Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Преймак Светлана Витальевна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УРЛУКСКАЯ СРЕДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ    ШКОЛА

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

Андреева И.И./_____/

Протокол № 6   от

«18» мая   2020г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ Урлукская СОШ

Федорова И.В. /______/

«__»__________2020г.

«Утверждаю»

Директор МОУ Урлукская СОШ

Семенова О.В. /________/

Приказ № 34  

от «20»  мая     2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Преймак Светланы Витальевны (1 категория)

Ф.И.О., категория

по английскому языку 7 класс

предмет, класс и т.п.

Принята на заседании

педагогического совета

протокол № 6      

 от «20»   мая    2020    г.

2020- 2021  учебный год                                

Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета- английский язык

Личностные результаты        

У ученика  основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора,
  • Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
  • Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога).
  • Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

Планируемые результаты изучения курса английский язык

В результате изучения английского языка в 7 классе

Выпускник научиться:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого л/г материала.

- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 - совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

- знать основные способы словообразования;

 - понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

-распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 - распознавать и употреблять в речи сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).

получит возможность научиться:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

 - уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Содержание программы

Краткая  характеристика учебного предмета Английский язык

Обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность .

Unit I.    “The World Teenagers’ Competition” (27 часов)

Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Я и мои друзья.

Летние каникулы. Международный конкурс. Участие в международном конкурсе. Суффиксы прилагательных. Учимся описывать людей. Что ты хочешь изменить в себе? Изучаем времена глагола. Будущее глазами Британцев. Планы на будущее.  Будущее нашей планеты. В каком конкурсе ты участвовал? Учимся заполнять анкету. Учимся читать числа и даты. Интересные факты о городах. Известные  люди планеты. Изучаем герундий. Поговорим о  суевериях. Страшные истории. Средства связи. Какие средства связи ты предпочитаешь? Разговор по  телефону. Разговор по телефону: за и против. Компьютер в нашей жизни. Самое важное средство связи. Урок домашнего чтения.

UnitII.

“Meet the winner so  the international teenagers competition” (21 час)

Родная страна и страна изучаемого языка.

Учимся знакомиться. Страны и континенты. Язык и национальности. Английский язык в современном мире. Язык эсперанто. Англоговорящие страны. Расскажи о своей стране. Мотивы изучения английского языка. Почему ты изучаешь английский?  Роль иностранных языков в современном мире. Способы изучения иностранного языка. Изучение русского языка. Учимся описывать  картину. Изучаем пассивный залог. Путешествие по англоговорящим странам. Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше?

Unit 3.

“Loоk at  teenage problems : School Education .” ( 30 часов )

Школа и школьная жизнь.

Легко ли быть молодым? Что нам разрешается и не разрешается? Поговорим о проблемах подростков. Дорога в школу. Учимся объяснять маршрут. Встречаем  гостей нашего города. Школа  в нашей жизни. Изучаем модальные глаголы. Учимся составлять диалоги. Школьные годы чудесные. Идеальная школа. Школа моей мечты. Притяжательные местоимения. Образование в англоговорящих странах. Школьная форма.  Пассивный залог. Книги в жизни подростков. Различные  виды наказания. Кодекс правил поведения. Условные придаточные предложения. Наши мечты о будущем. Как распознать настоящего друга? Трудно ли быть настоящим другом? Сложное дополнение. День друзей.  Проблемы подростков. Возможные пути решения проблем подростков. Легко ли быть молодым? Проблемы курения. Проблемы подростков.

Unit 4. Sport is fun. (24 часа)

Досуг и увлечения : спорт

Виды спорта. Причины популярности спорта. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Английский фольклор. Витамины в жизни людей. Здоровье дороже богатства. Посещение аптеки. Ролевая игра «Посещение доктора». Неудачи в спорте. Рассказы о спорте. Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы. Степени сравнения наречий. Всемирные юношеские игры. Письмо из Древней Греции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....