Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по теме

Петренко Ольга Сергеевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass_m.z._biboletova..rar52.83 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №30»

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

учителей иностранного языка

протокол

от«__» ______2011 г.

№ _____

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора

МБОУ«СОШ №30»

 

______В.В.Осина

РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета

протокол

от «__» ____2011 г.

№ _____

УТВЕРЖДЕНА

приказом по

МБОУ «СОШ № 30»

от «__» ____2011 г.

№ _____

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПЕТРЕНКО ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ

учителя английского языка

по учебному курсу «Английский язык»

4 «А», «Б» классы

(базовый уровень)

2011-2012 учебный год


Старый Оскол

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

По курсу английского языка

Для 4 класса к УМК Биболетовой М.З.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

          Рабочая программа по английскому для 4 классов составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой.

          Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения промежуточных (16 часов в год) и итоговой (1 час) контрольных работ. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

       Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11 классу) по курсу “Enjoy English”.    

На сегодняшний день УМК “ Enjoy English” 2 – 4 классов существует в 2-х версиях. Обе версии рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников. Цели и содержание обучения в обеих версиях совпадают.

        Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная рабочая программа является общеобразовательной.

Программа реализует следующие основные функции:

  1.  информационно-методическую;
  2.  организационно-планирующую;
  3.  контролирующую.

 Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии  образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение  количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования.

Программа  составлена на основе:

    - федерального компонента  государственного стандарта начального общего образования, 2006г.;

    - авторской программы (Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Программа Курса  английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск  Титул, 2009);

       - примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2007г.;

       - учебника по английскому языку 4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2011г.;

      - книги для учителя к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2010г.;

                         Общее количество часов: 70

          Количество часов в неделю: 2

          Количество контрольных работ в четверть: 4

          Количество контрольных работ в год: 17

          Срок реализации: 2011-2012 уч. г.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в 4 классах направлено на достижение следующих целей:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме (учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple);

развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;

освоение элементарных лингвистических представлений и формирование некоторых универсальных лингвистических понятий;

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками, воспитание толерантности к представителям других стран.

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

  1. умение соотнести графический образ слова с его звуко вым образом,
  2. опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  3. наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
  4. умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  5. умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи ческих, лексических или грамматических навыков;
  6. умение пользо ваться двуязычным словарем учебника, в том числе         транскрипцией

 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ

ОБУЧЕНИЯ

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

         Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, включает темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Мир вокруг меня.

Любимое время года. Погода. Природа.

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка(общие сведения)

Мир моих увлечений.

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

Я и моя семья.

Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Моя одежда

Моя школа, моя классная комната.

Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

 ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

1) Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнеров; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплементы; Вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.

Объем диалога этикетного характера – до трех реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на  вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнять просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием / несогласием, желанием / нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.

Объем диалога побудительного характера – до двух реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Объем диалога – до трех реплик со стороны каждого учащегося

2) Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся:

 - описывать иллюстрацию;

- высказывать на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- описать животное, предмет, месторасположение;

 - кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что они умеют делать;

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 5 – 6 фраз

3) Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся: -  писать короткое личное письмо;

 -  заполнять простую анкету;

 -  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём Рождения

(с опорой на образец)

- писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга,

РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

1) Умения аудирования. При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом материале;

-  понимать с опорой на наглядность содержание несложных  сказок.

2) Умения чтения. При овладении чтением школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему / основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных факторов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

- читать несложные аутентические и адаптированные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

- оценивать полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

-  Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

-  Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

- Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы,  наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

-Грамматическая сторона речи. Признаки нераспространённых и распространённых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи артикли, существительные в единственном и мно жественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case; правильные и неправильные глаголы; местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределен ные some и any; качественные прилагательные в положи тельной, сравнительной и превосходной степе нях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числитель ные до 100; предлоги места, времени и направления

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

 В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  1.  узнают названия стран, говорящих на ан глийском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England. Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
  2.  знакомятся с наиболее распространенны ми английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
  3.  знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);
  4.  знакомятся с сюжетами некоторых популяр ных авторских и народных английских сказок;
  5.  учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (сти хи, песни) на английском языке;
  6.  знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Младшие школьники овладевают следующи ми умениями и навыками:

