Окружной предметный мониторинг 6 класс
тест по английскому языку (6 класс) на тему

Семушкина Оксана Вячеславовна

Окружной предметный мониторинг по английскому языку 2012-13 учебный год для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_tekst_2_the_amish.docx19.4 КБ

Предварительный просмотр:

Окружной предметный мониторинг

Английский язык

6 класс

Задание 1. Прочитайте приведенный ниже текст и определите, какой заголовок наиболее точно определяет содержание текста

A1.  ________________________

       a) The Amish

       b) The strict life

       c) Strange lifestyle

Задание 2. Прочитайте текст еще раз и установите соответствие между заголовками  a-e  и частями текста A2-A5. Один заголовок лишний.

  1. Everyday life.
  2. The strange world.
  3. Singing hymns.
  4. Happy lifestyle.
  5. Simple and strict.

A2. _______________

Can you imagine a world without telephones or television, without cars or electricity. In this world the women wear long dresses. People work on farms, travel by horse or (A6)on foot. This world is in Pennsylvania in America in the 21st century. It is the world of the Amish people.

A3. _______________

The Amish people (A7)came from Europe to America in the eighteenth century, and their lifestyle is still the same. They don’t speak English, they speak German as their (A8)ancestors did. The Amish are farmers and they base their life on the Bible. Their life is very strict and very simple. Their clothes are very (A9) plain: dark jackets and trousers, plain shirts and hats for the men and the boys; the women and the girls wear long dresses and small bonnets, they have long hair and don’t wear any make-up or jewellery.

A4. ________________

Family life is very important for the Amish. They live in large families and everyone helps with the work. The day starts when the sun rises and it ends when the sun sets. The men and the boys work in the fields, the women and the girls work in the house. Nobody works on Sundays, because everyone goes to church.

A5. _______________

The Amish people have a lot of village parties where they sing (A10)hymns and have a good time. They don’t dance or play any musical instruments. They don’t use electricity or chemicals. There is no crime and no pollution in the world of the Amish. They are not rich, but happy.

Задание 3*. Установите соответствие между выделенными в тексте словами А6-А10 и словами a-f, приведенными ниже. Одно слово лишнее. Занесите ответы в Бланк ответов.

  1.  simple
  2. poetry
  3.  people who lived a long time ago
  4.   religious songs
  5.  walking
  6.  migrated

Задание 4. Прочитайте текст еще раз и установите соответствие между утверждениями А11-А20 и содержанием текста. Отметьте каждое утверждение TRUE, если оно соответствует содержанию текста, FALSE, если оно не соответствует содержанию текста, NOT STATED, если в  тексте нет точной информации. Занесите свои ответы в Бланк ответов, используя буквы T, F, NS.

A11.Pennsilvania is in Europe.

A12. The Amish people like to read the Bible.

A13. Their clothes are warm.

A14. The Amish work in the fields.

A15. The life of the Amish people has not changed.

A16. The women and the girls are busy with the housework.

A17. The Amish people work very little.

A18. The Amish children go to school.

A19. The Amish like singing.

A20. There are a lot of criminals in the world of the Amish.

Бланк ответов

Окружной предметный мониторинг 2012-2013 учебный год.

 Английский язык – 6.

ОУ ____________________ ЮАО            Дата  ____________________

Фамилия, имя _________________________________________________________

A1

A2

A3

A4

A5

A6*

A7*

A8*

A9*

A10*

A11

A12

A13

A14

A15

A16

A17

A18

A19

A20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

окружной предметный мониторинг 8 класс

окружной-предметный мониторинг по английскому языку 8 класс 2012-2013  учебный год...

окружной предметный мониторинг

окружной-предметный мониторинг по английскому языку 9 класс 2012-2013 учебный год...

Предметный мониторинг 6 класс швейное дело (промежуточный)

Предметный мониторинг 6 класс (промежуточный)Цель: Оценить знания видов обтачек. Практические умения: выполнять обработку нижней части фартука двойной косой обтачкой в М 1:2, соблюдать при этом правил...

Предметный мониторинг 6 класс швейное дело (текущий)

Предметный мониторинг 6 класс швейное дело (текущий)Цель: Оценить знания по определению вида нитей в ткани. Практические умения: выполнять шов в подгибку с закрытым срезом шириной 15 мм, соблюдать при...

Предметный мониторинг 9 класс швейное дело (текущий)

Предметный мониторинг 9 класс швейное дело (текущий)Цель: оценить знания видов обтачек.  Практические умения: выполнять обработку среза детали закругленной формы  двойной косой обтачкой, соб...

Предметный мониторинг 9 класс швейное дело (итоговый)

Предметный мониторинг 9 класс швейное дело (итоговый)Цель: оценить знания видов обтачек.  Практические умения: выполнять обработку среза детали закругленной формы  двойной косой обтачкой, со...