Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку ФГОС Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Тамара Борисовна Малинникова

КТП составлено к Рабочей программе для 6класса ФГОС автор Биболетова М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

колич-часов

часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дом. зад.

Учебно

метод.

обеспечен

план

факт

Лексика

Грамматика

                                                                                         1.   Виды отдыха, путешествия.

1.

Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников»

.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Explorer, Spain, China, Ireland, Asia, the USA

: Present, Past иFuture Simple/ Present Continuous (review)Articles with the names  of the places

Текущий

Диалог этикетного характера

А:  слушать и понимать диалог с участниками клуба

Г: принимать участие в диалоге,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

 Ч: читать слова с буквосочетанием  au,ai,ae

П: вставить пропущенные буквы в слова в диалоге

А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог

Г: знакомиться с членами клуба, представиться откуда он/она

Ч: читать текст вслух и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте

написать рассказ о одном участнике

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Упр.1 стр.38

Ур. 1

№ 1,2,

диск

2.

У карты  мира

Комбинированный

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Finland, Europe, The Great Wall, membership form

: Present, Past и Future Simple/ Present Continuous (review)

 Articles with the names  of the places

Г:  Synonyms: say /

speak / tell

Текущий

Монолог об одной стране

А: слушать и понимать текст на слух общее содержание

Г: вести диалог-расспрос различать название стран  и употреблять новую

лексику в своей речи

Ч: читать с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова

П: выписывать предложения

Упр.2 стр.38, упр2стр3РТ

Ур. 2

№ 8 диск

3.

Где находятся эти страны?

Комбинированный

Л: Nouns:

Names of the continents ,countries, cities

Spain, Paris, Finland, Australia, Ireland, South America

: Present Simple, Present Continuous (review)

Текущий

Монологическое высказыва-ние

   восстановление текста

А: понимать на слух короткий телефонный разговор,

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать электронное письмо

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Упр.3 стр.38

У1с3

Ур. 3

№ 14,

диск

4.

Что тебе нравиться делать, а что нет?

Комбинированный

Л: Personal information Countries (descriptions)

Explore, around the world, browse the  Internet,

Present Simpe

Wh-question (review)

 Articles with the names  of the places

Упр15-19с 12-13

Текущий

Диалог-расспрос, Ответы на вопросы анкеты

А: слушать и понимать говорящего и дать ответы

Г: составить ответы на вопросы

Ч:. Читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения

П: составлять предложения, по заданной структуре

А: слушать и полностью понимать ответы и вопросы

Г: вести диалог-расспрос рассказывать  об Даниэле/  о себе (о предпочтениях)

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: заполнить анкету

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить диалог-расспрос по теме

Упр.4стр.38

Ур. 4

№ 17, диск

 2. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

5.

Знакомство с друзьями

2

Комбинированный

Л: Free time, activities Travel

Cycling,  jogging, on the one hand; on the other hand;

Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review)

Текущий

Монологическое высказывание о друзьях

А: понимать на слух полностью и определить утверждения  верны или нет

Г: составлять монолог , используя речевые образцы

Ч: читать текст и задать 4-5 вопросов прочитанному

П: написать предложения

А: понимать на слух полностью текст и рассказать о семье и хобби Эндрю

 Г: сказать о преимуществах и недостатках путешествии на велосипеде

Ч: прослушать и прочитать лимерики

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-  читать текст с   полным пониманием

- заполнить пропуски в тексте

Упр.5 стр.39

Упр6стр6РТ

Ур. 5

№ 21,22, диск

. 38

6.

Будь вежлив.

Комбинированный

Л: Free time, activities

Travel

Limerick, Dublin, Peru, Niger, fright

Past Simple/ Present Perfect (review)

 Wh-question (review)

Текущий

Этикетный диалог

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать  текст раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect

П: написать ответы на специальные вопросы

А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать ответы на специальные вопросы составлять  свои предложения

 -  отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-  читать текст с   не полным пониманием

-заполнить таблицу

Упр.6 стр.39

У7с6

Ур. 6

№ 27 диск

 Виды отдыха, путешествия. (Продолжение )

7.

Виды путешествий.

4

Комбинированный

Л: Free time, activities

Travel

Desert,  the Simpson desert, cliff, valley,

 

Word formation (suffix-er) (review)

Текущий 

монолог «Путешествия» 

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале 

Г: составлять высказывания, опираясь на образец

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: составить новые слова, используя суффикс-er

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Г: вести монолог о последнем путешествии, используя речевые образцы

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

П: составить слова, используя суффикс-er и написать с ними предложения

- логически выстраивать монологическое высказывание

- читать с полным пониманием текст

-писать письмо

Упр.7 стр.39

Упр 14

стр9РТ

Ур. 7

диск

8.

Чудеса природы.

Комбинированный

Л: Names  of  places

Wonders of nature

Waterfall, Niagara Falls, the Curonian Spit, lagoon, the Baltic sea

Uncountable nouns

Упр40-45с19-20

  Текущий

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

А: понимать на слух текст, и соотносить названия и места

Г: слушать текст и сказать, чем известны данные места

Ч: читать слова с буквосочетаниями – al, igh

П.: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: полностью понимать на слух текст, и соотносить названия и места

Г: рассказать об одном из данных мест

Ч: читать текст с полным пониманием, и соотносить тексты с фотографиями

П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

Упр.49 стр.21

Упр15

стр 9РТ

Ур. 8

№ . 42, 41, диск

. 41

9.

Ниагарский водопад.

Контроль чтения

Комбинированный

Л: Names  of  places

Wonders of nature

The Great Barrier Reef, the White Cliffs of Dover, Lithuania height, chalk, dune

Г: Uncountable nouns

                          рубежный

Тест,

моно

лог

А: слушать и читать слова

Г: рассказывать о одном чуде природы, используя образец

Ч: читать выразительно вслух текст и найти в тексте эквиваленты

П: закончить предложения

-

Упр.8 стр.39

У14с9РТ

Ур. 9

№ 43 диск

10

Чудеса природы России

Комбинированный

Л: Names  of  places

Wonders of nature

Lithuania height, chalk, dune

Indefinite article a/an

 Uncountable nouns

Текущий

Диалог-расспрос

А: слушать и понимать речь, построенную на знакомом языковом материале

Г: вести диалог в паре о его впечатлениях

Ч: читать предложения, используя неопределённый артикль

П: составлять из слов предложения

Упр.53

стр.22

у17с10РТ

Ур. 10

диск

                            Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. (Продолжение ).

