Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Корешкова Виктория Николаевна

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take part in, visit, play sport, go out, cinema, a magazine, a newspaper, sleep, give a call, decorate, write invitation letters, a souvenir, shake hands, take off, usually, always, every day (week, …), on Sunday (Monday, …), now, at the moment); обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока:  комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «The Present Simple\Continuous Tenses»;
  • понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
  •  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;
  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;
  • проводят сравнения;
  • выявляют существенные признаки объекта (времена группы Present);
  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации, видеороликов;
  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;
  • осознанно строят высказывания по теме;
  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012; компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, видеоролики; раздаточный материал для проектной работы (фотографии, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы), выставочный стенд;

Методы обучения:

  • поисковый
  • имитационный
  • объяснительно-иллюстративный
  • репродуктивный

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ
  • составление высказывания по алгоритму
  • планирование учебного сотрудничества
  • моделирование и проектирование
  • накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией
  • контроль, коррекция

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий урока английского языка в 5 классе

УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012

Unit 2, Section 3

Тема урока: The Present Simple\Continuous Tenses

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take part in, visit, play sport, go out, cinema, a magazine, a newspaper, sleep, give a call, decorate, write invitation letters, a souvenir, shake hands, take off, usually, always, every day (week, …), on Sunday (Monday, …), now, at the moment); обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока:  комбинированный

Планируемые результаты (предметные): 

  • активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «The Present Simple\Continuous Tenses»;
  • понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: 

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
  •  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные: 

  • оценивают правильность выполнения действий;
  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;
  • проводят сравнения;
  • выявляют существенные признаки объекта (времена группы Present);
  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации, видеороликов;
  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;
  • осознанно строят высказывания по теме;
  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012; компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, видеоролики; раздаточный материал для проектной работы (фотографии, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы), выставочный стенд;

Методы обучения:

  • поисковый
  • имитационный
  • объяснительно-иллюстративный
  • репродуктивный

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ
  • составление высказывания по алгоритму
  • планирование учебного сотрудничества
  • моделирование и проектирование
  • накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией
  • контроль, коррекция

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов и видеороликов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации;

Модель урока

Организационный момент.

Мобилизирующий этап.

Этап целеполагания.

Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков.

Этап творческой самореализации обучения (работа над минипроектом «Creating a School Album»).

Этап рефлексии.

Условные обозначения: T-учитель (teacher)

                                             P-ученик (pupil)

Ход урока.

1.  Организационный момент.

T.: Hello, dear friends. I am glad to see you. You are looking great. How are you?

P1:  Hello!

P2:  We are fine, thank you.

T.: Who is on duty today?

P3.: I am on duty. Today is the first of December. It’s Saturday. All are present. The weather is nice today. It’s frosty and sunny. I like this weather.

T.: Thank you, Kate.

2. Мобилизирующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

T.: What are we going to do at the lesson? Look at these interesting slides. What do you think? (слайд 1)

Есть в английском языке

Времена различные.

Настоящие, прошедшие,

         Даже необычные.  

         Чтоб о действии сказать

В момент говорения

Ты Continuous должен знать.

         Это без сомнения!

Я танцую и пою,

Делаю зарядку,

Умываюсь и встаю,

Пусть не по порядку.

Понимаю, трудно всем

Вам понять подчас,

Что все это я

Делаю сейчас!

Чтобы на английском

Вам про это рассказать

Вот продолженное время

Вам и надо знать!

Образуется легко

Ведь to be ты знаешь:

Am, is, are уже давно

в школе изучаешь!

Ты возьмешь один из них,

Плюс глагол подставишь,

Но к глаголу –ing

Также прибавляешь.

Получилось, что сейчас

Now, at the moment

По- английски так сказать

Сможешь ты в продолженном.

P.: We are going to speak about the Present Continuous Tense.

T.: Right you are. More over you will read and act out funny stories, speak about your Sunday morning and create a school album.

3. Этап целеполагания.

T.: What do we need to speak correctly and create a school album?

P.: We must repeat the rule and the words, we must find pictures and write sentences.

4. Фонетическая зарядка. (слайд 2)

T.: Let’s begin our lesson with the poem.

Ученики слушают стихотворение, повторяют за учителем.

-Who is running in the house?
-The mouse.
-Who is hiding in the tree?
-The bee.
-Who is sleeping in the box?
-The fox.
-Who is flying in the sky?
-The butterfly.

5. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков.

а) актуализация грамматического материала: просмотр видеоролика № 1;

b) активизация грамматического материала в устной речи (слайды 3-8, видеоролик № 2);

с) активизация грамматического материала в чтении: ex. 58, p. 69 (фронтальная работа);

d) активизация грамматического материала в диалогической речи: ex. 59, p. 70 (работа в парах);

6. Динамическая пауза (исполнение песни: видеоролик № 3);

T.: Let’s have a rest. Let’s sing a merry song.

Thank you, I like your singing very much.

7. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков (продолжение).

е) обучение сравнению и анализу временных форм группы Present: ex. 60, p. 71.

T.: Look at the table and answer my question.

В каких ситуациях мы употребляем настоящее простое время, а когда мы употребляем настоящее продолженное время?

Как образуется сказуемое в этих временах?

f) активизация употребления временных форм группы Present в говорении:

T.: You know people are very curious. They want to know what other people do. Let’s do exercise 61 on page 71.

P1: My mum always visits my granny on Sunday morning. But today she is cooking breakfast.

P2: My sister often reads magazines on Sunday morning. But today she is writing letters.

P3: I always feed my pets on Sunday morning. But today I am cleaning my room.

8. Этап творческой самореализации обучения (работа над мини проектом «Creating a School Album»).

a) создание альбома

T.: It’s high time to create your school albums. Your home task was to bring photos and pictures. Таke photos of your classmates, glue them on the sheets of coloured paper and create captions. Exercise 62 will help you.

b) презентация проектов

T.: All  your projects are nice and interesting. But let’s choose which photo and a caption are the best.

9. Этап рефлексии.

T.:  Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s complete the sentences.

Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

а) прием незаконченного предложения

                                                    узнал …

                                                    познакомился …

                                                    запомнил …

                                                    выучил …

b) рефлексия достижения цели

                                                   знаю, как …

                                                   умею …

10. Итог урока.

T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are…  Now open your day-books and write down your homework. It is exercise _, page _. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Present Continuous Tense I am singing. He is dancing. She is doing morning exercises. She is washing her hair.

Слайд 2

- Who is running in the house? -The mouse. -Who is hiding in the tree? -The bee. -Who is sleeping in the box? -The fox. -Who is flying in the sky? -The butterfly.

Слайд 3

Choose the right verb for each gap Look! The girl _____________ her homework. My parents _________________ TV now. At the moment I ______________ computer games. The children _______________ to school. I _______________ an interesting book now. The man and the woman _______________ . are dancing is doing am reading are watching am playing are going

Слайд 4

What are they doing? They are playing the piano. They are driving the car. They are playing volleyball.

Слайд 5

What is he doing? He is reading the newspaper. He is watching TV. He is riding a horse.

Слайд 7

Agree or disagree The boy is swimming . The man is dancing. They are reading.

Слайд 8

They are running. They are cooking. He is doing his homework.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка  11 класс. УМК Биболетовой...

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

Обобщающий урок по теме "Billy and his friends"для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 2"

Целью данного урока является: развитие умений и навыков устной речи (описание артистов театра), обобщение и систематизация ранее изученного материала, повторение....

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...