Конспект урока по английскому языку
статья по английскому языку (5 класс) по теме

Кулакова Анна Сергеевна

Данный конспект урока был опубликован в сборнике "Такие разные уроки" в 2010 году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл статья 271.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сборник

методических разработок уроков

«Такие разные уроки»

Выпуск 1

Нижний Новгород

2010

Оглавление

Андреева И.М.

Михаил Васильевич Ломоносов

 (урок литературы в 5 классе)………………………………………  3-8

Баринова О.В.

Горение

(урок природоведения в 5 классе)………………………………….  9-10

Бурлакова И.В.

Степень числа

(урок математики в 5 классе)……………………………………….. 11-13

Бурцева Е.П.

Способы обработки нижнего среза прямой юбки

(урок технологии в 6 классе)……………………………………….  14-17

Кулакова А.С.

My home, my castle ! (Movein)

(урок английского языка в 5 классе)……………………………….  18-21

Осипова Н.Г.

Мастерская «Картина»

(урок русского языка в 6 классе)…………………………………… 22-23

Толикина О.К.

Письмо заглавной буквы Р

(урок  обучения письму  в 1 классе)…………………………………24-27

                                                                                                                                                                                     Урок английского языка

                                                                                                                                                               Учитель: А.С.Кулакова

Тема  урока:

«My home, my castle!»

(Movein)

Цели:

1.Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами, тренировка ранее введённого языкового материала ( к концу урока учащиеся научатся делать собственные высказывания по аналогии с образцом), практика учащихся в устной речи, чтении, аудировании;

2.Расширение филологического кругозора учащихся, словарного запаса, общего кругозора;

3.Развитие языковой догадки,  памяти, мышления, воображения;

4.Формирование навыков интеллектуального труда, интереса к предмету, воспитание трудолюбия и активности.

Оборудование: 

Магнитофон, диск для прослушивания, карточки со звуками, схема со словами, фотографии комнат и предметов мебели.

Языковой  и речевой материал:

 - НЛЕ: bedroom, bathroom, kitchen, living room, wardrobe, bookcase, lamb, bed, carpet, desk, mirror, bath, toilet, washbasin, sink, cooker, fridge, chairs, paintings, sofa;

- диалог для аудирования ( SB, p.48)

- стихотворение для фонетической зарядки.

  Ход урока:

       

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

- приветствие.

Hallo, kids. How are you today? (ритуальный диалог в режиме T-P 1,2,3)

      - сообщение задач урока:

Т: Today we’ll talk about our homes and furniture that we can see in our houses, also we’ll learn how to describe our rooms.

      - фонетическая зарядка:

ОЗУ: By the way, kids, do you like ti recite poems? As for me, I like to do it very much. Look at the board, it’s a very nice poem.

                My home is my castle!

 My home is my castle

  I like it so much

There’s my washbasin, there’s my bath.

But what can you tell me about your room

Please, open your window

And I have a look!!!

  1. Снятие трудностей:

T: But in the poem there are some unknown words. Let’s pronounce them together.

There’s my washbasin-здесь мой умывальник

There’s my bath-здесь моя ванная

Have a look-взглянуть

  1. Прослушивание с заданием:

T: Now listen to the poem and answer the question: what is there in his room?

  1. Контроль понимания:

T: So, what is there in his room?

  1. Фонетическая отработка стиха в хоровом и индивидуальном режиме (работа над произносительной стороной речи идёт по схеме: звук-слово-фраза-целый стих)
  1. Итог: Well done. Thank you.

- речевая зарядка:

1) лексическая игра

ОЗУ:  Let’s speak about the rooms that we can find in our houses. Look at these cards. There are many letters but only three words. What are they? Make up 3 words and we’ll see the names of three rooms.

                            bedroom

          kitchen        

        bathroom

2) работа с картинкой

Учитель показывает классу картинку, на которой изображены различные комнаты. Учащиеся высказывают своё мнение по ним.

ОЗУ: Kids, what rooms can you see in this picture? What rooms are there in your flats/houses?

  1. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами

T: Now, kids, look at the board, please. There are some new words which we’ll learn.

  1. Семантизация НЛЕ.

Путь: рассказ

Способ: беспереводной

Приёмы: наглядность (предметная)

  1. Фонетическая отработка НЛЕ в хоровом и индивидуальном режимах (на доске или на карточках написаны НЛЕ с транскрипцией)
  2. Первичная автоматизация НЛЕ в условно-речевых упражнениях
  1. Имитационное.

ОЗУ: Imagine we are in the mountains. Be my echo.

1.There are two mirrors in the bathroom.

2.There is a sofa in the living room.

3. There are some paintings on the wall.

4. There is a wardrobe in the bedroom.  

  1. Подстановочное.

ОЗУ: Put the right word into each gap.

1.There ___ a coffee table (is)

2.There ___ three lamps. (are)

 

  1. Трансформационное.

ОЗУ: Answer my questions.

  1. Are there paintings on the walls in your flat?
  2. Is there a washbasin in your bathroom?
  3. Is there a TV-set in your living room?

  1. Репродуктивное.

ОЗУ: say what there is in your bedroom, bathroom and living room.

  1. Отработка ранее введённого языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

1.Упражнения на закрепление НЛЕ, повторение ранее введённых ЛЕ и развитие монологической речи.

  1. ОЗУ.

Now we are going to speak about the house which belongs to a very famous person. Guess, please, who she is?  Yes, you are right. It’s Madonna.

This is the photo of her house. Now, please describe her rooms. I will divide you into three groups. Every group must describe a picture. Use the words you’ve learnt today. You have 5 minutes for that.

  1. Выполнение
  2. Презентация. (Представитель от каждой группы описывает картинку, другие дополняют).
  3. Итог.

It’s nice that you’ve listened attentively to each group. It will be easy for you to make up the whole story on the three pictures.

2.Обучение диалогической речи (работа над опорным диалогом).

ОЗУ: Boys and girls, I’d like to have a bit of your attention. Now I want you to listen to the conversation between Sandy and Olga. Be ready to say what there isn’t in Olga’s living room.

Снятие трудностей

Проверка понимания прослушанного диалога

Тренировочное чтение диалога за диктором.

Модификация диалога.

1.Сообщение и объяснение домашнего задания.

At home make up a story about Madonna’s house.

2.Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.

Организованный конец урока.

So, our lesson is over. Goodbye.

Hallo, teacher! We’re fine, thanks….

-It’s a bedroom.

-It’s a bathroom.

-It’s a kitchen.

-It’s a living room.

It’s Madonna.

It’s Britney Spears.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...