Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Баскова Надежда Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  и программного курса английского языка к УМК «Английский  в фокусе» (“Spotlight”) для учащихся основной школы общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_6_2016-2017.docx60.71 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к  рабочей программе по английскому языку для 6 класса

по УМК В. Эванс, Д. Дули  «Английский  в фокусе» (“Spotlight”)

Тема урока

Дата

Планируемые результаты

Реализация НРЭО

Коррекция

план

факт

MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1.  Кто есть кто?) (10 часов)

1.

Члены семьи.

кПредметные

- научиться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

-выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

- писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать

краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

- правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

- узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

- распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

- представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке.

Метапредметные

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов

-применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

-развивать навыки диалогической речи, аудирования

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Личностные

-формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре

-формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

2.

Описание членов семьи

Моя семья (составление монологического высказывания о своей семье)

3.

Кто ты?

Моя визитная карточка

4.

 Моя страна

5.

Великобритания

6.

Практика речи: Знакомство,

приветствия

7.

География. Земля.

8.

Обобщающее повторение

9.

Тест 1 «Кто есть кто?)»

10.

Урок коррекции знаний.    

MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) (10 часов)

11/1

 Время радости

кПредметные

- воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

- писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета.

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

- ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность.

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, неопределённые местоимения.

- воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

- представлять родную страну и культуру на английском языке.

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Метапредметные

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

-осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

-прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Личностные

-формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

-развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения

-формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской  идентичности

-формировать стремление к осознанию культуры своего народа

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

12/2

Пишем приглашения

 

13/3

У меня дома

14/4

Диалоги «В доме»

15/5

Мой микрорайон.

Мой микрорайон.

16/6

Знаменитые

улицы.

Улицы родного города

17/7

Практика речи: Заявка на

обслуживание

18/8

Обобщающее повторение

19/9

Тест 2 «Вот и мы!»

20/10

Урок коррекции знаний.    

MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) (9 часов)

21/1

Безопасность

на дорогах.

кПредметные

- строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

- воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

- распознавать и употреблять в речи предложения в повелительном наклонении.

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

- заполнять анкеты и формуляры с опорой на образец.

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.

- понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Метапредметные

-планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

-создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

-выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

-прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах

-формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах

-воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах

-формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

22/2

 В движении.

23/3

 Диалоги на дороге.

24/4

С ветерком.

25/5

Виды транспорта

Виды транспорта Челябинска.

26/6

Практика речи: Как пройти…?

27/7

Обобщающее повторение

28/8

Тест 3 «Поехали!»

29/9

Урок коррекции знаний.    

MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) (9 часов)

30/1

День и

ночь – сутки

прочь

кПредметные

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с помощью вербальной опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

- строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; отвечать на вопросы одноклассников в рамках темы.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на ключевые слова.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты.

-восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

- писать небольшие письменные высказывания.

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффиксов -ful , -ic, -ing, -able.

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам.

- представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке.

- брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.

Метапредметные

-осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре

-вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-принимать и сохранять учебную задачу

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

-прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям

Личностные

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей

-формировать потребность в самовыражении, социальном признании

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

-сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

31/2

Как насчет…?

32/3

 Мой любимый день

33/4

Жизнь подростков

Жизнь подростков Челябинской области

34/5

Практика речи: Назначение/

отмена встречи

35/6

Вычерчиваем

числа

36/7

Обобщающее повторение

37/8

Тест 4 «День за днем»

38/9

Урок коррекции знаний.    

MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) (9 часов)

39/1

Время праздников

кПредметные

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев.

- писать короткие пригласительные открытки, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных, вопросительных и  отрицательных предложениях.

-использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения

-строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/план.  

- представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

- образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательного префикса –un.

Метапредметные

-прогнозировать содержание текста по его началу /структуре / ключевым словам; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям

-развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Личностные

-принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи

-воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей

-развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением

40/2

Пишем приглашения

41/3

Особенные дни

42/4

Шотландские

игры

43/5

 Белые ночи

Каникулы в Санкт-Петербурге

44/6

Практика речи: Как заказать

цветы

45/7

Обобщающее повторение

46/8

Тест 5 «Праздники»

47/9

Урок коррекции знаний.    

MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) (9 часов)

48/1

Свободное

Время

кПредметные

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, брать и давать интервью.

-воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы).

- узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные при помощи суффиксов -or,-er,-ist.

- дифференцировать, распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.

- представлять родную страну и культуру на английском языке.

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст.

Метапредметные

-формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

-осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

-прогнозировать содержание текста по его заголовку /структуре / иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Личностные

-развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

-развивать устойчивый познавательный интерес

-формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны

-формировать устойчивый познавательный интерес

49/2

 Игра

50/3

Скоротаем

время!

