Рабочая программа по английскому языку для 8 класса М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Алмазова Мария Алексеевна

    

Нас

Настоящая программа по английскому языку для VIII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, сост. И. Л. Бим – М., Астрель, АСТ, 2004 год,  с учетом авторской программы основного общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Титул, 2010 год.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Раздел I. Пояснительная записка.

Статус документа

Настоящая программа по английскому языку для VIII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, сост. И. Л. Бим – М., Астрель, АСТ, 2004 год,  с учетом авторской программы основного общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Титул, 2010 год.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом.

Структура документа  

Рабочая программа по английскому языку представляет собой документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения. 

Содержание курса английского языка представлено в программе в виде трех разделов, соответствующих трем основным формируемым компетенциям (языковой, речевой и социокультурной).

Общая характеристика учебного предмета

В русле усиления коммуникативной направленности содержания образования в российской школе на данном этапе исторического развития страны обучение иностранным языкам рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного образования.

Основной стратегией обучения выступает компетентностный подход, когда выпускник в условиях модернизации образования должен быть не просто учеником «знающим», а и «умеющим». Личностно-ориентированный подход ставит в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это реализуется на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий, введения профильного образования, а также использования возможностей национально-регионального и школьного компонентов базисного учебного плана.

Иностранный язык как всякая языковая система есть общественно-исторический продукт, в котором находит отражение история народа, его культура, система социальных отношений, традиций.

Специфика иностранного языка как учебной дисциплины определяется тем, что он, характеризуясь чертами, присущими вообще языку как знаковой системе, в то же время определяется целым рядом отличительных от родного языка особенностей овладения и владения им. В то же время, по целому ряду характеристик он существенно отличается и от любого другого учебного школьного предмета. Иностранный язык является одновременно и целью и средством обучения. Другими словами, в области преподавания иностранных языков возникает специальная задача определения того, ЧЕМУ (из области культуры, этики, истории, искусства и т.д.) УЧИТЬ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ибо изучение языковых средств (лексики, грамматики, фонетики) ради самих этих средств не отвечает актуальным познавательным и коммуникативным потребностям школьников.

Уроки иностранного языка – благодатная почва для того, чтобы, используя язык как средство, изучать окружающий нас мир во всех его проявлениях. Учащиеся овладевают данной компетенцией, участвуя в нравственных беседах, в ситуациях морального выбора поступков.

Обучение английскому языку – взаимосвязанная система начальной, средней и старшей ступеней, поэтому переход с одной ступени на другую не является для ребенка стрессом. Учащиеся с удовольствием учат язык, поскольку в процессе работы находят применение своим талантам и склонностям, потребности общаться, проявить себя художником или мыслителем, попробовать ранее не-знакомые роли. На каждой ступени обучения выстраивается учебный процесс так, чтобы дать детям возможность реализовать себя.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Цели обучения

На второй ступени обучения иностранным языкам (5-9 классы) ставятся цели:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  1. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
  3. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  4. компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  5. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Место предмета «Английский язык» в базисном учебном плане МОУ « Ильинская СОШ № 26» предусматривает обязательное изучение английского языка в VIII классе в количестве 102 часов. В работе используется УМК английского языка для VIII класса М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой – Титул, 2008 год.

Раздел II. Учебно-тематический план.

Содержание. Лексическая тема / грамматическая тема

Кол-во часов

Кол-во к/работ

(контроль)

1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России

4

4

2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст,

размер, ближайшие соседи). Солнечная система.

6

3. Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

3

4. Стихийные бедствия: землятресение, ураган, торнадо, извержение вулкана. Наводнение, засуха.

6

5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах».

8

6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

4

7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов.

4

8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в дому и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

11

9.Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле – и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

4

4

10. Телевидение – способ увидеть мир. Любимые телепередачи.

4

11. Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды) и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер. Создание собственного репортажа.

7


12. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотеки. Факт из истории книгопечатания. Круг чтения мой и зарубежных сверстников.

3


13. Косвенная речь

5

14. Любимые писатели . Мои и  зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

7

15. Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем

окружении.

7

4

16. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения.

3

17. Неторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления.

4

18. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов,

 проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.

8

19. Резервные уроки

2

ИТОГО:

102

16

Раздел III. Содержание тем учебного курса.

Основная

     Тема

   №

урока

Тема урока. Основное содержание

Примечание

I. четверть ( 9 недель, 27 часов)

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России (4 часа)

1

Формирование лексических навыков  по теме

 «Климат и погода»

2

Безличные предложения.

3

Структуры It is 6 above zero.

