План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «По дороге в школу»
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Цели урока: 1. Закрепление лексики по теме «On the way to school»; 2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи; 3. Развитие языковой догадки; 4.Составление безопасного маршрута. Предметные умения: 1) Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении; 2) Расспросить своих одноклассников обмен мнениями; 3) Разыграть диалог маршрута; 4) Определять маршрут. УУД: Личностные:  умение работать по учебным задачам, развитие языковой догадки; Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов; Познавательные: освоение работы с электронным учебником; Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «По дороге в школу»

Разработан: Омельчук Ксения Ивановна,

 учитель английского языка МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина М.И.»

Урок 2 (53)

Урок 5 (53)

Класс: 7 г

Дата: 24.01.2013

Тип: комбинированный

Компетенции: коммуникативная, информационная.

Тема

По дороге в школу (Учимся объяснять маршрут)

Цель

1. Закрепление лексики по теме «On the way to school»

2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи

3. Развитие языковой догадки

4.Составление безопасного маршрута.

Основное содержание

It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know. By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself Strict, easy – going,

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Расспросить своих одноклассников обмен мнениями

Разыграть диалог маршрута

Определять маршрут

Личностные:  умение работать по учебным задачам, развитие языковой догадки

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов

Познавательные: освоение работы с электронным учебником

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ. Составление безопасного маршрута.

Математика. Умение высчитывать десятичные дроби и выполнять с ними различные действия.

Фронтальная, в парах, индивидуальная

Учебник №№18, 19, 22,  ; электронный учебник Eurotalk, карточки, карта города, презентация

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children. Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids?

Дети: How do you do?

Учитель: I hope you are well, kids?

Дети: We hope you are to.

2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. Anton , What date is it today?

-Today is the 24 of January

Учитель: Kirill , What day is it today?

- Today is Tuesday.

Учитель: Sergey, What the weather like today?

- It is warm, windy and snowy.

2. Постановка учебной задачи. Учитель: Look at the blackboard, read the words. Can you translate this question? (слайд 1)

Дети: (пытаются перевести)

Учитель: What do you think, can we answer this question? And what shall we do today to answer? (слайд 2)

Учитель: Tell me please, what shall we do?

Дети: (составляют предложения о тм, что будет происходить на уроке) We will write sentences etc. (слайд 3)

Учитель: And we can make our plan. (слайд 4). We will revise words, write sentences, listen, speaking and at the end of the lesson you will do a little test.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Описание

1. Актуализация лексических единиц

1. Учитель: To speak about way we have to revise some words (слайд 5). Look at the blackboard, read and match the words with their meanings (З). You have to write numbers and letters. Yo have 1-2 minutes. OK, now change your copybooks and check each other. (слайд 6). If you have 7 pluses you’ve got 1 point, If you have 6 pluses you’ve got 0.8 point etc. return the copybooks to your neighbours. (слайд 7). Open your books at page 65? Ex 18 read and translate

Дети должны соотнести английские слова с их русскими значениями. Затем обменяться тетрадями и провести взаимопроверку.

2. Развивитие языковой и контекстуальной догадки при чтении

2. Учитель: We are going to read the dialogue “Asking the way” and you have to translate and remember these phrases.

Дети читают, переводят и запоминают фразы.

3. Совершенствование лексических навыков

3.Учитель: You are very clever boys and girls. And now we are going to do more difficult task. Find the synonims (слайд). You can see the cards with the task. (П). (электронный учебник)

Учитель: Now, you are going to work.

 (слайд 9).

Находят синонимы, составляют предложения.

III этап Интелектуально-познавательная деятельность

1. Развитие умений и навыков устной диалогической речи

1. Учитель: It’s time to speak. Open your books ex. 19. and try to make your own dialogues, you have 3 minutes to prepare.

2. Дети: составляют диалоги по теме «Как мне пройти?» и представляют их.

3. Учитель: Very well, you’ve got 1 point.

IV этап контроль и оценка деятельности

Форма контроля

1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Look? Listen and match

2. Дети слушают, смотрят и указывают, куда нужно пройти и как безопасней это сделать.

3. Учитель: OK, take your places, please.

Электронный учебник

Eurotalk раздел Where is it?

Рефлексия

1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. (слайд 10). Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t.

2. Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло.

3. Учитель: Can we say that we are very clever boys and girls?

