рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)
рабочая программа по английскому языку по теме

Мартынова Людмила Олеговна

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Программа расчитана на 2 часа в неделю, 34 учебных недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2-4_kl_biboletova.zip140.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наро-Фоминская СОШ №4 с УИОП

«Утверждено»

директор школы

«____»__________2014г.

________/Е.А.Беликова/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

для 2 «А» класса

                                                                                                                Составитель: Мартынова Людмила Олеговна,

                                                                                                                                               учитель английского языка                            

Наро-Фоминск

2014 г.

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул.  Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данный УМК как нельзя лучше отвечает современным требованиям преподавания английского языка. Одной из основных задач данного курса при обучении английскому языку является воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран в контексте межкультурного общения, расширении кругозора учащихся. Английский язык является средством общения. Информация – подается блоками, темами. Иноязычная речь служит коммуникативным средством обсуждения информации; предполагает использование коллективных, групповых и парных форм обучения.

Одной из важных сторон развития при обучении является формирование уважения к другому мнению, понимание того, что разные точки зрения имеют право на существование. Напряженная совместная творческая деятельность на всех стадиях работы способствует формированию и в учащемся и в педагоге высокую коммуникативную компетенцию. Учитель – не проводник информации, а партнер. Учитель и учащийся – сообщество.

Весь материал аутентичен (т.е. составлен носителями языка, взят из аутентичной литературы). Блок информации рассматривается целостно и как единое целое служит толчком к ревизии уже имеющихся знаний, аналитическому изучению нового материала.

Особенность учебника М.З. Биболетовой состоит в том, что учебный материал становится личностно значимым. На уроках учащийся осознает новую информацию и соотносит ее с уже имеющимся багажом знаний. Средством решения этих задач является общение.

Авторы старались предать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Структура рабочей программы.

1 .Пояснительная записка:

2.Основное содержание образовательной программы.

3.Требования к уровню подготовки учащихся начальной  школы.

4. Ожидаемые результаты освоения программы

5.Календарно-тематическое планирование

6. Перечень учебно-методического обеспечения

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

1. Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

2. Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

-умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Роль учебного предмета в достижении результатов освоения образовательной программы. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Основное содержание образовательной программы.

1. Здравствуй, английский – 18 ч.

Лексика: знакомство, числительные 1-10, семья, животные, школьные принадлежности, цвета.

Фонетика, графика: интонация английский повествовательных и вопросительных предложений, буквы Aa – Qq и звуки, которые они передают.

Грамматика: особенности построения вопросительных предложений, модальный глагол «can», глагол-связка « to be», конструкция « have/has got».

Планируемые результаты:

-назвать свое имя, возраст, свое место жительства;

-считать от 1 до 10;

-рассказать о своей семье;

-рассказать о друге (назвать его имя, возраст, место жительства);

-рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can…;

-рассказать о своем любимом животном;

-умение вести диалог (расспросить партнера, ответить на вопросы);

-понимать содержание простого сообщения.

2. Добро пожаловать в наш театр – 14 ч.

Лексика: члены семьи, спорт и игры, домашние животные, глаголы действия.

Фонетика, графика: буквы Rr – Zz и звуки, которые они передают.

Грамматика:

-вопросительные предложения (Can you..? Can’t you..? Have you got..? Do you have…?)

-множественное число существительных;

-формы кратких ответов с глаголами «do», «can», «is», «am»;

-побудительные предложения «Let’ s … together».

Планируемые результаты:

-рассказать, во что вы умеете (любите) играть;

-выразить желание сделать что-либо;

-спросить собеседника, в какие игры он может играть;

-спросить собеседника о том, что он хочет или не хочет сделать;

-пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;

-ответить на вопросы;

-составлять рассказ о домашнем животном;

-вести диалог « в зоопарке»;

-понимать с опорой на наглядность речь учителя.

-рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова;

-понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей с помощью моделей.

3. Давайте говорить по-английски – 21 ч.

Лексика: описание места жительства, описание внешности и характера.

Фонетика, графика: правила чтения открытых и закрытых слогов и буквосочетаний.

Грамматика: порядок слов в предложении, образование вопросов (общие вопросы), структура «I like/don’t like…», определенный и неопределенный артикль, повелительное наклонение, личные местоимения.