11

 Гостим в английской семье.

3

Комбинированный

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Good-looking, wavy, handsome, straight, cousin, niece, nephew

Indefinite article a/an

Текущий

Диалог-расспрос

Чтение текста,

описание

друга

А: понимать на слух телефонный разговор и извлекать необходимую информацию

Г: сказать, кого должна встретить миссис Вильсон

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения артиклями

А: полностью понимать телефонный разговор и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя  прослушанный диалог

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: описать друга 4-5 предложений

- рассказать о своей внешности с опорой на образец

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Упр.9,10 стр.40

Упр 21

стр 12РТ

Ур. 11

54

диск

12

Описываем наших друзей.

Комбинированный

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Mixture, calf, creature, to feel at home

Comparison structure: as…as/ not as…as

Текущий

Рассказ о друге по плану

А: понимать на слух речь одноклассников

Г:  выбрать и сказать какие утверждения верные и какие нет

Ч: читать слова со структурами,

П: составлять предложения со струтурами

А: полностью понимать услышанное и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план

Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- составить монолог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

Упр59 стр.24

У 22с 12РТ

Ур. 12 диск

13

Подарок бабушке.

Комбинированный

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Wear glasses, grandchildren, to do the washing up, first, next, then, after that, finally

  Comparison structure: as…as/ not as…as

Упр 60-64 с24-25

Упр 22 стр 12 РТ

Текущий

Монологические высказывания учащихся.

А: слушать и понимать на слух стихотворение

Г: рассказывать о своих домашних обязанностях

Ч: читать стихотворение ; текст  и сказать какой подарок получила бабушка

П:, составлять предложения по образцу и ответить на вопросы

А: полностью понимать на слух стихотворение  и его выучить наизусть 

Г: вести этикетный диалог «В магазине»

Ч: читать с полным пониманием текст

, основанный на знакомом языковом материале

П: ответить на вопросы и написать о семейном празднике

 - читать  текст с пониманием основного содержания

- соотносить слова и определения

Упр.11 стр.40

Упр 24 стр 13РТ

Ур. 12

 66 диск

 3. Условия проживания в городской/сельской местности.

14

Мой дом - моя крепость

.

4

Комбинированный

Л: Houses ;City/Town ;Countryside

Countryside, pleasant/, peaceful,  a pine tree, crowded, sunset advantages, disadvantages

Places of interest

At home

Compound nouns

Текущий

Рассказ о городе или деревне.

А: слушать и понимать слова и угадать их значение

Г: ответить на вопросы к тексте и сказать о предпочтениях людей

Ч: слушать и  читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh,

П: писать рассказ   о городе/деревне по образцу

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: выразить свое мнение, где лучше жить и составлять рассказ

Ч: читать текст полным пониманием и выразить свое мнение, где лучше жить

П: писать рассказ о  городе/деревне

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию;

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Упр.12 стр.40

У27 с14РТ

Ур. 14

№ 75,77 диск

15

Жизнь в городе и деревне.

Комбинированный

Л: Houses City/Town Countryside Places of interest At home

Town Centre, post office, flower shop, tomato soup

Compound nouns

Упр 75-80

Текущий

Диалог-расспрос

А: слушать текст и соотносить информацию с картинками

Г: дополнить  диалог-расспрос используя образец

Ч: читать вслух текст, вставляя пропущенные слова

П: переписать  сложные слова

А: полностью понимать на слух текст  и заполнить таблицу

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие вопросы, дополняя нужной информацией,

Ч: читать вслух текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять  словосочетания опираясь на образец

П: составлять предложения  с новыми ЛЕ

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать диалоги, восполняя пропуски необходимой информацией

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Упр.13 стр.40

Упр 26 стр14 РТ

Ур. 15

№ 81, 82 диск

16

Типы домов.

.

Комбинированный

Л: Houses

City/Town Countryside

Places of interest

At home

Houses: detached, semi- detached, terraced, a block of flat

Г:  Compound nouns

Clauses with which/who 

Текущий

Моногическое высказывание

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: рассказывать о различных типах домов, опираясь на модели

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам

соответствующее предложение

П: писать слова

А: слушать и полностью  понимать речь учителя и одноклассников

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома

П: вписывать в предложения правильную форму

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

-различать типы домов

Упр.88. стр.32

Упр31 стр16РТ

У16№86

диск

17

Описание своего дома /квартиры 

Комбинированный

Л: At home

Which, who, home, house, to feel at home, scrabble

Г: Compound nouns

Clauses with which/who 

Текущий

Монолог

 «Мой дом»

А: слушать и понимать членов клуба  и заполнить таблицу

Г: описать дом и вести беседу о своем любимом месте в квартире

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: написать придаточные предложения, используя образец

 

А: полностью понимать трех членов клуба  и заполнить таблицу

Г: описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире

 Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома

П: использовать в своей речи сложные предложения с which, who

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

-написать о своем любимом месте в квартире

Упр.14 стр.40

Ур. 17

№ 88

диск

4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

18

Памятные дни в Британии

10

Комбини-рованный

Л: Holidays

Celebrate,

 to fight foг one’s country,  in honour of

Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review)

Текущий

Монологическое высказывание

   восстановление текста

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться  на заданную тему с опорой на картинки;

Ч: восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

 П: правописание лексики по теме «Путешествия»

Упр.15.

стр.41

Упр 33

стр 16РТ

Ур. 18

диск

19

Особенный день для семьи.