4. Дети: Yes, we can.

5. What do you thinr about Russian language and culture?

5. Учитель: Count your points and say me the results. Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку. Now open your diaries and writ doun homework (слайд 11) workbook ex. 25, thank you for lesson, lesson is over, good bye!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «По дороге в школу»

Разработан: Омельчук Ксения Ивановна,

 учитель английского языка МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина М.И.»

Урок 2 (53)

Урок 5 (53)

Класс: 7 г

Дата: 24.01.2013

Тип: комбинированный

Компетенции: коммуникативная, информационная.

Тема

По дороге в школу (Учимся объяснять маршрут)

Цель

1. Закрепление лексики по теме «On the way to school»

2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи

3. Развитие языковой догадки

4.Составление безопасного маршрута.

Основное содержание

It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know. By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself Strict, easy – going,

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Расспросить своих одноклассников обмен мнениями

Разыграть диалог маршрута

Определять маршрут

Личностные:  умение работать по учебным задачам, развитие языковой догадки

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов

Познавательные: освоение работы с электронным учебником

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ. Составление безопасного маршрута.

Математика. Умение высчитывать десятичные дроби и выполнять с ними различные действия.

Фронтальная, в парах, индивидуальная

Учебник №№18, 19, 22,  ; электронный учебник Eurotalk, карточки, карта города, презентация

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children. Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids?

Дети: How do you do?

Учитель: I hope you are well, kids?

Дети: We hope you are to.

2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. Anton , What date is it today?

-Today is the 24 of January

Учитель: Kirill , What day is it today?

- Today is Tuesday.

Учитель: Sergey, What the weather like today?

- It is warm, windy and snowy.

2. Постановка учебной задачи. Учитель: Look at the blackboard, read the words. Can you translate this question? (слайд 1)

Дети: (пытаются перевести)

Учитель: What do you think, can we answer this question? And what shall we do today to answer? (слайд 2)

Учитель: Tell me please, what shall we do?

Дети: (составляют предложения о тм, что будет происходить на уроке) We will write sentences etc. (слайд 3)

Учитель: And we can make our plan. (слайд 4). We will revise words, write sentences, listen, speaking and at the end of the lesson you will do a little test.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Описание

1. Актуализация лексических единиц

1. Учитель: To speak about way we have to revise some words (слайд 5). Look at the blackboard, read and match the words with their meanings (З). You have to write numbers and letters. Yo have 1-2 minutes. OK, now change your copybooks and check each other. (слайд 6). If you have 7 pluses you’ve got 1 point, If you have 6 pluses you’ve got 0.8 point etc. return the copybooks to your neighbours. (слайд 7). Open your books at page 65? Ex 18 read and translate

Дети должны соотнести английские слова с их русскими значениями. Затем обменяться тетрадями и провести взаимопроверку.

2. Развивитие языковой и контекстуальной догадки при чтении

2. Учитель: We are going to read the dialogue “Asking the way” and you have to translate and remember these phrases.

Дети читают, переводят и запоминают фразы.

3. Совершенствование лексических навыков

3.Учитель: You are very clever boys and girls. And now we are going to do more difficult task. Find the synonims (слайд). You can see the cards with the task. (П). (электронный учебник)

Учитель: Now, you are going to work.

 (слайд 9).

Находят синонимы, составляют предложения.

III этап Интелектуально-познавательная деятельность

1. Развитие умений и навыков устной диалогической речи

1. Учитель: It’s time to speak. Open your books ex. 19. and try to make your own dialogues, you have 3 minutes to prepare.

2. Дети: составляют диалоги по теме «Как мне пройти?» и представляют их.

3. Учитель: Very well, you’ve got 1 point.

IV этап контроль и оценка деятельности

Форма контроля

1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Look? Listen and match

2. Дети слушают, смотрят и указывают, куда нужно пройти и как безопасней это сделать.

3. Учитель: OK, take your places, please.

Электронный учебник

Eurotalk раздел Where is it?

Рефлексия

1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. (слайд 10). Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t.

2. Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло.

3. Учитель: Can we say that we are very clever boys and girls?

4. Дети: Yes, we can.

5. What do you thinr about Russian language and culture?

5. Учитель: Count your points and say me the results. Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку. Now open your diaries and writ doun homework (слайд 11) workbook ex. 25, thank you for lesson, lesson is over, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся  с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...