Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.
рабочая программа (9 класс) на тему

Смирнова Ирина Рафаиловна

Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова,  Е.Е Бабушис, И.О. Кларк  “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включает в себя почасовое тематическое планирование с датами проведения уроков, содержание обучения, перечень средств обучения, требования к уровню подготовки учащихся, виды и формы контрольно-оценочной деятельности на уроке, а также рекомендации по домашним заданиям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9а, 9б, 9в классе(х) 2014-15 учебного года

п/п

Дата по плану

Тема урока

Календарно-тематическое планирование

Содержание (+ средства обучения)

Требования к уровню подготовки

Контрольно-оценочная деятельность (вид,

форма)

Примечание

Раздел I  Я и мое окружение. Межличностные отношения в семье, с друзьями. (27 часов)

Тема 1. Каникулы, свободное время.

1/1

01.09

01.09/

01.09/

Каникулы. Развитие умений диалогической речи.

Did I guess it? Oh, come on! Do you mean that … ? Well, I never. You can’t fancy …

Вести диалог-распрос. Использовать клише и соответствующую лексику при разыгрывании собственных диалогов

Текущий фронтальный устный

Упр.1,2 – раб.тетрадь

2/2

02.09

03.09/

04.09/

Каникулы. Развитие умений  чтения с полным пониманием.

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию.

Текущий индивидуальный устный

Упр.3,4 – раб.тетрадь

3/3

03.09

05.09/

05.09/

Каникулы. Развитие умений монологической речи.

To get a tan, to have nothing to do, to look sporty, to die of curiosity, to bet, to show off; I don’t care about, I mean it, It sounds …

Передавать содержание прослушанного и прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным.

Текущий индивидуальный устный

Упр.5 – раб.тетрадь

4/4

08.09

08.09/

08.09/

Где и как ребенок может провести каникулы. Формирование лексико-грамматических навыков с опорой на аудиотекст.

To combine comfort and adventure, to feel like … , to be bored from … , to be of historical interest

To be on the safe side.

Видовременные формы действительного залога.

Употреблять глагольные формы.

Текущий фронтальный устный

Упр.6 – раб.тетрадь

Тема 2. Трудный выбор подростка: Семья или друзья.

5/5

09.09

10.09/

11.09/

Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексических навыков.

Misunderstanding, to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: to like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike

Использование ЛЕ в речи и письме.

Текущий фронтальный устный

Упр.1,2 – раб.тетрадь

6/6

10.09

12.09/

12.09/

Видовременные формы  глагола. Совершенствование грамматических навыков по теме

Видовременные формы действительного залога.

Prepositions on and about

Употреблять глагольные формы в коммуникативно-окрашенных упражнениях

Текущий индивидуальный выборочный письменный

Упр.3 – раб.тетрадь

7/7

15.09

15.09/

15.09/

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие умений  чтения с полным пониманием

I support the idea that … I have nothing against the idea that … On one hand … On the other hand …

To betray, to envy, to feel jealous, to quarrel, to appreciate

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

Учиться выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, данных в тексте.

Текущий индивидуальный устный

Упр.4 – раб.тетрадь

8/8

16.09

17.09/

18.09/

Лучший друг. Развитие умений  устной речи.

Использование ЛЕ в речи и письме. Подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

Текущий фронтальный устный

Упр.5 – раб.тетрадь

9/9

16.09

19.09/

19.09/

Совершенствование грамматических навыков по теме: настоящее длительное время (будущее действие).

Использование Present Continuous для выражения будущего.

Написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий

Текущий фронтальный устный

Упр.6, 8- раб.тетрадь

10/10

22.09

22.09/

22.09/

Дружба. Развитие умений устной речи.

To cheer up. Модальный глагол should.

Кратко высказаться на заданную тему.

Текущий индивидуальный письменный (ПДЗ)

Упр.43 - учебник

11/11

23.09

24.09/

25.09/

Как стать идеальным другом. Развитие умений аудирования с выходом на диалогическую речь.

Look here …  Sounds OK to me. I’m afraid, I don’t like the idea.

Phrasal verbs

Использование глагольной формы в речи.

Вести диалог-обмен мнениями.

Текущий парный устный

Упр.7,9 – раб.тетрадь

12/12

24.09

26.09/

26.09/

Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умений аудирования.

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved.

To feel down, to give some tips. Конструкция be/look/feel + прилагательное.

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию.

Строить грамматически правильно оформленные утверждения с опорой на прослушанный текст.

Текущий индивидуальный устный

Упр.10,11 – раб.тетрадь

13/13

29.09

29.09/

29.09/

Мой лучший друг. Развитие умений в разных видах чтения.

Describing appearance; giving personal characteristics;

Конструкция be/look/feel + прилагательное.

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

Вести дискуссию с опорой на прилагательные, используемые для описания внешности и характера человека.