Планируемые результаты:

- составлять монологические высказывания о месте жительства;

-расспросить партнера, о его месте жительства;

-соотносить звуки и буквы;

-описывать сказочных героев;

-написать о своем любимом животном;

-выразить желание сделать что-либо;

-дать настоятельный совет;

-писать по образцу;

-читать слова в соответствии с правилами чтения;

-читать текст, заменяя выделенные слова местоимениями.

4. Это мои друзья! – 15 ч.

Лексика: животные, описание людей и животных.

Фонетика, графика: правила чтения окончаний мн. числа; интонация; открытые и закрытые слоги.

Грамматика: утвердительные и отрицательные предложения, порядок слов в предложении.

Планируемые результаты:

-рассказать о любимых животных, используя «like» и мн. число;

-вести диалог;

-уметь рассказывать о себе;

-составлять предложения по картинке;

-читать слова и предложения.

Требования  к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Ожидаемые результаты освоения программы начального образования по  английскому языку

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.

Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  3. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты 

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

-записывать отдельные слова, предложения по модели;

-выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-произносить все звуки английского алфавита;

-различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-соблюдать интонацию перечисления;

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-употреблять правильный порядок слов в предложении;

-употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Календарно-тематическое планирование

№ уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Здравствуй, английский – 18 ч. (2ч в неделю)

1

Вводный урок Формирование лексико-грамматических навыков.

-учиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

-знакомство с английским алфавитом;

-понимать выражения классного обихода в речи учителя;

-знакомство с УМК

Лексика: Hello Hi!, Good morning! , my your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am…

2

Английские имена Формирование лексико-грамматических навыков.

- диалог-расспрос с использованием вопроса Who are you? и ответа I am…:

- знакомство с английскими именами мальчиков и девочек;

- знакоство с буквой Aa.

Лексика: I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no

3.

Сколько тебе лет?

Совершенствование речевых навыков.

- диалог-расспрос, используя вопрос How old are you? и ответ I am… ;

- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель;

- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- знакомство с буквой Bb.

Лексика: How old are you? I am 6 (7,8) I am the dog. My name is Jack/ I am Jack. Number, one, two, three, four, five

4.

Спортивный праздник. Развитие навыков диалогической речи и аудирования

- диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?: - - рассказать о себе, используя предложения с глаголом-связкой;

-полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-знакомство  с буквой Cc.

Лексика: And, six, seven, eight, nine, ten. What is your name? Who are you? How old are you?

5.

Подготовка к концерту. Развитие навыков монологической речи и аудирования

- рассказывать о себе, опираясь на модели;

- понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- выражать просьбу: Please, run!

- знакомство с буквой Dd

Лексика: A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can…Please, run!

6.

Микки-Маус в гостях у ребят. Развитие навыков устной речи.

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…:

- запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t:

- выражать просьбу: Please, run!:

- полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

- знакомство с буквой Ee.

Лексика: I can…: Can you…? Yes, I can, No, I can’t, Please, run!

7.

Кукла Хелен. Развитие навыков монологической и диалогической речи, и аудирования.

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…;

- запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

- выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-знакомство с буквой Ff.

Лексика: A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can, No, I can’t, I can skip.

8.

Новый артист. Развитие навыков устной речи и аудирования.

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

- запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

- знакомство с буквой Gg.

Лексика: A cockerel. Can you…? I can skip, dance and sing. Yes, I can, No, I can’t. Please, run!

9.

Паровозик из Ромашково. Развитие навыков устной речи и аудирования.

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

- запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

-выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-знакомство с буквой Hh.

Лексика: His, her, His name is… Her name is…

10.

Уроки в школе артистов.

Развитие навыков монологической и диалогической речи, и аудирования.

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

- запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

- рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He/She can…, He/She cannot; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале:

- знакомство с буквой Ii.

Лексика: Count, read, write, draw, I can…, I can't…What is your name? How old are you? Can you…? He/She can…, He/She cannot.

11.

Конкурс на лучшего артиста. Развитие навыков монологической и диалогической речи, и аудирования.

- рассказывать о себе, используя речевой образец I can…;

- запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

- отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!;

- выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале:

- знакомство с буквой Jj.

Лексика: A fish, Fine! Well done! OK! I can…, What is your name? How old are you? Can you…? Please, run

12.

Веселое соревнование. Развитие навыков устной речи и аудирования.

- рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can’t;

- отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!;

- выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения:

- понимать на слух короткий текст,  с опорой на иллюстрацию ;

- знакомство с буквой Kk.

Лексика:Walk, She (He) can… She(he) can’t,  Please, run.

13.

Медвежонок Билли. Формирование лексико-грамматических навыков.

- рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;

- отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

-понимать на слух короткий текст,  с опорой на иллюстрацию ;

- знакомство с буквой Ll.

Лексика: A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got,  Take a pen, please! I have got…

14.

Экскурсия в зоопарке. Совершенствование речевых навыков.

- рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;

- рассказывать о том, что умеют делать окружающие;

- понимать на слух короткий текст,  с опорой на иллюстрацию ;

- знакомство с буквой Mm.

15.

Магазин Тома. Формирование лексико-грамматических навыков.

-рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;

- описывать предметы, называя их цвет;

- понимать на слух короткий текст,  с опорой на иллюстрацию ;

- знакомство с буквой Nn.

Лексика: Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it? I have got…

16.

Готовимся к празднику осени. Совершенствование навыков устной речи.

развивать умения и навыки устной речи:

учить описывать животных, называя их цвет; учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

 познакомить с буквой Oo.

What is your name? How old are you? Can you…?

17.

Праздник осени. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

- рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

- диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?

- знакомство с буквой Pp.

Лексика: I have got a red pen. What is your name? How old are you? Can you…?

18.

В гостях у директора зоопарка. Развитие навыков устной речи.

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?;

- выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа «Take, a red pen.»;

- знакомство с буквой Qq.

Лексика: A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, What is your name? How old are you? Can you…?

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр – 14 ч. (2ч в неделю)

19.

Моя семья. Развитие навыков устной речи.

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

- знакомство с буквой Rr.

Лексика: White, brown, I haven’t got a …

20.

Красная Шапочка. Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования.

- рассказывать о себе и о других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

- диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

- понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

- знакомство с буквой Ss.

Лексика: Have you got…? Yes, I have;  No, I haven’t.

21.

Мое домашнее животное. Развитие навыков устной речи.

- рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

- диалог-расспрос, используя вопрос  Have you got?;

- приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!

- знакомство с буквой Tt.

Лексика: Let’s …!

22.

Кролик Мартин Формирование грамматических навыков.

- рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

-диалог-расспрос, используя вопрос  Have you got?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употребление существительных во множественном числе;

- знакомство с буквой Uu.

Лексика: A rabbit.

23.

Ферма Джона. Формирование лексико-граммматических навыков.

- рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…;

- рассказывать о своей семье, используя речевой образец I have got…;

- диалог-расспрос, используя вопрос  Have you got?;

- употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- знакомство буквой Vv.

Лексика: A pig, a hen, a сосkerel, a frog.

24.

Радиопередача клоуна Тима.

Совершенствование речевых навыков.

- рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…?;

- диалог-расспрос, используя вопрос  Has he/she  got?;

- рассказывать о своей семье, используя изученные образцы;

- понимать на слух текст с опорой на картинку;

- знакомство с буквой Ww.

Лексика: Has, She/He has got…, Has she/he got…? Yes, she/he has. No, she/he hasn’t got.

25.

Рассказ о друге. Развитие навыков устной речи  и аудирования.

- рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…;

- диалог-расспрос, используя вопрос  Have you got?;

- приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!

- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;

- знакомство с буквой Xx.

Лексика: Have you got?; Let’s…!

26.

Спортивные игры. Формирование лексических навыков.

- рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… ;

- диалог-расспрос, используя вопрос  Can you…?

- знакомство с буквой Yy.

Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, I can play football, I think…

27.

Ну, погоди! Совершенствование речевых навыков и развитие навыков аудирования.

- рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can’t…;  

- диалог-расспрос, используя вопрос  Can you…?

- приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! ;

- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;

- знакомство с буквой Zz.

Лексика: Ride a bike, Can you play tennis? I can’t…

28.

Незнайка в гостях у ребят. Совершенствование речевых навыков.

- рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;

- диалог-расспрос, используя вопрос  Can you…?

- приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!;

- понимать сообщения, записанные в виде моделей;

- повторить буквы английского алфавита

Лексика: I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ,Can you…? Let’s…

29.

Чебурашка и крокодил Гена. Развитие навыков устной речи  и аудирования.

- рассказывать об артистах, используя речевой образец He can…;

- понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями;

- повторить буквы английского алфавита

Лексика: He can…

30.

Скоро Новый год! Развитие навыков устной речи  и аудирования.

- диалог-расспрос, используя вопрос  Have you got?;

- рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;

 - давать советы друзьям, используя речевой образец You can…;

- повторить буквы английского алфавита

Лексика: Have you got?; You can…

31.

Контрольная работа № 1 по теме «Алфавит».

Самоконтроль коммуникативных навыков  и умений в аудировании и устной речи; знании букв английского алфавита.

32.

Урок-коррекция знаний .Работа над ошибками.

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

Раздел 3. Давайте говорить по-английски – 21 ч. (2ч в неделю)

33.

Декорация для спектакля. Формирование лексико- грамматических знаний.

- диалог-расспрос в ситуации «Знакомства»;

- рассказывать  о себе, используя речевой образец I live in…;

- понимать на слух основное содержание текса с опорой на иллюстрацию;

- знакомство с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места.

Лексика: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in…

34.

Где ты живешь?

Формирование грамматических навыков.

-  понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале  с опорой на иллюстрацию;

- воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

- формирование грамматического навыка употребления глагола в 3 лице ед. числа;

- знакомства со знаками транскрипции

- знакомство с  глаголами 3 лица ед. числа в настоящем времени.

35.

Служба спасения. Формирование грамматических навыков.

-  понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;

- диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live?

- формирование  грамматического  навыка употребления глаголов в 3 лице ед. числа в настоящем времени.

Лексика: Where do you live?

36.

Учимся читать! Совершенствование речевых навыков 

- развивать умения и навыки устной речи;

 - понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;

- воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

- формирование  грамматического  навыка употребления глаголов в 3 лице ед. числа в настоящем времени;

- читать гласную Ii в закрытом слоге.

37.

Артист Питер.  Развитие навыков устной речи. 

- развивать умения и навыки устной речи;

- описывать людей, используя фразы  He is/He is not…;

- диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

- читать гласную Ii в закрытом слоге;

- употребление глагола-связки to be.

Лексика: He is/He is not…Is he…? Yes, he is. No, he is not.

38.

Учимся описывать животных.

- учить  понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы  He is/He is not…, I am…, You are… ;

- диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

- читать гласную Aa в закрытом слоге;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

Лексика: Good, bad, pretty, brave, smart.

39.

Множественное число сущ.

- описывать людей и животных, используя фразы  He is/He is not;

- диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты , содержащие знакомый языковой материал;

- закрепление  навыка  чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;

- повторение правила образования множественного числа существительных.

40.

Притяжательный падеж сущ.

- диалог-расспрос, используя вопрос has he got…?

- читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

- воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

- знакомство с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже « Ann’s cat».

41.

Незнайка и медвежонок Билли. Совершенствование речевых навыков.

-  понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

- описывать людей и животных, используя фразы  He is/He is not;

- воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

- читать гласную Ee в закрытом слоге.

42.

Кау и Дайно. Развитие навыков устной речи  и аудирования.

-  понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ;

- строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…

- работать над чтением гласной Ee в закрытом слоге;

- знакомство учащихся с чтением буквосочетания ck.

43.

Попугай Роки. Развитие навыков устной речи  и умения читать.

- описывать людей и животных, используя фразы  He is/He is not; He can…, He can’t…;

- диалог-расспрос, используя вопрос Is he…? Can he…?

-  понимать на слух  текст , построенный на знакомом языковом материале;  

44.

Учимся выражать несогласие.

- рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

- понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- читать гласную Oo  в закрытом слоге;

- краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

45.

Побудительные предложения.

- понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

- отдавать распоряжения, выражать просьбу;

- диалог побудительного характера.

- чтение гласной буквы Oo в закрытом слоге;

- знакомство с чтением буквосочетания th и буквы x;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.

46.

Артикли.

