Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Орлова Наталия Алексеевна

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx73.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование. 3 класс

№ и дата урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Решаемые проблемы

Предметные

результаты

ууд

(познавательные, регулятивные коммуникативные, личностные)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

1

а! Добро пожаловать в школу

Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола  to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Умение вести диалог знакомства

П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Л- Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства

2

b! Добро пожаловать в школу

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct,

Повторение цифр и букв, участие в беседе о  летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Л  - Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе

МОДУЛЬ 1. Школьные дни!

3/1

1a Снова в школу!

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!

Глагол to be

my/your

Изучение лексики о школьных принадлежностях,

развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Развитие умения называть предметы школьного обихода.

Закрепление spelling

 П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Л - Осознание межпредметных связей

4/2

1b Снова в школу!

Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге

с. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11–20, числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE 

Числ. 11–20

Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

Закрепление изученной лексики

Изучение чисел от 11 до 20

Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге

Изучение числительных от 11 до 20

Знакомство с правилами чтения гласных

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Л - Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения

5/3

2a Школьные предметы

 

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?;

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол to be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to  be

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса

П.- Изучение новой лексики, интонации,    развитие навыка ответов на специальные вопросы

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие навыка составления писем

Л - Формирование коммуникативного навыка написания писем

6/4

2b Школьные предметы

 

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open/close your book 

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении

Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Л - Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

7/5

Игрушечный солдатик

 

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for ...

Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки»,

Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку, развитие навыков чтения и аудирования и письма

П.-Развитие навыка чтения и аудирования

Р.-Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Л  - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

8/6

Школы Великобри-тании и России

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study

Страноведение

Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России

Приобретение понятия о сходстве  

и различиях в образовательных системах Великобритании и России

П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

 Л - Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре

9/7

Теперь я знаю!

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

 

Закрепление языкового материала модуля 1

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

10/8

Тест № 1

 

Проведение итогового контроля материала модуля 1

 Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

 Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

МОДУЛЬ 2. Семейные мгновения! 

11/1

3a Новый член семьи

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

Повторение лексики по теме «Семья»,

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья»

Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Л - Формирование нравственно-этической ориентации

12/2

3b Новый член семьи

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге

c. 29, упр. 3

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжательные местоимения  my, your, his, her, its, our, their

Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a»,

развитие навыков чтения, говорения и письма

Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование  внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и  поиске информации

Л - Развитие Я-концепции и самооценки

13/3

4a Счастливая семья!

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. 

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р.Т. c. 15, упр. 2

 

Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

Использование множественного числа существительных и глагола to be

 П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Л – Осознание роли ученика

14/4

4b Счастливая семья!

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. c. 16, упр. 2

 Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Знакомство с культурой и искусством других стран

П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Л - Формирование гуманистического сознания 

15/5

Игрушечный солдатик

Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р.Т. c. 17, упр. 3

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Изучение новой лексики

и повторение диалога знакомства

П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

 Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

16/6

Семьи рядом и далеко

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии.

Научить рассказывать о своём семейном дереве

Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания

 П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Л - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

17/7

Теперь я знаю

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2, 3, 4

Закрепление языкового материала модуля 2

 Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и

читать связные тексты

  П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

18/8

Тест № 2

 

 Проведение итогового контроля материала модуля 2

  Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы  и  понимать связный  текст

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

МОДУЛЬ 3. Все, что я люблю!

19/1

5a Он любит желе

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме  «Еда»

Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple

Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде

П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование адекватной мотивации к учению 

20/2

5b Он люит желе

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

с. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is …

Present simple глагола like 

Р.Т. с. 22, упр. 2

Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах

Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге

П.- Правильные глаголы в     предложениях различных типов в  Present Simple

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Л - Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде

21/3

6a В коробке для ланча!

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда»

Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания

Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-распрос

Правильное использование неопределённых местоимений some, any

 П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера,  использование неопределённых местоимений

Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи  

К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний

Л - Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке

22/4

6b

В коробке для ланча!

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Закрепление лексики по теме «Еда»

Нахождение предметов в таблице по координатам

Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице

П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К.-Построение монологических высказываний

Л - Осознание

учебно-познавательной

мотивации учебной деятельности

23/5

Игрушечный солдатик

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.

Р.Т. с. 25, упр. 3

Обучение аудированию, чтению и устной речи

Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию в игре

П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию

Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

24/6

Давайте перекусим!

