Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по теме

Хегя Елизавета Викторовна

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования по английскому языку  2 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

 

Составитель(ли):  М.З.Биболетова

 

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического  объединения (методического совета)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2kl_2012_2013god.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная  школа № 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края

                                                                                        Утверждена приказом

                                                                                        Директора МБОУ СОШ № 10

                                                                                        Лаврентюк Т.В.____________________

                                                                                                         «____» _________ 2012 г.

                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета             Английский язык      2 класс                                     

Статус учебного предмета (курса)              обязательный

Профиль (предпрофиль)              

Объём учебного предмета (курса)         68 час.

Распределение по четвертям

Чет-

верть

Аудитор-ные занятия

Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся*

Форма итоговой аттеста-ции

всего

творчес-кие

исследова-

тельские

проекты

домаш-ние задания

1

     18

5

   

5

2

     14

4

   

4

3

     20

6

6

4

     16

4

4

Итого

     68

19

19

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования по английскому языку  2 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

Составитель(ли):  М.З.Биболетова

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического  объединения (методического совета)

Протокол №____ «____»____________2012 года

Руководитель методического объединения     Семилетова С.В._______________

Согласовано:

Председатель методического совета  Кулешова Л.Ф.________________

Протокол №____ от «____»____________2012 года

_____________________________________________

*Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу рассчитывается исходя из аудиторных часов, предусмотренных учебным планом: 1 класс – 20% от ауд., 2-4 классы – 30%, 5-6 классы – 40%, 7 класс – 45%, 8-9класс – 60%.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа по  английскому языку 2 кл. (2010 г.);

Основная образовательная программа  общего образования МБОУ «СОШ №  10»;

Программа по  английскому языку (авт. Биболетова М.З.), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.

Цели обучения  английскому языку  во  2  классе:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом  речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  2. Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания,мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью;
  5. Приобщение к новому  социальному опыту с использованием английского языка;
  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений;
  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

Программа (авт.  Биболетова М.З.) позволяет:

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. развития понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  3. умения представлять свою страну, ее культуру в условиях приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
  4. формирования иноязычного межкультурного общения

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение  предмета английский язык  во  2  классе отводится   2 учебных часа в неделю.  Английский язык изучается в течение учебного  года . Английский язык  во 2 классе изучается в следующем режиме:

I учебная четверть    18      часов в неделю

II учебная четверть   14     часов в неделю

III учебная четверть  20    часа в неделю

IV учебная четверть  16    часов в неделю

                   

Рабочая программа рассчитана на  68 yчебных часов, в том числе для проведения:

контрольных работ  5 часов

творческих работ ___часов

проектов ___часов

Основная форма организации образовательного процесса: урок.

Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение,  индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц,  диалог культур,  здоровье сберегающие технологии.

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся : самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.

Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.

Для обучении английскому языку во 2 классе  используется учебно-методический комплект  М.З.. Биболетовой

  1. Учебник;
  2. Книга для учителя;
  3. Аудиоприложение;  
  4. Рабочая тетрадь.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку

Изучение английского языка во  2  классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на  языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями  языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ  ЗНАНИЙ

Перечень контрольных работ, тестов

Сроки

проведения

контроля

Разделы и темы

рабочей программы

Progress Check # 1

Progress Check # 2


Progress Check # 3


Progress Check # 4
Final Test

Раздел 1 “Hallo,English!”

Раздел 2 “Welcome to our      theatre!”

Раздел 3 “Let`s read & speak English!”

Раздел 4“Meet my friends!”

Итоговая контрольная работа

   

                    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ноутбук, проектор, DVD,MP3  диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.

2КЛАСС        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ

                          Английский язык    по учебнику М.З.Биболетовой

Учитель: Хегя Е.В.
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков: 4
Административных контрольных уроков: 1
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English" М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 2 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2012г.

Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.


пп

№ урока

 

 

Содержание

 

Четверть 

Дата

 

 

1

1

1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.

2.  Познакомить учащихся с английским алфавитом.

3. Познакомить с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью).