- воспроизводить выученные стихи;

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; - диалог этикетного характера; учить употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black;

- читать вслух слова на основе знания правил чтения;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст.

47.

Поговорим о наших друзьях. Развитие  умения и навыки устной речи и умения читать.

-  понимать на слух  текст , построенный на знакомом языковом материале;  

- рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.

48.

Личные местоимения.

- описывать людей и животных, используя фразы  He is/He is not;

- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

- употребление в речи личных местоимений;

- читать слова с гласными буквами в закрытом слоге;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст.

49.

Интервью со спортсменами.

- понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

- диалог-расспрос;

- читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст.;

50.

Участники спортивного праздника. Развитие умения и навыков  устной речи и умения читать

-  выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny;

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

- техника чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

51.

Конкурс загадок. Подготовка к к.р.

- описывать людей и животных, используя фразы  He is…, It can…, It lives…;

- понимать полностью небольшие сообщения;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

52.

Контрольная работа № 2 по теме «семья».

Самоконтроль и взаимоконтроль над сформированными навыками и умениями .

53.

Урок-коррекция знаний Работа над ошибками.

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

Раздел 4. Это мои друзья! – 15 ч. (2ч в неделю)

54.

Учимся читать.

- развивать умения и навыки устной речи;

- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

- чтение вслух и про себя;

- читать гласную букву Ii в открытом слоге, понятие условно открытого слога

55.

Незнайка изучает английский язык. Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

- описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы;

- понимать полностью небольшие сообщения;

- диалог-расспрос;

- читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

56.

Вини-Пух. Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

- диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

- кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему;

- читать гласную букву Yy в открытом слоге, знакомство с  некоторыми исключениями из правил чтения (буква h в слове why).

57.

Артисты нашего театра.  Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения.

- понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

- диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

- читать гласную букву Aa в открытом слоге.

- работа  над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

Лексика: Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t

58.

Изучаем части тела.

- описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…

- рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

- систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах;

- работа над умением читать про себя.

59.

Порядок слов в предложении.

- рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…;

- диалог-расспрос Can you…?

- восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;

- развитие умения читать вслух и про себя.

60.

Формы глагола to be в настоящем времени.

- развитие умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

- читать гласную букву Oo в открытом слоге;

- читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

61.

Бременские музыканты. Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

- читать гласную букву   Uu  в открытом слоге;

- развитие умения читать про себя небольшие сообщения.

62.

Новые друзья. Развитие умения и навыков устной речи и умения читать .

- развивать умения и навыки устной речи;

- рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;

- понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок.

- читать слова, которые не соответствуют правилам чтения, систематизировать правила чтения гласных букв.

Лексика: He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…

63.

Веселое соревнование. Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

- описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is…;

- систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.

- чтение про себя.

64.

Контрольная работа № 3.

- развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля

65.

Урок-коррекция знаний. Работа над ошибками.

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

66.

Проектная работа Проектная работа № 3 «Мой друг»

67.

Повторение грамм. материала

Стр-ры  I’ve got… I am…, глаголы can, have/has

68.

Повторение ЛЕ

Практика устной речи, совершенствование МР и ДР

Перечень учебно-методического обеспечения

Нормативные документы

1.   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.  –  М.: Просвещение, 2011.

2.   Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.

Учебно-методическое литература

1. Биболетова М. 3. Английский язык.  «Английский с удовольствием  / Enjoy English»: Учебник для 2 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику «Английский с удовольствием/ Enjoy English»  для 2 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием/ Enjoy English»  для 2 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 год.

4.  Биболетова М. 3. Аудио приложения: «Английский язык / Enjoy English»   для 2-4 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

5. Обучающая компьютерная программа по английскому языку. Мультимедиа приложение «Enjoy Listening and Playing» к учебнику «Английский язык / Enjoy English»   для 2-4 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

Электронные ресурсы:

1. http://school-collection.edu.ru,

2. http://fcior.edu.ru,

3. www.titul.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учбнику Биболетовой М.З.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой для 7 класса 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса М.З. Биболетовой

НасНастоящая программа по английскому языку для VIII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, сост. И. Л. Бим –...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования по английскому языку  2 класс (2010 г.), ...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».

Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;Основное содержание...