Текущий индивидуальный устный

Упр.54,55 стр.30- учебник

14/14

30.09

01.10/

02.10/

Мой лучший друг. Развитие умений письменной речи/говорения.

Annoying, to feel delighted, to be stressed out.

Высказывать свою точку зрения.

Использовать грамматические конструкций в речи и письме.

Текущий индивидуальный устный/письменный

подготовка к ЕГЭ, часть С. Эссе «Мой лучший друг» (упр.61 стр.31 – учебник)

Тема 3. Самостоятельность и независимость. Правила совместного проживания со сверстниками.

15/15

01.10

03.10/

03.10/

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Формирование фонетических и лексических навыков говорения.

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore.

To work out, to make a fuss about smth, to observe the law of co-existance

Использование новых ЛЕ в речи и письме.

Текущий индивидуальный письменный (эссе)

Упр.1,2 – раб.тетрадь

16/16

06.10

06.10/

06.10/

Разные модели поведения. Совершенствование грамматических навыков по теме «Типы вопросительных предложений».

Типы вопросительных предложений.

Разделительные вопросы.

Обобщение грамматического материала по структуре вопросительного предложения.

Соблюдение интонационной модели вопросительного предложения.

Текущий фронтальный устный

Упр.75, 77 стр.36

17/17

07.10

08.10/

09.10/

Правила совместного проживания со сверстниками. Развитие умений изучающего чтения.

To be busy with … , actually, to be keen on …; It’s a shame that …

Разделительные вопросы

To observe, to escape, unlike, whatever, while.

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

Отвечать на вопросы, аргументировать ответы;

Составлять свои правила совместного проживания со сверстниками, уметьзаписывать их.

Текущий групповой устный/ индивидуальный письменный

Слова упр.77 – выучить; упр.3,4 – раб.тетрадь

18/18

08.10

10.10/

10.10/

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений монологической  речи.

To disappoint, to give up, to insist, to appreciate, co-existence, an outing.

Использование новых ЛЕ в речи.

Кратко высказаться на заданную тему.

Текущий  индивидуальный устный

Упр. 5 – раб.тетрадь

19/19

13.10

13.10/

13.10/

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений диалогической речи

Фразовые глаголы to work, to get, to give.

Ведение диалога-расспроса, диалога-обмена мнениями.

Использование разделительных вопросов в диалоге.

Использование фразовых глаголов в речи.

Текущий парный устный

Упр.6,7 – раб.тетрадь

Тема 4. Организация досуга.

20/20

14.10

15.10/

16.10/

Организация досуга. Формирование лексических навыков говорения/ умений диалогической речи.

Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. To entertain, old-fashioned, up-to-date, a stuntman.

Использовать ЛЕ в речи.

Текущий фронтальный устный

Упр.1,2 стр.16 раб. тетрадь

21/21

15.10

17.10/

17.10/

Обмен впечатлениями. Развитие умений чтения диалогов с выходом на говорение.

To feel like doing smth, to feel stressed out, to be down, a trick.

Читать с выборочным извлечением нужной информации, дополнять уже имеющиеся диалоги на заданную тему.

Текущий индивидуальный устный

Упр.3 стр.16 – раб. тетрадь

Тема 5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.

22/22

20.10

20.10/

20.10/

Родная страна. Культурная жизнь столицы. Развитие умений аудирования с выходом на говорение.

To rack one’s brains, to be round the corner, a two-minute walk, unbelievable, intense, incredible,

To be on, to be keen on, to reserve, to be sold out, a seat, o row, available.

Видовременные формы страдательного залога.

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию.

Использование ЛЕ в диалогической речи.

Вести диалог – ролевую игру - Заказ билетов в кино.

Текущий индивидуальный устный

Упр.118 стр.52, упр.4 стр.19 (раб.тетрадь)

23/23

21.10

22.10/

23.10/

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга (театры, цирк). Развитие умений чтения.

To rebuild, to amaze, to have no idea of/about smth, to work non-stop, background, delight, homelike, commercial.

Passive Voice – времена Continuous, Perfect и Perfect Continuous

Читать с полным пониманием содержания текст о цирке Юрия Никулина;

Употребление новых ЛЕ в письменной  речи.

Образование глагольных форм страдательного залога.

Текущий индивидуальный устный

Упр.2,3,4 стр.18-19 раб.тетрадь

Тема 6. Молодежь и искусство: кино в жизни подростка.

24/24

22.10

24.10/

24.10/

Молодежь и искусство. Формирование лексических навыков говорения.

Подготовка к контрольной работе.

To prefer smth to smth, to feel jealous of smb, to approve, a theatrical performance, third-rate films.

Употреблять новые ЛЕ в устной  речи.

Образование глагольных форм страдательного залога.

