Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Захарова Галина Вениаминовна

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля, дата.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП для 3 класса90.67 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Тип урока

Вид контроля

Дата

Решаемые проблемы

Предметные

результаты

ууд

(познавательные, регулятивные коммуникативные, личностные)

П.

Ф.

1

Вводный урок. Повторение «Знакомство»

Вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание имен, названия цветов

Повторение цифр и букв, участие в беседе о  летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Л  - Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе

Урок формирования  знаний

устный опрос

МОДУЛЬ 1. Школьные дни!

2

1a Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя школа».

Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев

Изучение лексики о школьных принадлежностях,

развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Развитие умения называть предметы школьного обихода.

Закрепление spelling

 П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Л - Осознание межпредметных связей

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

фронтальный

3

1b Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные»

Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, Копировать слова, воспроизведение песни.

Закрепление изученной лексики

Изучение чисел от 11 до 20

Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге

Изучение числительных от 11 до 20

Знакомство с правилами чтения гласных

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Л - Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения

Урок формирование новых знаний

чтение слов

4

2a Введение и тренировка употребления лексики по теме «Школьные предметы»

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса

П.- Изучение новой лексики, интонации,    развитие навыка ответов на специальные вопросы

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие навыка составления писем

Л - Формирование коммуникативного навыка написания писем

Урок обучение умениям и навыкам

беседа

5

2b Школьные предметы

Fun at school

Arthur & Rascal

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении

Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.- Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата

К.- Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Л - Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

Комбинированный урок

Чтение текста

6

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик».

Чтение  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки»,

Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку, развитие навыков чтения и аудирования и письма

П.- Развитие навыка чтения и аудирования

Р.- Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Л  - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

Урок формирование ЗУН

Чтение  вслух

7

Поисковое чтение текста «Школы в Великобритании»

Чтение с извлечением нужной информации.

   Беседа о начальных школах России и Великобритании

Страноведение

Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России

Приобретение понятия о сходстве  

и различиях в образовательных системах Великобритании и России

П.- Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

 Л - Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре

Урок обобщение и систематизация  

рассказ

8

Обобщающее повторение по теме «Школьные дни».

Чтение с дополнением пропусков.

Беседа о нашей школе, о любимых предметах

Закрепление языкового материала модуля 1

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Урок повторение и закрепление

п\р

9

Контрольная  работа по теме «Школьные дни»

Проведение итогового контроля материала модуля 1

 Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

 Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Урок контроля изученного

п\р

МОДУЛЬ 2. Семейные мгновения!

10

3a Введение лексики по теме «Новый член семьи»

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие на слух,

рассказ о своей семье

Копирование слов

Повторение лексики по теме «Семья»,

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья»

Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Л - Формирование нравственно-этической ориентации

Урок изучение нового материала

устный опрос

11

3b Введение и тренировка использования лексики по теме «Местоимения»

Чтение с извлечением нужной информации,

восприятие на слух,

Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии. (Игра)

Копирование слов

Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a»,

развитие навыков чтения, говорения и письма

Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование  внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и  поиске информации

Л - Развитие Я- концепции и самооценки

Урок формирование новых знаний

устный опрос

12

4a Формирование грамматически навыков по темам «Множественное число», «Глагол to be»

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и

называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них

Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

Использование множественного числа существительных и глагола to be

П.- Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Л – Осознание роли ученика

Урок обучение умениям и навыкам

чтение текста

13

4b Счастливая семья! Творчество Пикассо

Fun at school

Arthur & Rascal

Чтение с общим пониманием прочитанного. Беседа о творчестве Пикассо, беседа в парах

Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Знакомство с культурой и искусством других стран

П.- Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.- Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Л - Формирование гуманистического сознания

Комбинированный урок

Фронтальный

14

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик»

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Изучение новой лексики

и повторение диалога знакомства

П.- Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.- Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.- Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

 Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

Урок развитие ЗУН

чтение текста

15

Поисковое чтение текста «Семьи далеко и близко».

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Рассказ о своем семейном дереве

Копирование слов

Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии.

Научить рассказывать о своём семейном дереве

Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания

 П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Л - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

чтение текста, устный опрос

16

Обобщающее повторение по теме «Семейные мгновения».

Чтение с дополнением пропусков.

Составление диалога о семье,

Составление  слов и предложений.

Закрепление языкового материала модуля 2

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и

читать связные тексты

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Урок повторение и закрепление

                                 диалог

17

Контрольная работа по теме «Семейные мгновения».

