Урок - ролевая игра "Путешествие в Лондон" в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Пузырева Маргарита Александровна

Урок представляет собой заочное путешествие в Лондон "туристов", которые решают ряд речевых задач реальной поездки. В увлекательной форме на деятельностной основе проходит обобщение изученного материала ро теме "Путешествие в Лондон", совершенствуются умения и навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе

          « ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН»  

                        РОЛЕВАЯ ИГРА – СОРЕВНОВАНИЕ

ЦЕЛИ: развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение

 лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений

в монологической и диалогической речи, воспитание интереса к культуре

других стран, формирование привычек культурного поведения.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютерная презентация « London», картинки с видами Лондона, предметная наглядность « В магазине», карточки для

составления вопросов, диск с английскими песенками « Old McDonald

had a farm».

                        ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Оргмомент. Объявление о проведении игры - соревнования, деление

на 3 команды (группы туристов ). За каждый конкурс команда получает до 3 жетонов за полный правильный ответ, с неточностями 1-2 ( или жетоны другого цвета ).

 

  1. Проведение игры – соревнования

КОНКУРС 1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Учащиеся представляют себя и членов своей команды (имена, возраст, увлечения, характеристика личных качеств).

КОНКУРС 2. «ПОГОВОРИМ О ПОГОДЕ»

Составить вопросы на карточках, задать их другим командам (по 1 вопросу).

     Карточка №1

  1. The,  weather, is, what, like, today ?
  2. Foggy, in, it, is, autumn ?

Карточка №2

  1. Cloudy, it, and, windy, is, today ?
  2. Often, it, does, rain, in, Britain ?

Карточка №3

  1. What, yesterday, weather, was, the?
  2. It, is, or, warm, in, cold,  April ?

КОНКУРС 3. «РАССКАЗ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ЛОНДОНА»

Учащиеся выбирают виды Лондона и составляют коллективный

  рассказ о том интересном месте , который достался ( Дома

 Парламента, Тауэр, Биг Бэн, Букингемский дворец, Гайд Парк, др.)

КОНКУРС 4. « В МАГАЗИНЕ СУВЕНИРОВ»

Разыграть диалог « В магазине», учитель в роли продавца.

КОНКУРС 5. «ПОТЕРЯЛСЯ ТУРИСТ»

Описать пропавшего участника команды « полицейскому» как можно полнее, не называя имени. Другие угадывают. В роли «полицейского»

капитаны двух других команд могут за дополнительные жетоны  

задавать уточняющие вопросы. Оценивается полнота описания, умение вести диалог – расспрос и угадывание.

КОНКУРС 6. « СТИХИ И ПЕСНИ О ЛОНДОНЕ»

Конкурсное исполнение песни «LONDON BRIDGE» каждой командой.

Декламация подобранных учащимися стихов о Лондоне (кто больше и лучше ).

  1. Подведение итогов. Награждение.

 

 

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока - обобщения английского языка в 5классе по теме «Мой дом» с использованием ИКТ

Данный урок является уроком-обобщением  и контроля по теме «Мой дом»  с использованием информационных технологий. Урок ориентирован на закрепление изученного материала по теме, а также навык...

Урок по информатике "Обработка информации" 5класс

Урок составлен с использованием технологии развития критического мышления...

Урок-демонстрация деятельностного подхода в 5классе- ход урока

Век живи, век учись! Эта мудрая пословица как нельзя лучше отражает деятельность педагога. Постоянное совершенствование себя, поиск лучших стратегий преподавания- залог успехов учителя и его учеников!...

Урок – ролевая игра «Я – учитель» Урок русского языка в 7 классе

    Цель: развитие коммуникативной культуры учащихся с целью их дальнейшей социализации.Задачи: развитие у школьников орфографической и пунктуационной зоркости, речемыслительных, интеллектуальных, тво...

Конспект урока по русскому языку для 5класса "Путешествие в страну лексикологию"

Тема: Урок-соревнование по теме «Лексика»Тип урока: обобщающий урокФорма урока: играЦели урока: комплексное повторение темы «Лексика»; развитие знания о лексике; воспитание у учащихся чувства сплоченн...