4

Обучение чтению с извлечением определенной информации

 Земля, Вселенная:

общая информация о планете Земля (вес,

возраст, размер,

ближайшие соседи). Солнечная система.

 (6 часов)

5

Формирование лексических навыков  по теме «Земля

 и Вселенная»

6

Употребление определенного артикля с уникальными объектами.

7

Обучение чтению с извлечением определенной

информации.

8

Употребление Рast Continuous

9

Обучение аудированию и говорению

10

Рast Continuous

Космос и человек:

известные ученые, изобретатели и

космонавты. Мечта человечества о

космических

путешествиях

(3 часа)

11

Формирование лексических навыков  

по теме «Космос»

12

Употребление Present Perfect, Present Perfect Continuous

13

Формирование лексико – грамматических навыков.

Стихийные

бедствия:

землятресение, ураган, торнадо, извержение

вулкана.

Наводнение,

засуха.

(6 часов)

14

Формирование лексических навыков  по теме «Стихийные бедствия».

15

Употребление Past Simple, Past Continuous

16

Формирование грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous.

17

Обучение говорению.

18

Употребление Past Perfect

19

Формирование грамматических навыков: Past Perfect  

Удивительные

 природные места в

 России и

англоговорящих

странах.

Информация о

мировых «чемпионах»

 ( 8 часов)

20

Сравнение прилагательных.

21

Сравнение Past Simple, Past Perfect, Past Continuous

22

Обучению говорению.

23

Эссе – рассуждение. Контроль письма.

24

Контроль лексико – грамматических знаний.

25

Контроль аудирования

26

Контроль говорения

27

Обучение коммуникативным умениям.


                                                                  II. четверть (7 недель, 21 час)

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды

( 6 часов)

28

Формирование лексических навыков  по теме «Окружающая среда и проблемы экологии»

29

Словообразование.

30

Страдательный залог.

31

Условные предложения II

32

Условные предложения III

33

Закрепление грамматических навыков.

 Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения

между людьми в

обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов. (4  часа)

34

Структуры “be/ get used to smth. / to doing smth.

35

Обучение коммуникативным умениям.

36

Обучение   умению строить рассуждение.

37

Обучение лексической и фонетической сторонам речи.

 Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в дому и на

улице, в городе и за городом, экономия

потребляемой энергии

 и воды. Совместные

усилия по наведению

чистоты в месте, где

ты живешь.

(11 часов)

38

Формирование лексических навыков

 по теме «Защита окружающей среды»

39

Условные предложения «смешанного типа»

40

Письмо объявления для школьного радио.

41

Обучение аудированию.

42

Условные предложения

43

Обучение коммуникативным умениям.

44

Контроль лексико – грамматических знаний.

45

Контроль аудирования

46

Контроль говорения

47

Контроль письма

48

Обучение основным коммуникативным умениям.


                                                          III. четверть ( 10  недель, 30 часов)

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет.

Теле – и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства

 и недостатки.

Универсальность радио

 как наиболее доступного

средства массовой информации.

(4 часа)

49

Формирование лексических навыков  

по теме «Средства массовой информации»

50

Обучение лексической стороне речи.

51

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


52

Формирование грамматических навыков

Телевидение – способ увидеть мир.

Любимые

телепередачи.

(4 часа)

53

Формирование лексических навыков  о теме «Телевидение»

54

Обучение коммуникативным умениям

55

Обучение грамматической стороне речи.

56

Обучение говорению.

Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды) и молодежные журналы. Любимые

издания моей семьи,

любимые рубрики.

 Профессия – репортер. Создание собственного репортажа.

( 7 часов)

57

Знакомство с газетами, издающимися в

Великобритании

58

Обучение говорению.

59

Ты читаешь по воскресеньям?

60

Репортер – опасная профессия.

61

Местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever

62

Обучение письму

63

Обучение коммуникативным умениям.

Чтение в жизни

современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и

 школьная библиотеки.

Факт из истории книгопечатания. Круг чтения мой и зарубежных сверстников

 (3 часа)

64

 Слова и словосочетания с формами  на - ing

65

Знакомство с читательскими интересами подростков

 из – за рубежа.

66

Обучение аудированию.



Косвенная речь

(5 часов)

67

Косвенная речь.

68

Обучение произносительной стороне речи.

69

Обучение грамматической стороне речи.

70

Commands

71

Печатные книги и книги на дисках.

Любимые писатели

Мои и  зарубежных

Сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

 (7 часов)

72

Формирование лексических навыков

по теме «Известные писатели»

73

Обучение лексической стороне речи

74

Обучение говорению.

