открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова
план-конспект урока по английскому языку на тему

Трифонова Елена Валентиновна

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка 2 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой

Учитель: Трифонова Елена Валентиновна.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Тема: Спортивные игры. БукваYy.

Цели и задачи:

 - сформировать навыки произношения новых слов;

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разные виды речевой деятельности (монолог, диалог);

- актуализировать знания о порядке слов в вопросительном и повествовательном предложениях реч. образца I can через составление предложений по моделям;

- познакомить с новой буквой Yy.

 Формы и методы работы: Фронтальный опрос, беседа, работа с индивидуальными картами урока, работа в группах, парах.

Педагогические технологии: проблемно-диалогическое обучение. Дифференцированное обучение.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.момент

- How are you today? Show me your mood.

Дети приветствуют гостей, друг друга, учителя

It’s time to say “Hello”.

Уч-ся показывают настроение с помощью смайликов, отвечают на вопрос

Фон.разминка

-У нашей обезьянки тоже хорошее настроение:

Она слегка улыбается, а теперь снова серьезная – 3 раза

Приглашает на прогулку лисичку – [ei]

Они качаются на качелях -                 [i :    i]

Обезьянка любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – это 2 мячика, которые столкнулись др. с др. и разлетелись в разные стороны-[b]

Но ей надо и потрудиться, выбить пыль из диванчика – [d], из коврика -[t]

Обезьянке холодно, она греет свои лапки – [h]

Повторим все звуки.

Обезьянке пора домой, попрощаемся с ней bye-bye.

-А чем мы займемся? Что нам говорят часы?

 (tick-tock).

-Let’s play. (фон. Игра «Крестики-нолики») зачеркни название животног о- х, название движения-0

   

[kæt]

[′ræbit]

[plei]

[skip]

[pig]

[da:ns]

[flai]

[swim]

[foks]

 

1.Мотивация к учебной деятельности

Технология проблемного диалога прием «яркого пятна»

- Name the colour. Слайд 1 (на эране по одному появляются олимпийские кольца)

-Назовите тему урока

-Давайте составим план нашего урока (на доску помещаются слова-помощники)

Blue, black, red, yellow, green

-Спортивные игры

1 уч-к у доски размещает в правильном порядке

2.Актуализация знаний и фиксация индивид. затруднения в пробном действии

Тип проблемной ситуации с затруднением

- What can you do? Модель на доске  

 

Физ.минутка  - Head, Shoulders,…

(вариант*Hands up – clap, clap, clap.

Hands down –shake, shake, shake,

Hands on hips –jump, jump, jump.)

(от начала урока15мин)

Пробное действие:

- Посмотрите на 1 задание на листе. Составьте предложения по модели.

-I can …

3.Выявление места и причины затруднения

Технология проблемного диалога

- Вы можете произнести это по-английски?

-Чем это задание не похоже на предыдущее?

-Почему не получается?

-нет

Не знаем названия спортивных игр

4.Построение проекта выхода из затруднения

- Трикки поможет нам узнать названия спортивных игр.

5.Реализация построенного проекта

 

 Послушайте и назовите игры, в которые умеет играть Трикки.

 -О чём говорит Трикки?

Отработка слов, слова foot+ball? Basket+ball

слушают

- Называл спорт.игры

Называют спорт. игры.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

 

-Следующий этап нашего плана?

-Закончите мое предложение

I can play (картинка)

        

-Будем использовать в речи.

-tennis…

 

Физ.минутка спорт.  (свисток)

Please,Play football…

 (уч-к тренер)

                                               ?

Работа в парах

-Расспросите соседа по парте – задание №2. (сначала проговорить названия игр из таблицы)  

Выполняют действие

Работа в парах

- Can you play …?

Dima can play tennis, football. Dima cannot play chess.

7. Сам.работа с самопроверкой по эталону

(8. Включение в систему знаний и повторение-на след.уроке)

Задание № 3

-соедините картинку и название спорт. игры, записанное транскрипционными знаками. Проверьте слайд

-Давайте вернемся к 1 заданию.

Теперь вы умеете составлять такие предложения? Просигнальте смайликом

Проверяют, сигналят смайликами

сигналят смайликами

Знакомство с  буквой  Yy

h/w

-Гласная буква Yy в словах читается [ai] (my) или [j] (yellow, yes)

На какую русскую букву похожа? Пропишем на ладошке.

А теперь в тетради.

-Расспросите у своих членов семьи в какие виды спорта они умеют играть.

WB p.22

9. Рефлексия. Итог

Задание № 4

-Закрасьте  олимп. кольцо на сколько вы себя оцениваете

1. Я могу назвать спортивные игры  2.Я выполнил все задания

3. Я был активен

  1. Составь предложения по моделям и скажи

                                                     .                                                                       .      

  1.  Расспроси соседа в какие игры он умеет играть  

yuzik.jpg

3. Соедини картинку и слово в транскрипции

                               

    [′h ɒ k ɪ]                        [′f u t b Ɔ:l]                    [′t e n ɪ s ]            

 

  1. Оцени себя

       Я могу назвать спортивные игры

                   

 

         Я Выполнил(а) все задания  

 

           Я был (а) активен….

                                       

Самоанализ урока английского языка 2 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой

Учитель: Трифонова Е.В.

        Первый урок по теме «Спортивные игры» во II разделе «Добро пожаловать в наш театр».  Урок открытия нового знания в технологии деятельностного метода.

Цели:

- сформировать навыки произношения новых слов;

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разные виды речевой деятельности (монолог, диалог);

- актуализировать знания о порядке слов в вопросительном и повествовательном предложениях реч. образца I can через составление предложений по моделям;

- познакомить с новой буквой Yy.

       В классе 15 учащихся со средними способностями и хорошей мотивацией к учению.

       Формирование УУД

  1. Познавательные – использование моделей, постановка проблемы.
  2. Регулятивные – целеполагание, планирование, самоконтроль.
  3. Коммуникативные – общение в парах, построение речевых высказываний.
  4. Личностные – формирование интереса к предмету.

На уроке использовала технологию проблемного диалога Е.Л. Мельниковой, а именно, на этапе мотивации к учебной деятельности использован прием «яркого пятна» для выхода на тему,  пробное действие – практическое задание с затруднением, на этапе выявления места и причины затруднения.

Использование этой технологии является моей методической темой.

Считаю, что ИКТ мною были использованы разумно, не превышали норматива. Здоровьесберегающие технологии – проведение физ.минуток, разные формы работы: групповые, парные. Ребята выходили к доске.

     

     Считаю, что цели урока достигнуты. Ребята были активны, с заданиями справлялись.

Наиболее успешными считаю этап постановки проблемной ситуации и выхода из затруднения. Ребята запомнили новые слова, закрепили их во время физ.минутки. На этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону ребята хорошо справлялись с заданиями.

   На мой взгляд, не очень правильно подобраны слова на этапе фон.разминки.

    На следующем уроке обратить внимание на умение использовать учащимися речевого образца I can в вопросительных предложениях.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка к УМК Биболетовой М. З. 4 класс

        Предлагается урок в 4 классе по теме «Мы в Сафари» по УМК Биболетовой М.З. Это 3 урок в тематическом блоке «Животные в городе и в деревне»....

Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.

Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка в 5 классе на тему "Faces of London" (по учебнику Биболетовой М.З.)

Урок проводился в качестве обобщающего по теме "Town life. London"....

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...