РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"
рабочая программа по английскому языку на тему

Белоусова Ирина Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312), с учётом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English Биболетовой М.З.” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

В программы внесены изменения в количество часов по изучаемым темам из резерва учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели изучения учебного предмета

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с

учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского

языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
  • овладению иностранным языком;
  •  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

        Английский язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312), с учётом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English Биболетовой М.З.” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

В программы внесены изменения в количество часов по изучаемым темам из резерва учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МОУ «Лицей №7» отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе  из расчета 2 учебных часа в неделю.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое

развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются

ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе

общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,

знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное

отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные:

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
    описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя из них значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию  выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
    письменной речи:
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

Социокультурная компетенция:

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
    Компенсаторная компетенция
  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную  работу;
  • умение пользоваться справочным материалом ( двуязычными словарями, мультимедийными средствами);
    владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
    Д
    . В трудовой сфере:
  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1

Добро пожаловать в лесную школу.

18

1

2

 Уроки в лесной школе.

14

1

3

Новый друг.

20

1

4

Рассказываем истории и пишем письма новым друзьям.

16

1

1

5

Итого

68

4

1

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА (68ч.)

Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. семейные праздники. Приём и угощение госте. Мой день ( распорядок дня). Любимая еда.

Любимые занятия, хобби. Любимые сказки. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместное занятие. Любимое домашнее животное.

 Школьные принадлежности. Занятия в школе. Любимое время года. Погода. Природа.

Литературные персонажи детских книг. Стихи. Песни. Сказки.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 3 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение  к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.. 

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 3 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. 

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 3 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5-х минут. 

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 4 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 3 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 200 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 3 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

При овладении письменной речи школьники учатся

  • заполнять таблицы по образцу
  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них
  • заполнять формуляр, анкету. сообщая о себе  основные сведения
  • писать поздравления с Новым годом и Рождеством, днём рождения
  • писать личное письмо зарубежному другу
  • делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Социокультурная компетенция

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

К концу 4 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • работать с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
  • иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышлении
  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • уметь работать в соответствии с намеченным планом.
  • стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
  • знать и выполнять санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремиться не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

здоровью и безопасности. 

Языковая компетенция

Графика и орфография

 Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глаголом - связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи.

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

Знать/понимать: знать

  •         алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  •         основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  •         название страны изучаемого языка, ее столицы;
  •  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных  аутентичных текстов, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • пользоваться двуязычным словарем; 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПК, мультимедиапроектор, интерактивная доска, аудиторная доска с магнитной поверхностью, игровые компьютерные программы по английскому языку.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная учебно-методическая литература

Стандарт основного общего образования по английскому языку

Примерная программа основного общего образования по английскому языку Биболетова М.З. Английский язык: учебник “Enjoy English” для 3 класса общеобразов. учрежд. – Обнинск: Титул ФП 194.

Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” для 3  общеобраз. учрежд. – Обнинск:: Титул

Дополнительная учебно-методическая литература и источники

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. CD MP3

Пой и играй. Сборник песен  “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул

Книги для чтения на иностранном языке

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте  для разных ступеней обучения.

Дидактические материалы по основным разделам курса английского языка  (Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение лингвистических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях).

Контрольно-измерительные материалы по основным разделам курса английского языка (Сборники заданий (в том числе тестовых), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте)

Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания

Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 3  классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной

работы

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Четверть 1

Цикл 1 Добро пожаловать в Лесную школу

     18

  1

Знакомство с учениками Лесной школы. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

2.09 - 7.09

  2

Рассказ о своём друге. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

2.09 - 7.09

  3

Познакомимся с новой учительницей. Развитие умений чтения и устной речи.

Комбинированный урок

Семантизация лексики на основе языковой догадки

9.09 - 14.09

   4

Продукты. Формирование   лексического навыка. Продукты.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

  9.09 - 14.09

  5

Разговор за столом. Развитие умений устной диалогической речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

16.09 - 21.09

  6

Что ты любишь? Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

16.09 - 21.09

7

Гости в Лесной школе. Формирование   лексического навыка. Продукты.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

 23.09 – 28.09

8

Что любит Билли. Формирование грамматического навыка образования вопросов в Present Simple.

Комбинированный урок

Работа со статьёй, задания после текста

 23.09 – 28.09

9

Что ты ешь на завтрак. Формирование грамматического навыка. Местоимение some.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

30.09 – 5.10

10

В гостях у учеников Лесной школы. Формирование грамматического навыка. Вопросительные слова.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

30.09 –5.10

11

Твой школьный друг. Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

7.10 – 12.10

12

Любимый артист. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Тренировочные упражнения

 7.10 – 12.10

13

Дни недели. Формирование   лексического навыка

Комбинированный урок

Выполнение теста

14.10 – 19.10

   14

Школьное расписание. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление диалогов по образцу

14.10 – 19.10

15

Идём за покупками. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление рассказа по плану

  21.10 - 26.10

16

Обобщающее повторение по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

  21.10 - 26.10

17

Контроль навыков и умений по теме «Добро пожаловать в Лесную школ ».

Урок контроля умений

Подготовка высказывания

 28.10 – 2.11

18

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

28.10 – 1.11

Четверть 2

Цикл 2 Уроки в Лесной школе

14

19

Животные. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Чтение про себя, выделение главной мысли  

11.11 – 16.11

  20

Слонёнок Томас готовится к школе.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

11.11 – 16.11

  21

Рассказ Джима.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Нахождение ключевых слов в тексте

18.11 – 23.11

  22

Урок здоровья. Формирование грамматического навыка. Глагол must

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

18.11 – 23.11

23

Джим и Джил собираются на пикник. Формирование грамматического навыка. Местоимения much, many, a lot of

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

25.11 – 30.11

24

Однажды утром. Формирование   лексического навыка. Числительные.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

25.11 – 30.11

25

На уроках в Лесной школе. Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

2.12 – 7.12

26

Что ты делаешь в воскресенье? Формирование   лексического навыка. Числительные.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

2.12 – 7.12

27

Приключения друга. Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

9.12 – 14.12

28

Подарок на Рождество. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Подготовка пересказа истории

9.12 – 14.12

29

Подарок для Санты Клауса.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

16.12 – 21.12

30

Обобщающее повторение по теме «Уроки в лесной школе».

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

16.12 – 21.12

31

Контроль навыков и умений по теме «Уроки в лесной школе».

Урок контроля

Подготовка высказывания

23.12 – 28.12

32

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

Исправление ошибок

23.12 – 28.12

Четверть 3

Цикл 3 Новый друг.

20

33

Тайни-новый ученик Лесной школы. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

13.01 – 18.01

34

Занятия Тайни.  Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

13.01 – 18.01

35

Времена года. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

20.01 – 25.01

36

Занятия в разное время года. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

20.01 – 25.01

37

Любимое время года. Месяцы года. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

27.01 – 1.02

38

Месяцы года. Формирование   грамматического навыка. Порядковые числительные.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

27.01 – 1.02

39

День рождения. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

3.02 -8.02

40

Подарки на день рождения. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы.

3.02 -8.02

 41

День рождения Джима. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

10.02 – 15.02

42

На почте.  Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

10.02 – 15.02

43

Как написать письмо.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Выполнение теста

17.02 – 22.02

44

Пишем письма друзьям. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Выполнение теста

17.02 – 22.02

45

Чья это книга? Формирование   грамматического навыка. Притяжательный падеж.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

24.02 – 1.03

46

Три письма для учеников Лесной школы. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

24.02 – 1.03

47

Викторина в Лесной школе. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

3.03 – 7.03

48

Составляем вопросы для викторины. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

3.03 – 7.03

49

Эндрю и его младшая сестра.  Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

10.03 – 15.03

50

Обобщающее повторение по теме «Новый друг»

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль

10.03 – 15.03

51

Контроль навыков и умений по теме «Новый друг»

Урок контроля умений

Подготовка высказывания

17.03 – 22.03

52

 Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

17.03 – 22.03

Четверть 4

Цикл 4   Рассказываем истории и пишем письма новым друзьям

18

53

Части тела. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

1.04 – 5.04

54

Описываем учеников Лесной школы. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.04 – 5.04

55

Описываем одноклассников. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

7.04 – 12.04

56

Режим дня Дайно. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

7.04 – 12.04

57

Твой режим дня. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

14.04 – 19.04

58

Режим дня одноклассника. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

14.04 – 19.04

59

Инопланитянин Юфо. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

21.04 – 26.04

60

Распорядок дня Тайни.  Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

21.04 – 26.04

61

Мартин на ферме. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

28.04 – 3.05

62

Письмо Джима.  Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

28.04 – 3.05

63

Сказка о Юфо. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

6.05 – 10.05

64

Сказка о Юфо. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

12.05 – 17.05

65

Подготовка проектов

Комбинированный урок

Заполнение пропусков словами

12.05 – 17.05

66

Обобщающее повторение по теме «Интересные места».

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

19.05 – 24.05

Контроль навыков и умений по теме «Интересные места».

Урок контроля умений

Выполнение теста

19.05 – 24.05

67

Защита проектных работ.

Урок контроля умений

Защита проектных работ.

26.05-31.05

68

Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

26.05-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...