Текущий фронтальный устный

Проект по упр.132 (или 133) – выполнить за каникулы

25/25

27.10

27.10/

27.10/

К/работа №1. Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Промежуточный индивидуальный письменный (тест в формате ГИА)

Упр.7 стр.60 (подготовиться к диалогу)

26/26

28.10

29.10/

30.10/

Контроль умений говорения (диалогической речи)

Вести диалог по теме «Планы на совместное проведение досуга в выходные»

Промежуточный парный устный

Упр.6 стр.60 (разобрать письмо-стимул)

27/27

29.10

31.10/

31.10/

Контроль умений письменной речи.

Писать личное письмо по теме «Организация досуга: отдых на природе, посещение музеев и др.»

Промежуточный индивидуальный письменный (личное письмо)

С1 в рамках подготовки к ГИА

Раздел II Путешествия. Страны и страна изучаемого языка. (21 час)

Тема 1. Путешествия. Транспорт.

28/1

10.11

10.11/

10.11/

Транспорт вчера и сегодня. Совершенствование грамматических навыков.

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous –

повторение времен в сравнении

Travel, transport, kinds of transport

For, since, during

Презентация проекта – «Создаю интересный фильм». Определение главной идеи, сюжетной линии, описание героев фильма и др. Загадывать фильм, задавая сюжет, описание главных героев и т.д

Называть причины, по которым люди путешествуют.

Текущий индивидуальный/ групповой устный  (защита проектов)

Упр.1,2 – стр.24 – раб.тетрадь

29/2

11.11

12.11/

13.11/

Путешествие как способ познать мир. Развитие умений говорения.

Passive Voice

Уметь презентовать результаты проектной деятельности (остальные учащиеся)

 Текущий индивидуальный/ групповой устный  (защита проектов) -Защита проектов продолжается в течение 2-х уроков

Упр.19 стр.66

30/3

12.11

14.11/

14.11/

Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Формирование лексико-грамматических навыков.

Article -the with geographical names

чтение на основе монологического текста;

Решать викторину quiz на знание географических названий;

Употреблять геогр.названия с артиклем -the-или без него

Текущий фронтальный устный

Упр.6,7 стр.26 – раб.тетрадь

31/4

17.11

17.11/

17.11/

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга. Формирование лексических навыков говорения.

Names of places

Рассказывать биографии великих путешественников

Текущий индивидуальный устный

Упр.8 стр.27 – раб.тетрадь (Д.Ливингстон)

32/5

18.11

19.11/

20.11/

Путешествие по пиратской карте. Развитие умений говорения.

Prepositions of place and direction

Употребление предлогов «места и движения».

Текущий индивидуальный устный

Упр.32 стр. 71-72 – читать; переводить

33/6

19.11

21.11/

21.11/

Происхождение географических названий. Развитие умений различных видов чтения страноведческого текста.

Names of the places on the map, their origin

Тренировка и вывод в речь материала страноведческого текста;

Использование фактической информации текста для рассказа о собственных родных местах;

Написание сочинения (эссе) о родных местах, происхождении их названий

Текущий индивидуальный устный

Упр.35, 36 стр.71 – учебник (письменно)

Тема 2.Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

34/7

24.11

24.11/

24.11/

Организованный и самостоятельный туризм. Сборы в дорогу. Формирование грамматических навыков.

Prepositions with means of transport - by,on

Reflexive pronouns

Myself, yourself и др.

Дополнение диалогов;

 Употребление возвратных местоимений в коммуникативно-ориентированном контексте

Текущий фронтальный устный

Упр.1,2 – раб.тетрадь

35/8

25.11

26.11/

27.11/

Советы путешественнику. Развитие умений аудирования и чтения.

Modal verbs can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t

Употребление модальных глаголов в коммуникативных упражнениях

Текущий индивидуальный устный

Упр.3,4 стр.29-30 – раб.тетрадь

36/9

26.11

28.11/

28.11/

Сборы в дорогу. Совершенствование грамматических навыков.

Modal verbs can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t

Употреблять модальные глаголы в коммуникативных упражнениях в сочетании с новой лексикой:

советовать и реагировать на советы других

Текущий фронтальный /парныйустный

Упр.57 стр.79

37/10

01.12

01.12/

01.12/

Заполнение дорожных документов. Развитие умений письменной речи (чтение прагматических текстов – инструкции).

Заполнение дорожных документов

Текущий индивидуальный устный

Упр.10 стр.33 – заполнить бланк декларации

38/11

02.12

03.12/

04.12/

В аэропорту. Агентства, отлеты. Развитие умений аудирования с выходом на диалогическую речь.

Passive Voice – повторение

Luggage, weigh, the number of the seat, announcement и др.

Восприятие на слух информации при прослушивании объявлений в аэропорту

Составление диалогов по картинкам;

Использование грамматической конструкции в речи с опорой на лексику урока

Текущий парный устный

Упр.59 стр.80

39/12

03.12

05.12/

05.12/

Готовность к неожиданностям. Развитие умений просмотрового чтения (на материале аутентичного рассказа).

Понимание основного содержания текста, уход от дословного перевода текста;

опускание деталей, не мешающих пониманию основного содержания

Текущий индивидуальный устный

Упр.12 стр. 34 – раб.тетрадь

Упр.72 стр.86

40/13

08.12

08.12/

08.12/

Готовность к неожиданностям. Развитие умений говорения.

Описание персонажей текста;

рассуждения о главной идее худож.текста с использованием доказательств;

Текущий индивидуальный устный

Упр.13 стр.35 – раб.тетрадь

Упр.73 стр.86

Тема 3. Возможности отдыха, впечатления.

41/14

09.12

10.12/

11.12/

Возможности отдыха молодых людей. Способы путешествия. Формирование грамматических навыков и умений диалогической речи.

I would rather,

I would prefer

Построение предложений о возможностях и способах путешествия с опорой на фото;

Использование новых грамматических структур в коммуникативных целях

Текущий парный устный

Упр.2,3 стр.36-37 – раб.тетрадь

42/15

10.12

12.12/

12.12/

Впечатления. Развитие умений чтения с выходом на говорение.

Текущий индивидуальный устный

Тема 4. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Государственная символика.

43/16

15.12

15.12/

15.12/

Развитие умения аудирования с пониманием выборочной информации по теме Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, факты из истории.

The official names of the English-speaking countries countries

Различать информацию о географическом положении, фактах из истории и т.д. о России и англо-говорящих странах

Уметь работать с приложением-таблицей

Текущий фронтальный устный

Упр.1, 4 стр.40-41– раб.тетрадь

44/17

16.12

17.12/

18.12/

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, факты из истории. Развитие умений диалогической речи.

Basic information on the RF and the English-speaking countries

Уметь находить необходимую информацию из таблицы приложения и использовать ее в беседе с партнером

Текущий парный устный

Упр.100 стр.95 – учебник; Подготовка к проектной работе (упр.90 стр.93) Задание закончить на каникулах

45/18

17.12

19.12/

19/12

Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Развитие умений аудирования с выходом на говорение (контроль говорения).

Information on the flags, the state Emblems of the RF and English-speaking countries

Текущий индивидуальный устный

Упр.3,4 стр.40-41 – раб.тетрадь

46/19

22.12

22.12/

22.12/

Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Развитие умений письма. Подготовка к контрольной работе.

Текущий фронтальный устный\ письменный

Упр.6 стр.42 – раб.тетрадь; слова стр.98 - учебник

47/20

23.12

24.12/

25.12/

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест, контроль умений аудирования.

Промежуточный индивидуальный письменный (тест в формате ЕГЭ.

48/21

24.12

26.12/

26.12/

Контроль умений чтения, письма.

Промежуточный индивидуальный письменный (личное письмо по теме «Путешествия»)

Резервный урок. Работа над ошибками.

Текущий индивидуальный письменный

Раздел III Я  и мое окружение. Решение конфликтов.  (29 часа)

Тема 1. Конфликты между родителями и детьми: причины, возможные последствия.

49/1

12.01

12.01/

12.01/

Глобализация и Россия. Развитие и контроль умений проектной деятельности.

Понимание практической ценности владения английским языком;

Использование языка для решения социально и личностно значимых задач

Суждения о процессе глобализации применительно к России (в сферах экономики, политики, культурной жизни)

Контроль результатов проектной деятельности в группах – Текущий индивидуальный/групповой (проекты по теме раздела III)

50/2

13.01

14.01/

15.01/

Конфликты между родителями и детьми. Развитие умений аудирования и говорения.

Multifunctional word -sign

Воспринимать диалогический текст на слух и выделять необходимую информацию.

Использование ЛЕ в устной речи;

Произношение многозначных слов, двух- и многосложных

Защита проектов по разделу III (продолжение работы урока 1)

Упр.2,3 раб.тетрадь

51/3

14.01

16.01/

16.01/

Конфликты между родителями и детьми. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Инфинитив и его функции

Part of the predicate, the attribute и другие члены предложения по-английски

Узнавание инфинитива в предложении, использование его в разных функциях речевых упражнениях; Активизация употребления инфинитива в речи

Защита проектов по разделу III(продолжение работы уроков 1 и 2)

Упр.11,12 стр.46-47 – раб.тетрадь

52/4

19.01

19.01/

19.01/

Причины семейных конфликтов. Развитие умений аудирования с целью понимания основного содержания.

