Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
рабочая программа по английскому языку по теме

Князева Виктория Павловна

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3b_novoe.docx23.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в  3-б  классе составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.); планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой  Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, В. Г. Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2 – 11классы», «Просвещение», 2012 г.; возможностями УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; в соответствии с ООП  НОО  МКОУ Манушкинской СОШ.

Количество часов на год – 68, количество часов в неделю – 2, что соответствует учебному плану МКОУ Манушкинской СОШ на 2017 -2018 учебный год.

Требования к планируемым результатам изучения программы

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  • экологическое сознание признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
  • знание основных принципов и правил отношения к природе;
  • знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
  • уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
  • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
  • готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • владеть  основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знать и использовать основы рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание;
  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
  • проявлять инициативу в организации совместного действия.

Предметные результаты 

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
  • владеть техникой письма;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 3 класса);
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 3 класса.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Содержание курса

Содержание полностью соответствует авторской программе:

Тема раздела

Количество часов авторской программы

Количество часов рабочей программы

1. Знакомство.

2 часа

2 часа

2. Я и моя семья

20 часов

20 часов

3. Мир моих увлечений

8 часов

8 часов

4. Я и мои друзья.

8 часов

8 часов

5. Моя школа.

6 часов

6 часов

6. Мир вокруг меня.

8 часов

8 часов

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

16 часов

16 часов

ИТОГО:

68 часов

Раздел «Знакомство» - 2 часа.

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Раздел «Я и моя семья» - 20 часов.

Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

Раздел «Мир моих увлечений» - 8 часов

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос). Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

Раздел «Я и мои друзья» - 8 часов

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения  вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.  

Раздел «Моя школа» - 6 часов

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

Раздел «Мир вокруг меня» - 8 часов

Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Раздел «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о школах в Великобритании, о том, что едят англичане, какие магазины у них популярны, какие животные живут в Австралии, какие спортивные состязания любят маленькие американцы и какие мультфильмы они смотрят. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения.

    

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Наименование разделов и тем

1

С возвращением!

2

С возвращение!

3

Снова в школу!

4

Снова в школу!

5

Школьные предметы.

6

Школьные предметы. Забавы в школе. Артур и Раскал.

7

Игрушечный солдатик.

8

Школы в Великобритании. Начальная школа в России.

9

Теперь я знаю. Я люблю английский.

10

Самоконтроль. Рефлексия по материалу.

11

Новый член семьи

12

Новый член семьи

13

Счастливая семейка

14

Счастливая семейка. Артур и Раскал. Забавы в школе.

15

Игрушечный солдатик

16

Семьи здесь и там. Семьи в России.

17

Теперь я знаю. Я люблю английский.

18

Самоконтроль, самокоррекция.

19

Он любит желе.

20

Он любит желе.

21

В моей коробке для завтрака.

22

В моей коробке для завтрака. Артур и Раскал. Забавы в школе.

23

Игрушечный солдатик.

24

Перекусим! Обожаю мороженое.

25

Теперь я знаю. Люблю английский.

26

Контрольная работа №1

27

Игрушки для маленькой Бетси.

28

Игрушки для маленькой Бетси.

29

В моей комнате

30

В моей комнате! Забавы в школе. Артур и Раскал.

31

Игрушечный солдатик

32

Универсам Теско. Все любят подарки.

33

Теперь я знаю. Я люблю английский.

34

Контрольная работа №2

35

Обобщающее повторение

36

Коровы такие забавные!

37

Коровы такие забавные!

38

Умные животные

39

Умные животные. Забавы в школе. Артур и Раскал.

40

Игрушечный солдатик.

41

Животные в уголке дедушки Дурова

42

Теперь я знаю. Я люблю английский

43

Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу.

44

Бабуля, дедуля!

45

Бабуля, дедуля!

46

Мой дом!

47

Мой дом! Артур и Раскал. Забавы в школе.

48

Игрушечный солдатик

49

Британские дома. Дома-музеи в России

50

Теперь я знаю. Люблю английский.

51

Контрольная работа №3

52

Вместе нам весело!

53

Вместе нам весело!

54

В парке.

55

В парке. Артур и Раскал.

56

Игрушечный солдатик

57

На старт, внимание, марш! После школы!

58

Теперь я знаю. Я люблю английский.

59

Рефлексия по пройденному материалу

60

Веселый денек

61

Веселый денек

62

По воскресениям

63

По воскресениям. Артур и Раскал. Забавы в школе.

64

Игрушечный солдатик.

65

Любимые мультфильмы. Пора их посмотреть!

66

Теперь я знаю. Люблю английский.

67

Контрольная работа №4

68

Обобщающее повторение.

«СОГЛАСОВАНО»                                                        «СОГЛАСОВАНО»        

Протокол заседания ШМО                                        Заместитель директора по УР

учителей начальных классов                                __________________Богачева И.Н. от «___» _____________ 2016 г.                                от «____»________________2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...