Звуки [n,l,w,t,d,h]

Первая  четверть

 

 

 

2

2

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- Диалог-расспрос: "Знакомство" Who are you? -I’m.... Yes, no.

- учить понимать на слух знакомые слова.

 2. Введение лексики - животные, фонетика,"A"

 

 

3

3

1. Развивать умения и навыки устной речи:

How old are you?

2. Цифры 1-10

"B",фонетика.

 

 

4

4

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-вести диалог - расспрос: Who are you? How old are you?

2. Монологическая речь - о себе.

Лексика - где ты живешь? Where do you live?

"C",

 

 

5

5

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

-  учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-  учить выражать просьбу: Please, run!

2. Познакомить с буквой Dd.

Новые слова; a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

Дополнительные пособия: карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd.

 

 

6

 6

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can....

учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. I No, I can't.

-  учить выражать просьбу: Please, run!

-  полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку,

2. Познакомить с буквой Ее.

Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее

[b], [h],[w], [m]

 

 

7

7

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап....

—  учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I cannot.

—  учить отдавать распоряжения: Please, run! - учить полностью понимать на слух короткий текст.

2. Познакомить с буквой Ff.

Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance

Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных» геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff.

 

 

 

 

8

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап.... /1 can't....

-  учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I can't.

-  учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Gg.

Новое слово: a cockerel

Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg

 

 

9

 9

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... /I can't....;

-   учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

-  учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2.  Познакомить с буквой Hh.

Новые слова: his, her

Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh

 

 

10

10 

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-   учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них;

-  учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);

-  понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Ii.

Новые слова: count, read, write, draw

Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii

 

 

11

 11

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-   учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...;

-  учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

-  учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

-   учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

-   понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Jj.

Новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK!

 

 

12

12 

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;

-  учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

-  учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Kk,

Новое слово: walk

 

 

13

 13

 1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,;

-  учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Ll

Новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

 

 

14

 14

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

-  учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Mm.

 

 

15

 15

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....;

-  учить описывать предметы, называя их цвет;

-  учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Nn.

Новые слова: red, blue, green, уellow, orange, black

 

 

16

 16

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой Oo.

 

 

17

 17

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой Pp.

 

 

18

 18

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

   - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реп.

2. Познакомить с буквой Qq.

 

19

 19

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

-  учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Rr.

Новые слова: white, brown

Вторая  четверть

 

 

 

20

 20

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

-  учить понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность.

2. Познакомить с согласной буквой Ss.

 

 

21

 21

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

-  учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...!

 2. Познакомить с согласной буквой Tt.

 

 

22

 22

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 - учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

3. Познакомить с гласной буквой Uu.

Новое слово: a rabbit

 

 

23

 23

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got....;

-  учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

-  учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

-  учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Vv.

Новые слова: a pig, a hen, a cockerel   , учили уже в уроке 8, a frog

 

 

 

24

24 

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о ком-либо» используя речевой образец: Не has (not) got....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...?

-  учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.

-  учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Ww.

Новое слово: has

Дополнительные пособия:

 

карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww.

 

 

25

 25

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

—  учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us...!

—  понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

2.  Познакомить с согласной буквой Хх.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ti, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww, Xx.

 

 

26

 26

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I сап...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

2. Познакомить с гласной буквой Yy.

Новые слова; play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Дополнительные пособия:

карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, I, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww,Xx,Yy.

 

 

27

27

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

—  учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can't...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

-  учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's…!

2. Познакомить с согласной буквой Zz.

Новое выражение: ride a bike

Дополнительные пособия:

карточки с буквами: Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww,  Xx, Yy, Zz.

 

 

28

28

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am..., I have got..., I have not got..., I can..., I can't...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you ...?;

-  учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...!;

-  понимать сообщения, записанные в виде моделей.

2. Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита.

 

 

29

29

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can...;

-  учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

2. Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами английского алфавита.

 

 

30

30

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос; Have you got..?;

-  учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;

-  учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You сап....

2. Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами английского языка.