Проведение итогового контроля материала модуля 2

  Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы  и  понимать связный  текст

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Урок контроля изученного

П\р

МОДУЛЬ 3. Все, что я люблю!

18

5a Введение лексики по теме «Еда».

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа

о еде и напитках, беседа о том, что им

нравится и не нравится в прах и группах.

Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple

Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде

П.- Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

устный опрос

19

5b Введение и тренировка использования грамматики по теме «Простое настоящее время»

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием

Восприятие на слух

Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда…

Написать о любимой еде.

Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах

Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге

П.- Правильные глаголы в     предложениях различных типов в  Present Simple

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Л - Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Словарный диктант

20

6a Введение лексики по теме «Еда»

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

Чтение диалога  по теме «Еда

описание своего  завтрака

Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда»

Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания

Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-расспрос. Правильное использование неопределённых местоимений some, any

П.- Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера,  использование неопределённых местоимений

Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи  

К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний

Л - Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке

Урок развитие ЗУН, введение новой лексики

устный опрос

21

6b Введение и тренировка употребления грамматики по теме «Some/Any». Фрукты и овощи

Fun at school

Arthur & Rascal

Чтение с извлечением нужной информации,

употреблением some, any;

Копирование слов

Написать о любимой еде своей семьи

Закрепление лексики по теме «Еда»

Нахождение предметов в таблице по координатам

Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице

П.- свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Р.- Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К.- Построение монологических высказываний

Л - Осознание

учебно-познавательной

мотивации учебной деятельности

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Индивидуальный опрос

22

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик»

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

Обучение аудированию, чтению и устной речи

Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию в игре

П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию

Р.- Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

К.- Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

Урок развитие ЗУН

чтение текста

23

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России

Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине»

Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме

 П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.- Развитие межкультурной компетенции

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний

Индивидуальный

24

Обобщающее повторение по теме «Все, что я люблю!»

Чтение с извлечением нужной информации

Беседа о традиционной английской еде, рассказ о любимом российском лакомстве — мороженом

Закрепление языкового материала модуля 3

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Урок повторение и закрепление

Фронтальный

25

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю!»

Проведение итогового контроля материала модуля 3

Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках

Выбрать грамматически правильное высказывание

Ответить на вопросы

Понимание несвязного текста с опорой на картинку

 П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Урок проверки и контроля изученного

П\р

МОДУЛЬ 4.Заходите, поиграем!

26

7a Введение лексики по теме «Игрушки»

Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух,

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

Притяжательный падеж

Изучение лексики об игрушках,

Притяжательный падеж имен существительных

Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Л - формирование адекватной мотивации к учению

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Фронтальная беседа

27

7b! Введение и тренировка использования грамматики по теме «Артикль», структуры «There is/there are»

Чтение с пониманием общего содержания

Восприятие на слух,

Игрушки маленькой Бетси. Составление предложений

Неопределенный артикль

Закрепление лексики на тему «Игрушки»

Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an”

Указательные местоимения

Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге

Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля

Применение

правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме

П.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры

Л – Осознание правил грамматики

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

Словарный диктант

28

8a Введение и тренировка использования лексики по теме «В моей комнате»

Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они?

Указательные местоимения

Изучение новой лексики по теме «Мебель»

Указательные местоимения во множественном числе

Самостоятельное понимание содержания текста

Составление описания своей комнаты

Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе

П.- Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Л - формирование адекватной мотивации к учению

    Урок формирование новых знаний.                   Урок обучение умениям и навыкам

чтение

29

8b Введение и тренировка использования лексики по теме «Указательные местоимения». Мои любимые игрушки.

Fun at school

Arthur & Rascal

Чтение  с общим пониманием прочитанного, беседа об известных английских сказках.

Закрепление грамматических и лексических структур

Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок    

Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе

П.- Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

Л  - освоение роли ученика

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Фронтальный

30

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик»

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма

П.- Использование в речи  Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение.

чтение текста

31

Супермаркеты Теско

Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Развитие навыков чтения и говорения

Знакомство с одним из самых популярных

универмагов Великобритании

Обсуждение празднования Нового года в России

Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем

П.- Обобщение и классификация слов, означающих товары  

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

Урок формирование новых знаний.

Фронтальный

32

Обобщающее повторение по теме «Заходите, поиграем!».

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение

Закрепление языкового материала модуля 4

Контроль и самоконтроль  усвоения материала модуля

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение.

рассказ

33

Контрольная работа по теме «Заходите, поиграем!».

Проведение итогового контроля материала модуля 4

Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения качества знаний по предмету

Урок проверки и контроля изученного

П\р

МОДУЛЬ 5.Пушистые друзья!