Комбини-рованный

Л: Holidays

Fireworks, evening meal

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review)

Текущий

Диалог этикет-ного характе-ра

Загадки о животных

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: сказать почему День Победы особый праздник для Сергея;

Ч: читать про себя  и полностью понимать текст,

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Упр.101. стр.36

Упр36 стр18 РТ

Ур.19

диск

20

Британские праздники

Комбинированный

Комбини-рованный

Л: Holidays

to set of fireworks, magical holiday

Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review 

Текущий

Диалог-расспрос

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat …? Do you like ..? Does….?  и отвечать на них;

Ч: читать по ролям и использовать соответствующую интонацию;

П: прописать новые ЛЕ.

А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая во-просы собеседнику и отвечая на его вопросы о британских праздниках;

Ч: сравнивать и анализировать прочитанный текст;

П: написать предложения с новыми ЛЕ.

- составлять и разыграть  прочитанный текст;

Упр.16. стр.41

Упр 38 стр19 РТ

Ур.20

диск

21

Как отметить любимый праздник.

Комбинированный

Комбини-рованный

Л: Holidays

Bonfire  Night, Guy Fawkes Day

Текущий

Диалог-расспрос

этикетного характера.

Тест по чтению

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

 П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Упр.107. стр.37

Ур.21

диск

22

Веселое время провождение (Домашнее чтение)

Комбинированный

Комбини-рованный

Чтение: стр. 37

Домашнее чтение

«Веселое времяпровождение»

Текущий

Выполнение команд учителя 

+А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; 

Г: задавать вопросы по прочитанному тексту

Ч: читать про себя и полностью понимать текст

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; 

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;                                  

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать  краткий пересказ

по прочитанному тексту

- задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний;

Упр7

стр 21-

22

РТ

Ур.22

диск

23

Путешествия и клады

Контроль аудирования  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Рубежный (контроль аудирования )

Тест по аудированию Проверка навыков чтения

А: слушать и понимать текст, и установить соответствие между рассказами говорящего и видами путешествия с опорой на таблицу; соотносить  слушаемый текст с картинками

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-

Упр 12-13 стр23-24

Ур.23

№ 1,2 диск

24

Клуб международных путешественников

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Рубежный (контроль письма

анкета

П: заполнить анкету для поступления  в  клуб международных путешественников по образцу

П: - самостоятельно заполнить анкету для поступления  в клуб международных путешественников

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

- заполнить анкету

Упр15-17 ст 24РТ

Ур.24

диск

25

Твое последнее путешествие./Твой любимый праздник.

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Рубежный (контроль устной речи)

Монологичесие высказывания.

Диалог-расспрос

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?          

- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

Г: -рассказать  о  своем последнем путешествие;

       Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Стр 25

 РТ

Ур.25

диск

26

Защита проекта по теме «Конференция международных путешественников начинает свою работу».

.

Урок применения ЗУН учащихся

 Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Клуб международных путешественников»

Текущий

Монологичесие высказывания.

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ?        

П: составить письменный  план  по проекту

Стр 25

РТ

Ур.26

диск

27

Защита проекта по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу».

Урок применения ЗУН учащихся

Итоговый

Монологическое высказывание по теме.

Ответы на вопросы по тексту.

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?          

- строить самостоятельный связный рассказ по теме;

Ч:  - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать рассказ о по образцу .

Стр26-27 зад1-6

Ур.27

диск

5.Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка).

CD MP3

№1, 2, 3

28

Мы обсуждаем, как провести выходные

4

Комбинированный

Л: weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Present  Simple: to be, have(has got), can(can’t)

Past Simple правильных и неправильных глаголов

Текущий

Диалог - беседа

А:  слушать и понимать разговор о выходных

Г: принимать участие в беседе по ситуации «Как бы ты хотел провести свои выходные и почему так»

 Ч: читать и пронумеровать в последовательности части текста

П: написать предложения по образцу,

упр.2

с.46 (пов

упр 2

стр 30

РТ

Упр. 1

Стр. 46 диск

CD MP3

№8

29

Веселые выходные

Комбинирован-ный

Л: board games: chess, scrabble, monopoly, cluedo, draughts, lotto;

модальные глаголы (must, have (has) to, had to)

Текущий

Монологическое высказывание по моделям

Самостоятельная работа

А:  воспринимать  и понимать основное содержание несложного текста

Г: вести, поддерживать, завершить разговор в ситуации «Что ты должен / не должен делать …»

 Ч: читать нужную информацию, переводить структуры с модальными глаголами

П: употреблять отрицательную форму модального глагола have (has) to

А: слушать и определять действия главного персонажа

Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец

Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым

П: писать слова – названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Уч: упр. 7 с.48 (выучить выражения);  упр.1 стр. 69 (письменно

упр 5стр31РТ

Упр. 8, 9

Стр. 48 диск

CD MP3

№14, 17

30

Ваши планы на выходные

Комбинирован-ный

Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…)

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to)

видовременные формы глагола; 4 типа вопросов

Текущий

Монологическое высказывание по моделям

Ответы на вопросы

Работа по картинкам

А:  воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку

Г: выразить свое отношение к иллюстрациям (знакам)

 Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами

П: составлять правила для тех, кто любит путешествовать

 упр. 17 а) –

 с.50;

 упр.2 стр. 70 (письменно)

Ур. 14

Стр. 50 диск

31

Виды отдыха

Контроль говорения.

Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…);

have breakfast (a party, a good time, a good trip, a rest);

Stonehenge, religious ceremonies, priest

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; 4 типа вопросов

Рубежный (Контроль говорения)

Диа-

лог

Монолог

А:  воспринимать на слух вопросы собеседника

Г: строить монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог - расспрос

Ч: читать и понимать аутентичный текст, выразить свое мнение

П: составлять план монологического высказывания

 упр.18 с.51 повторить

Упр 7стр 32РТ

Презентация с видами достопримечательностей

Иллюстрации

CD MP3

№ 22

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

32

Разговор о животных:  читаем и говорим о Лондонском зоопарке

.

Комбинированный

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although

видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

Текущий

Прослушивание ситуации.

Чтение текста.