  1.  сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочета ния, слова, словосочетания, предложения. Про изводить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
  2.  соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  3.  списывать слова / предложения / неболь шие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси ческих и грамматических упражнений;
  4.  действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении соб ственных устных и письменных высказываний;
  5.  пользоваться планом (в виде грамматиче ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва ний в рамках тематики начальной ступени;
  6.  группировать лексические единицы анг лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;
  7.  применять изученные грамматические пра вила в процессе общения в устной и письменной формах;
  8.  пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

   В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен:

знать/понимать:

  1. алфавит, звуки, основные словосочетания
  2. основные правила чтения и орфографии
  3. особенности интонации различных предложений
  4. название страны родины языка и её столицы
  5. имена популярных персонажей сказок
  6. рифмовки
  7. имена популярных персонажей сказок
  8. рифмовки

уметь:

  1. понимать на слух речь учителя
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге
  3. расспрашивать собеседника, задавая вопросы Кто7Что? Где? Когда? Почему?
  4. коротко рассказать о себе, о своей семье
  5. составлять описания.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Курс изучается в объеме 70 часов, 2 часа в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и метапредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

МЕСТО КУРСА В РЕШЕНИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ НА

НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слухи письме,  в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА.

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения.

Приоритет коммуникативной цели в обучении.

Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.

Дифференцированный подход.

Аутентичность материала.

Социокультурная направленность.

Широкое использование современных технологий обучения.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК:

  1. М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва  УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для  2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2011 г.
  2. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложение   (СD, МР3), сборник песен с аудиокассетой.

Календарно-тематическое планирование

(4 класс, английский язык)

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

Мир вокруг меня

Любимое время года. Погода. Природа.

19 часов

9 часов

1

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

2

Составление прогноза погоды.

1

3

Чтение текста «Две утки и лягушка». Выполнение послетекстовых заданий.

1

4

Будущее простое время. Выполнение тренировочных упражнений.

1

5

Аудирование текста по теме « Прогноз погоды».

1

6

Формы Будущего простого времени. Выполнение тренировочных упражнений.

1

7

Чтение текста «Осел и его любимое время года».

1

8

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Грамматический тест.

1

9

Чтение и перевод текста «Письмо Джил».  

1

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

10 часов.

10

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

11

Чтение текста « Большой секрет», 1ч.

1

12

Контроль навыков аудирования.

Употребление структур: Is / Are there…? Выполнение тренировочных упражнений.

1

13

Чтение текста «Большой секрет», 2ч.

1

14

Аудирование текста «Наш дом».

1

15

Контроль навыков чтения.  

Описание комнаты по картинке.

1

16

Контроль навыков письма. 

Диалоги  по теме «Квартира».

1

17

Творческая работа «Моя квартира»

18

Контроль навыков говорения.

1

19

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мир вокруг меня

Моя страна. Мой город. Моё село.

Страна изучаемого языка (общие сведения).

6 часов

20

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.  

1

21

Множественное число существительных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

22

Аудирование стихотворения «Город и село».

1

23

Чтение  и перевод текста «Солнце и Ветер»

1

24

Степени сравнения имён прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

25

Активизация лексики по теме « Животные».

Словарный диктант.

1

Мир моих увлечений.

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

7 часов

26

Простое прошедшее время.  Выполнение тренировочных упражнений.

1

27

Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений.

1

28

Контроль навыков аудирования.

Чтение текста « Красивая маленькая птичка».  

1

29

Контроль навыков чтения.  

Аудирование по теме «Сказки моего друга»

1

30

 Контроль навыков говорения.

1

31

Контроль навыков письма 

Чтение текста « Волк и овечка».  

1

32

Защита проекта по теме «Любимые сказки».

1

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

19 часов

11  часов

33

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

34

Диалоги по теме  «Мой выходной».

1

35

Монологи по теме  «Домашние обязанности».

1

36

Аудирование стихотворения «Одна занятая домохозяйка».

1

37

Чтение  текста «Джейн». Выполнение послетекстовых заданий.

1

38

Аудирование диалога «Телефонный разговор».

1

39

Выполнение лексических упражнений по теме «Обозначение времени: часы и минуты».  

1

40

Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

41

Аудирование  по теме «Правила этикета».

1

42

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Лексический тест.

1

Моя одежда.

8 часов

43

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

44

Диалоги по теме « В магазине».

1

45

Неопределенные местоимения SOME, ANY, NO. Выполнение тренировочных упражнений.

1

46

 Контроль навыков говорения 

1

47

Контроль навыков чтения. Аудирование диалога  «Что Хелен и Бетси любят делать».

