Викторина
план-конспект урока по английскому языку по теме

Дашкеева Галина Степановна

Итоговая викторина по английскому языку для младших школьников. Цель: диагностика знаний и закрепление лексического материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_viktorina.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

Hello dear children and dear parents!  Today we’ll have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two groups, please.

(ученики вместе с родителями делятся на 2 команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд)

1 тур «Презентация»

Команде необходимо на английском языке представит капитана команды: сказать как его зовут, его фамилию, сколько ему лет, мальчик он или девочка.

Девизом нашей игры  станет изречение, которое команды смогут прочитать, разгадав ребус.


  1

                                           





and



  1

One for all and all for one

Один за всех и все за одного

2 тур «Повторяем английский алфавит»

  1. Задание на скорость. Командам нужно вставит пропущенные английские буквы и назвать их.

A

C

D

F

G

J

L

P

Q

U

V

Y

  1. Командам предложены английские буквы (каждой по 13). Необходимо к заглавным подобрать строчные буквы и назвать их.

3 тур «Сочиняем рифмовки»

      1.  Doll    cat      mother    mouse     box    ten    dog    

           Ball     rat      father      house      fox     pen   frog

4 тур «Повторяем цвета»

В предложения (вместо слов – картинка нужного цвета) с пропущенными словами, нужно вставить цвет и прочитать предложения.

Red and yellow make….. (orange)

Yellow and…….make green. (blue)

…..and blue make violet. (red)

Red and…..make pink. (white)

….and white make grey. (black)

Yellow and black make….. (brown)

5 тур «Найти лишнее слово»

Из данных картинок нужно выбрать лишнюю и объяснить почему:

1 Cat, dog, elephant, horse

2 Bread, banana, cheese, porridge

3 Cow, tiger, lion, wolf

4 Tea, milk, water-melon, milk

5 Beet, plum, potato, carrot

6 Cherry, cucumber, melon, pear

7 Fish, ice-cream, egg, mushroom

8 Fox, giraffe, pig, bear

6 тур «В народе говорят…»

1.Разоделся, как (a cock)

2.Быстрый, как (a horse)

3.Глупый, как (a sheep)

4.Злой, как (a dog)

5.Проказливый, как (a cat)

6.Трусливый, как (a hare)

7.Колючий, как (a hedgehog)

8.Большой, как (an elephant)

9.Храбрый, как (a lion)

10.Длиношейный, как (a giraffe)

11.Вертлявый, как (a monkey)

12.Полосатый, как (a zebra)

13.Яркий, как (a parrot)

14.Хитрый, как (a fox)

7 тур «Исполняем команды»

Задание в виде подвижной игры. Каждая команда, услышав необходимую команду, исполняет ее:

    Go - ходить              Smile - улыбаться

   Sleep – спать             Eat - есть                                                                                

Dance - танцевать       Run - бегать

   Fly – летать               Stand - стоять

  Swim   - плавать       Wash - умываться

 Sit  - сидеть                 Jump – прыгать                                              

                                                                           

8 тур «Разгадываем кроссворд»

Детям нужно разгадать данный кроссворд, и вписать по одному слову из всех выученных тем («Хэпи милл» - вода, яблоко, редиска, варенье; «Животные» - заяц, собака, «Школьные принадлежности» - ручка, «Глаголы движения» - смотреть, «Приветствие» - привет, «Моя семья» - семья, «Части тела» - голова)

w

a

t

e

r

p

p

l

o

o

k

h

a

   r

e

p

e

n

a

d

o

 g

r

a

d

i

s

h

h

e

l

l

o

f

a

m

i

l

y

j

9 тур «Загадки»

Детям зачитываются загадки на русском языке, а ответ они дают на английском:

1.Он самый главный из зверей, он всех важней и всех сильней.

Он  - царь зверей, и знают дети: рычит он громче всех на свете. ( a lion)

2.Он крупнее всех на суше. У него большие уши. Ноги как колонны. Средний вес 3 тонны. ( an elephant)

3.По лужку он важно ходит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки. Дарит мягкие перинки. (a goose)

4.Любит он простор полей, только хлев ему милей, здесь накормят, пить дадут, овёс и сено принесут.(a horse)

5.Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф, не потому, что гордый нрав, а потому, что он…(a giraffe)

6.Чьи глаза в ночи горят? В это время детки спят, спят зверушки и жучки, бабочки и червячки.(an owl)

7.Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается.(a cat)

8.Сотня одежек и все без застежек.(a cabbage)

9.Белое снаружи, желтое внутри.(an egg)

10.Белый как снег, сладкий для всех.(a sugar)

11.Моргает глазами, скрипит тормозами.(a car)

12.Если бьют его не плачет, веселее только скачет.(a ball)

10 тур «Разгадай слово»

В этом задании нужно перевести слова, а из первых букв переведенных слов сложить слово:

Mother         -      мама

One              -      один

Lemonade   -       лимонад

Cucumber   -       огурец

Melon         -       дыня

Food           -       еда

Chick          -       цыпленок

Заключительная часть:

    Все молодцы, со всеми заданиями справились. Победила дружба. Все воспитанники награждаются призами и похвальными грамотами.

Муниципальное образовательное учреждение

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВИКТОРИНА

(контрольная проверка знаний)

1 год обучения

ДО: Английский Язык

Руководитель: Дашкеева Г.С.

2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы викторин.Викторина №1

Викторина по русскому языку :"Проверь себя"....

Материалы викторин.Викторина №2

Викторина 2 "Проверь себя" Уважаемые учителя, вы можете проверить себя или использовать этот материал на уроках....

"Веселая математическая викторина" -викторина для обучающихся 5 - 7 классов

Внеклассое мероприятие по математике 5-7 классов....

Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» викторина "

Цель:- расширить и конкретизировать знания детей о профессиях,- способствовать самостоятельности мышления и выбора,- формировать у детей интерес к будущей профессии,- воспитывать уважительное от...

Викторина для 5-6 класса "Хвостатая викторина"

Викторина позволяет вызвать интерес у учащихся  в области изучения темы" Царства "Животные"...