А:  воспринимать и понимать информацию о действиях главных героев

Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией

Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода

: упр. 23 с.52 (первый текст) , выучить слова

Уп8

стр 33

Упр. 21

Стр. 52

Презентация о Лондонском зоопарке

33

Разговор о животных:  читаем и говорим о Московском зоопарке

.

Комбинированный

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although ;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

Упр 21-24 с52-53 упр 9 стр33РТ

Текущий

Диалог – рас-

спрос

Чтение текста.

А:  воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника

Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией

Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода

П: составить и написать предложения – ответы на вопросы

: упр. 23 с.53 (второй текст ; упр.25 стр.53 (письменно)

Презентация с видами животных (зоопарков, заповедников).

Иллюстрации

Презентация «Праздник Хэллоуин»

 

34

Человек и звери, живущие в зоопарках

Комбинированный

Л: названия животных;

a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных

Текущий

Работа в парах.

Диалог, монолог.

Изучение знаков.

А:  воспринимать на слух и понимать вопросы собеседника

Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией

Ч: читать и понимать информацию  с использованием языковой догадки и выборочного перевода

П: составить и написать свои знаки - предупреждения

: упр. 33 с.55 (выразительное чтение); упр.5 стр. 70 (письменно)

Иллюстрации

CD MP3

№ 38, 39

35

Комбинированный

Страна/ страны изучаемого языка, культурные особенности. (Продолжение )

CD MP3

№ 48

36

Угощение: разные продукты питания

4

Комбинированный

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 

исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much

Текущий

Работа со словами (самостоятельно).

Работа в парах.

Чтение.

А:  воспринимать  и понимать  новые слова и ранее изученные

Г: Составлять предложения с новыми словами

Ч: читать  и понимать слова и предложения

П: вставить пропущенные слова в предложениях

А: слушать и воспроизводить с правильной интонацией и произношением (произнесением) слов

Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания

Ч: читать самостоятельно новые слова, понимать их значение в предложениях

П: составлять предложения из слов

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

 упр.40 41с.57;58 уп7стр 70упр 14, 16 стр36РТ

Упр. 37, 38

Стр. 57

диск

CD MP3

№ 51

37

Традицион-ный английский завтрак

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs

 

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Работа в парах:диалог -расспрос.

Г: расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин)

Ч: читать  и понимать тексты о традиционном английском завтраке

П: вставить пропущенные слова, словосочетания в предложениях

Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания на завтрак

Уч: упр.45с.59)упр8ст 71

Упр 19 стр 37РТ

Презентация  «Санта Клаус, Дед Мороз»

38

Английская еда в сравнении с русской

Комбинированный

Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs; a typical breakfast (lunch, dinner)

 

Текущий

Работа в парах:диалог -расспрос.

Монологическое высказыва-ние.

Г: расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией  в ситуациях

Ч: читать  и уметь оценивать полученную информацию

П: писать слова и предложения

Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания

.

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

- выделять необходимую информацию

: упр.37,38 с.57

Тематическая презентация.

39

Любимая еда Контроль аудирования

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Л: meal, pizza, fish and chips, chocolate, ice cream, dumplings; fantastic

Упр46 с60

исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); видовременные формы глагола

Рубежный Контроль аудирова-ния

Тест по аудирова-нию.

А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

П: заполнить таблицу

А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста

П: соотнести картинки с именами

 развивать учебно-организационные умения

упр. 50 с.61 (знать правило); упр.51 стр. 61 (письменно)

Упр. 42

Стр. 58

Упр. 46

Стр. 60

диск

 7.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Презентация»Рождество и Новый год»

40

Разговор о британских школах

9

Комбинированный

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success

: 4 типа вопросов; модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма

Текущий

Работа в парах:диалог -расспрос.

Монологическое высказыва-ние.

А:  воспринимать  и понимать  новые слова и ранее изученные

Г: составлять предложения с известными словами

Ч: читать  и понимать слова и предложения с ними

П: вставить пропущенные слова в предложениях

А: слушать и воспроизводить  информацию по ситуации, отвечать на поставленные вопросы

рассказывать о сходстве и различии российских и британских школ

Ч: читать самостоятельно информацию в виде разговора, понимать содержание, дополнять вопросами

П: составлять мини-диалог

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

упр.37,38 с.57 (уп9

Стр71 упр 22стр38

Упр. 53

Стр. 62

диск

Презентация «Рождество»

41

Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь»

 

Комбинированный

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary,

модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма;

have (has) to (повторение

Текущий

Монологическое высказывание по моделям

Ответы на вопросы

Работа по картинкам

А:  воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку

Г: выразить свое отношение к школе

 Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами

П: составлять правила для своей школы

А: слушать и дополнить диалоги нужной информацией, соотнести диалоги с картинками

Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы

Ч: самостоятельно читать фразы с модальными глаголами и использовать их в своих собственных диалогах

П: написать вопросы в вежливой форме с модальными глаголами may, can, could

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Уч: упр.66

 с.66), упр. 67 стр. 66 упр23 стр 39РТ

Упр. 60

Стр. 64 диск

СD MP 3

42

Типы школ в России и Британии: сравнение

.

Комбинированный

Л:; to encourage, a way? Inside, to follow

Religious Studies, Citizenship; project; previous

Г: модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма;

have (has) to (повторение)

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Работа в парах:диалог -расспрос.

А: воспринимать на слух и понимать слова с опорой на языковую догадку

Г: расспрашивать собеседника о его любимых школьных предметах

Ч: читать  и понимать текст  школьной жизни

П: написать слова и выражения

А: слушать слова и понимать их значение, сравнивать с родным языком

Г: рассказывать о школах страны изучаемого языка в сравнении с российскими

Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение выделенных слов в предложениях текста, уметь передать значение подчеркнутых предложений

П: заполнить таблицу

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

 упр..66. 67

стр. 66

упр 10

стр 71

Упр. 70

Стр. 67

диск

43

Школьная жизнь

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Л: primary, secondary, a canteen; to be a success;

Religious Studies, Citizenship; project; previous

модальные глаголы, видовременные формы глагола

Рубежный (Контроль письма)

Выполнение тестовых заданий.

Ч: читать предложения к тексту с пониманием основного их содержания

П: написать правильные предложения

Ч: читать предложения в тексте, которые описывают картинки

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- оформить свои мысли в письменной речи

Упр11стр 71

Тематическая презентация.

44

Внеклассное чтение

Фрейзер, рождественский дракон

Комбинированный

Упр 1-6 стр41-42РТ

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

выполнить рисунок по прочитанной части

45

Внеклассное чтение

Фрейзер, рождественский дракон

Комбинированный

Упр 7-14 стр 43-44

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

Упр 1 -5-18стр44-45выучить новые слова

Карта

Великобритании

презентация

CD MP3

46

Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Комбинированный

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 

исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Текущий

Выполнение инструкций по проекту.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: задавать и отвечать на вопросы

Ч: читать меню  с пониманием основного содержания

П: писать слова и предложения

Завершить проект

Стр 47РТ

Презентация «Москва»

«Санкт-Петербург»

Карта Великобритании

презентация

47

Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

.

Урок применения ЗУН учащихся.

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Итоговый

Защита проекта.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: защищать проект

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: кратко излагать результаты выполненной проектной работы

- формировать у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление

- владеть умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию

- развивать творческие способности

- понимать цель и смысл выполняемых заданий

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Упр 1-5 стр 48-49 РТ

Презентации.

Презентация «Москва»

«Санкт-Петербург»

48

Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь »

Л: изученная лексика по теме

 weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Present  Simple: to be, have(has got), can(can’t)

Past Simple правильных и неправильных глаголов; модальные глаголы

текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Работа в парах:диалог -расспрос.

Г: описывать ситуацию, употребляя настоящее, прошедшее, будущее время, вести диалог – расспрос по ситуации

Ч: читать текст, выделяя главные факты

П: составить и написать предложения – ответы на вопросы

Упр 1-5 стр50-51 РТ

Грамматические таблицы.

Иллюстрации.

Презентация «Лондонский Зоопарк»

49

Участие в международном интернет-проекте

20

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Л: explorer, project, participate

Present/ Past/ Future Simple (review)

Текущий

Диалог этикетного характера

А:  понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию;

Г: разыграть по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом;

Ч: читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов международного клуба исследователей.

П: писать отдельные предложения для диалога

Упр. 1 с.119

Упр 2-4

стр 52

№ 2,3, 4b с. 76-77 диск

Презентация Достопримечательности Лондона

50

Вебсайт Международного клуба исследователей

Комбини-рованный

Л: a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Present Simple (review)

Текущий

Монологическое высказывание о вебсайте международного клуба исследователей

А: слушать и понимать значение новых слов

Г: Составлять предложения с новыми словосочетаниями

Ч: читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба исследователей

П:  составлять словосочетания «прилагательное» + «существительное»

.

Упр. 2 с. 119

Упр 5, 6 стр 53РТ

№10 с.78 диск

CD MP 3, презентация о Темзе

51

Письмо команде сайта клуба.

Комбини-рованный

Л:  experience, to connect

Past Simple (review)

Текущий

Диалог-расспрос (мнение собеседника о сайте клуба исследователей

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: расспрашивать собеседника о его мнении по поводу самой интересной информации на вебсайте.

Ч: читать и понимать утверждения

П: заполнять анкету, внося личные сведения

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба исследователей)

Ч: читать текст с полным пониманием

П: писать личное письмо команде сайта клуба исследователей

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Кратко  формулировать свои мысли.

Строить речевое высказывание в устной форме.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Упр. 3 с

.119

Упр8

стр 54 РТ

Карта города

52

Карта Великобритании

Комбини-рованный

Л: a castle, to consist of

: Future Simple (review)? Numbers 100-100,000 – 1,000,000

Текущий

Монологичес-кое высказыва-ние о Великобрита-нии.

А: Воспринимать на слух прослушанный текст

Г: называть страны, входящие в состав Великобритании;

Ч:. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера(о Великобритании и ее частях)

П: вставить пропущенные слова

.

Упр. 4 с. 119

Упр 10 стр 54РТ

№24,28 с.81-82 диск

Презентация о Трафальгарской площади»

53

Интересные факты о Великобритании

Комбини-рованный

Л: a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth.

Present Simple (review)

Текущий

Ответы на вопросы по тексту.

контроль знания лексики

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: овечать на вопросы

Ч: Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании

П: закончить предложения

.

Упр. 5 с

119,

упр.38

 с. 84 (наизусть)

№38 с.84 диск

54

Флаг Великобритании

Комбинированный

Л: thistle, daffodil, clover

Article the with the names of the places (review)

                                Текущий

Диалог « Великобритания»

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о флагах, рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Ч: читать короткие страноведческие тексты  с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Великобританию)

П: вставить артикль the, где необходимо.

Продолжить и развить мысль собеседника.

упр. 42 с. 85упр 14

стр 55РТ

№42,43,47 с.85-86 диск диск

Слайды, презентации о музеях

55

Традиции и обычаи Британии.

Комбинированный

Л: custom, tradition, saying, superstition

Zero Conditional

Текущий

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты.

Ответы на вопросы викторины

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: отвечать на вопросы

Ч: читать с пониманием основного содержания короткие информационные тексты.

П: соотнести слова с их определениями

Упр.7 с. 119

№50,59 с.87-88 диск

56

Путешествие по Англии

Путешествие по Англии

Л: thrilling, scientific, expensive

Wh-questions

Текущий

Восстановление текста

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать с пониманием основного содержания текст

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Упр.8

 с. 119

Упр 18, 19 стр 57 РТ

№60,62 с.90 диск

Слайды, презентации о лондонском глазе, живых скульптурах

57

Города Англии

Города Англии

Л: industrial, a conference, an exhibition

Present/ Past Simple/ Present Perfect  (review)

                             Текущий

Монологическое высказывание о городе

А: слушать произношение названий городов Англии

Г: Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст

Ч: читать с пониманием основного содержания тексты

П: составить словосочетания из слов, предложения со словосочетаниями

А: слушать и правильно произносить названия городов Англии

Г: рассказывать, опираясь на прочитанные тексты об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем ( придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем

Ч: читать с полным пониманием тексты

П: нарисовать карту и описать свой город/ деревню.

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Упр. 9 с. 119

Упр 20 стр 57РТ

№68 с.92 диск

през

Презентация об Останкинской телебашне

58

Лексико-грамматический тест.

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Задание 6 с126

рубежный

Лексико-грамматический тест, письмо

Ч: читать с пониманием основного содержания письмо

П: ответить на вопросы

Ч: читать с полным пониманием содержания письмо

П: написать ответ другу по переписке

Развивать учебно-организационные умения

59

Уэльс

Уэльс

Л:  springs, healing powers, patron saint

Present Continuous (review)

             Текущий

Заполнение таблицы после прочтения текста, монологическое высказывание об Уэльсе

А: Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Г: Комментировать действия, изображенные на фотографиях, использую нужную грамматическую структуру и речевые образцы

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: заполнить таблицы

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

Ч: читать текст информационного характера ( о Уэльсе) с полным пониманием

П: делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец  и используя информацию из прочитанного текста

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Упр. 10 с. 120

№75,76 с.94 диск

през

Слайды, презентация об известных парках Лондона

60

Северная Ирландия

Северная Ирландия

Л:  an excursion, a battle, surfing, a path, to canoe

Adjectives (degrees of comparison)

Текущий

Монологическое высказывание о Северной Ирландии

А: Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

Г:  Отвечать на вопросы по тексту

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: заполнить таблицу

 

Упр. 11  с. 120

Упр 24 стр58 РТ

№82,83 с.96 диск

през

слайды презентация об известных парках Лондона

61

Викторина  «Северная Ирландия»

Викторина  «Северная Ирландия»

Adjectives (degrees of comparison

Текущий

Ответы на вопросы викторины

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: запрашивать интересующую информацию о Северной Ирландии

Ч: читать с пониманием основного содержания текст

П: поставить прилагательные в нужную степень сравнения

Упр. 89 с.98

Упр 25-26 стр 58-59РТ

през

62

Шотландия

Шотландия

Л: a kilt, a clan, bagpipes, oil rigs

Wh-questions

Текущий    

Диалог-расспрос

А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок

Г: приглашать/соглашаться на приглашение; выражать согласие/ радость; запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию

Ч: читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки;  текстпрашиваемую информацию

П: вставлять пропущенные названия мест в предложения

А: : полностью понимать прослушанный диалог

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога

П: писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Упр. 12  с. 120

№90,91,95 с.99-100 диск

през

63

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 1.

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 1.

Л: cosy, to argue

Past Simple

(review)

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, диалог между героями.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.Ч: Читать текст П: соотнести слова с определениями

от одного из персонажей

Упр.12 с. 102

64

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 2.

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 2.

Л: to be scared ,coal, to hurt,

to blame, Make

yourself! Take care of

yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

Reflexive pronouns

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, пересказ содержания просчитанного от одного из персонажей

А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок

Г: Отвечать на вопросы по тексту

Ч: Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания

П: писать возвратные местоимения

Упр. 13 с. 120

Упр31, 32 стр60РТ

№104 с.102 диск

65

Знаменитые люди Великобритании

Знаменитые люди Великобритании

Л: an award, a battle,a lead / leading role,a kart, karate, racing,an astronaut, a candidate

Word formation (suffixes — man,er, ist, ian, ect,or) (review)

Текущий

Диалог –расспрос (о знаменитых людях)

А: Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера

Г: рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

Ч: Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей

П: писать слова

Упр. 15  с. 120, упр. 119 с. 105 учить диалог

№118,119

с.105 диск

66

 Древний замок на западе Великобритании

Контроль чтения

 Древний замок на западе Великобритании

Контроль чтения

Рубежный (контроль чтения)

Тест по чтению

Ч: Читать текст с пониманием основного содержания

П: выбрать правильный ответ на вопрос

Ч: читать текст с полным пониманием содержания

П: закончить предложения

Развивать учебно-организационные умения

Упр 36-37 стр 61РТ

67

 Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф

 Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф

Л: charity, landmine, diseases, crash

 

Present/ Past Simple (review)

Текущий

Восстановление текста,  монологическое высказывание (о знаменитом человеке)

А: Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.

Г: рассказ о знаменитом человеке

Ч: понимать основное содержание текстов

П: писать слова

ым пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Упр. 16  с. 120

№122,123 с.106 диск

68

 Джозеф Киплинг.

Комбинированный

Л:  to be born, adults

62 РТ

Present/ Past Simple (review)

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы

А: Воспринимать на слух и понимать основное содержание стихотворения

Г:задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;

Ч: читать вслух стихотворение Киплинга “I keep six honest serving-men”.

П: писать слова

информации.

Упр. 17  с. 121

Упр 40 стр 62РТ

№129 с.108

диск

Досуг и увлечения. (Продолжение )

69

Увлечения и хобби британцев

10

Комбинированный

Л: to drive a cart

Wh-questions

Текущий

Монологическое высказывание

о своем свободном времени

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста ; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Г: Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения

Ч: читать с пониманием основного содержания текст

П: выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных

А: - Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев)

Г: - Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время

Ч: : читать про себя и полностью понимать текст

 П: заполнить таблицу

 Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Упр. 18  с. 121

Упр 43 стр 63 РТ

№132 с.110 диск

70

Письмо Алисы

Комбинированный

Л: to kidnap

:  Wh-questions

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы, пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы)

Г: отвечать на вопросы по тексту

Ч: -читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания

П:.закончить предложения

А: воспринимать на слух и полностью  понимать содержание текста (беседы)

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Ч: читать текст (личное письмо) с полным  пониманием  содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

П: составить предложения со словосочетаниями

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Кратко формулировать свои мысли.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Упр.19 с.121

