. ( правильно названый предмет, кладется в тарелку той, команде, которая дала ответ)

T – Let’s count. Help me.

P-s – One, two, three . . . (подсчитывается количество продуктов на тарелках)

T – The winners are . . . Give me - (an apple), (a banana)

Подведение итогов 1-го конкурса с опорой на информационное табло.

(The game ended in a draw.)

Game   2.  (фонетический конкурс)

T – What birthday is without songs, poems?  Mr. Tongue helps us. (Прикрепить Mr. Tongue на доску).

    -  Who knows         poems, songs, proverbs about food?

P-s – We know.

T –   OK. Who is the first? (Далее проходит конкурс песен, стихов и пословиц о еде) Если дети затрудняются:

T –    Who can help us?

P-s – Mr. Tongue, help us.

Mr. Tongue – OK. I read the beginning of the poem and you finish.

                        Is it clear?

P-s: - Yes, it is.

Mr. Tongue – Let’s start (учитель читает начало стихотворений или пословиц, а дети – заканчивают, используются карточки).

T – Good for you. I see that you know a lot of poems, songs and proverbs. And, you can enjoy your English. The winners are . . . Give me (an apple), (a banana). I put it (them) into the pocket № 2 of our information board.

                                                               

     Подведение итогов  2 конкурса

Game    3. (речевая зарядка)

T – You are sitting at the table and having lunch. Make the dialogues. Ask each   other juice, coffee, and sweets . . . (столы сервированы). You may eat.

       (Если дети затрудняются – повторить фразы по опорам)

P1 – I am hungry. Kate, pass me the sweets, please.

P2 - Here you are.

P1 – Thank you.

P2 – Not at all.

P3 - Maxim, would you like to have another cup of tea?

P4 – Yes, please . . .

Подвести итог 3 конкурса.

Game   4. (орфографический конкурс)

T – Now, it’s time for our captains. Captains, come up to the blackboard and fill in the missing words.

         (На доске заранее подготовлены 2 тематических кроссворда по теме «Еда»)

        В то же самое время для остальных игроков команды объявляется конкурс № 5.

Game    5. (речевой конкурс) Проверяется умение отвечать на вопросы в Present Simple, Past Simple.

T –    If we have a birthday party we‘ll play.

         Take 5 eggs (одной команде ) And you.(другой команде) Take the card, read the question and answer. (показать образец )  За каждый  правильный ответ выдается яблочко или бананчик в зависимости от команды. Если отвечает команда “Apples” – яблочко . . . . .

- Let’s count. How many apples have you got ?

P–s– One, two, three . . .

                                                                   Подвести итог 5 конкурса.

T –    Let’s check up the work of our captains.

         Number 1. The word . .  “Soup” Pupils, help me to read the words. Is it right ?

P–s– Yes, it is / No, it isn’t. (члены команды могут помочь капитанам и исправить ошибки)  . . . . .

                                                                    Подвести итог конкурса капитанов

T –    Your homework will be to make a crossword about food. Is it clear for you ?

P–s -  Yes, everything is clear.

T -     OK. It’s time for rest.  

III Физ. минутка.

Разучивание песни  “1 Potato“    с использованием ТСО – аудиомагнитофона. При исполнении песни учитель раздает по 1 картофелине (7) и по 1 помидору (7). (Заранее подготовить ведерко с картошкой и помидорами).

T -  Stand up, please. Make a circle. Listen to the song. You  may dance. Let’s repeat the words. . . .  Let’s sing the song. I like you singing. Take your places.

Game  6  (аудитивный конкурс)

Т – Dear guests, you ate and drank a lot, sang  a song, talked to each other.  Now I want you to listen to a joke. It’s time for fun. (на карточке “The Last Tooth”) Listen to it. Do you like the joke ?

P-s- Yes, we do.

T -   Listen again. . . .  Let’s check up how you understand it. I give you the cards. You should put “plus” if you agree or “minus” if you disagree. Are you ready?

P-s – Yes, we are.

T -  OK. Give me your cards. You control each other. “Apples”, I give you  the card of “Bananas” and “Bananas” receive the card of “Apples”. Look at the blackboard (на доске - правильный результат) and check up, “Apples”, are there any mistakes ?

P-s – No, there aren’t any mistakes.    

“Apples”

T –   And “Bananas”. Is everything all right ?

P-s-  Yes, it is.

“Bananas”

    T – OK. The game ended in a draw.

                                                                         Подвести итог 6 конкурса

Game   7 (грамматический)

T -  Let’s play a game, dear guests. Look at the picture (на доске – картинка с изображением Робина - Бобина) What is his name ?

P-s- His name is Robin.

T – Yes, you are right. You know the poem “Robin” and that he is a great eater. Say what he ate yesterday, put it into your basket, be quick  and give your  basket to the other pupil of your team. Let’s brush up your grammar. He ate many . . .

P-s- He ate many sweets.

T -  Yes, it is all right. He ate much (a lot of).  .  .

P-s- He ate much soup.

        (опоры на доске) 

T -  Stand up. “Apples” stand one by one here. And “Bananas”, stand one by one there. “Apples”, your phrase is “He ate many . . . .”, “Bananas” – “He ate much” (показать образец). Is it clear for you ?

P-s- Yes, it is.

T –  OK. Let’s start.

T –  Let’s check up  “Apples”, help me. He ate many . . .

P-s- He ate many apples, sweets . . . .

T -   “Bananas”. He ate much porridge, fish . . . .

                                                                 Подвести итог 7 конкурса

Game  8.  (монолог)

T – Captains, come up to the blackboard. You should say what you like to eat, what you don’t like to eat, you may tell us about your relatives. For example: what your mother likes to eat . . . and so on. You should say as much sentences as you can. And we count.

                                                                    Подвести итог 8  конкурса    

IV. Подведение итогов.

T -  Look at our information board. Let’s count apples. (Считаем вместе) and bananas. ( Достать пьедестал и прикрепить яблочко и бананчик по местам I и II).

       You are the second. Stand up,  please. I like your work, thank you. I think you will win  next time.(вручить призы) Clap your hands.

        

You are the winners. You are the first.(вручить призы) Clap your hands.

           (Самим активным ученикам) Come up to the blackboard. I put you   a “5”

  a “4”.

        (Раздать заранее заготовленные  “пятерки” и “четверки”)

        You are the  best  eaters today. Clap your hands. Take your places. Who has the birthday party today ? Can you guess ?

P-s- Robin – Bobin has the birthday party.

T -  Yes, you are right. Do you like this party ?

P-s- Yes, we are.

T -  It’s a pity. But Robin’s birthday party finishes.

       Let’s sing a song “Happy Birthday, dear Robin !”  (исполняется песня)

T -  It’s time to say good – bye. Thank you for your work. The lesson is over. Good – bye.

P-s- Good-bye.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали".

Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали". разработан по учебнику Милли-4 С.Азарова и др. (раздел 3 урок 1). Дополнен презентацией....

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса

Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...

Сценарий урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе по ФГОС

Сценарий урока представлен в форме технологической карты.Урок соответствует ФГОС....

Сценарий урока английского языка "Занятия на каникулах" во 2 классе по ФГОС

Сценарий урока представлен в форме технологической карты. Урок соответствует ФГОС....

Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take ...


 

Комментарии

Василишина Марина Викторовна

Итоговый урок по теме "Еда" в игровой форме.