34

9a Введение лексики по теме: « Пушистые друзья».

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух,  беседа о животных

Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей

Изучение словосочетаний с опорой на наглядность.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи

П.- Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.- Построение монологических высказываний

Л - Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

устный опрос

35

9b Введение и тренировка использования грамматики по теме «Множественное число»

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие текста на слух,

Беседа о имени существительном

Правописание

Закрепление лексики по теме

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам

Обобщение употребления структуры have got,

Навыки образования множественного числа от существительных

Правила использования структуры have got

в различных типах предложения

П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе,  интерпретация информации

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Словарный диктант

36

10a Введение и тренировка использования лексики по теме «Умные животные».

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух  песни, составление предложений  о животных

Употребление модальных глаголов в речи. Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту

Развитие навыка аудирования с переходом

 к устной речи

Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту

Развитие навыка письма

П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы  can/can't, построение рассуждения

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания

Л – формирование адекватной мотивации к учению

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

устный опрос

37

10b Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные 21-100» Изучающее чтение по теме «Виды животных» Fun at school

Arthur & Rascal

Чтение с извлечением нужной информации

Копирование слов, составить предложения с числительными

Изучение числительных от 30 до 50

Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы

Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Л - Осознание применения языка для установления межпредметных связей

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Фронтальный. устный опрос

38

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик».

 Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов

П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке

Обобщение, повторение

чтение текста

39

Животные Австралии.

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Знакомство с животным миром Австралии

Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами

П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Осознание своей этнической принадлежности

Формирование ответственности за общее благополучие

Самостоятельная работа Урок закрепление

Индивидуальная беседа

40

Обобщающее повторение по теме «Пушистые друзья».

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о животных

Закрепление языкового материала модуля 5

Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

Spelling новой лексики

Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got

Конспектирование текста

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Контроль и самоконтроль ЗУН

чтение

41

Контрольная работа по теме: «Пушистые друзья».

Проведение итогового контроля материала модуля 5

Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

Spelling новой лексики. Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got.

Конспектирование текста

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения

Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Урок проверки и контроля изученного

П\р

МОДУЛЬ 6. Дом, милый дом!

42

11a Введение лексики по теме «Комнаты»

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие песни на слух, , беседа о членах семьи

Повторение лексики о названиях комнат в доме

Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них

Заучивание стихотворения наизусть

Развитие диалога о местонахождении лица в доме

П.- Узнавание, называние и  определение объектов окружающей действительности на языке

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

К.- Построение  понятных для партнёра высказывания

Л - Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Текущий, устный опрос

43

11b Введение и тренировка использования лексики по теме «Предлоги».

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

Изучение предлогов местонахождения

Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге

Навык использования предлогов местоположения   при описании картинки и без нее

Заучивание правил чтения гласной буквы «u»

П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л - Осознание приобретения умения строить распространённые предложения

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Словарный диктант

44

12a Введение и тренировка использования лексики по теме «Мой дом»

 

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

Изучение множественного числа существительных

Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are

Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении

Составление диалога о расположении вещей в квартире

Практика в использовании утвердительной структуры оборота

There is/There are

П.- Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов

Л  - Осознание приобретения умения описывать окружающую

обстановку

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

чтение текста

45

12bМой дом! Fun at school

Arthur & Rascal

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух

Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока

Грамматика вопросительной формы there is/there are

Навык в употреблении вопросительной формы оборота

There is/there are в контексте лексики и грамматики урока

Понятие о геральдике

П.- Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Р.-  Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Л – формирование адекватной мотивации к учению

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Фронтальный, устный опрос

46

Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик», «Семейная символика».

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are

П.- Навык использования вопросительной формы оборота thereis/thereare, установление аналогий

Р.- Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

К.- Умение задавать вопросы

Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке

Урок развитие речевых навыков

чтение текста, беседа

47

Британские дома. Дома-музеи в
России.

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России

Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

 П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Индивидуальная беседа

48

Обобщающее повторение по теме «Мой, милый дом»

 Повторить материал в модуле 5

Закрепление языкового материала модуля 6

Единственное и множественное число  в структуре There is/There are

Множественное число имён существительных

Составление диалога

Выборочное чтение

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Урок повторения и закрепления изученного

Тематический

опрос

49

Контрольная работа по теме: «Мой, милый дом».

Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6

Лексика в письменной форме

Единственное и множественное число  в структуре There is/There are

Множественное число имён существительных

Составление диалога

Выборочное чтение

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Контроль и самоконтроль изученного

П\р

МОДУЛЬ 7. Выходной день!

50

13a Введение лексики по теме «Времяпровождение».

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие песни.

Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous

Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях

П.- Использование общих приёмов построения предложений

Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Л - Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Тематический

опрос

51

13b Введение грамматики по теме «Настоящее продолженное время»

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, составление коротких предложений о том, как провести хорошо время.

Отрицательная форма употребления времени Present Continuous

Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого

П.- Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Л - Осознание принципиальных отличий

фонетики и грамматики английского глагола

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Словарный диктант

52

14a Тренировка грамматики по теме «Настоящее продолженное время»

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous

Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous,

использование их в диалоге и устной речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков описания картинки

П.- Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.- Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л - Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

устный опрос

53

14b Введение и тренировка использования лексики по теме «В парке».  Fun at school Arthur & Rascal

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку

Разучивание песни

Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения

Ответы на вопросы к тексту

Закрепление грамматических и лексических структур

Повторение темы «Описание и  повадки животных»

П.- Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

чтение текста

54

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик»

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением,

смысловое чтение и анализ информации

П.- Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона

К.- Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Л – формирование мотивации к учению

Урок развитие речевых навыков

чтение текста

55

Изучающее чтение текста «На старт, Внимание, Марш!».

Детальное чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух

Знакомство с забавами детей в США и в России

Развитие навыков чтения и говорения

Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации

П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

Урок развитие речевых навыков

Фронтальный опрос

56

Обобщающее повторение по теме: «Выходной день».

Повторение материала по теме «Как хорошо провести время»

 

Закрепление языкового материала модуля 7

Установление соответствия между образом и словосочетанием

Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки

Выбор правильного выражения из двух для составления диалога

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Урок повторения и закрепления изученного

Тематический опрос

57

Контрольная работа по теме: «Выходной день».

Итоговый контроль знаний материала модуля 7

Установление соответствия между образом и словосочетанием

Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки

Выбор правильного выражения из двух для составления диалога

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Контроль и самоконтроль изученного

П\р

МОДУЛЬ 8. День за днём!

58

15a Введение лексики по теме «Времяпровождение».

Чтение с извлечением нужной информации, беседа

Изучение названий дней недели

Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня»

Планирование распорядка дня

Аудирование и чтение текста

Составление монологического высказывания по тексту

П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.-  Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Л - Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

устный опрос

59

15b Тренировка грамматики по теме «Простое настоящее время»

 Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

Повторение лексики урока. Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple

Правила чтения согласной буквы «с»

Умение беседовать о распорядке дня

Грамматика Present Simple

Правила чтения  согласной буквы «с»

П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Л - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Словарный диктант

60

16a Введение и тренировка использования лексики по теме «На выходных»

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами.

Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час

Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения

Развитие устной речи на тему о распорядке дня

Смысловое чтение

Развитие навыка письменного сочинения

П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям

Урок развитие речевых и языковых навыков

чтение текста

61

16b По воскресеньям

On Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Повторение лексики модуля

Понятие разницы во времени в разных частях мира

Аудирование с письменной обработкой информации

Разучивание песни

Дополнение описания карты

П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

 Р.- Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

устный опрос

62

Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик»

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма

Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту

П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

К.- Построение монологических высказываний

Л – освоение роли ученика

Урок развитие речевых навыков

Фронтальная беседа

63

Изучающее чтение текста «Герои мультфильмов!»

Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

Дополнение незнакомого текста заданным набором слов

Понимание незнакомого текста с помощью картинок

П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

развитие навыков аудирования, чтения и письма

чтение текста. Индивидуальная беседа (рассказ)

64

Обобщающее повторение по теме: «День за днем».

 Повторение изученного материала

Закрепление языкового материала модуля 8                    

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Урок повторения и закрепления изученного

Тематический

опрос

65

Контрольная работа по теме: «День за днем».

Итоговый контроль усвоения материала Модуля8

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л- Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

контроль знаний, умений и навыков

П\р

66

Анализ контрольной работы по теме: «День за днем»

П – анализировать и
сопоставлять, делать
выводы
К - оформлять свои
мысли в устной речи

Работа над ошибками

67

Повторение

Систематизация изученного материала. ПК

П – анализировать и
сопоставлять, делать
выводы
К - оформлять свои
мысли в устной речи

Урок  повторение

68

Повторение

Систематизация изученного материала. ПК

П – анализировать и
сопоставлять, делать
выводы
К - оформлять свои
мысли в устной речи

Урок  повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП...

Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП...