Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
рабочая программа и календ темат планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.47 КБ |
![]() | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | Летние каникулы. | Активизация навыков устной речи | Правильное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе | Устный опрос лексических единиц | ||
2 | Международный конкурс. | Спортивная жизнь подростков. Диалог-обмен мнениями. | Адекватное произношение звуков английского языка | Выразительное чтение диалога | ||
3 | Участие в международном конкурсе. | Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | Уметь соблюдать ударения в слове и фразе, применять правила чтения при изучении новой лексики | Работа в парах | ||
4 | Суффиксы прилагательных. | Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи | рассказать о своем участии в соревнов аниях; вести диалог-обмен мнениями | Фронтальный опрос | ||
5 | Учимся описывать людей. | Развитие навыка письменной речи | Описывать людей | Тестовое задание на словообразование | ||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» | ||
7 | Изучаем времена глагола. | Изучение времен глагола. Активизация навыков монологической речи | Употреблять глагол в предложении | Работа по карточкам | ||
8 | Будущее глазами Британцев. | Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации | Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь | Фронтальный опрос лексических единиц | ||
9 | Планы на будущее. | Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | Составлять вопросы к тексту | Работа в парах | ||
10 | Будущее нашей планеты. | Будущее нашей планеты. Обучение аудированию | Употреблять артикли, НЛ по теме «Россия-моя Родина» | Устный опрос лексических единиц | ||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | Выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи. | Монологическое высказывание | ||
12 | Учимся заполнять анкету. | Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. | Заполнять анкеты и документы, использовать необходимую лексику | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | ||
13 | Учимся читать числа и даты. | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | Знать новые ЛЕ, употреблять правильно числа, называть даты | Фронтальный опрос | ||
14 | Интересные факты о городах. | Развитие навыка монологической речи. Описание родного села. | Точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | Монологическое высказывание о родном селе | ||
15 | Известные люди планеты. | Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Контрольное чтение текста | ||
16 | Изучаем герундий. | Развитие навыка монологической речи | использовать нужную форму глагола в речевых ситуациях. | Грамматический тест на знание видовременных глаголов | ||
17 | Поговорим о суевериях. | Совершенствование навыков диалогической речи | Точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | Монологическое высказывание | ||
18 | Страшные истории. | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | Знать новые ЛЕ | Дискуссия | ||
19 | Средства связи. | Обучение чтению инструкции | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану | ||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Развитие навыков чтения; введение лексики по теме «Средства связи» | Выразительно читать вслух текст | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
21 | Разговор по телефону. | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; активизация лексических и произносительных навыков | Выражать свои мысли на тему «Беседа по телефону» | Фронтальный опрос | ||
22 | Разговор по телефону: за и против. | Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Устный опрос лексических единиц | ||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Международное соревнование подростков» | Закрепление навыков аудирования и письма | Выполнять задания | Тестовый материал для контрольной работы | ||
24 | Компьютер в нашей жизни. | Введение лексики по теме «Компьютер»; закрепление навыков чтения | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос разговорных клише | ||
25 | Самое важное средство связи. | Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Умение выполнять индивидуальные коммуникативные задания | Монологическое высказывание | ||
26 | Урок домашнего чтения | Тренировка техники чтения вслух | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Тексты для домашнего чтения | ||
27 | Телемост | Совершенствование навыков монологической речи | Знать новые ЛЕ | Фронтальный опрос лексических единиц | ||
28 | Учимся знакомиться. | Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Грамматический тест «Артикли» Письмо другу | ||
29 | Страны и континенты. | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Беседа | ||
30 | Язык и национальности. | Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» | Умение выполнять индивидуальные задания | Дискуссия | ||
31 | Английский язык в современном мире. | Развитие фонетических и лексических навыков | Выразительно читать вслух текст | Пересказ текста | ||
32 | Язык эсперанто. | Совершенствование навыков диалогической речи | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Монологическое сообщение | ||
33 | Англоговорящие страны. | Активизация навыков монологической речи | Умение выполнять индивидуальные задания | Дискуссия | ||
34 | Расскажи о своей стране. | Развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”; расширение знаний учеников по теме | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос лексических единиц | ||
35 | Мотивы изучения английского языка. | Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | Выразительно читать вслух текст | Выразительное чтение диалога | ||
36 | Почему ты изучаешь английский? | Тренировка навыков аудирования и чтения; ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Работа в парах | ||
37 | Роль иностранных языков в современном мире. | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | Уметь расспросить собеседника | Фронтальный опрос | ||
38 | Способы изучения иностранного языка. | Ознакомление со способами словообразования существительных | Полное и частичное выполнение задания | Проверка лексики | ||
39 | Изучение русского языка. | Совершенствование навыков монологической речи | Умение выполнять коллективные коммуникативные задания | Работа в парах | ||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | Тренировка выразительного чтения стихотворения | Воспринимать на слух текст, правильно произносить звуки | Фронтальный опрос | ||
41 | Учимся описывать картину. | Развитие лексических навыков | Умение выполнять индивидуальные задания | Фронтальный опрос | ||
42 | Изучаем пассивный залог. | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Использовать пассивный залог в речевых ситуациях | Работа в группе | ||
43 | Путешествие по англоговорящим странам. | Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы | Работа по карточкам, дискуссия | ||
44 | Различные виды транспорта. | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Фронтальный опрос | ||
45 | Какой вид транспорта лучше? | совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Фронтальный опрос | ||
46 | Контрольная работа №2 по теме «Страны. Времена глагола» | контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие» | Работа по карточкам | |||
47 | Урок домашнего чтения | Развитие навыков устной речи | Текст для домашнего чтения | |||
48 | Систематизация изученного ЛГМ II раздела. | развитие навыка аудирования и монологической речи | Развитие навыка письма и диалогической речи | Индивидуальная работа по карточкам | ||
49 | Легко ли быть молодым? | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | текущий | ||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | Ознакомление учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы | Устный опрос лексических единиц | ||
51 | Поговорим о проблемах подростков. | отработка в серии речевых упражнений | Уметь запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Выразительное чтение диалога | ||
52 | Дорога в школу. | Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера | В ходе изучающего чтения оценивать полученную из текста информацию, выражать своё мнение | Работа в парах | ||
53 | Учимся объяснять маршрут. | Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств | Вести диалог-обмен | Фронтальный опрос | ||
54 | Встречаем гостей нашего города. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста | В ходе чтения текста устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Фронтальный опрос | ||
55 | Школа в нашей жизни. | Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Работа в группах | ||
56 | Изучаем модальные глаголы. | Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы используя модальные глаголы | Индивидуальная работа | ||
57 | Учимся составлять диалоги. | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Работа в парах | ||
58 | Школьные годы чудесные. | Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос лексических единиц | ||
59 | Идеальная школа. | Обучение поисковому чтению | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Выразительное чтение диалога | ||
60 | Школа моей мечты. | Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | Умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания | Работа в парах | ||
61 | Школьные годы чудесные. | Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы по тексту | Фронтальный опрос | ||
62 | Идеальная школа. | Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | В ходе изучающего чтения оценивать полученную из текста информацию, выражать своё мнение | текущий | ||
63 | Школа моей мечты. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||
64 | Пассивный залог. | Грамматически ориентированный урок | Опрос с частичным оцениванием учащихся | |||
65 | Книги в жизни подростков. | Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Работа по карточкам | ||
66 | Различные виды наказания. | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | Понимание текста с извлечением необходимой информации | Текущий | ||
67 | Кодекс правил поведения. | Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | в ходе ознакомительного чтения текста устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||
68 | Условные придаточные предложения. | Ознакомление с условными предложениями II типа (Second Conditional); тренировка нового грам. материала в серии языковых и речевых упражнений | Устный опрос лексических единиц | |||
69 | Наши мечты о будущем. | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Развитие навыка письма и диалогической речи | Выразительное чтение диалога | ||
70 | Как распознать настоящего друга? | Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Работа в парах | ||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Фронтальный опрос | ||
72 | Сложное дополнение. | Грамматически ориентированный урок. Complex Object | Развитие навыка письма | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | ||
73 | День друзей. | Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план) | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Текущий | ||
74 | Проблемы подростков. | Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению | Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
75 | Возможные пути решения проблем подростков. | Обучение просмотровому чтению | Понимание текста с извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос | ||
76 | Легко ли быть молодым? | Совершенствование навыков письменной речи. | Умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания | Работа в группах | ||