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России

Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине»

Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме

 П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.-Развитие межкультурной компетенции

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

25/7

Теперь я знаю!

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

Закрепление языкового материала модуля 3

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

26/8

Тест № 3

 

 Проведение итогового контроля материала модуля 3

 Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках

Выбрать грамматически правильное высказывание

Ответить на вопросы

Понимание несвязного текста с опорой на картинку

 П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

МОДУЛЬ 4. Заходите, поиграем!

27/1

7a Игрушки для маленькой Бетси!

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

Притяжательный падеж имен существительных

Изучение лексики об игрушках,

Притяжательный падеж имен существительных

Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Построение понятных для партнёра высказываний

Л - формирование адекватной мотивации к учению

28/2

7b! Игрушки для маленькой Бетси!

Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге

с. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употреблениенеопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2

Закрепление лексики на тему «Игрушки»

Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an”

Указательные местоимения

Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге

Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля

Применение

правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме

П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры

Л – Осознание правил грамматики

29/3

8a В моей комнате!

 

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

 

Изучение новой лексики по теме «Мебель»

Указательные местоимения во множественном числе

Самостоятельное понимание содержания текста

Составление описания своей комнаты

Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе

П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Л - формирование адекватной мотивации к учению

30/4

8b В моей комнате!

Активная:

fairy tale, be careful, silly 

Пассивная:

ready, tell a story, naughty 

Р.Т. с. 32, упр. 2

Закрепление грамматических и лексических структур

Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок

Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

Л  - освоение роли ученика

31/5

Игрущечный солдатик

Активная:

shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма

П.- Использование в речи  Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

32/6

Супермаркеты Теско

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

Развитие навыков чтения и говорения

Знакомство с одним из самых популярных

универмагов Великобритании

Обсуждение празднования Нового года в России

Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем

П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары  

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

33/7

Теперь я знаю!

с. 70, упр. 1

с. 70–71, упр. 2, 3

Закрепление языкового материала модуля 4

Контроль и самоконтроль  усвоения материала модуля

 П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

34/8

Тест № 4

Проведение итогового контроля материала модуля 4

Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения качества знаний по предмету

МОДУЛЬ 5. Пушистые друзья!

35/1

9a Коровы забавны!

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

have got в 3-м лице ед. ч.

Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей

Изучение словосочетаний с опорой на наглядность.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

Л - Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных

36/2

9b Коровы забавны!

Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге

с. 77, упр. 4

Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish 

have got

с. 76, упр. 2, 3

Закрепление лексики по теме

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам

Обобщение употребления структуры have got,

Навыки образования множественного числа от существительных

Правила использования структуры have got

в различных типах предложения

П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе,  интерпретация информации

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности

37/3

10a Умные животные

Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3

Употребление модальных глаголов в речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту

 Развитие навыка аудирования с переходом

 к устной речи

Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту

Развитие навыка письма

П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы  can/can't, построение рассуждения

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания

Л – формирование адекватной мотивации к учению

38/4

10b Умные животные

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

Изучение числительных от 30 до 50

Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы

 Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Л - Осознание применения языка для установления межпредметных связей

39/5

Игрушечный солдатик

 

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

с. 84, упр. 1

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов

П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке

40/6

Животные Австралии

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual 

Знакомство с животным миром Австралии

Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами

 П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Осознание своей этнической принадлежности

Формирование ответственности за общее благополучие

41/7

Теперь я знаю!

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

Закрепление языкового материала модуля 5

Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

Spelling новой лексики

Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got

Конспектирование текста

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

42/8

Тест №  5

 

Проведение итогового контроля материала модуля 5

 Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

Spelling новой лексики

Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got

Конспектирование текста

 П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения

Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

МОДУЛЬ 6. Дом, милый дом!

43/1

11a Бабушка! Дедушка!

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

Повторение лексики о названиях комнат в доме

Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них

Заучивание стихотворения наизусть

Развитие диалога о местонахождении лица в доме

П.- Узнавание, называние и  определение объектов окружающей действительности на языке

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

К.- Построение  понятных для партнёра высказывания

Л - Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме

44/2

11b Бабушка! Дедушка

Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге

с. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under; Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1

Изучение предлогов местонахождения

Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге

Навык использования предлогов местоположения   при описании картинки и без нее

Заучивание правил чтения гласной буквы «u»

П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л - Осознание приобретения умения строить распространённые предложения

45/3

12a

 Мой дом!