75

Формирование аудитивных навыков.

76

Контроль говорения

77

Контроль лексико – грамматических знаний

78

                                                           

Контроль аудирования, контроль письма.

                                                               

                                                                  IV. четверть (8  недель, 24  часа)

Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические

данные. Успешные

 люди в твоем окружении. (7 часов)

79

Формирование лексических навыков

по теме «Известные и успешные люди»

80

Обучение произносительной стороне речи.

81

Биографии известных людей

82

Обучение коммуникативным навыкам.

83

Структуры make smb. do smth.( ask, want)

84

Обучение чтению с извлечением определенной информации.

85

Обучение грамматической стороне речи.

Взаимоотношения в семье,

 с друзьями и сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения:

письмо в молодежный

журнал. Межличностные конфликты и их решения.

( 3 часа)

86

Обучение аудированию.

87

Знакомство с произведением «Джеин Эйр» Шарлоты Бронте.

88

Обучение говорению, письму.

Неторые праздники и традиции

англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления.

( (4 часа)

89

Формирование лексических навыков

по теме «Семейные праздники».

90

Обучение чтению с извлечением определенной информации.

91

Обучение коммуникативным  умениям.

92

Обучение письменной речи.

Независимость в

принятии решений:

 выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания

карманных денег.

( 8 часов)

93

Формирование лексических навыков

по теме «Легко ли быть независимым?»

94

Обучение лексической стороне речи.

95

Обучение основным коммуникативным умениям.

96

Контроль лексико – грамматических знаний

97

Контроль аудирования

98

Контроль говорения

99

Контроль письма

100

Систематизация грамматического материала.

Резервные уроки. Повторение

(2 часа)

101

Резерв

102

Резерв

Раздел IV.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных типов предложения:
  3. признаки изученных грамматических явлений;
  4. основные нормы речевого этикета (реплики – клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  1. начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события в рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких текстов и выделять для себя значимую информацию;
  2. уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 

Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения.

I. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку

– М.: «Астрель», 2004.

II. Компетентностный подход в преподавании английского языка / А.Г. Штарина

–Волгоград.:  «Учитель», 2008.

III. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя

–М.: «Просвещение», 1991.

IV. Авторская программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для

2 -11 классов общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева-

«Титул», 2010.

         V. УМК английского языка для VIII класса М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой –

         Титул, 2008 год.

                       

        ЦОРы

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе, перечень Интернет-ресурсов

Презентации

Компьютерные программы

Перечень Интернет-ресурсов

Климат и погода

Вселенная: солнечная система

Космос и человек

Природные катастрофы

Экологические проблемы

Охрана окружающей среды

Средства массовой информации

Писатели Великобритании

Знаменитые люди Великобритании


Диск «Английский язык с профессором Хиггинсом»

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

http://www.mes-english.com/



Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

 

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

Факт

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1 четверть – 24 часа.        

Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on”   «Прекрасная планета, на которой мы живем»  

Раздел 1. «После дождя приходит хорошая погода».

1

Климат. Погода. Развитие лексических и коммуникативных навыков

4

комбинированный

Упр. 2,6

Упр.1,3,5,7

Описать погоду во время путешествия, каникул.

Контроль письменной речи (словарн. дикт.)

А: понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г: рассказывать о погоде в различных странах мира; поддерживать разговор о погоде; составлять собственный микролог; делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч: читать текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;

П: написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем; написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока

У.1, 2 с. 34, доклад

2.09

2

Климат в России и Великобритании. Обучение диалогической речи.

Упр.6,9

Упр.12,13

Упр.9,10,11,14

У. 11 с.8, у. 3,4 с.34

4.09

3

Прогноз погоды. Развитие навыков аудирования, монологического высказывания

Упр.16,18,19

Упр.17,22

Упр.17,20,21

У. 22 с.9, у.5 с. 34

РТ: у.1, 2 с.4

7.09

4

Климат и погода в регионе. Формирование навыков поискового чтения

Упр.23,24,25,29

Упр.26,27,29,30

У. 29 с.11 (выучить), у. 30 с.11, у. 6,7 с.34

РТ: у.3 с.5 (слабым)

9.09

Раздел 2. «Мы часть Вселенной»

5

Земля. Тренировка в употреблении новой лексики.

 3

комбинированный

Упр.34

Упр.31,32,33,35

Упр.31,32,35

Лексико-грамматические упражнения.

Написать адрес планеты.

Опрос лексических единиц.

«Артикль»

Контроль говорения.

А: на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч: соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П: писать свой галактический адрес

У. 8 с. 34, у. 36 с. 13

РТ: у.4 с.5

11.09

6

 Космос и человек. Формирование поискового чтения.

Упр.40,

41

Упр.43

у. 42 с.15, у.9 с. 34

РТ: у.4,5 с.9

14.09

7

Космос и человек. Развитие навыков монологической речи

у. 7 с. 11, у. 44 с. 5, у. 13 с. 35

16.09

 Раздел 3. «Кто там?».                                                              

8

Прошедшее продолженное время. Формирование грамматических навыков

 3

комбинированный

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение отрывка текста.

Ч: читать и понимать текст “Who is there?” с детальным пониманием прочитанного; соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г: выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

У. 46 с. 16 (выуч. правило)

РТ: у. 1, 2, 3 с.11-12

18.09

9

Космос и человек. Закрепление грамматики.

Упр.53

Упр.55, 56

Упр.52,53,56

 У. 16 с. 34

РТ:  у. 5 с. 13

21.09

10

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.55, 57, 58

Упр.60,61,62,63, 57

повт. грамм., у. 62 с.19

23.09

  Раздел 4. «Изучение космоса»

11

Знаменитые космонавты.

Развитие коммуникативных навыков

3

комбинированный

Упр.64,66

Упр.68

Упр.64,66,67,8

Лексико-грамматические упражнения

Составление вопросов к тексту.


Контроль аудирования, грамматических и лексических навыков.


Выборочный перевод, ответы на вопросы.

.

А: на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Г: выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч: читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

У. 68 с.20, у. 18 с. 35

25.09

12

Настоящее совершенное  и настоящее совершенное продолженное время. Введение дифференциация.

Упр.73

У. 69 с. 21 (выуч.)

РТ: у. 3, 4 с. 14-15

28.09

13

Путешествие в космос. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

Упр.73

Упр.75

У. 20, 21 с. 35

РТ: у. 5, 6 с. 15-16

30.09

 Раздел 5 «Земля – опасное место?»

14

Природные стихии. Введение новой лексики и тренировка в употреблении.

 4

комбинированный

Упр.76,77,78

Упр.81

Упр.80

Лексико-грамматические упражнения

Плакат, как вести себя при стихийных бедствиях.

Презентация плакатов.

Контроль чтения.

А: понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним; заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнада;

Ч: читать текст «Землетрясения» с извлечением новой информации; уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П: уметь составлять списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; написать постер, предупреждающий об опасности;

Г: рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; вести беседу о стихийных бедствиях; передать основную мысль постера;

У. 80 с. 24, у. 22, 23 с. 35-36

2.10

15

Землетрясение. Развитие навыков монологической речи на основе текста.

Упр.81

Упр.82

У. 24 с. 36, у. 84 с. 25\

РТ: у. 2, 3 с. 17

5.10

16

Торнадо. Введение новой лексики.

Упр.90

Упр.93,94

Упр.94

У. 94 с. 27, у. 27 с. 36

Принести набор для рисования

7.10

17

Стихийные бедствия. Развитие коммуникативных навыков

Упр.95,96,97

У. 27 с. 36; подгот. Презентацию постера

9.10

Раздел 6. «Шесть робинзонов и их гитара»

18

Прошедшее совершенное время.

 2

комбинированный

Упр.102,103

Лексико-грамматические упражнения

Ч: читать текст «Шесть Робинзонов и гитара» с извлечением основной информации;

Г: пересказывать текст от имени героя рассказа;

Ч: прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; выбрать нужную пословицу, которой можно закончит рассказ; выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

У. 102 с. 28, у. 98 с. 28 (выуч. правило)

12.10

19

Поведение в экстремальных ситуациях подготовка монологического высказывания на основе текста

Упр.105

Упр.104,106,107,108,110

У. 109 с. 29

РТ: у. 1, 2 с. 9

14.10

Раздел 7. «Эта Земля – для тебя и для меня»   

20

Богатства планеты Земля. Развитие навыков аудирования.

 8

комбинированный

Упро.111

Упр.111

Упр.111.112

Лексико-грамматические упражнения

Грамматическое тестирование.

П: написать небольшой сценарий для видеофильма на основании текста; написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч: читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А: понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г: уметь запрашивать подробную информацию о прочитанном; выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

У. 110 с. 29 (выуч)

РТ: у. 3, 4 с. 19-20

16.10

21

Прошедшие времена английского глагола. Развитие навыков дифференцирования

Упр.114,117

У. 113 с. 30 (выуч.)

у. 31, 32

с. 36,

у. 117 с. 31 (устно)

19.10

22

 Природа англоговорящих стран.

