Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"
методическая разработка по английскому языку по теме

Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka.doc46.5 КБ
Office presentation icon otkrytyy_urok.ppt135.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка

с использованием интерактивной доски во 2 классе

модуль 2

(УМК «Spotlight»)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная,

парная, фронтальная

Цели урока:

Образовательная:

  1. Формирование навыков устной и письменной речи Развивающая
  2. Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)
  3. Формирование интереса к изучению английского языка Воспитательная:
  1. Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе

Планируемые результаты:

Познавательные УУД

  1. Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное решение (правильный ответ).
  2. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
  3. Уметь осознанно  произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные УУД

  1. Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
  2. Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.

Kоммуникативные 

..

  1. .Осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе

Личностные: .

  1. : Стремиться к получнию новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.

Оснащение урока:

Интерактивная доска,

Классная доска

Карточки с буквами,

Аудиоприложение к учебнику,

                                                 Ход урока:

1. Самоопределение к деятельности.

- Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!

Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

II. Прием ассоциативных связей ( Слайд 1)

Учитель: Давайте сейчас посмотрим видеоролик и попробуем догадаться, о чем же сегодня мы будем с вами говорить на уроке.

What  is your favourite season? When is your birthday? What season is it now?

О каком празднике мы всегда говорим в начале весны? Правильно , о празднике 8 марта, о мамином празднике. Что всегда дарят мамам на этот праздник? Конечно же, цветы.

       

.III.   Основная часть урока.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем составлять букет для мам. Посмотрите, ваза пуста, нам нужны цветы. Что же делать?

           Ученики: Мы будем выполнять задания.

Учитель: Тогда, начали! Now, let's start

I        препятствие

Let's remember numerals!

a)        Count from 1 to 10

      b)        Count from 10 to 1

Все вместе исполняют песню «How many?»

II        препятствие

Let's work with the cards (Работа с карточками)

  1.                    two

8                           five          

4                          three

2                          eight

3                          four

   Учитель: На доске написаны слова, вы меняетесь карточками и внимательно

проверяете карточку своего соседа. После того как вы закончили проверять, вы

оцениваете работу соседа и выставляете оценку:

«О» ошибок - «5» , « 1-2» ошибки - «4», «3-4» ошибки - «3».

   

( Слайд 2 для проверки )

III        препятствие

Read, please, telephone numbers (прочитать телефонные номера).

Слайд 3

IV        препятствие

Let's check your homework (Проверка домашнего задания)

Teacher: what is your favourite food?

                    Физкультминутка.

V        препятствие

Учитель: Open your books, page 53 ex. 3.

 Чтение диалогов

            VI препятствие

Учитель: Lets work with the letters. Составьте слова по теме « Еда»

Pizza, burger, apple,chips, banana, milk

Слайд для самопроверки

            VII препятствие

          Как же нам поздравить наших мам с праздником весны? У меня приготовлена зашифрованное поздравление. Попробуйте разгадать шифр и эту фразу.

8, 1, 16, 16, 25

13, 15, 20, 8, 5. 18, 19

4, 1, 25!

Happy mothers day!

Итак, мы с вами преодолели 7 препятствий . Посмотрите какой красивый букет мы приготовили для мам. Во время нашей работы изменились и мы с вами. Мы стали организованнее, дисциплинированнее и внимательнее друг к другу.

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель: Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что

интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные

Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:

  1. Все понравилось;
  2. Бьшо интересно;
  3. Вы чувствовали себя на уроке очень уверенно и комфортно;  красными цветами - если вам что-то не понравилось;

Учитель:    Давай те поблагодарим друг друга за хорошую работу и споем все вместе песню «Thank You»

Вывод: Если мы с вами будем трудиться, узнавая что-то новое, получать хорошие

знания и радовать своих родителей, то мы сможем измениться. Я уверена, что

благодаря труду и упорству вы станете хорошими учениками и благодарными

внимательными детьми (каждому ученику вручается сладкий приз).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"

Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....

Разработка открытого урока английского языка в 3 классе по теме «Мой друг»

Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Мой друг» в 3 классе . Целью урока является обобщение знаний по теме, закрепление навыков чтения гласных в закрытом слоге, с...

Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по учебнику “English V ” И. Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности"

Открытый урок английского языка в 6 классе по учебнику "English V" И.Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности". Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Приемы: "Кластер", "К...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"

План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...