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Мн. число

с. 94, упр. 3

Р.Т. c. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

Изучение множественного числа существительных

Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are

Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении 

Составление диалога о расположении вещей в квартире

Практика в использовании утвердительной структуры оборота

There is/There are

П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов

Л  - Осознание приобретения умения описывать окружающую

обстановку

46/4

12b Мой дом!

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р.Т. c. 49, упр. 1, 3

Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока

Грамматика вопросительной формы there is/there are

Навык в употреблении вопросительной формы оборота

there is/there are в контексте лексики и грамматики урока

Понятие о геральдике

П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Р.-  Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Л – формирование адекватной мотивации к учению

47/5

Игрушечный солдатик

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here

Р.Т. c. 49, упр. 4

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are

П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий

Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

К.-Умение задавать вопросы

Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке

48/6

Британские дома. Дома-музеи в
России

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

 

Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

 П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности  

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

49/7

Теперь я знаю!

с. 102, упр. 1

с. 102–103, упр. 2, 3

Закрепление языкового материала модуля 6

Единственное и множественное число  в структуре There is/There are

Множественное число имён существительных

Составление диалога

Выборочное чтение

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

50/8

Тест № 6

 

 

 

Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6

 Лексика в письменной форме

Единственное и множественное число  в структуре There is/There are

Множественное число имён существительных

Составление диалога

Выборочное чтение

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

МОДУЛЬ 7. Выходной день!

51/1

13a Мы замечательно проводим время!

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down,, look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous

Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях

П.-Использование общих приёмов построения предложений

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Л - Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола

52/2

13b Мы замечательно проводим время!

Звуки /n/ и

/Î/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous  

с. 108, упр. 1, 2

Отрицательная форма употребления времени Present Continuous

Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого

П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Л - Осознание принципиальных отличий

фонетики и грамматики английского глагола

53/3

14a В парке!

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Present continuous

с. 110, упр. 2

Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous

Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous,

использование их в диалоге и устной речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков описания картинки

П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л - Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

54/4

14b В парке!

Активная:

bell, ring, picnic 

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку

Разучивание песни

Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения

Ответы на вопросы к тексту

Закрепление грамматических и лексических структур

Повторение темы «Описание и  повадки животных»

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

55/5

Игрушечный солдатик

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением,

смысловое чтение и анализ информации

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона

К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Л – формирование мотивации к учению

56/6

На старт, внимание, марш!

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, martial arts, put on a play

 

Знакомство с забавами детей в США и в России

Развитие навыков чтения и говорения

Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации

 П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

 

57/7

Теперь я знаю!

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

Закрепление языкового материала модуля 7

Установление соответствия между образом и словосочетанием

Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки

Выбор правильного выражения из двух для составления диалога

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

58/8

Тест № 7

 

 Итоговый контроль знаний материала модуля 7

 Установление соответствия между образом и словосочетанием

Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки

Выбор правильного выражения из двух для составления диалога

 П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

МОДУЛЬ 8. День за днём!

59/1

15a День забав!

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Present simple

Изучение названий дней недели

Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня»

Планирование распорядка дня

Аудирование и чтение текста

Составление монологического высказывания по тексту 

П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.-  Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Л - Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня

60/2

15b День забав!

Чтение буквы c и сочетаний ck, ch

с. 125, упр. 3

Активная:

 join

с. 124, упр. 2

Повторение лексики урока

Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple

Правила чтения согласной буквы «с»

Умение беседовать о распорядке дня

Грамматика Present Simple

Правила чтения  согласной буквы «с»

П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Л - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

61/3

16a По воскресеньям

Активная:

in the morning/afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

Предлоги времени

Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час

Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения

Развитие устной речи на тему о распорядке дня

Смысловое чтение

Развитие навыка письменного сочинения

П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям

62/4

16b По воскресеньям

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

Повторение лексики модуля

Понятие разницы во времени в разных частях мира

Аудирование с письменной обработкой информации

Разучивание песни

Дополнение описания карты

П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

 Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов

63/5

The Toy Soldier  

Активная:

playroom, round

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма

Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту

П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

К.- Построение монологических высказываний

Л – освоение роли ученика

64/6

Герои мультфильмов

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

Дополнение незнакомого текста заданным набором слов

Понимание незнакомого текста с помощью картинок

 П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

65/7

Теперь я знаю!

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Закрепление языкового материала модуля 8

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

66/8

Тест № 8

Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л- Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

67-68

Резервные уроки

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП...

Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП...