Главные вкладки

    Рабочая программа для 5 класса к УМК Биболетова М.З. по ФГОС ООО
    рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

    Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования по УМК Биболетовой М.З. под новой редакцией. Рабочая программа соответствует требованиям Стандартов второго поколения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fgos_5.rar85.92 КБ

    Предварительный просмотр:


    п/п

    Наименование изучаемой темы

    Основное содержание по теме

    Характеристика основных видов деятельности

    (на уровне учебных действий)


    Дата


    Тема урока


    тип урока


    Кол-во часов


    Элемент содержания:

    Лексика (Л.)

    Грамматика (Г.)

    Требования к результатам

    (предметным и метапредметным)

    Контрольно-оценочная деятельность

    Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы

    Д.З.

    по плану

    по факту

    Учащийся научится

    Учащийся сможет научиться

    Вид

    Форма


    Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    Всего 27 часов

    Требования к метапредметным результатам:

    -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

    -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

    -представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;

    -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;

    -пользоваться сносками при чтении текста;

    -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

    1.1

    Первый школьный день

    в пятом классе.

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    1

    Л: School subjects

    Classroom

    School day

    Summer holidays

    Г:  Present Simple

    Past Simple

    Future Simple

    Аудирование:упр. Упр. 4, 8  с. 9

    - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

    о школьных предметах

    - рассказывать о том, что школьники делают на уроках

    - отвечать на вопросы к прослушанному тексту

    - составить распространенное монологическое высказывание

    Текущий

    УО

    CD MP3

    Презентация «Школьная жизнь»

    Стр. 10 упр. 10

    1.2

    Новый

    ученик-англичанин в нашей

    школе.

    Комбинированный урок.

    1

    Л: School life

    Family

    School uniform

    Г:  Synonyms: say /

    speak / tell

    Чтение: стр. 10 упр. 10

    Говорение: стр. 11 упр. 16

    Письмо:стр. 11 упр. 15

    - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

    некоторые неизученные слова

    -  различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

    - ответить на вопросы по содержанию письма

    - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

    (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

    Текущий

    УО


    CD MP3

    Электронные таблицы

    Стр. 12, упр. 18

    1.3.

    Классная комната.

    Комбинированный урок.

    1

    Л: Verbs:

    borrow

    create

    improve

    invite

    miss

    recognize

    return

    sunbathe

    Г:

     Present Simple

    Past Simple

     Future Simple

    Аудирование: стр. 13 упр. 22

    Чтение: стр. 12 упр. 18 

    Говорение: стр.13 упр. 23

    -  сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

    Simple и Future Simple

    -  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

    выражения

    -  отвечать на вопросы по теме

    - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

    комнаты), опираясь на прочитанный текст

    Текущий

    СР


    CD MP3


    Презентация «Школьная комната»

    Стр. 14 упр. 26

    1.4.

    Школьное расписание.


    Комбинированный урок.

    1

    Л: French

    German

    grade

    grown-up

    History

    Information

    Technology

    language

    library

    Literature

    Г: Could you show / give

    me…

    I would like to…

    Чтение: стр. 13 упр. 25

    Говорение: стр. 12 упр. 19

    Письмо: стр. 13 упр. 21

    -  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

    - строить диалог по образцу

    -  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

    коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

    Текущий

    УО,

    СР

    CD MP3

    Выучить ЛЕ

    1.5.

    Новые предметы.

    Комбинированный  урок.

    1

    Л: Nature Studies

    Science

    scientist

    Spanish

    subject

    timetable tradition

    Чтение: новые ЛЕ

    Говорение: монолог по теме «Новые предметы»

    Письмо: стр.42 упр.1

    -  отвечать на вопросы по теме

    -  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова


    -  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

    - составить монолог по теме

    Текущий

    УО

    CD MP3


    Стр. 14 упр. 27

    1.6.

    Режим дня.


    Комбинированныйурок.

    1

    Л: grade

    grown-up

    History

    Information

    Technology

    language

    library

    Literature

    mark

    museum

    Чтение: стр. 14 упр. 27

    Говорение: стр. 14 упр. 28

    -  восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

    (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

    - написать сочинение о своем первом школьном дне

    Текущий

    ФО

    Презентация по теме «Режим дня»

    Стр. 15 пр.  32

    1.7.

    Письмо-приглашение о школьном обмене.

    Комбинированныйурок.

    1

    Л: improve, miss, Invitation letter, invite

    Г: Word formation:

    work / to work


    Чтение: стр. 17 упр. 37

    Аудирование: стр. 16 упр. 33

    -  понимать на слух тексты описательного характера

    - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

     -  отвечать на вопросы к прослушанному тексту

    -  читать с полным пониманием электронное письмо,

    Текущий

    Тест

    CD MP3

    Стр. 16 упр. 34

    1.8.

    Речевой этикет: вежливая просьба.

    Комбинированный урок.

    1

    Л: creative

    famous

    foreign

    helpful

    independent

    responsible

    sociable

    well-known

    Г: Modal verbs: may,

    can, could


    Чтение: стр. 17 упр. 37

    Говорение: стр. 18упр. 40

    Письмо: новые ЛЕ

    -  соотносить глаголы с существительными

    - разыгрывать диалоги по ролям

    - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

    некоторые неизученные слова

    Текущий

     УО

    Презентация по теме «Речевой этикет»

     

    Стр. 18 упр. 38

    1.9.

    Ответное письмо учительнице из Великобритании.

    Комбинированныйурок.

    1

    Г: Modal verbs: may,

    can, could

    Говорение: стр. 18 упр. 42

    Письмо: стр. 18 упр. 43

    -  писать ответное письмо на письмо-стимул

    - написать письмо без опоры на образец

    Текущий

    СР

    CD MP3


    Стр. 18 упр. 41

    1.10

    Прошедшие летние

    каникулы: досуг во время

    каникул; места, которые

    люди часто посещают

    (село, море и т. д.).

    Комбинированныйурок.


    1

    Л: gather mushrooms,  pick berries, recognise

    Чтение: стр. 19 упр. 45

    Говорение: стр. 20 упр. 46

    понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

    основного содержания

    - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.

    Текущий

    УО

    CD MP3

    Стр. 20 упр. 48

    1.11

    Факты

    из жизни известных людей

    из России и Англии.

    Комбинированныйурок.


    1

    Аудирование: стр. 22 упр. 53

    Чтение: стр. 20 упр. 50

    понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

    пониманием

    восполнять пропуски в прослушанном диалоге

    Тематический

    УО

    CD MP3

    Стр. 22 упр. 52

    1.12

    Планы

    на выходные и каникулы.

    Комбинированныйурок.

    1

    Л: sunbathe, vegetable, fruit

    Г:   Many / much / a little /a few / a lot of


    Чтение: стр. 23 упр. 57

    задавать общий и специальный вопросы

    -  соотносить вопросы и ответы

    - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

    Текущий

    УО

    Стр. 42 упр. 6

    1.13

    Посещение

    достопримечательностей в

    России и в Великобритании

    во время каникул.

    Комбинированный урок.

    1

    Аудирование: стр. 27 упр. 76

    Чтение: стр. 27 упр. 78

    Говорение: стр. 25 упр. 68


    - разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

    - комментировать действие, изображенное на картинке,

    - разыграть микродиалог по заданной ситуации,

    - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

    Текущий

    УО

    CD MP3

    Стр. 27 упр. 78

    1.14

    Рекламный буклет для

    туристов.

    Комбинированный урок.

    1

    Л: to return, a language


    Г:  Comparison of

    Adjectives

    Чтение: стр.  29 упр. 86

    Говорение: стр. 29 упр. 90

    Письмо: стр. 29 упр. 92

    - употреблять изученные ЛЕ в речи

    - читать с пониманием основного содержания

    - читать с полным пониманием прочитанного

    Текущий

    УО

    Стр. 43 упр. 8, 9

    1.15

    Контрольная работа № 1

    Письмо (лексико-грамматический тест).

    Школьные клубы по

    интересам.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

    Итоговый

    Тест

    Стр. 43 упр. 10

    1.16

    Символы и

    девизы клубов.

    Комбинированный урок.

    1

    Г: Word formation:

     suffixes (-er, -or, -ist)

     noun + man

    Аудирование: стр. 30 упр. 94

    Говорение: стр. 30 упр. 95

    Письмо: стр. 32 упр. 102

    - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

    - читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

    -  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

    - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией

    Текущий

     УО

    CD MP3

    Стр. 44 упр. 11, 12

    1.17

    Клубы

    для мальчиков и девочек.

    Комбинированныйурок.

    1

    Г: I like to do = I like

    doing

    Чтение: стр. 33 упр. 106

    Говорение: стр. 33 упр. 109

    Письмо: стр. 33 упр. 110

    -  понимать на слух полностью  основное содержание текста

    монологического характера


    - обобщать правила образования существительных, обозначающих

    профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

    man

    -  соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

    школьном клубе.

     - создавать собственный символ клуба

    -  научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

    Текущий

    СР

    CD MP3

    Стр. 44 упр. 15, 16

    1.18

    Английский школьный

    театр.

    Комбинированный

    урок.

    1

    Г: Question tags

    Чтение: стр. 34 упр. 112

    Говорение: стр. 35 упр. 115

    Письмо: стр. 35 упр. 117

    -  читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

    совмещать его с картинками

    -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

    - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

    Текущий

    УО

    CD MP3

    Стр. 45 упр. 17

    1.19

    Приглашения-

    объявления в клубы.

    Комбинированный

    урок.

    1

    Говорение: стр. 35 упр. 119

    Письмо: стр. 35 упр. 121

    - расспрашивать партнеров об их увлечениях

    -  высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

    - писать рекламу о любимом школьном клубе

    Тематический

    УО

    CD MP3

    Стр. 46 ЛЕ

    1.20

    Контрольная работа №2

    Аудирование

    Правила поведения в школе.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Аудирование: стр. 36 упр. 123

    Стр. 47-48 Задания 1,2

    - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

    - выполнять задания после двойного прослушивания

    - соединить картинки с прослушанной информацией

    Итоговый

    А

    CD MP3

    Стр. 45 упр. 18

    1.21

    Придумываем и

    обсуждаем правила для

    учеников и учителей.

    Комбинированныйурок.

    1

    Чтение: стр. 37 упр. 127

    Говорение: стр. 37 упр. 129,130

    - дать аргументы за и против утверждений

    - создать постер «Правила для учащихся»

    - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

    Текущий

    УО

    Стр. 46 упр. 20

    1.22

    Британская школа:

    начало обучения в школе,

    школьное расписание,

    предметы.

    Комбинированныйурок.

    1

    Аудирование: стр. 38 упр. 133

    Чтение: стр. 38 упр. 136

    Говорение: стр. 39 упр. 138

    - воспринимать и полностью понимать  на слух текст  монологического характера;

    - восполнять реплики в диалоге,

    - обобщать тематически сгруппированную лексику

    - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

    Текущий

    ФО, СР

    CD MP3

    Презентация по теме «Британская школа»

    Стр. 46 упр 21

    1.23

    Отношение

    к школьной форме.

    Комбинированныйурок.

    1

    Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

    Аудирование: стр. 40 упр. 142, 143

    Чтение: стр. 41 упр. 144

    Говорение: стр. 41 упр. 148

    Письмо: стр.41 упр. 147

    - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

    - заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

    - выполнить тест;

    - составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

    Текущий

    УО

    CD MP3

    Стр. 46  слова к диктанту

    1.24

    Контрольная работа №3

    Чтение

    Любимые предметы.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5

    - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

    - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

    Итоговый

    КР

    Готовиться к защите проектапроекта

    1.25

    Сайт британской школы.

    Комбинированныйурок.

    1

    Говорение: монологические высказывания по теме «Школа»

    - совершенствовать умения частичного перевода

    - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

    Текущий

    УО

    монолог

    1.26

    Контрольная работа №4

    Говорение

    Школьные друзья.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

     Говорение:

    Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья».

    - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

    - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

    Итоговый

    КГ

    Проект «Школа и школьная жизнь»

    1.27

    Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».

    Урок применения ЗУН учащихся.

    1

    - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

    - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

    Тематический

     УО

    Не задано


    Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.

    Всего 21 час

    Требования к метапредметным результатам

    1. планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
    2. использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
    3. использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

          -     отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

    1. опираться на языковую догадку в процессе чтения;
    2. передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );
    3. слушать и слышать собеседника, вести диалог;
    4. осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

        -      комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

    2.1

    Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.


    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    1

    Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth  / smb, to invite, to stay, invitation


    Г: Tag questions


    Аудирование: №1,2,3 с.52

    Чтение: № 2 с.52,  № 4 с.54

    Письмо: № 5 с.53

    -  воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,

    - читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

    - читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;

    - давать краткие ответы на разделительные вопросы;

    - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

    Текущий

    УО


    CD MP3

    №1, 2, 3

    упр.1,с. 78

    2.2

    Согласование условий обмена, уточнение деталей.


    Комбинированный

    1

    Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)


    Г: suffix –tion


    Аудирование:№8, с.53

    Чтение: №6, 10, 11  с.54,55

    Говорение: №9, с.54 №13 с. 55

    Письмо: № 7, с.54

    - обобщить правила словообразования suffix –tion;

    -  воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,

    - разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;

    - читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;

    - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.)

    Текущий

    СР


    CD MP3

    №8

    упр.2,с. 78

    2.3.

    Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой


    Комбинированный

    1

    Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic


    Г:  modal verb shall


    Аудирование: №14  с.55

    Чтение: №16, 17 с. 56

    Говорение: № 14, 15  с.56

    - рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;

    - восполнять  диалоги в комиксах;

    - читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

     - учиться употреблять модальный глагол shall;

    -  разыгрывать восстановленный диалог по ролям;

    Текущий

    СР


    CD MP3


    №14, 17

    упр.3, с. 78

    2.4.

    Работа с текстом «Хандра в день рождения»



    Комбинированный

    Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill


    Г: Tag questions (review)


    Чтение: № 18 с.56,57

    Говорение: № 21с. 57

    Письмо: № 20  с.57

    - читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту;

    - обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;

    - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

    Текущий

    УО,

    СР

    Упр.  20 стр. 57

    2.5.

    Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера


    Комбинированный 

    1

    Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out


    Г: tо bе going to do smth


    Аудирование: № 22, с.58

    Чтение: № 23, 25 с.58,59

    Говорение: № 25, 26, с. 59

    Письмо: № 24  с.58

    -  понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

    - читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;

    - рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

    - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

    - высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

    Текущий

    УО


    CD MP3


    № 22

    упр.4, с. 78

    2.6.

    Выходной с Мери Поппинс



    Комбинированный

    1

    Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round


    Чтение: № 27  с.59

    Говорение: № 27, 28, 29  с.59, 60

    - читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;

    - составить устное сообщение об авторе книги  «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника;

    - высказаться на заданную тему, опираясь на  картинки, на основе прочитанного;

    Текущий

    ФО

    Упр.30, с.60

    2.7.

    Семейные путешествия.


    Комбинированный

    1

    Л: to decorate, a sound / to sound


    Г: конверсия: существительное – глагол


    Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62

    Говорение: № 30, 32, с.60 - 61

    - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;

    - расспрашивать собеседника о его планах на вечер;

    - читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;

     - составлять собственный диалог-расспрос  о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию;

    Текущий

    СР

    упр.5  с. 78

    2.8.

    Праздник «Хэллоуин»


    Комбинированный

    1

    Л: pumpkin, skeletons,  candy, witches, ghosts,  to celebrate, to take photos    


    Г: tо bе going to do smth


    Чтение: № 33 с. 61

    Говорение: № 36, 37  с.62

    Письмо: № 35, с.62

    - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

    - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

    -  расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

    - составлять собственный диалог-расспрос  о поездке за рубеж;

    - использовать конверсию в устной и письменной речи;

    Текущий

    СР, УО


     

    упр.6  с. 79

    2.9.

    Обсуждение сувениров для британских школьников


    Комбинированный

    1

    Л: a souvenir, a badge, key rings, coins


    Г: tо bе going to do smth


    Аудирование: № 38, 39 с.62

    Чтение: № 40  с. 63

    Говорение: № 41, 42  с. 63

    Письмо: № 39, с.62

    - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;

    - расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;

    - читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;

    -  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    - высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.


    Текущий

    СР


    CD MP3


    № 38, 39

    упр. 7 с. 79

    2.10

    Контрольная работа №5

     Аудирование

    Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России


    Комбинированный


    1

    Л: to take off, to shake hands

    Аудирование: Задания 1-2,с.82


    Чтение: №43, с. 64

    Говорение: № 43,44, с. 64

    - читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;

    - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;

    - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

    - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета.

    Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

    Текущий

    Т

    2.11


    Создание школьного  альбома для британских друзей


    Урок изучения и первичного закрепления знаний

    1

    Л: now, at the moment


    Г:  Present Simple,

    Present Continuous


    Аудирование: №48, с.66

    Чтение: №45, 46, 47, с. 66

    - образовывать –ing форму английского глагола,

      - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи

    Тематический

    CD MP3


    № 48

    Упр. 8, с. 79

    2.12

    Обсуждение событий, происходящих в момент речи


    Комбинированный

    1

    Л: now, at the moment


    Г:  Present Simple,

    Present Continuous


    Аудирование: №48, с.66

    Чтение: №45, 46, 47, с. 66

    - разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

    - комментировать действие, изображенное на картинке,

    - разыграть микродиалог по заданной ситуации,

    - описывать действия на фото друзей,

    Текущий

    CD MP3


    № 51

    Упр. 9, с. 79

    2.13

    Из истории Деда Мороза


     Комбинированный

    1

    Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds


    Г:  Present Continuous


    Чтение: №55, с. 68

    Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68

    Письмо: № 58, с.69

    - читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию,  формы Present Continuous в тексте;

    - брать интервью у Деда Мороза;

      - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

    - читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста;

    - разыграть диалог Деда Мороза по ролям;

    Текущий

    КАТ

    Упр. 10, с. 80

    2.14

    Контрольная работа №6

     Чтение

    (отрывок из молодежного журнала)


    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Чтение: Задания 3-5,с.83-84

    Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

    Тематический

    Т

    Не задано

    2.15

    Вечер / воскресное утро в кругу семьи


    Комбинированный

    1

    Л: to carry, already, never too late to learn.


    Г: Present Simple,

    Present Continuous


    Чтение: №59, с. 70

    Говорение: № 59, 61, 62  с.70, 71

    Письмо: № 61, с.70

    - читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous;

    - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

    - читать,  забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов;

    - рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент.

    Текущий

    Упр. 11 с. 80

    2.16

    Подготовка к празднованию Рождества и Нового года


    Комбинированный

    1

    Л: special, a meal, to consist of, roast turkey


    Аудирование: № 64, 67 с.72

    Чтение: № 68 с.,72,73

    Говорение: № 65,66 с.72,73

    Письмо: № 71, с. 73

    - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

    - брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);

    - читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

    -  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

    -  брать  и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года;

    - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией

    Текущий

    СР, УО

    Упр. 12 с. 80

    2.17

    Рождество в Великобритании


    Комбинированный

    1

    Л: special, a meal, to consist of, roast turkey


    Чтение: №,75, с. 75

    Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75

    Письмо: № 74, с.74

    - разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

    - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;

    - составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.

    Текущий

    СР

    Презентация «Рождество»

    Эссе (№76 с.75)

    2.18

    Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза


    Комбинированный

    1

    Л: biscuit, to leave, to work hard, another


    Чтение: №77, 78 с. 76

    Говорение: № 80, 81, с. 77

    Письмо: № 79, с.77

    - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;

    - рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;

    - составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;

    -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

    - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

    Текущий

    СD MP 3

    Упр. 13 с. 80

    2.19

    Контрольная работа №7

    Говорение


    Проект «Любимый праздник британцев».

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

    - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

    Тематический

    2.20

    Контрольная работа №8

     Письмо

    «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах»


    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Тематический

    2.21

    Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка»


    Комбинированный

    1

    - читать художественный текст, используя разные стратегии;

    - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности;

    - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

    Текущий

    Ч


    Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
    страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    Всего 30 часов

    Требования к метапредметным результатам:

    1. планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
    2. использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
    3. использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
    4. опираться на языковую догадку в процессе чтения;
    5. передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
    6. слушать и слышать собеседника, вести диалог;
    7. осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

    Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

    3.1

    Пребывание российских школьников в английских семьях.


    Урок изучения и первичного закрепления знаний

    1

    Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square


    Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87

    Чтение: № 4,6  с.87,

    Говорение: №3,6, с.86-87

    Письмо: № 5 с.87

    - воспринимать и полностью понимать  на слух текст диалогического / монологического характера;

    - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;

    - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию;

    - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы;

    Текущий

    ФО, СР

    CD MP3

    Упр. 3 с. 86 учить диалог

    3.2

    Карта Великобритании.


    Комбинированный

    1

    Л: the UK, church, cathedral


    Г: артикль с именами собственными


    Аудирование: №11с.89

    Чтение: № 8, 13 с. 88-89

    Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89

    Письмо: № 9, с.88

    - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

    - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

    - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

    - записывать составленные предложения;

    - записывать составленные вопросы о Лондоне;

    - составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи;

    Текущий

    УО

    Карта Великобритании

    презентация

    Упр. 1 с. 133

    3.3

    Факты о великих городах России


    Комбинированный

    1

    Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

    Г: Present Continuous в отрицательных предложениях


    Чтение: №15, 16, 17, 18       с. 89- 90

    Говорение: № 15  с. 89

    Письмо: № 19  с. 90

    - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;

    - составлять собственные предложения, используя речевые образцы;

    - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;

    - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов;

    Текущий

    УО, СР

    Презентация «Москва»

    «Санкт-Петербург»

    Упр. 2 с. 133

    3.4

    Лондонский зоопарк


    Комбинированный

    1

    Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper


    Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous


    Чтение: №22 с.93

    Говорение: №21 с.92

    Письмо: № 23 с.93

    - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;

    - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;

    - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

    - овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

    - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

    Текущий

    УО

    Упр. 3 с. 133

    3.5

    Карта Лондона


    Комбинированный

    1

    Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress

    Г: Определенный артикль  с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями


    Аудирование: № 24 с. 94

    Чтение: №25, 27, 29, 30              с. 94-95

    Письмо: № 28 с. 95

    - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;

    - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;

    - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;

    - рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов;

    Текущий

    УО, СР

    Карта Лондона

    Упр. 4 с. 133

    3.6

    Наиболее известные достопримечательности Лондона


    Комбинированный

    1

    Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)


    Аудирование: № 33, 34, с.96

    Чтение: 37, 38  с. 97-98

    Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97

    Письмо: № 31  с.96

    - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

    - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;

    - употреблять в речи фразовый глагол take;

    - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города;

    - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру;

    Текущий

    СР, УО

    Презентация Достопримечательности Лондона

    Упр. 6  с. 134

    3.7

    Путешествие по Темзе


    Комбинированный

    1

    Л: a palace, royal, east, west


    Г: Special Questions


    Аудирование: № 42  с. 99

    Чтение:  43, 44  с. 100 - 101

    Письмо: № 46 с. 101

    - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

    - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;

    -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;

    - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз;

    Текущий

    УО

    CD MP 3

    Упр.7 с. 134

    3.8

    Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.


    Комбинированный


    1

    Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown


    Аудирование: № 48  с.102

    Чтение: № 49, 53, 54            с. 102-103

    Говорение: № 50  с. 103

    Письмо: № 52 с. 103

    - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

    - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;

    - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

    - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе)  по ролям;

    Текущий

    СР, УО

    Карта города

    Упр.50 с. 102

    3.9

    Трафальгарская площадь.


    Комбинированный

    1

    Л: all over the world, around the square, event, to mark, different


    Г:  I' ve been to…


    Аудирование: № 58,  60, с.104-105

    Чтение: 55,61 с.102-103

    Говорение: № 62, 63 с. 104, 106

    Письмо: № 57 с. 104

    - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;

    - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;

    - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

    - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве  плана;


    Текущий

    УО, СР

    Упр. 8  с. 134

    3.10

    Контрольная работа №9

     Аудирование

    Наиболее известные символы стран мира

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Л: exhibition, to be worth ding smth…


    Г: It's worth doing…


    Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139

    Чтение: № 68, 69, с.107

    Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107

    Письмо: № 70  с.107

    - составлять собственные предложения, используя опорные слова;

    - восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям;

    - слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”;

    - обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии);

    - делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника;

    Текущий

    СР, Т

    Упр. 9  с. 134

    3.11

    Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки


    Комбинированный

    1

    Л: face to face, politicians, activities,


    Чтение: № 72 с. 108

    Говорение: №72,73, с. 108-109

    Письмо: № 74 с.109

    - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;

    - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;

    - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;

    - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики;

    Текущий

    УО, СР

    слайды

    Упр. 10  с. 134

    3.12

    Контрольная работа № 10

     Чтение

    «История моей бабушки»

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Задания №1, 2 с. 138 – 139

    Задания №3,4 ,5  с. 139 - 140

    Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

    Тематический

    Т

    Не задано

    3.13

    Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.


    Комбинированный

    1

    Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

    to come, to turn, to admire


    Аудирование: № 75 с. 110

    Чтение: № 76, 78 с. 110

    Говорение: №78,79, 81                    с. 110-111

    Письмо: № 77 с. 110

    - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);

    - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;

    - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;

    - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;

    - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника;

    Текущий

    УО, СР

    слайды

    Упр. 80 с. 111

    3.14

    Факты об Останкинской башне.


    Комбинированный

    1

    Л: observation deck, district, to advise, to burn


    Г: Причастие I, II


    Аудирование: № 83, 88 с.112- 113

    Чтение: № 82 с.112

    Говорение: № 82,84 с.110-111

    Письмо: № 87, 90  с.113

    - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;

    - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

    - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;

    - рассказать об известном месте в своем городе;

    Текущий

    УО

    Упр. 12  с. 135

    3.15

    Чтение забавной истории о встрече в парке.


    Комбинированный

    1

    Л: peace, in peace, to be surprised


    Г: Special Questions (review)


    Чтение:  91,92, 94 с. 114

    Говорение: № 95 с.114

    Письмо: № 93  с. 114

    - читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

    - задавать специальные вопросы;

    - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей;

    Текущий

    УО

    Упр. 13  с. 135

    3.16

    Парк – любимое место лондонцев.


    Комбинированный

    1

    Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

    Г: Present Perfect


    Чтение: 97, 99 с.113-114

    Говорение: № 96, 100                   с. 115-116

    Письмо: № 101 с.116

    - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;

    - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

    - составлять предложения, опираясь на образец;

    - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;

    - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец;

    Текущий

    УО, СР

    слайды

    Упр. 14  с. 135

    3.17

    Бытовые диалоги из жизни англичан



    Комбинированный


    1

    Л:  to lose, to cry, to receive, will power,

    Г: Present Perfect


    Аудирование: № 113 с. 119

    Чтение: 109, 110  с.118

    Говорение: №  111, 112 с. 119

    - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;

    - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;

    - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;

    - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией;

    - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

    Текущий

    Упр. 15  с. 135

    3.18

    Парки Лондона.


    Комбинированный

    1

    Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,

    Г: Present Perfect


    Аудирование: № 113 с. 119

    Чтение: № 117, 118, 120  с.120-121

    Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121

    Письмо: № 114  с.120

    - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;

    - читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;

    - составлять и записывать заголовки  к фотографиям, опираясь на почитанный текст;

    - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;

    Текущий

    УО, СР

    слайды

    Упр. 16  с. 135

    3.19

    Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.



    Комбинированный

    1

    Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,

     Г: Past Simple (review)


    Аудирование: № 122, 123 с.122, №128  с.123

    Чтение: № 124, 127  с.122, 123

    Говорение: № 125, 126 с.122 -123

    Письмо: № 123  с.122

    - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

    - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;

    - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;

    - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;

    - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов;

    Текущий

    Упр. 17  с. 135

    3.20

    Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.  

    Комбинированный

    1

    Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,


    Чтение: № 129,130, 131,133, 134  с. 124-125

    Говорение: № 132, 135 с.124-125

    Письмо: № 136  с.125

    - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

    - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;

    - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки;

    -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному;

    Текущий

    Презентация «Чаепитие»

    Упр. 19  с. 135

    3.21

    Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.


    Комбинированный

    1

    Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,


    Аудирование: № 137  с.126

    Чтение: 139, 141 с.126-127

    Говорение: № 138, 142 с.126-127

    Письмо: № 140 с.127

    - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;

    - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;

    - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета;                       - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы;

    - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета;

    Текущий

    УО, СР

    Упр. 137  с. 126 (наизусть)

    3.22

    Контрольная работа №11

     Письмо

     Лексико-грамматический тест.


    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Задания №6  с. 140

    Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

    Тематический

    Т

    Не задано

    3.23

    Знаменитые люди из англоговорящих стран.


    Комбинированный

    1

    Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,


    Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129

    Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129

    Письмо: № 147 с.129

    - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;

    - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

    - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;

    - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

    - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

    - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров;


    Текущий

    УО,  СР

    Упр. 20  с. 136

    3.24

    Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.


    Комбинированный

    1

    Л: to happen, the main idea,


    Аудирование: №151 с.129

    Чтение: № 152 с.130

    Говорение: № 153 с. 130

    Письмо: № 154 с.130

    - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

    (интервью);

    - вести диалог-расспрос, запрашивая  интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;

    - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов;

    Текущий

    УО, СР

    Упр. 54  с. 130 (написать мини-сочинение о любимой книге)

    3.25

    Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)


    Комбинированный

    1

    Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried


    Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132

    Говорение: № 156  с. 131

    Письмо: № 154 с.130

    - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;

    - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

    - читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

    - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника;

    Текущий

    УО, СР

    Портреты писателей

    Упр. 159, 160 с. 132

    3.26

    Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»


    Комбинированный

    1

    - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

    - работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта;

    Текущий

    ТР

    Завершить проект

    3.27

    Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »



    1

    - кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

    Тематический

    ТР

    3.28

    Контрольная работа №12

     Говорение «Достопримечательности Лондона»,

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Задание №7, 8 с. 141

    - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)

    Итоговый

    УО

    Не задано

    3.29

    Внеклассное чтение «Побег»

    Часть 1


    Комбинированный

    1

    - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

    - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

    - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.

    - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;  

    Текущий

    Ч

    3.30

    Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3.


    Комбинированный

    1






















    - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

    - догадываться о  значении многозначных слов по контексту;

    - отвечать на вопросы к тексту;

























    - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

    - описывать героя с опорой на текст;

    Текущий

    КАТ

    Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

    Всего 16 часов.

    Требования к метапредметным результатам:

    - соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;

    - высказываться по теме, аргументируя свое мнение;

    - пользоваться сносками в процессе чтения;

    - группировать слова, подбирая антонимы;

    - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;

    - вычленять из текста наиболее существенные факты;

    - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

    Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)


    4.1

    Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы


    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    1


     Лексика и грамматика:

    Лексика по теме

    «Личная информация»

    Разделительный вопрос (повторение)

    Выражения с ЛЕ: change, an exchange

    Аудирование: № 1,2 с.142

    Чтение: № 3,5,8 с.142-143

    Говорение: 1,5-7 с.142

    Письмо: №, 6, 8с.143


    - рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом

    - устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию

    -читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию

    -записывать составленные ответы на вопросы

    -задавать разделительный вопрос


    - составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план

    -читать связный текст в форме письма  с полным пониманием

    -писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец

    Тематический



    УО


    CD MP3

    Упр.4, с.143

    4.2

    Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне

    Комбинированный

    1

    Лексика по теме

    Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)

    Аудирование: речь одноклассников

    Чтение: № 9,10, с.145

    Говорение: 9,12с.145

    Письмо: №11,  с.145

    -читать с полным пониманием небольшой текст

    (личное письмо); находить запрашиваемую информа-

    цию.

    Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

    ных достопримечательностях, размещении в семьях,

    своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

    -полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию

    - восстанавливать целостность текста путем добавления слов

    Текущий

    КАТ

    карточки со словами, демонстрационные картинки

    CD MP3

    Упр.13, с.145

    4.3.

    Письма домой

    Комбинированный

    1

    Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

     Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)

    Аудирование: речь одноклассников

    Чтение: № 9,10, с.145

    Говорение: 9,12с.145

    Письмо: №11, 13, с.145

    - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

    посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета

    Текущий

    ПО



    Упр.6, с.170

    4.4.

    Типичная английская семья

    Комбинированный

    Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding              

    Present Simple и Present Continuous (обзор)

    Чтение: № 9,10, с.145

    Говорение: 9,12с.145

    Письмо: №11, 13, с.145

    .-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

    -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

    -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

    -высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение

    -читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию:

    Текущий

    УО,

    Упр.8, с.171

    4.5.

    Внешность и характер членов семьи

    Комбинированный 

    1

    Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump   Грамматика: Present Simple (review)
    Аудирование: № 14,17 с.146

    Чтение: № 14,15,с.146

    Говорение: № 15,196с.146

    Письмо: №16 , с.146

    -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

    -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

    -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец

    Текущий

    УО


    CD MP3


    №23,с.148-выучить

    4.6.

    Отношения

    в семье между родителями

    и детьми, братьями и

    сестрами. Комбинированный

    1

    Словообразование:

    Прилагательные — приставки - un,im,in.non

    Аудирование: № 23 с.148

    Чтение: № 18,23,с.147-148

    Говорение: № 18-21с.147-148

    Письмо: № 21 с.148

    -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

    -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

    -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

    друзей, опираясь на ключевые слова

    Текущий

    ФО

    CD MP3

    Упр.27,с.149-выучить

    4.7.

    Контрольная работа №13

     Говорение  

    «Рассказ о своей семье».

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    монолог


    -Составить связное высказывание по теме

    тематический

    4.8.

    Семейный альбом

    Комбинированный

    1

    Аудирование: № 24,27,30 с.148-149

    Чтение: № 25,27, с.149

    Говорение: № 26,28, 29 с.149

    Письмо: №, 29 с.149

    -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

    -описывать воображаемую идеальную семью

    Текущий

    СР, УО


    CD MP 3

    монолог

    4.9.


    Традиции проведения праздников в твоей семье

    Комбинированный

    1

    Аудирование: № 30с.149

    Чтение: № 36,37, с.150

    Говорение: № 31-38, с.150

    Письмо -история

    - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

    -сочинять и записывать рассказ о семейных традициях

    Текущий

    СР


    Презентация «праздники»


    Высказывание «семейные традиции»

    4.10

    Идеальная семья

    Комбинированный


    1

    Аудирование: речь одноклассника

    Говорение: моноог

    -брать интервью у своего одноклассника

    - описывать идеальную семью

    -описать идеальную семью, аргументируя свой ответ

    Текущий

    УО

    Упр.38, с.150

    4.11

    Любимое домашнее животное

    комбинированный

    1

    Лексика и грамматика:

    Лексика по теме

    «Домашние животные»

    Past Simple (обзор)

    Чтение: №, 39 с.151

    Говорение: №, 39 с.151


    -Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

    Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения

    Тематический

    Т

    Не задано

    4.12

    Детективная история об английском мальчике и его собаке

    Урок изучения и первичного закрепления знаний

    1

    Лексика и грамматика:

    Лексика по теме

    «Домашние животные. Внешность»

    Past Simple -вопросительные предложения (обзор)

    Чтение: № 49, с.153

    Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153-154

    -читать  с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

    -отвечать на вопросы по тексту

    -прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий:  вычленять из текста наиболее существенные факты
    письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация)

    Текущий

    КАТ

    Упр. 54,с.154

    4.13

    Интервью о своем домашнем питомце

    Комбинированный

    1

    Аудирование: речь одноклассников

    Говорение:диалог-распросс

    -рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

    составлять короткое монологическое высказывание в связи с

    поставленной коммуникативной задачей

    текущий

    УО

    диалог

    Презентация «Домашние животные»

    диалог

    4.14

    Хобби, которыми увлекаются люди.

    Комбинированный

    1

    Лексика и грамматика:

    Лексика по теме

    «Увлечения. Друзья»

    Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)

    Аудирование: речь одноклассников

    Чтение: № 59, с.155

    Говорение: № 57-59 с.155

    Письмо: №, 59 с.151


    -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

    -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

    -Запрашивать информацию по тексту

    Текущий

    УО

    Карта 2, с.171

    4.15

    Контрольная работа №14

     Чтение

    Странные и необычные хобби

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Чтение: № 60, 62с.156

    Говорение: № 60,61с.156

    Письмо: №, 65 с.157

    -читать текст с полным пониманием содержания

    -выполнить послетекстовые задания


    Текущий

    КСР

    4.16

    Хобби твои и твоих друзей

    Комбинированный

    1

    Аудирование: речь одноклассников

    Чтение: №63 с.157

    Говорение: № 66,67,68 с.157

    - выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог

    -разыграть диалог


    -составлять собственные диалоги с целью решения

    поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы

    Текущий

    СР, УО

    Упр. 68, с.157

    Тема 5 . Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

    Всего 11 часов

    Требования к метапредметным результатам:

    - письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация);

    - преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных текстов;

    - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве);

    - анализировать и обобщать результаты, используя текст в виде таблицы;

    - соотносить текстовую информацию с графической (картинки);

    - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

    Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

    5.1

    Мир профессий

    Комбинированный

    1

    Лексика и грамматика:

    Лексика по теме:

    « Семья. Профессии»

    Конструкция: to be going to do smth. (повторение)

    ЛЕ - профессии

    Аудирование: № 69,70,с.158

    Чтение: №69,73 с.158

    Говорение: № 71,73-76 с.158-159

    -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

    -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

    -анализировать информацию, используемую для восполнения

    текста биографического характера, выбирая наиболее логичный

    вариант

    УО

    СР

    Презентация «Профессии»

    Тематические карточки

    Упр.70,с. 158-выучить

    5.2

    Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

    Комбинированный

    1

    Словообразование

    ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

    Аудирование: № 79 с.160

    Чтение: № 80 с.160

    Говорение: № 78,81 с.160-161

    -понимать на слух основное содержание текста о профессиях

    -рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст

    рассказывать о профессии своих родителей с  опорой на план, представленный в виде вопросов


    -преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

    Текущий

    УО

    Упр.81,с.161

    5.3

    Контрольная работа №15

     Аудирование

    Типичные черты характера для определения профессий.



    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    аудиотекст

    Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему

    Тематический

    Т

    CD MP 3

    5.4

    Рассказы людей разных профессий.

    1

    Лексика и грамматика:

    « Семья. Професии»

    Cловообразование

    ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

    Аудирование: № 79 с.160

    Чтение: № 82 с.162

    Говорение: № 83 с.162

    Письмо: №, 83с.163

    рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

    -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя  план.

    преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу

    -писать небольшое сочинение с элементами рассуждения

    Тематический

    УО

    Упр.15, с.166

    5.5

    Идеальная работа в твоем понимании

    Комбинированный

    1

    « Семья. Работа»

    Cловообразование

    ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

    Аудирование: речь одноклассников

    Чтение: № 84,85

    с.133

    Говорение: № 84,85

    с.133



    - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

    информацию о будущей профессии.

    -Рассказать, какая профессия самая популярная среди

    одноклассников, девочек / мальчиков. 

    - Обобщать полученную в ходе беседы информацию

    Текущий

    УО

    ПО

    Монолог о будущей профессии

    5.6

    Чтение страноведческих текстов и их обсуждение

    Комбинированный

    1

    Лексика и грамматика:

    «Лексика по теме: Праздники и традиции»


    Чтение: Аутентичный текст:

    Письмо: тестовое задание к тексту

    -читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию:

    – передавать основное содержание прочитанного

    с опорой на текст

    -устанавливать последовательность основ-

    ных событий, находить запрашиваемую информацию:

    – передавать основное содержание прочитанного

    с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

    дящему;

    Текущий

    КАТ

    Упр.11, с.166

    5.7

    Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов

    Комбинированный

    1

    Лексика и грамматика:

    «Лексика по теме: Праздники и традиции»


    Чтение: Аутентичный текст:

    Письмо: тестовое задание к тексту

     -читать и  передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-

    дящему;


    -читать и  передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-

    дящему;

    - составлять собственный  рассказ

    Текущий

    ФО, СР

    Упр.16-18, с.167

    5.8


    Проектная работа

    «Давайте разыграем сценку»

    1

    проекты

    Представить и защитить проект

    Тематический

    ТР

    Презентации обучающихся

    Повторение ЛГ

    5.9


    Выполнение лексико-грамматических упражнений 

    1

    Лексика и грамматика по теме

    -выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила

    итоговый

    ПО, СР

    Электронные таблицы

    Повторение ЛГ

    5.10

    Контрольная работа №16

     Письмо

     Лексико-грамматический тест

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний

    1

    Лексико-грамматический тест

    Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

    Итоговый  

    Т

    Не задано

    5.11

    Урок-обобщение пройденного за год

    1

    Лексика, грамматика по темам

    Контроль и самоконтроль

    знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых уме

    итоговый

    УО


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

    Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

    Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

    Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....

    рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

    рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

    рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

    рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...

    рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

    рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...