 

 

31

31

Проверочная работа: аудирование, алфавит, монолог, диалог-расспрос.

 

 

32

32

Проектная работа - издание книги "The ABC".

 

 

33

33

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);

-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...;

-  учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места.

Новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка.

 Третья четверть

 

 

34

34

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple)

3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции.

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции.

 

 

35

35

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-   учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

2.  Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple)

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы.

 

 

36

36

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый).

 

 

37

37

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...;

-  учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый –худой, веселый - грустный, грамматическая модель.

Новые слова: slim, fat, merry, sad

 

 

 

38

38

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... lie (She) is not.... (I am.... You are ....);

 учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...;

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением

персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками.

 

 

39

39

  1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...;

-   учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. .

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart.

 

 

40

40

Основные задачи:

1, Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't;

-  учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

 

 

41

41

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....;

-  учить воспроизводить небольшие стихотворения.

2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

 

 

42

42

1. Развивать умения и навыки устной речи

 - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу:

I think....

2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

 

 

43

43

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Can he (she)?;

-  учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развивать чтение.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

 

 

44

44

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:

-  учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

-  учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2. Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге.

3.  Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

 

 

45

45

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

-  учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!;

-  учить вести диалог побудительного характера.

2.Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх.

3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

 

 

46

46

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  воспроизводить выученные стихи;

-  понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог этикетного характера.

2. Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.

3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Новые слова: good, angry, kind, stupid

Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (sad - happy, bad - good, angry - kind, stupid - smart).

 

 

47

47

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

—  учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

2.  Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т. д.).

 

 

48

48

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ;

-  воспроизводить небольшое стихотворение.

2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Дополнительные пособия: цветные карточки.

 

 

49

49

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

 

 

50

50

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

-  учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2.  Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.

3.  Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

 

 

51

51

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....;

-  учить понимать полностью небольшие сообщения.

2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Дополнительные пособия: картинки с изображением животных.

 

 

52

52

Проверочная работа

выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно.

Задание 1.Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

задание 2. Проверяется умение прочитать про себя и понять предложения.

задание 3. Учащиеся должны прочитать короткий учебный текст (загадку).

Задание 4. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся.

Задание 5. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче.

Задание 6. Разыграть диалог-расспрос, воспользовавшись моделями.

 

 

 

53

53

Проектная работа

Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради.

 

 

54

54

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

3.  Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.

Четвёртая четверть

 

 

 

 

55

55

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny;

-  учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Новое слово: lazy

 

 

56

56

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Новое слово: shy.

 

 

57

57

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

—  учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not.

2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге.

3. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

 

 

58

58

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...;

-  учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

2.  Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.

Новые слова: fingers, toes, eyes, nose.

 

 

59

59

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...;

-  учить вести диалог-расспрос: Can you ...?

2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

3.  Развивать умения читать вслух и про себя.

Новые слова: touch, dance, see, smell.

 

 

60

60

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

2.  Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге.

3.  Учить читать про себя и полностью понимать прочитанное.

 

 

61

61

1. Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение.

2. Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге.

3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

 

 

62

62

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...;

-  учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.

 

 

63

63

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

 Работать над умением читать про себя.

 

 

64

64

I.Выполнить задания 1-4 в рабочей тетради.

Задание 1. Проверяется умение учащихся послушать небольшое сообщение и полностью понять его, опираясь на рисунок.

Задание 2. Проверяется умение читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Задание 3. Прочитать отрывок из письма  к английскому другу и догадаться, о каком животном из трех нарисованных на картинке идет речь.

Задание 4. Проверка лексико-грамматических знаний и навыков учащихся:  выбрать и обвести нужное слово.

Задание 5. Самостоятельное монологическое высказывание.

Задание 6. Диалог-знакомство двух учеников в международном лагере. Объем диалогического высказывания - три реплики с каждой стороны.

 

 

65

65

Повторение.

 

 

66

66

Подготовка к итоговой контрольной работе

 

 

67  

67

               Итоговая контрольная работа

 

 

68

  68

Обобщение.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 4 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова

Материал содержит пояснительную записку и КТП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...