1

48

Чтение текста «Слоненок и его новая одежда», 1ч.

1

49

Контроль навыков аудирования.

Монологи по теме «Мой телефонный разговор».  

1

50

Контроль навыков письма. Выполнение лексико-грамматических

упражнений

1

51

Защита проекта по теме «Журнал мод»

1

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе.

19 часов.

5 часов

52

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

53

Диалоги по теме «Занятия в школе»

1

54

Монологи по теме «Чем мы занимаемся на уроках».

1

55

Аудирование текста «Джейсон и Бекки в школе» с последующим заполнением анкеты.

1

56

Чтение и перевод текста « Лучшее время для яблок».

1

Школьные принадлежности.

3 часа

57

Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

58

 Описание внешности детей.

1

59

 Описание классной комнаты.

1

Школьные предметы.

11 часов

60

Диалоги по теме «Любимый школьный предмет».

1

61

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Лексический тест.  

1

62

 Контроль навыков аудирования. 

Чтение текста« Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений

1

63

Контроль навыков чтения.

Аудирование текста по теме «Моя школа»

1

64

Монологи по теме «Мой любимый предмет».

1

65

Контроль навыков письма. 

Творческая работа «Моя школа»

1

66

Контроль навыков говорения.

1

67

Итоговый контроль. 

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

68

Просмотр видеофильма «Школа зарубежных сверстников»

1

69

Выполнение тестовых заданий по чтению.

1

70

Урок-викторина «Веселый английский».

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

ТЕМА№ 1: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Природа. (9 часов)

Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

Учащиеся должны знать:

  1. Лексика по теме: погода, будущее простое время.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать и расспросить  о том чем можно заниматься в разные времена года.
  2. Рассказать о погоде в разные времена года.
  3. Сделать прогноз погоды.
  4. Узнать о планах на выходные.
  5. Пригласит на пикник.
  6. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  7. Читать текст с полным пониманием о погоде.

ТЕМА № 2: Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира.

Моя комната. (10 часов)

Описание комнаты, квартиры.

Учащиеся должны знать 

  1. Лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:there is/are, безличные предложения.

Учащиеся должны уметь:

  1. Описать (расспросить) комнату, квартиру.
  2.  сравнивать комнаты, .
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  4. Читать текст с полным пониманием о жилище.

ТЕМА № 3: Мир вокруг меня. Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка (общие сведения). (6 часов)

Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания.
  2. Степени сравнения прилагательных.
  3. Отдельные случаи образования множественного числа существительных.
  4. Настоящее простое.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.
  2. Расспросит, что находится недалеко от дома.
  3. Поддержать диалог о погоде.
  4. Обсудить, как можно сделать город лучше
  5. Расспросить о питомце.
  6. Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей.
  7. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  8. Читать текст с полным пониманием.

ТЕМА № 4: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. (7 часов)

Учащиеся должны знать: 

  1. Простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы.
  2. Лексика по теме: Рождество.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать о том, что делал прошлым летом.
  2. Придумать и рассказать смешной рассказ.
  3. Восстановить текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени.
  4. Читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории.

ТЕМА № 5: Я и моя семья. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности). (11 часов)

Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня,

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи.
  2. Использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений.
  3. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени
  4. Повелительное предложения.
  5. Притяжательные местоимения.
  6. Правила общения по телефону.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать и расспросить о домашних обязанностях.
  2. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  3. Читать текст с полным пониманием о времяпрепровождении семьи.
  4. Рассказать и расспросить о выходных.
  5. Предложить/согласиться/попросить о помощи.
  6. Разыграть разговор по телефону.
  7. Разыграть беседу за столом.
  8. Восстановить текст, используя картинку.

ТЕМА № 6: Я и моя семья.  Моя одежда. (8 часов)

Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: одежда, еда.
  2. Неопределенные местоимения.
  3. Правила общения в магазине.

Учащиеся должны уметь:

  1. Разыграть диалог между покупателем и продавцом.
  2. Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  4. Читать текст с полным пониманием.

ТЕМА № 7: Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. (19 часов)

Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы.
  2. Указательные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

  1. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  2. Читать текст с полным пониманием.
  3. Рассказать о классной комнате.
  4. Рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке.
  5. Рассказать какой предмет нравится и почему.
  6. Попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.
  7. Ответить на вопросы анкеты.
  8. Заполнить анкету для поездки в летний лагерь.
  9. Написать о своей школе.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

      Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

     Контроль осуществляется по четырём направлениям:

- чтение (20 мин.)

- аудирование (20 мин.)

- говорение (45 мин.)

- письмо(20 мин.)

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля:  

- словарный диктант (2)

- лексические тесты (2)

- письменные контрольные работы (9)

- устный опрос (4)

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.

Текущий контроль

Словарный диктант

Урок 8

Warm, cold, hot, cloudy,  windy, sunny,  rainy,  snowy, dive, toboggan.

Урок 25

Warm, cold, sunny, happy, big, long, good, bad, beautiful, snowy

Лексические тесты

Урок 42

Составь словосочетания и запиши их

lay

the washing up

do

a bed

go

shopping

make

the room

feed

the flowers

clean

the table

water

the bike

repair

the pet

  1. накрывать на стол
  2. мыть посуду
  3. ходить за покупками
  4. стелить постель
  5. кормить питомца
  6. убирать комнату
  7. поливать цветы
  8. чинить велосипед

Урок 61

V-1

Распредели слова на колонки

cloudy, brother, dress, sunny, son, bread, father, coat, carrot, shoes, rainy, grandmother, suit, tea, sister, shirt, cold, cheese, foggy, water.

Family

Weather

Food

Clothes

V-2

Распредели слова на колонки

dress, tea, sunny, cheese, mother, coat, water, shoes, sister, grandfather, suit, rainy, shirt, cold, son, bread, cloudy, foggy, brother, carrot.

Family

Weather

Food

Clothes

Промежуточный и итоговый контроли

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.

(Биболетова М.З. 4/I)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

   In  spring  and  summer  Peter  works  on  the farm.  In autumn the farmer gives  him three coins (монеты).   Peter takes  them  and  goes  to  a large town.  He walks on and on in the forest.  It's cloudy and windy.   Soon  he  meets  a  mouse.   The  mouse  says: "Peter,   help  me!  It's  cold  and  rainy.   My  children are hungry.   Give me your coins,   please.   I'll help you,   too."  Peter thinks:   "Why  not?  People will  give me  some bread  to  eat."  So  Peter gives   the  mouse his coins.

   Peter  comes  to  the  town.  A beautiful but  sad girl  Mary  lives  in  the  town.   She  can't  find  her nice  ring  (кольцо).   Her  father  says,   "I'll  give  a  lot of  coins  to  the  man  who  will  find  Mary's  ring." Peter asks  the  mouse  to  help  him.   The  mouse runs  under  the  table,   behind  the  armchair,  between the  sofa  and  the  wardrobe.   Look!  The  ring  is  in the  left  corner  of  the  kitchen  next  to  the  fireplace. Mary is happy.

   Her father  is  happy  too.   He gives Peter  a  lot  of coins.   Peter gives the mouse a lot of presents for her children.

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

Peter gives the mouse  his  three  coins because...

a)  he  has  got  a  lot  of  coins.

b)  people  will  give  him  some  bread  to  eat.

c)  Mary  will  give  him  her  ring.

2. Выбери правильный ответ на вопрос.

1) Why is  Mary sad?

a)  She  can't  find  her  ring.

b)  She lives in  a  large  town.

c)  She doesn’t  have  coins.

2) What does  Mary's  father  give  Peter?

a)  He  gives  Peter  a  lot  of  presents.

b)  He  gives  Peter  a  lot  of  coins.

c)  He  gives  Peter  Mary's  ring.

3. True or False.

a)  On  a  cloudy  and  windy  day  Peter  meets  a mouse.

b)  So  Peter  gives  the  mouse  some  bread  to  eat.

c)  Mary  can't  find  her  nice  ring  in  the  house.

d)  The  mouse  finds  the  ring  in  the  kitchen.

4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной сказкой.

a) "People  will  give  me  some bread  to  eat." Peter gives the  mouse  a lot  of presents for her children.

b) "I'll  give  a  lot  of  coins  to  the  man  who  will  find Mary's  ring."

c) Peter  asks the  mouse  to  help him.

d) "Give  me  your  coins,   please!"

   

(Биболетова М.З. 4/II)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

Dear  Alex,

Thank  you   for  your   letter.   In   summer   I   was   in   the   country, too.   In  June   my   mum   took   my   brother  and   me  to  the   Black Sea.   The   sea   was   blue   and   nice.   The  weather  was  sunny  and hot.   We   swam   and   dived   a   lot.  We   saw  dolphins   in   the   sea.

They  were   big   and   strong.   I   think  dolphins   are  the   nicest animals   in   the   sea.

In   July   I   went   to   the   country   with   my   grandma.   We   lived on   the  farm.  There  were   many  green   fields  and   a   long   river next  to  our  farm.   There  was   a   green   garden   with   apple  trees behind   our  house.   In   the   morning   I   fed   hens   and   ducks.   Then I   rode   a   horse   in   the  fields.   I   saw  a   lot  of  cows  and   sheep there.   I   like  to   live   in   the   country.

In   August   my   dad   and   I   went   to   Moscow.   It's   the   capital of  Russia.   It's  the   biggest  city   in   our  country.   The  streets  are wide   and   long   in   Moscow.   There   are   lots   of   people,   cars   and tall   houses.   One   day  we  visited   the   most  interesting   place   in Moscow  —  the  zoo.  We  saw  many  different  animals:   eagles, camels,   monkeys,   elephants,   tigers,   bears  and   a   giraffe   Samson. I spent  (провел)  five   days   in   Moscow.  And   I   was  glad   to come   back  home.   Now   I   know  "East  or  West  home   is   best!" I   like   my  friends  and   my  old   green   town   —   Kaluga.

Would   you   like   to  visit   Kaluga   next  summer?   We'll   have   a good   time  together!

Write   back.

Your  friend,   Dima   Sokolov

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

1) In June  Dima went to...

a)  to  the  country.

b)  to  the  Black  Sea.

c) to  Moscow.

2) Dima liked the dolphins because...

a)  they were  nice,  big  and  strong.

b)  he  fed  them  in  the  morning.

c)  they swam and dived a lot.

2. Выбери правильный ответ на вопрос.

1) Where  did  Dima  ride  a  horse?

a) in the  forest.

b)  in  the  fields.

c) in  the garden.

2) Why was  Dima glad  to  get  back  home?

a)  He  didn't  like  Moscow.

b) He  likes to  live in the country.

c) He likes his friends  and  his  old town.

3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию письма.

a)  Dima  and  his  brother  saw  dolphins  in  the  sea.

b)  Dima  and  his  dad  lived  on  the  farm  in  July.

c)  Dima visited  Moscow  zoo  in  August.

d)  Dima was  glad  to  come back  home.     

(Биболетова М.З. 4/III)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

  One Saturday evening it was  very  cold  and  rainy.  We stayed  at  home.   My  mum cleaned  the  rooms.   My granny cooked the  dinner.   I  helped  her  and  laid  the  table.   My dad  repaired  the clock.   Only my little  sister Becky had nothing to do (ей нечем было заняться).   She didn't want to play with  her dolls  or play puzzles.  She  was sad.   She wanted to go  for a walk.   My mum  said:   "I'll  give you my scissors  (ножницы)  and you can cut out  (вырезать) pictures."  My mum  gave  her many old  magazines (журналы). Becky cut out  a  nice  doll,   a big car,  a funny teddy bear  and  a tall  house.   She liked to cut pictures.

Then  Becky saw  a box with  a new mum's  dress. Yesterday  my mum bought this  dress  in  the  shop.  It was beautiful, with nice blue flowers on it. Becky wanted to cut  out only  one flower.  She did so!  "It's wonderful!"  she said.   Becky liked  it  and began  to  cut  out  more flowers.

Suddenly my mum came in. She was angry. She said: "That was my new dress! I won't give you the scissors anymore again!" And she didn't.

Next day mum  made  two  long  scarfs  with  nice blue flowers  on  them for Becky and  me.

1. Выбери правильные ответы на вопросы.

1)  Why  was  Becky  sad?

a)  She  wanted  to  play puzzles.

b)  She  wanted  to  go  for  a  walk.

c) She wanted to  lay the  table.

2)  Why  was  mum  angry?

a)  Becky  cut  out  flowers  of  her dress.

b)  Becky  cut  out  a car  of  the  magazine.

c)  Becky  wanted  to  go  for  a walk.

2. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.

a)  At  first  (сначала)  Becky  had  nothing  to  do.

b)  Becky  wanted  to  go  for  a walk.

c)  Mum  gave  Becky  scissors  and  her  dress.

d)  Next  day  mum  made  two  long  scarfs  for  her daughters.

3. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.

a) Becky  took  the  dress  and  cut  out  the  flowers.

b) Mum  was  angry because  it  was  her  new  dress.

c) The  weather  was  bad.

d) Becky  was  sad  because  she  wanted  to  go  for  a walk.

e) She  liked  to  cut  pictures.

(Биболетова М.З. 4/IV)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

It was the first day at school. It was nine o'clock. All the pupils were in the classroom. They knew they had a new teacher — Miss Chatter.

After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind and nice.

"Good morning, children," she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn't do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.

Suddenly  it  became  dark  and  very  cold  for  a  minute. The pupils sat still at their desks and looked at Miss Chatter.

Their new teacher took Oliver's pen, looked at it and said: "Three, two, one!" The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver's chair. The chairs began to dance with the children sitting on them. Oliver was happy. All pupils laughed. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.

Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. "It's great!" Oliver said.

In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfish. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learned funny poems by heart. The pupils had a good time. They enjoyed Miss Chatter's lessons.

The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom — a new teacher.

"Where's  Miss  Chatter?"  asked  Ann.

"Who?"

"Our  teacher   —   Miss  Chatter!"  answered  Oliver.

"I don't know Miss Chatter. Let's begin our lesson," said the new teacher.

The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter's red umbrella in the left corner of the classroom. He smiled.

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

1) On  the  first  day  at  school...

a)  the  pupils  had  only  one  lesson.

b) a new teacher came into  the classroom.

c) the  pupils went for a walk.

2. Выбери правильные ответы на вопросы.

1) Why  did  Oliver  and  his  classmates  run  to  school the  next  morning?

a)  They wanted  to  see  Miss  Chatter's  umbrella.

b)  They  liked  to  run  in  the  classroom.

c)  They  liked  Miss  Chatter's  lessons.

2) Why did the pupils  sit  still  at  the  desks?

a)  Miss  Chatter  spoke  loudly.

b)  It became  dark  and  cold  for  a  minute.

c)  The  lesson began.

3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.

a) At  first  (сначала)  the  pupils  didn't  do  what  Miss Chatter told  them.

b) There  was  a  rain  of  toys  in  the  classroom.

c) Oliver  and  his  classmates  had  a  good  time  that day  at  school.

d) There  was  a  red  umbrella  in  the  corner of the classroom.

4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.

a) They read stories  about whales  and  talked with the goldfish in the lesson.

b) It  became  dark  and very  cold  in  the  classroom.

c) "Good  morning,   children,"  Miss  Chatter said  and smiled.

d) But  they  saw  a  different  teacher  in  the  class room.  She wasn't Miss  Chatter.

e) The  chairs  danced  with  happy  pupils  in  the classroom.

(Биболетова М.З. 4/I)

Speaking

V-1

Расскажи, какая погода бывает в России, Великобритании в разное время года.

V-2

Make the weather forecast for winter (summer) day.

V-3

Tell us about your room or your favourite room in your flat.

My favourite room is ...

I have\haven’t got the room of my own.

This  room is ...

There is ...

There are  ...

You can see ...

I like my room ...

V-4.

Make up a dialogue about your favourite room.

What is your favourite room?

Is there ...?

Are there ...

(Биболетова М.З. 4/II)

Speaking

V-1

Say what you can see in the city & in the country.

My name is...

I live...

It’s...

In the street you can see...

But some people like to live in the country.

There you can see...

V-2

Describe the animal you like.

My favourite animal is...

It lives in...

It has got...

It can ... well.

It likes to eat...

It’s nice &  ...

V-3

Make up a story about yesterday.

I got up at ...

Then ...

For breakfast...

After that ...

After school I ...

In the evening...

At ten 10 clock...

(Биболетова М.З. 4/III)

Speaking

V-1

Tell what you & your family did yesterday.

Say how you help your mother.

V-2

Make up a dialogue «Phone conversation».

  1. Can I speak to...?
  2. I’m sorry. He/She isn’t in.
  3. What a pity! Can I phone back at ...?
  4. Of course, ...

V-3

Make up a dialogue «In the shop ».

  1. Can I help you?
  2. I/d like to...  ? Show me...
  3. Here you are/
  4. How much ...?
  5. Anything else?
  6. No/Yes...
  7. Thank you. Bye.

V-4

Tell what you may put on in different weather.

(Биболетова М.З. 4/IV)

Speaking

V-1

Say which subject you like & why.

V-2.

Make up a story about your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

V-3

Interview your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

(Биболетова М.З. 4/I)

Writing

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.

Dear   friend,

My   name   is   Oliver.   I   am   ten.   I   am   a   pupil.   My   birthday   is on   the   6th   of   October.

I   live   with   my   mum   and   dad.   I   have   a   room   of   my   own. There   is   a   new   computer   in   my   room.   I   like   to   play   computer games.   My   favourite   season   is   summer.   It's   sunny   and   warm. I   can   swim   and   play   football   every   day.   What   is   your   name? How   old   are   you?   When   is   your   birthday?   What   is   your favourite   season?

Yours,   Oliver

Dear ____________________________________________________(1)

Thank   you   for   your   letter.

My   name   is _____________________________________________(2)

I   am ____________________________________________________(3)

My  birthday  is ____________________________________________(4)

I like   to _________________________________________________(5)

My  favourite  season   is ____________________________________(6)

Best  wishes, ______________________________________________(7)

(Биболетова М.З. 4/ II)

Writing

Dear Father Frost,

My name is ________.

I live in _________.

I think I am ______ and ________.

I can ______, _______, and _______.

But I can’t _______.

I like to _______.

I like coffee, ______, ________, and ______.

Merry Christmas!

Love, _________

(Биболетова М.З. 4/ III)

Writing

Прочитай поздравительные открытки, которые Алекс получил на день рождения. Напиши свою поздравительную открытку.

Dear Alex,

Best wishes on your birthday!

Your sister

Becky

Dear Alex,

Happy Birthday!

Love,

Grandma

Dear Alex,

You are 10 today.

Happy Birthday!

Love,

Mum and dad

Dear _____________

You ______________ today!

__________________________

__________________________

Love from ________________

(Биболетова М.З. 4/IV)

Writing

Заполни анкету для занятия в кружке любителей английского языка.

1)  Name __________________________________________________________

2) Age ____________________________________________________________

3)  Phone   number  _________________________________________________

4) Favourite   subjects   I   like to______________________________________

5)  Your   hobby. ___________________________________________________

6) What  do   you   like   to   do   in   your   English   lesson? _____________


Итоговая контрольная работа

  1. Распредели слова на колонки

cloudy, brother, dress, sunny, son, bread, father, coat, carrot, shoes, rainy, grandmother, suit, tea, sister, shirt, cold, cheese, foggy, water.

Family

Weather

Food

Clothes

2. Выбери is или are:

  1. There ___ many flowers in the flowerbed.
  2. There ___ horses and ducks on the farm.
  3. There ___ a big apple tree in the garden.
  4. There ___ an old bridge in our city.
  5. ___ there a windmill in the country?

3. Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужной форме.

  1. My father (not to have) bread for dinner yesterday.
  2. Sue usually (to sleep) on the sofa.
  3. My sister and I (to play) volleyball tomorrow.
  4. Our friends (to skate) at the sports ground last winter.
  5. She (not to do) morning exercises every day.

4. Допиши в каждой строке недостающие слова:

Положительная

Сравнительная

Превосходная

Перевод

пример

small

smaller

the smallest

маленький

1

тёплый

2

the most curious

3

stronger

4

маленький

5

bad

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Литература (основная и дополнительная)

Основная:

  1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2011г.
  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2010г.
  3. Рабочая тетрадь 4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2010г.

Дополнительная:

1.Голицынский  Ю.« Грамматика» сборник упражнений для школьников г. Сант – Петербург, Из-во «Каро», 2006 г.

2. Двуязычные словари.

3.Демина Т.С. Англо-русский иллюстрированный словарь фразеологизмов.- М: «Грамотей», 2005- 116с.

4. Илюшкина А.В Английские сказки и загадки с вопросами и заданиями. – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2011.-64с.

5.Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

  1. на сайте www.titul.ru
  2. на интернет- портале www.englishteachers.ru 
  3. на сайте www.youtube.com/watch?

6.Красюк Н.И. Увлекательные уроки английского языка в школе.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 251с.

7.Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: Английское произношение.- М: «Астрель» , 2000.- 176с.

Оборудование и приборы

1.  Аудиомагнитофон

2.  Алфавит (настенная таблица)

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

4. Карты на иностранном языке

5. Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

6. Карта мира (политическая)

7.  Карта России (физическая)

8. Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

9. Компьютер

10. Проектор

11. Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)

12. Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного о...

Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс

КТП  и  пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс

рабочая программа и календ темат планирование...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.

Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова,  Е.Е Бабушис, И.О. Кларк  “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включае...