51/4

Настольные

игры

Свободное

время подростков Челябинской области

52/5

Практика речи: Покупка

подарка

53/6

Кукольный

театр

54/7

Обобщающее повторение

55/8

Тест 6 «На досуге»

56/9

Урок коррекции знаний.    

MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) (9 часов)

57/1

В прошлом

кПредметные

-вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематики.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

- распознавать и употреблять в речи «правильные» и  «неправильные» глаголы в грамматическом времени Past Simple.

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

 - писать короткую биографию с опорой на ключевые слова / план и образец.

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план / хронологию.

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.

Метапредметные

-осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

-ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

-формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе

-оценивать правильность выполнения учебной задачи

-развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.

Личностные

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края

-освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

-формировать устойчивый познавательный интерес

-формировать уважение к культуре, историческим и известным личностям своей страны

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

58/2

Дух Хеллоуина

59/3

Они были

первыми

Знаменитые люди Челябинской области

60/4

Стальной

человек

61/5

Практика речи: В бюро находок

62/6

Играя в

прошлое

63/7

Обобщающее повторение

64/8

Тест 7 «Вчера, сегодня, завтра»

65/9

Урок коррекции знаний.    

MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) (10 часов)

66/1

Таковы правила

кПредметные

-вести диалог-расспрос и комбинированный диалог в стандартных ситуациях.

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

- использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

- вести  диалог-побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- писать разрешающие и запрещающие знаки.

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

-передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст.

- распознавать и употреблять в речи превосходную степень прилагательных.

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

- распознавать и употреблять в речи изученные антонимы адекватно ситуации общения.

Метапредметные

-формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и команде

-оценивать правильность выполнения учебной задачи

-прогнозировать содержание текста по его заголовку, подзаголовкам и структуре;

развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-оценивать правильность выполнения учебной задачи

-осуществлять формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике; выражать свое отношение к природе через рисунки, проектные работы

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Личностные

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.

-освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

-формировать стремление к осознанию культуры своей страны, формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.

67/2

А давай…?

68/3

Правила и

инструкции

69/4

Вершины

мира

70/5

Московский

зоопарк

Зоопарк в г. Челябинск

71/6

Практика речи: Заказ

театральных

билетов

72/7

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

Мой микрорайон

73/8

Обобщающее повторение

74/9

Тест 8 «Правила и инструкции»

75/10

Урок коррекции знаний.    

MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) (9 часов)

76/1

Еда и питье

кПредметные

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова.

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

- распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

- понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах Present Simple и Present Continuous.

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.

- вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста.

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Метапредметные

-формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе

-оценивать правильность выполнения учебной задачи

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-осуществлять классификацию; прогнозировать содержание текста по его заголовку и структуре, по его началу

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Личностные

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.

-освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

-формировать стремление к осознанию культуры своей страны.

77/2

Что в меню?

78/3

Давай готовить!

Виды грибов Челябинской области

79/4

Кафе и закусочные

80/5

Практика речи: Заказ столика

в ресторане

81/6

Кулинария

82/7

Обобщающее повторение

83/8

Тест 9«Еда и прохладительные напитки»

84/9

Урок коррекции знаний.    

MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) (9 часов)

85/1

Планы на каникулы

кПредметные

-вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем выпущенных фрагментов.

- писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to.

- узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффикса –y.

-распознавать и употреблять в речи распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, с опорой на нелинейный текст.

-представлять родную страну и культуру на английском языке.

Метапредметные

-владеть основами смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность главных фактов  

-  развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

-формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 

-самостоятельно планировать свою деятельность

-осуществлять структурирование знаний

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; применять методы информационного поиска

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

-оценивать правильность выполнения учебной задачи

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров                                                                                                                                                                                                                                                                                                

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные

-освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

-формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны

-развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны

86/2

Какая погода?

87/3

Выходные с

удовольствием

Сочи

88/4

В Эдинбург

на каникулы!

89/5

Практика речи:  Бронирование номера в

гостинице

90/6

Пляжи

91/7

Обобщающее повторение

92/8

Тест 10 «Каникулы»  

93/9

Урок коррекции знаний.    

Обобщение и систематизация знаний (6 часов)

94/1

Обобщающее повторение

Предметные 

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

Метапредметные

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

-учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

-самостоятельно планировать свою деятельность

-осуществлять структурирование знаний

оценивать правильность выполнения учебной задачи

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

95/2

Подготовка к итоговой контрольной работе

96/3

Подготовка к итоговой контрольной работе

97/4

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

98/5

Итоговая контрольная работа (говорение)

99/6

Урок коррекции знаний.    

Резервные уроки (3 часа)

100-102

Резервные уроки

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 2 класс...

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 3 класс...