Past Simple, Future-in-the Past, Past Perfect в косвенной речи

Multifunctional word- party

A finger-to finger

An escape-to escape

A wish-to wish

An exchange-to exchange

A shape-to shape

Использование приемов передачи прямой речи в косвенную в коммуникативных упражнениях

Текущий фронтальный /индивидуальный устный

Упр.8 стр.45 – раб.тетрадь

53/5

20.01

21.01/

22.01/

Причины семейных конфликтов. Развитие умений поискового и ознакомительного чтения. Совершенствование грамматических навыков по теме Zero Сonditional.

Value-to value

Zero Сonditional.

Modal verbs -

Овладение стратегиями поискового и ознакомительного чтения.

Использование грамматической структуры в коммуникативных упражнениях.

Использование инфинитива в выражениях It’s possible/impossible

Текущий индивидуальный устный/выборочный письменный

Упр. 10,13,15  стр.46-48 – раб.тетрадь

54/6

21.01

23.01/

23.01/

Экологические конфликты. Развитие умений диалогической речи.

Multifunctional word – mean- means

Result from the conflict, to prevent conflict

Беседовать с партнером по коммуникации, обмениваться мнениями, предлагать пути решения конфликта

Текущий парный устный

Упр.,14, 16 a) стр.47-48 – раб.тетрадь

55/7

26.01

26.01/

26.01/

Семейные конфликты Формирование лексических навыков говорения. Многозначность слов.

Multifunctional word –right

Обсуждать тему семейного конфликта на примере худ.произведения У.Шекспира «Ромео и Джульетта» (конфликт между семьями Ромео и Джульетты)

Текущий индивидуальный устный

Упр. 16 b) стр.48 – раб.тетрадь

56/8

27.01

28.01/

29.01/

Изречения великих людей на тему «Конфликт». Развитие умений монологической речи с опорой на аудиотекст.

Keep friendly, to mend, applaud, plant kindness  и др.

Переводить  на родной язык и пояснять/интерпретировать изречений великих людей на тему «Как избежать конфликтов»;

Использовать в коммуникативно окрашенных упражнениях (речевая практика) мысли ивысказывания великих людей

Текущий индивидуальный устный

Упр.47 стр.116 знать содержание текста

57/9

28.01

30.01/

30.01/

Правда или ложь: может ли это стать причиной конфликта. Развитие умений поискового чтения и говорения.

Do you think it was fair? -

Рассматривать суть конфликта, затронутого в худож. тексте, мнений и аргументов сторон; находить ответ на вопрос «Это было справедливо или нет?» Находить примеры из жизни с передачей их на языке;

Активизация речевой практики с опорой на прочитанный текст

Текущий индивидуальный устный

Упр.19 стр.50- раб.тетрадь (эссе написать) Упр.50 стр.117 – учебник (проектная работа!)

Тема 2. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (родителями и детьми). Пути предотвращения и решения конфликта.

58/10

02.02

02.02/

02.02/

Разрешение семейных конфликтов. Формирование лексико-грамматических навыков.

Complex Object

Предложение ценных путей решения конфликта через метод проекта;

Использование грамматической структуры в коммуникативных упражнениях

Текущий групповой/ индивидуальный устный (защита проекта по упр.50 учебник)

Упр.2,3 стр.50-51 – раб.тетрадь

59/11

03.02

04.02/

05.02/

Разрешение семейных конфликтов: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Развитие умений чтения и письма. Фразовые глаголы.

Phrasal verb -get

Get away, get back, get off, get on, get along, get over, get together

Обогащение активного и пассивного словаря ЛЕ, необходимыми для обсуждения темы «Семейные конфликты»

Использование фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте

Текущий индивидуальный устный

Упр.4,5 стр.51 – раб.тетрадь

60/12

04.02

06.02/

06.02/

Пути предотвращения конфликтов. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Phrasal verb -put

Put down, put off, put on, put up with

Предложения с though

Indirect speech – questions

Использование изученного лексико-грамматического материала в коммуникативно окрашенных упражнениях/дискуссии по теме

Текущий фронтальный устный\индивидуальный выборочный письменный

Упр.7 стр.52 – раб.тетрадь

61/13

09.02

09.02/

09.02/

Пути  решения конфликтов. Развитие  умений аудирования с полным пониманием прослушанного с выходом на диалогическую речь.

Indirect speech – orders and requests

Использование в диалоге с партнером косвенной речи для передачи просьб, команд третьего лица

Текущий парный устный

Упр.6 стр.52- раб.тетрадь

62/14

10.02

11.02/

12.02/

Письмо в молодежный журнал. Развитие умений письма.

Indirect speech – систематизация знаний

Обобщение знаний косвенной речи (все типы предложений);

Использование структур в речевых упражнениях

Текущий индивидуальный письменный

Упр.8 стр.53-54 – раб.тетрадь

63/15

11.02

13.02/

13.02/

Как решить конфликтную ситуацию: Советы сверстников. Развитие умений аудирования и говорения.

Suffix – ly –для образования наречий и прилагательных - повторение

Использование осваиваемых языковых и речевых средств в ситуациях говорения по теме, приближенных к ситуациям реальной жизни;

Понимание изученного языкового материала на слух

Текущий индивидуальный устный

Упр.9 стр.54 раб.тетрадь

64/16

16.02

16.02/

16.02/

Как решить конфликтную ситуацию: Советы психолога. Совершенствование лексических навыков в устной речи.

Functions of the Infinitive - повтррение

Обсуждение  проблемы курения как одной из причин конфликта;

Предложение своих способов предотвращения/решения данного конфликта с аргументами

Текущий фронтальный устный

Упр.11 стр.55 – раб.тетрадь

Тема 3.Декларация прав человека. Планета Земля без войн.

65/17

17.02

18.02/

19.02/

Декларация прав человека. Формирование лексических навыков говорения.

Лексика по теме Human rights

Употребление новых ЛЕ в речевых упражнениях;

Приведение  аргументов;

использование цитаты М.Лютера для речевой практики и расширение кругозора

Текущий фронтальный/индивидуальный устный

Упр.1,2 раб.тетрадь

66/18

18.02

20.02/

20.02/

Права человека. Развитие умений говорения (диалогической речи).

Discussion phrases

Since

For

Linking words

.

Составление диалога по заданным параметрам;

Выражение согласия/несогласия;

Обмен идеями;

Употребление Since и for в контексте;

Текущий парный устный

Упр.3,4 раб.тетрадь

67/19

24.02

25.02/

26.02/

Права подростков. Развитие умений монологической речи (аргументация своей точки зрения) с выходом на письменную (аргументационный текст).

Абсолютная форма притяжательных местоимений

 your-yours

my-mine и т.д

Tolerance-tolerant/intolerant-tolerable-tolerated-

Использовать лексику на уровне связного текста;

Аргументировать своей точки зрения;

Критически мыслить через материал текста;

Аргументировать в письменной речи

Использовать лексическую вариативность через словообразовательные возможности англ.языка

Текущий индивидуальный устный/ письменный

Упр.5,6 раб.тетрадь

68/20

25.02

27.02/

27.02/

Декларация прав человека.  Развитие  умений изучающего чтения публицистического текста.

synonyms

Устранение дефицита языковых средств путем перефразирования – выражение одной и той же мысли разными речевыми конструкциями;

Текущий индивидуальный устный

Упр.7,8 раб.тетрадь

69/21

02.03

02.03/

02.03/

Земля без войн. Развитие умений просмотрового чтения с опорой на аудиотекст.

Suffer from

Victim

The Second World war

Восприятие на слух имен собственных – названий стран;

Связывание фактов из текстов и статистических данных

Подготовка к проектной деятельности

Текущий индивидуальный устный

Упр.9 раб.тетрадь;

Упр.121 стр.139- проект

70/22

03.03

04.03/

05.03/

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Развитие умений аудирования и чтения.

Derivatives (однокоренные слова)

Озаглавливаем тексты;

Выделение идей во время прослушивания/чтения

Текущий индивидуальный устный

Упр.10.11 раб.тетрадь

71/23

04.03

06.03/

06.03/

Толерантность или конформизм. Формирование фонетических и лексических навыков говорения.

International words

Использование ЛЕ в речевых и коммуникативно окрашенных упражнениях

Текущий фронтальный \индивидуальный устный

Упр. 13,14 – рабочая тетрадь

72/24

10.03

11.03/

12.03/

Военные конфликты XX  века. Развитие умений говорения.  

Peacemakers

To organize peace forums;

As, as soon as

Conditional III

What would you do if…?

Участие в ток-шоу

Интервьюируем партнера

Текущий индивидуальный/ групповой устный ( контроль результатов проектной работы)

Упр.15,16 стр.62-63 – раб.тетрадь

73/25

11.03

13.03/

13.03/

Урок толерантности. Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Ing-forms

Conditional III

Использование грамматических структур (Conditional III, ing-forms, tag-questions и др.) в коммуникативно окрашенных упражнениях

Текущий фронтальный устный

Подготовиться к устному ответу (по упр.5 стр.152 –учебник)_

74/26

16.03

16.03/

16.03/

Военные конфликты XX  века. Толерантность. Контроль умений монологической речи.

Промежуточный индивидуальный устный

Упр.17-20 – раб.тетрадь, слова в рамке стр.148

75/27

17.03

18.03/

19.03/

К/ работа № 3. Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Промежуточный индивидуальный письменный (тест в формате ГИА)

Упр.4 стр.151

76/28

18.03

20.03/

20.03/

Контроль умений письменной речи.

Промежуточный индивидуальный письменный

77/29

Нет урока

Резервный урок. Работа над ошибками.

Текущий индивидуальный письменный

Раздел IV Учебно-трудовая сфера. Проблемы выбора профессии. (24-25 часов)

Тема 1. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками.

78/01

01.04

01.04/

02.04

Выбор профессии, Черты характера. Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Modal verbs must, may, can, can’t for expressing possibility/probability

Chat, behavior, online communication, flexible, to broaden, to get promotion, GCSEs

Использовать модальные глаголы для выражения степени вероятности действия или состояния

Текущий фронтальный устный

79/02

06.04

03.04/

03.04/

Выбор профессии, Черты характера. Совершенствование лексических навыков говорения.

Modal verbs must, may, can, can’t

ЛЕ по теме Professions

Использовать ЛЕ в коммуникативно-окрашенных упражнениях

Текущий фронтальный/ индивидуальный устный

Упр.8 стр.68- раб.тетрадь

80/03

07.04

06.04/

06.04/

Пути получения образования. Развитие умений чтения аутентичного диалогического текста.

A-level, to get a student loan, to get back to studying

Phrasal verbs –keep, -get

Находить речевые клише с целью дальнейшего их использования в говорении

Текущий индивидуальный устный

81/04

08.04

08.04/

09.04/

Пути получения образования. Развитие умений ознакомительного чтения биографического текста с выходом на диалогическую речь

Option, to get a promotion, to have an open mind

Чтение биографий;

Брать/ давать интервью о планах друг друга;

Работать с информацией: сбор, фиксация в таблице, смысловая обработка, сообщение результатов

Текущий индивидуальный /парный устный

Упр.9 стр.69 – раб.тетрадь

82/05

13.04

10.04/

10.04/

Проблема выбора профессии подростками России. Развитие умений монологической речи.

Текущий индивидуальный устный

Рассказ о себе по упр.22 стр.161- учебник

83/06

14.04

13.04/

13.04/

Развитие умений просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления).

Совершенствование грамматических навыков по теме Фразовые глаголы.

фразовые глаголы to keep, to get

to browse, unemployment

Закрепление языкового материала путем перифраза;

Техника диалога-интервью

Текущий индивидуальный устный/письменный

Упр.6,7 стр. 68 – раб.тетрадь

84/07

15.04

15.04/

16.04/

Автобиография в виде CV (резюме). Развитие  умений письменной речи/диалогической.

Righting a Curriculum Vitae (CV)

Personal characteristics

Gender, individuality

Заполнение полей резюме (CV);

Обсуждение важности резюме для работодателя/соискателя;

Техника диалога-интервью по имеющейся канве; изменение ответов образца с учетом характеристики персонажа

Текущий парный устный/ индивидуальный выборочный письменный

Упр.10 стр.70- раб.тетрадь

85/08

20.04

17.04/

17.04/

Письмо соискателя о приеме на работу. Развитие  умений письменной речи.

Writing a letter of application

Personal characteristics

Написание письма-запроса по рекламному объявлению для получения интересующей информации по заданной форме;

Ведение групповой дискуссии с элементами аргументации

Текущий индивидуальный письменный

Упр.11,12 стр.71 – раб.тетрадь

86/09

21.04

20.04/

20.04/

Моя будущая профессия. Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие умений письменной речи (эссе) с выходом на монологическую речь.

Writing an essay

To get a degree, to be concerned about something

Высказывание аргументов в пользу изучения английского языка как наиболее перспективного для изучения (для получения будущей профессии и карьеры);

Выполнение исследовательского проекта о профессии, которая интересует

Текущий индивидуальный письменный

Упр.13 стр.72 – раб.тетрадь (доделать); упр.28 стр.164 - учебник

Тема 2. Стереотипы, которые мешают жить.

87/10

22.04

22.04/

23.04/

Стереотипы, которые мешают жить. Формирование лексико-грамматических навыков.

People’s differences

Dialogue vocabulary

harmful, significant

Использование ЛЕ в речевых и коммуникативно окрашенных упражнениях

Текущий фронтальный устный

Упр.1,2 стр.73- раб.тетрадь

88/11

27.04

24.04/

24.04/

Стереотипы, которые мешают жить. Развитие умений аудирования с выходом на монологическую/диалогическую речь.

Expressions with –do

 

Понимать языковой материал на слух, использовать речевые клише по теме для монологической речи и диалога-опроса мнений

Текущий парный/ индивидуальный устный

Упр.3,4 стр.74 – раб.тетрадь

89/12

28.04

27.04/

27.04/

Стереотипы и общение Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения с выходом на монологическую речь.

Disability, disrespect

Использовать речевые клише в устном сообщении

Текущий индивидуальный устный

Упр.5, 6 стр.74-75 – раб.тетрадь

90/13

29.04

29.04/

30.04/

Политическая корректность в отношениях людей. Формирование  лексических навыков говорения.

To accuse, race, prejudice, stereotype, sufferer, retire/retired, minority, senior, ethnic, disability

Использовать ЛЕ и речевые кличе в речевой практике

Текущий фронтальный устный

Упр.7 стр.75-76- раб.тетрадь

91/14

04.05

04.05/

04.05/

Политическая корректность в отношениях людей. Развитие умений монологической речи: монологи повествовательного и описательного характера о жизни замечательных людей.

Составлять устные сообщения о жизни людей, в отношении которых необходима применяться политическая корректность; выражать свое отношение к их биографии, аргументировать свое мнение

Текущий индивидуальный устный

Упр.49 стр.171

Тема 3. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта.

92/15

05.05

06.05/

07.05/

Экстремальные виды спорта. Совершенствование лексических навыков/ развитие умений аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания).

Skydiving, rafting, BASE jumping и др.

Ramp, flippers, kneecaps, aqualung и др.

Воспринимать на слух описаний экстремальных видов спорта для дальнейшего использования описаний в говорении;

Воспринимать на слух названия предметов необходимых для занятий экстремальными видами спорта

Текущий фронтальный/ индивидуальный устный

Упр.2 стр.77 – раб.тетрадь

93/16

06.05

08.05/

08.05/

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие умений чтения с полным пониманием научно-популярного текста.

Nothing can be compared to+noun/ing-form

Linking words and, but, that’s why, because, though, otherwise

Соединять части предложения в единую семантическую единицу (фразу) с использованием специальных слов, служащих для связи частей предложения

Текущий фронтальный / индивидуальный устный

Упр.3,4 стр.77- раб.тетрадь

94/17

11.05

11.05/

11.05/

Спорт для здоровья. Развитие умений чтения диалога об одном из экстремальных видов спорта с полным пониманием с выходом на устную речь. Развитие умений письменной речи: эссе с элементами рассуждения и аргументации.

Подбирать и формулировать аргументы для письменного подтверждения своей идеи/идей;

Переспрашивать/уточнять информацию;

Убеждать/переубеждать собеседника

Текущий индивидуальный письменный

Упр.5 стр.77 – раб.тетрадь

Тема 4. Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура.

95/18

12.05

13.05/

14.05/

Быть непохожим. Развитие умений чтения с пониманием общего смысла и с полным пониманием.

Youth culture

Vocabulary Fashion and music

To concern about unemployment

Расширение словарного запаса по теме «Мода и музыка»

Чтение с восполнением пропущенных фраз в тексте.

Текущий индивидуальный устный

Упр.1,2 стр.79- раб.тетрадь

96/19

13.05

15.05/

15.05/

Молодежная культура: музыка. Творчество «Битлз». Развитие умений устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему).

Simple and catchy songs, generations of people,

Strong classical influences

Обсуждение идей

Сравнение результатов/мнений с результатами/мнениями партнера по общению;

Сообщение собственных результатов;

Текущий парный устный

Упр.3 стр.80 – раб.тетрадь; упр.77 стр.181 (по заданию)

97/20

18.05

18.05/

18.05/

Пристрастия и вкусы российской молодежи. Развитие умений устной речи. Подготовка к контрольной работе.

Завершение совета дизайнера;

Представление различных музыкальных направлений; презентация, посвященная молодежи России

Текущий фронтальный устный

Упр.80 стр.181- учебник; слова в рамке стр. 181

98/21

19.05

20.05/

21.05/

Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Промежуточный индивидуальный письменный

99/22

20.05

22.05/

22.05/

Контроль умений говорения.

Итоговый индивидуальный устный

100/23

25.05

25.05/

25.05/

Контроль умений  письменной речи.

Итоговый индивидуальный письменный

101/24

26.05

27.05/

28.05/

Анализ контрольных работ.

Текущий индивидуальный письменный

Упр.4 стр.81-82 (раб.тетрадь)-

102/25

27.05

29.05/

29.05/

Ролевая игра "Будь оптимистом". Развитие умений говорения.

Make up my mind, to manage to get into university, to give up the idea, work experience

Создание позитивного настроя на межкультурное общение, на желание изучать английский язык

Текущий фронтальный устный

Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений  - 2-е издание/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева. – Обнинск: Титул, 2013.

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, И.О. Кларк, А.Н.Морозова. – Обнинск: Титул, 2014.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 9 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул, 2013.

4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2014.           

Список литературы:

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
  2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
  4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
  5. Дзюина В. Е. Поурочные разработки по английскому языку, 9 класс – М.: ВАКО, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии 5-8 классы по Симоненко

Программа составлена на основе авторской   программы по технологии   основного  общего  образования. Автор: Симоненко В.Д. , изд. М. Просвещение 2008г....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 8 класс

Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 8 класс...

Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 9 класс

Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 9 класс...

Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 10 класс

Календарно-тематическое планирование, 10 класс (базовый уровень), 2013-2014 уч.год (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку ФГОС Биболетовой М.З.

КТП составлено к Рабочей программе для 6класса ФГОС автор Биболетова М.З....