77 | Проблемы курения. | Развитие навыков диалогической речи | Развитие навыка письма и диалогической речи | Дискуссия | ||
78 | Проблемы подростков. | Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос лексических единиц | ||
79 | Виды спорта. | Закрепление лексического материала в серии речевых упражнений. | Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | Выразительное чтение диалога | ||
80 | Причины популярности спорта. | . | Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. | Работа в парах | ||
81 | Мой любимый вид спорта. | Обучение просмотровому чтению | Понимание текста с извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос | ||
82 | Здоровый образ жизни. | Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School” | Понимание текста с извлечением необходимой информации, употребление оборота | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | ||
83 | Контрольная работа №3 по теме «Взгляни на проблемы подростков: образование» | Контроль и развитие речевых умений: контроль диалогической речи и письма. | Лексико-грамматический тест | |||
84 | Занятия спортом. | Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Знать НЛ | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||
85 | Английский фольклор. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Устный опрос лексических единиц | ||
86 | Конкурс грамматиков | Обобщение изученного ЛГМ по теме: «Легко ли быть молодым? » | Развитие внимания и мышления | Выразительное чтение диалога | ||
87 | Витамины в жизни людей. | Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечением информации | Умение выполнять индивидуальные и коллективные задания | Работа в парах | ||
88 | Здоровье дороже богатства. | Практика в использовании лексики по теме “Keeping fit” | Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | Фронтальный опрос | ||
89 | Посещение аптеки. | Обучение чтению текста информационно-справочного характера | Высказываться по ситуации, вести-диалог по теме, задавать вопросы | Составление диалогов | ||
90 | Ролевая игра «Посещение доктора». | Создание собственного диалога с опорой на образец | Развитие навыка письма и диалогической речи | Текущий | ||
91 | Неудачи в спорте. | Использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
92 | Рассказы о спорте. | Развитие навыков поискового чтения | в ходе ознакомительного чтения текста устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Контроль диалоги-ческой речи | ||
93 | Олимпийские игры. | Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного | Высказываться по ситуации | Фронтальный опрос | ||
94 | Урок-соревнование «Кто сильнее?» | Развитие умений аудирования | Уметь расспросить собеседника, извлекать необходимую информацию из текста | Работа в группах | ||
95 | Олимпийские чемпионы. | Практика в умении кратко высказываться на заданную тему. | Высказываться по ситуации | Устный опрос лексических единиц | ||
96 | Степени сравнения наречий. | Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом | Умение выполнять индивидуальные задания | Выразительное чтение диалога | ||
97 | Всемирные юношеские игры. | Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Работа в парах | ||
98 | Письмо из Древней Греции. | Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | Рассказывать и передать основную информацию. Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Фронтальный опрос | ||
99 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт-это сила» | Контроль речевых умений, монологической речи и чтения. | Устный опрос лексических единиц | |||
100 | Грамматический ринг | Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs | Умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания | Выразительное чтение диалога | ||
101 | Систематизация и обобщение изученного ЛГМ. | Повторение пройденного материала | Высказываться по ситуации, вести-диалог по теме | Работа в парах | ||
102 | Волшебный лабиринт | Составление плана. Развитие устной речи. | Высказываться по ситуации, используя НЛ | Фронтальный опрос |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 6 класса составлена на основе:
-федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г.);
Примерной программы по английскому языку (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263);
-с учетом Учебного плана МБОУ «Большесейская СОШ»;
Программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева).
Количество учебных часов: годовые-102 часа.
недельные-3 часа.
Целью изучения английского языка в 7 классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передачи информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Не менее важной целью является развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания и самореализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В 7 классе 15 учащихся. Класс стандартной возрастной группы. Состояние здоровья класса удовлетворительное. Образовательные потребности класса на уровне ниже среднего. Стартовые возможности разные. Три ученика имеют средние стартовые возможности, а у остальных низкие. В связи с этим будут использоваться следующие формы работы: индивидуальная работа по карточкам, работа в парах и группах, с учетом возможностей учащихся, комментирование, работа по цепочке.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-298845-1379689665.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-297024-1381778195.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-297024-1381778195.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287137-1604801837.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287137-1604801837.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287137-1604801837.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...