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 119

Упр. 119

У. 6 с. 23

Выписать пред-я с новыми словами и перевести

21.10

23

Развитие коммуникативных навыков по теме «Планета Земля»

Упр. 123, 124

У. 33 с. 37, с. 37 повтор. Новые слова

РТ: (сильн)

у. 5 с. 20

23.10

24

Формирование навыков письменной речи (рассказ о природе родного края)

Упр. 125

Повторить времена Past

26.10

25

Контрольная работа

У. 10 с.39 (устно)

28.10

26

Работа над ошибками

РТ: (сильн) у. 5 с. 22

30.10

27

Повторение пройденной лексики и грамматики; закрепление навыков аудирования и монологической речи (уро-игра)

9.11

2 четверть -23 часа        Unit 2. “The World’s Best Friend Is You”   «Лучший друг планеты – это ты»

Раздел 1.  «Планете Земля нужен друг, не так ли?»        

28

Влияние человека на природу. Активизация известной лексики по теме в речи.

 3

комбинированный

Упр.2,3,5,6

Упр.1,3

Написать краткое эссе о своем регионе.


Лексико-грамматические упражнения


Написать письмо в журнал.

Словообразование




Контроль письменной речи.

А: выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч: читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; уметь определять виды окружающей среды; определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

П: нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г: описать, что хотелось бы изменить в родном городе;  сделать краткое сообщение по содержанию плаката

У. 4 с. 41 (выуч. правило), у. 2 с. 56

РТ: у. 1, 2 с. 24

11.11

29

Проблемы экологии. Активизация лексики по теме «Окружающая среда» в речи.

Упр.9

У. 4, 5 с. 56, принести набор для рисования

13.11

30

Формирование навыков просмотрового чтения.

Упр.12

Упр.11,14,16,19

У. 17, 18 с. 44, РТ: у. 4, с. 24

Подгот. презант. постера

16.11

Раздел 2. «Условные предложения II и III типа»                                     

31

Введение грамматики: условные предложения II и III типа.

1

комбинированный

Упр.23

Упр.23

Упр.21

Упр.24,25

Лексико-грамматические упражнения

Контроль говорения.

П: понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г: выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А: слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

У. 20 с. 45 (выуч. правило), у. 22 с. 46

РТ: у. 1 с. 26

18.11

 Раздел 3. «Что с нами не так?»                

32

Привычки. Развитие навыков аудирования.

 3

комбинированный


Упр.30

Лексико-грамматические упражнения

Составить список правил поведения людей в обществе

Грамматическое тестирование.

Контроль навыков диалогической речи.


Выразительное чтение отрывка текста.

Ч: читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г: высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в мире; делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

П: написать свои пожелания об улучшении мира

У. 10 с. 56, выучить диалог

РТ: у. 2 с. 26

20.11

33

 Активизация лексики по теме «Экологически проблемы».

Упр.32

Упр.32



Упр.33.34

Упр.35,36

Защита проекта «Совершенный мир»

У. 11, 12 с. 56

РТ: у. 4 с. 28

23.11

34

Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста.

У. 14 с. 57 (письм., выуч.)

РТ: у. 2, 3 с. 28-29

25.11

   Раздел 4. «Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать?»

35

Промышленные и бытовые отходы. Развитие навыков письменной речи.

 3

комбинированный

Упр.38



Упр.40

Упр.37

Упр.41,42

Лексико-грамматические упражния.


Составление радио-объявления

Контроль чтения.

П: написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”

Г: рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;

Ч: читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

У. 15 с. 57

РТ: у. 4, 5 с. 29-3-

27.11

36

Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.

У. 41 с. 51, у. 16 с. 57

РТ: у. 2 с. 31

30.11

37

Переработка отходов. Активизация лексики «Загрязнение окружающей среды»

Упр.40 повторение

Упр.43, 49

У. 44 с. 52 (устно), у. 18 с. 57

РТ: у. 3, 4 с. 32

2.12

   Раздел 5. «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?»                                                                                                      

38

Защита окружающей среды. Подготовка монологического высказывания.

 10

комбинированный

Упр.50

Упр.53

Контроль аудирования.

Ч: озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А: понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форма (true or false);

П: написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

Г: дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

У. 20 с. 57

4.12

39

Введение и активизация лексики «Как спасти Землю»

Упр.54

У. 21 с. 57

РТ: у. 1, 2 с. 34

7.12

40

Защита окружающей среды.  Обучение диалогической речи.

Упр.58

Упр.59

У. 22 с. 57

9.12

41

Развитие навыков письменной речи по теме «Защита окружающей среды».

Повторить лексику главы

РТ: у. 3 с. 34

11.12

42

Развитие коммуникативных навыков. (презентация фильма)

Повторить грамматику (артикли, усл. Предл-я)

РТ: у. 4 с. 35

14.12

43

Контрольная работа.

 

У. 10 (а)

с. 61

16.12

44

Совершенствование навыков письма и аудирования, контроль навыков монологической  речи

У. 10 (б) с. 61

18.12

45

Коррекция знаний и умений учащихся: работа над ошибками

21.12

46-47

Проектная работа и защита проектов “Save the Earth”

Урок-конференция

23.12

25.12

3 четверть – 31 час «Mass Media: Good or Bad»   «Средства массовой информации»

 Раздел 1. «Что такое СМИ»  

48

Средства массовой информации: активизация в речи лексики по теме.

 4

комбинированный

Упр.1,6

Упр.1,2,3,6

Лексико-грамматические упражнения.

Написать 5 вопросов для ток-шоу.

Монологическая речь «Любимое средство массовой информации

А: на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г: рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; расспросить одноклассников об их отношениях к различным средствам массовой информации , выразить свое отношение к средствам массовой информации;

Уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; рассказать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); драматизировать диалоги о TV и радио;

Ч: читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

У. 4 с. 63

у. 1, 2, 3 с. 86

 11.01

49

Средства массовой информации. Развитие коммуникативных навыков по теме.

Упр.10

Упр.11

Упр.7,9

У. 5, 6 с. 86

РТ: у. 1, 2 с.36

13.01

50

Радио. Формирование навыков диалогической речи

Упр.11 повторение

Упр.12,13

У. 7 с. 86, у. 14 с. 65 (изучить)

РТ: у. 3 с. 36

15.01

51

Радио.  Развитие навыков аудирования

Упр.15,16

Упр.16

Упр.15,16,17

У. 13, 14, 15 с. 87

18.01

 Раздел 2. «Телевидение»

52

Телевидение. Развитие коммуникативных навыков по теме

 4

комбинированный

Упр.20

Упр.19,20,21

Лексико-грамматические упражнения.

Написать о своей любимой телепередаче.

Составить ТВ программу своего канала.

Контроль письменной речи.




Устное сообщение «My favourite programme”

Ч: читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г: рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;

П: составить толковый минисловарь жанров телепередач; написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А: понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

У. 21 с. 67 (устно), у. 10, 11 с. 86

РТ: у. 3 с. 38

20.01

53

Телевидение.  Введение и тренировка новой лексики.

Упр.25

Упр.26

Упр.26,27

У. 22 с. 68 (выучить), у. 16 с. 87

22.01

54

Телевидение. развитие навыков аудирования.

Упр.28,32

Упр.28,32

Упр.28,29,33

У. 33 с. 69 (подумать), у. 1 с..62, у. 22 с. 68 (подгот. к тесту)

РТ: у. 4 с. 39

25.01

55

Телевидение. Развитие навыков диалогической речи.

Упр.33

У. 18 с. 87

РТ: у. 5 с. 40

27.01

 





 Раздел 3. «Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?»                                                      

56

Пресса-источник информации. Развитие навыков просмотрового чтения.

4

комбинированный

Упр.37

Упр.34

Упр.40

Упр.34,35,36,37,38

Упр.38,39,41,

Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов

Написать рекламу любимого журнала.

Г: выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); уметь высказывать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

Ч: читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; уметь определять жанр текста

У. 19 с. 87, у. 20 с. 87, у. 22 с. 68 (написать выучить)

РТ: у. 2 с. 41

29.01

57

Развитие навыков языковой догадки, просмотрового  чтения.

У. 40, 38, 41

У. 42, 43, 44

У. 44 с. 71, у. 23 с. 87

1.02

58

Популярные журналы. Развитие навыков письменной речи.

Упр.46

Упр.47,48,49

РТ: у. 3, 4 с. 41-42; дописать статью

3.02

59

Развитие навыков монологической речи на основе текста.

Упр. 45, 47

У. 49 с. 72

РТ: у. 5 с. 42

5.02

Раздел 4. «Опасно ли быть репортером»                                              

60

Профессия – репортер. Активизация известной лексики по теме в речи.

4

комбинированный

Упр.52

Упр.53

Упр.50,51,5254

Составить 10 вопросов для интервью

Контроль аудирования

Беседа о профессии репортера.

Г: запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе); провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П: написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч: читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

У. 25 с. 88

РТ: у. 5 (б) с. 43

8.02

61

Известный журналист. Употребление в речи местоимений whenever? Whatever…

Упр.61

Упр.54,58,59

У. 59 с. 74 (письменно) у. 26 с. 88

10.02

62

Известные люди. Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения.

Уроки закрепления материала

Упр.60,62

У. 62 с. 74 (дописать, выучить, принести фото)

РТ: у. 3 с. 44

12.02

63

Рассказ о знакомом. Контроль навыков монологической речи

Написать доклад о прослушанных историях, у. 28 с. 88

15.02

 Раздел 5. «Книги – это тоже средства массовой информации»                                                  

64

Роль книг в нашей жизни. Развитие навыков поискового чтения

3

комбинированный

Упр.63

Контроль чтения

Беседа об известных писателях

Ч: читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

А: слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г: выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах

У. 29 с. 88

РТ:

у. 3 с. 45

17.02

65

Чтение в жизни подростка. Введение и закрепление новой лексики.

Упр.72

Упр.63

Упр.68,71

У. 72 с. 77 (выучить диалог), у. 30, 31 с. 88

19.02

66

Книги как часть СМИ. Совершенствование коммуникативных навыков.

Упр.72

Упр.72,73

Упр.74

Упр.75,76

У. 32 с. 88

РТ: у. 4 с. 45

22.02

 Раздел 6. «Косвенная речь»

67

Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.

6

комбинированный

Упр.78,82,83

Упр.78,80,85,88

Упр.81,85,87,89

Лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест.

Ч: составить текст «Радио, ТВ, Интернет», связанный из разрозненных частей;

Прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; перефразировать текст из прямой речи в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г: расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах печатных книг, книг на компакт-дисках

У. 79 с. 78 (выучить,  сост. таблицу), у. 33 с. 88

РТ: у. 2 с. 47

24.02

68

Формирование грамматических навыков: тренировка в употреблении косвенной речи

У. 81 с. 79 (подгот рассказ), у. 34, 35 с. 89 (письменно)

26.02

69

Формирование грамматических навыков: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь

У. 36, 39 с. 89, у. 86 с. 80 (выучить)

1.03

70

Формирование грамматических навыков: просьбы и команды в косвенной речи

У. 39 с. 89, у. 79 с. 78, у. 86 с. 89, у. 89 с. 81 (повторить), подгот к тесту

3.03

71

Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»

У. 38 с. 89

РТ: у. 3, 4 (а, б) с. 47-48

5.03

72

Развитие навыков письменной речи

У. 100 с. 82

РТ: у. 3 с. 50

10.03

Раздел 7. «Стань писателем»

73

Развитие монологической речи по теме «Что значит быть писателем»

 8

комбинированный

Упр.94

Упр.101, 102

Лексико-грамматические упражнения

Сообщение о любимом писателе

Написать аннотацию любимой книги

«Словообразование»

Контроль говорения.

П: написать письмо, используя заданное обращение и концовку; составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

Г: рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение; рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы; высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

Ч: читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А: слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

У. 40 с. 89, у. 42 с. 90

РТ: у. 4 с. 51

12.03

74

24.Знаменитые писатели.  Активизация известной лексики по теме в речи.

Упр.104,

Упр.104

У. 107, 104,106

У. 107 с. 84 (письменно)

15.03

75

Описание книги. Развитие навыков монологического высказывания по теме

Упр.108

Упр.111

Упр.113

Упр.108,110,111

Упр.112,114,

Письменно изложить содержание текста

17.03

76

Книги. Введение новой лексики.

Упр.115

У. 44 с. 90, повторить слова с. 90

19.03

77

СМИ. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме.

Подготовиться к контрольной работе

22.03

78

Контрольная работа.

24.03

79

Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками в контрольной работе.

У. 11 (б) с. 93 письменно

26.03

80

 Ток-шоу. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Написать отчет

29.03

4 четверть – 24 часа.  Unit 4 “Trying to Become a Successful Person”  «Стань успешным человеком»

 Раздел 1. «Выдающиеся люди»

81

Успешные люди.  Введение и тренировка в употреблении новой лексики по теме.

3

комбинированный

Упр.4

Упр.1,5,7

Лексико-грамматические упражнения.

Сообщение о знаменитом человеке.

Контроль письменной речи.

Г: обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; отвечать на вопросы одноклассника по тексту; высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; сообщить одноклассникам какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам;

Ч: читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П: соотносить графический образ слова со звуковым; написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; составить и записать три вопроса к прочитанному тексту

У. 1, 2 с. 110

РТ: у. 2 с. 52

31.03

82

 Что делает человека успешным. Совершенствование навыков изучающего чтения произносительных навыков

Упр.11

Упр.9,10

У. 3, 4 с. 110

РТ: у. 3 (а,б) с. 52-53

2.04

83

 Биографии знаменитых людей. Развитие навыков вопросно-ответной работы.

Упр.11

Упр.11,12,13

У. 7 с. 110

РТ: у. 4 с. 53

5.04

 Раздел 2. «Семья – хорошее начало»

84

Взаимоотношения в семье. Развитие навыков диалогической речи.

4

комбинированный

Упр.16

Упр.14,15,18,23

Написать рассказ о своей семье.

Лексико-грамматические упражнения. Написать ответ на письмо.

Контроль чтения.

Ч: читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г: выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей;

П: написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

А: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

У. 8, 9 с. 110

7.04

85

Проблемы в семье. Формирование грамматических навыков

Упр.26,27,33

Упр.28,29,30,33

У. 19 с. 99 (выучить), подгот к самост работе,

РТ: у. 5 (а,б) с. 54

9.04

86

Проблемы подростков. Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения.

Упр. 24, 25

Упр. 24

У. 12, 14 с. 110

РТ: у. 2 с. 55

12.04

87

Проблемы подростков. Развитие навыков письменной речи.

У. 31

У.32

У. 13 с. 110

РТ: у.3 с. 55

14.04

Раздел 3. «Что значит “Bullying” »

88

 Межличностные конфликты. Введение и закрепление новой лексики по теме.

3

комбинированный

Упр.35

Упр.37

 

Лексико-грамматические упражнения

Контроль аудирования.

А: воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г: выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным;

П: написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости;

Ч: читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

У. 16 с. 111

РТ: у. 2, 5 с. 56

16.04

89

Межличностные отношения. Развитие навыков языковой догадки.

Упр. 41, 42

Упр. 40

У. 17 с. 111

РТ: у. 3, 5 (а) с. 57; подгот к провер работе

19.04

90

Контроль употребления новой лексики. Развитие навыков письменной речи.

У. 15 с.111

РТ: у. 5 (б, с) с. 58

21.04

 Раздел 4. «Семейные праздники»

91

День благодарения. Обучение просмотровому чтению.

4

комбинированный

Упр.44

Упр.47

Упр.45

Написание поздравительной открытки.

Контроль говорения.

Г: обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; рассказать о семейном празднике; сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П: надписать поздравительную открытку

Ч: читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

А: слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

У. 18 с. 111

РТ: у. 2 с. 59

23.04

92

Праздники. Активизация пройденной лексики в речи.

Упр.50

Упр.47

Упр.51

У. 20 с. 11

РТ: у. 4 (а,б) с. 60

26.04

93

Семейные праздники. Развитие коммуникативных навыков по теме.

Упр.54,55

У. 19 с. 11

РТ: у. 3 с. 59

28.04

94

Поздравление. Развитие навыков письменной речи: обучение написанию открытки

Упр. 57

Упр. 56

Написать поздравительную открытку

РТ: у. 5 с. 61

30.04

 Раздел 5. «Легко ли быть независимым?»

95

.Легко ли быть независимым? Развитие навыков просмотрового чтения.

10

 

комбинированный

Упр.61,62

Упр.60,63

Лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест.

Ч: читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г: обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; обменяться мнениями по поводу способа зарабатывания денег подростками в разных странах; уметь вести беседу о занятости подростков

У. 23 с. 111, у. 64 с. 107 (выучить)

3.05

96

Как заработать карманные деньги. Введение и закрепление новой лексики.

Упр.65,66

Упр.65,66

У. 25, 26 с. 112

5.05

97

Работа для подростков. Активизация пройденной лексики в речи.

Упр.66

Упр.68, 69

У. 27 с. 112, с. 112 (повторить слова)

7.05

98

Повторение пройденной лексики и грамматики, совершенствование навыков аудирования и письменной речи

С. 112 (повторить слова), с. 99 (повторить грамматику)

10.05

99

Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность»

С. 112, 99 (повторить)

12.05

100

Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками в контрольной работе.

РТ: у. 4 с. 62

14.05

101

Как стать независимым? Совершенствование коммуникативных навыков.

Подготовить материал для проекта

17.05

102-103

Подготовка и защита проектов «Праздники и традиции нашей страны». (2)

19.05

21.05

104

Итоговая контрольная работа

24.05

105

Совершенствование лексико-грамматических навыков (викторина)

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 4 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова

Материал содержит пояснительную записку и КТП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...