Упр 44 стр 64 РТ

№135 с.111 диск

71

Проблемы с родственниками

Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Л: to spend time, to waste time, to get ready, to tell the truth, to tell lies

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Рубежный (контроль аудирования)

Тест по аудированию

А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

П: заполнить таблицу

А: воспринимать на слух и полностью  понимать содержание текста

П: отметить картинки, которые соответствуют рассказу

     Развивать учебно-организационные умения

№1,2 с.123 диск

72

Чтение “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса)

Комбинированный

Л: crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Present / Present Perfect / Past Simple (review

Текущий

Диалог-расспрос (о своих проблемах), пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платяной шкаф”

П: писать предложения

Упр. 149 с. 116

№143 с.114

диск

73

 Любимый жанр книг

Комбинированный

Л: awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Wh-questions

Текущий

диалог-расспрос(любимый жанр книг), заполнение  таблицы

А: слушать и понимать значение новых слов

Г: разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда);

Ч:  Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюиса) с пониманием основного содержания

П: перевести слова  выражения, поставить предложения в правильном порядке

Упр. 157 с. 118

№15 с.116

диск

Упр.4,

 с.143

74

Подготовка к проекту «Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Завершить проект

Комбинированный

Стр 71 РТ

Текущий

Выполнение инструкций по проекту

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: задавать и отвечать на вопросы

Ч: читать английские сказки с пониманием основного содержания

с материалом учебника.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Завершить проект

Стр 71 РТ

Упр.13,

с.145

75

 «Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Проектная работа

Урок применения ЗУН учащихся

Итоговый

проект

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: защищать проект

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

 

Упр.6,

 с.170

76

Любимый британский писатель.

Контроль говорения

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Задание 7, 8

Рубежный (контроль говорения)

Монологическое высказывание, диалог

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Г: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

изученных понятий и алгоритмов

Упр 1стр 65 РТ

Упр.8,

 с.171

77

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе»

Часть 1

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о  значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания

.

Упр 7-9стр 68-69 РТ

№23,

с.148-выучить

78

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе». Часть 2, 3

.

Комбинированный

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

Упр 14 стр 70РТ

Упр.27,

с.149

-выучить

                                                                   Виды отдыха, путешествия. (Продолжение )

79

Добро пожаловать в мир приключений

.

7

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л: an extraordinary experience, incredible, adventure, freckles, indeed

Present Simple (review

Текущий

Монологическое высказывание

( с. 129 №4)

А:  слушать и понимать речь одноклассников и учителя;

Г: Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы  изображения героев / своих одноклассников;

 Ч: Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.

Г: составлять распространенное монологическое высказывание

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Упр.1

стр.159

монолог

80

Подготовка к походу

Комбинированный

Л: to squeeze

(through), incredible,

back and forward 

Singular and

plural nouns

(review

Текущий

Чтение с полным пониманием текста (с. 130-131 №9, 10)

А: слушать и понимать на слух основное содержание текста диалогического характера;

Г: Разыгрывать этикетный диалог поролям; 

Ч: Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; соотносить рисунок и текст.

П: составлять предложения, используя существительные в ед. и мн. числе

А: полностью понимать на слух текст диалогического характера и разыграть его;

Г: вести этикетный диалог, используя  прослушанный;

Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: записывать  предложения, употребляя существительные в ед. и мн. числе

- выполнять задания на основе прочитанного текста;

- анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число);

- работать в паре  в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Упр.2

стр.159

CD MP3

№ 8

Высказывание «семейные традиции»

81

Приключения во время похода.

Комбинированный

Л: a flashlight,

a rucksack /

a backpack,

a cross-country

trip,

to put up (a tent) 

Present Simple (review

Текущий

   восстановление текста

(с. 134 №21)

А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; прослушанное стихотворение;

Г: рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания;

П: Писать заметку о походе в школьную газету

Упр.20 стр.134 (выучить), упр. 23 стр. 135

CD MP3

№ 18

Упр.38,

с.150

82

Великие путешественники прошлого

Комбинированный

Л: to return, a coast, a crew

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Wh-questions

Текущий

Монологическое высказывание,

Сочинение

(с. 137 №32, 34)

Г: Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде

странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

Ч: Читать с полным пониманием небольшой текст, П: Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

виде;

Упр.34 стр.137 (дописать

CD MP3

№ 28

Не задано

83

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро)

Комбинированный

Л: to overcome,

a skill, to provide

first aid, an expedition

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

Текущий

Чтение с полным пониманием текста

(с. 139 № 37)

А: Разыгрывать этикетный диалог по ролям;  участ-вовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешест-вовать);

Г: кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова;

Ч: Читать текст прагматического характера

Упр.5

 стр.159

CD MP3

№ 35

Упр. 54

,с.154

84

Виды путешествий.

.

Комбинированный

Л: to swap, Silk Road, High Way, to sail,

Г: Past Simple

(review)

Wh-questions

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

Текущий

Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанного

(с. 141 № 45, 46)

Г: Передавать основное содержание прочитанных

текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые

картинки к тексту.

Ч:  Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом

материале

Г: передавать содержание прочитанного

Упр.6

стр.159

CD MP3

№ 48

диалог

85

Поездка за город. Контроль чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение: стр. 161

задания 3,4, 5

Рубежный (Контроль чтения)

Чтение текста и выполнение теста

 Ч: читать с полным пониманием  текст и выполнять задания по содержанию

читать с полным пониманием  текст и выполнять задания по содержанию

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Карта 2

с.171

86

Популярные виды спорта в Британии.

2

Комбинированный

Л: jogging, spread throughout the world, physical abilities, events, bat, boat race.

Present / Past /

Simple  (review

Текущий 

Диалог «Популярные виды спорта в Британии»

(с.143 №57)

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта);

.Ч: Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного

содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Упр.55 стр.143

Упр 1-3 стр 76 РТ

CD MP3

№50

Упр. 68,

с.157

87

Популярные виды спорта в России.

Комбинированный

Л: Do you really

think so?

I believe that…

I think that…

I am not so

sure about that.

That’s an excellent

idea.

Yes, I agree.

Present / Past / Future

Simple (review)

Wh-questions

(review

Текущий

Чтение с полным пониманием текста

(с.145 №63)

А: понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию

Г: кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение;

Ч: читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России,

П.: Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии

Упр.9 стр.160

Упр 6 стр 77РТ

CD MP3

№  58

Упр.70,

с. 158-

выучить

10.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. (3 часа)

88

Природа и экология: вода на

планете (океаны, моря, озера, реки);

3

Комбинированный

Л: underwater, to border, a scuba, researcher, efforts, mineral exploitation  

Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

                               Текущий

Понимание текста на слух (с.147 №71)

А: Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль.

Г: Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

Ч: читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

П: Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто.

Г: делать сообщение о Ж. Кусто, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста;

Ч: читать текст с полным пониманием, извлекая нужную информацию;

- извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте);

-  владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в сотрудничестве;

Упр.8 стр.39

Упр 8 ст78 РТ

CD MP3

№ 70, 71

89

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро

Байкал

.

Комбинированный

Л: to reach

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

Упр66-75 стр146-147

Текущий

Монологическое высказывание (на основе таблицы)

(с. 148 №75)

Г: Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для

радиопередачи).

Ч: Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст

об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. 

Г: излагать свои мысли, опираясь на план;

Ч: читать текст с полным пониманием, выполнять задания к нему;

- самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники;

- испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства.

Упр.10 стр.160

90

 Подводный животный мир.

Комбинированный

Л: a jellyfish,

a tentacle, an octopus,

a sea turtle, to sting,

poison, intelligent,

flexible, poisonous

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

Упр 76-80 стр 148-149

Текущий

Викторина (с.152 №87)

А: Понимать основное содержание прослушанного

текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления

пропущенных слов.

Г: передавать основное содержание прочитанного текста

Ч: читать с полным пониманием короткие рассказы о морских животных,

мира;

 

Упр.89 стр.153

CD MP3

82

11.Страна/страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты традиции, обычаи).

91

Праздники и фестивали в

Великобритании и России.

.

15

Комбинированный

Л: village ,to involve, harvest, frying pan, pan cake, golden, to grow, similar

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Текущий

Моногическое высказывание (с. 154, 155)

Г: Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание

прочитанных текстов (об английских праздниках:

Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике Масленице

рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые

образцы и фотографии.

Ч:  Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую

информацию.

Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал;

Ч: читать текст с полным пониманием и делать краткое сообщение о прочитанном, опираясь на план;

- выбирать основания и критерии доя сравнения;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Упр.12 стр.160

92

Семейный праздник.

Комбинированный

Л: apple dumpling, tart, delicious, drip,

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Текущий

Монолог

Г: Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке,

используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию  

Ч. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую

последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем

добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок.

П. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике.

Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал;

Ч: читать с полным пониманием художественный тест, выражать свое мнение о прочитанном;

П:

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание;

- делать сообщение на заданную тему;

- самостоятельно выполнять учебное задание.

Упр.104. стр.158

CD MP3

№ 88

93

Мой любимый праздник

Комбинированный

Упр 104 стр 158

Текущий

Презентация презентаций

Г: Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России, вести диалог-расспрос по теме «Любимый праздник»

Г: кратко высказываться по заданной теме

94

Праздники России и Британии. Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Рубежный (Контроль аудирования)

Тест по аудированию

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

П: заполнить таблицу

А: выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- представлять информацию (ответы) в виде таблиц.

95

Грамматический материал. Времена глагола. к.

Комбинированный

Present / Past / Future Simple/ Present Perfect (review

Текущий

Грамматические упражнения

Г: делать сообщение по мете «Любимый праздник», используя знакомые грамматические конструкции;

 П: правильно употреблять в письменной речи различные грамматические формы английского глагола.

- анализировать и  сравнивать грамматические явления;

Упр.3. стр.159, упр. 13 с. 160

96

Внеклассное чтение

Комбинированный

Текст

Тетя и дядя Пэм

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

Соста-вить вопросы

97

Внеклассное чтение

Комбинированный

Текст

Тетя и дядя Пэм

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

Соста-вить план

98

Внеклассное чтение

Комбинированный

Текст

Тетя и дядя Пэм

Текущий

Пересказ

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

Составить план

99

Масленица в России

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Рубежный (Контроль письма)

Выполнение тестовых заданий.

П: написать ответ другу по переписке

П: написать ответ другу по переписке, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления письма.

развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- оформить свои мысли в письменной речи

100

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в Россию!»

.

Завершить проект

Комбинированный

Л. Закрепление пройденного лексического материала 

Закрепление пройденного грамматического материала

Текущий

Выполнение инструкций по проекту.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: задавать и отвечать на вопросы

Ч: читать меню  с пониманием основного содержания

П: писать слова и предложения

Завершить проект

101

Защита проектной работы «Добро пожаловать в Россию!»

.

Урок применения ЗУН учащихся

Л. Закрепление пройденного лексического материала 

Итоговый

Защита проекта.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: защищать проект, вести диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?         

през

102

Россия. Праздники. Спорт.

Контроль говорения.  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Закрепление пройденного лексического материала 

Г:  стр. 163 – 164 задание 7, 8

Рубежный (контроль устной речи)

Моноло-гические высказывания.

Диалог-расспрос

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?           строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

Г: высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал;

вести диалог-расспрос  с одноклассником на заданную тему;

-составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

- оформлять свои мысли в устной речи.

103

Повторение «Типичная английская семья»

Лексика, грамматика по темам

Упр1-4 стр 93-94 РТ

Итоговый

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений

- систематизировать и обобщить изученный лексико-грамматический материал под руководством учителя

104

Повторение «Россия»

Комбинированный

Лексика, грамматика по темам

Упр1-4 стр 94-95 РТ

Итоговый

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений

- систематизировать и обобщить изученный лексико-грамматический материал под руководством учителя

105

Повторение «Великобритания»

Комбинированный

Лексика, грамматика по темам

Итоговый

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....