Открытый урок по теме: "Здоровье".
презентация к уроку по английскому языку по теме

Масленникова Виктория Витальевна

Презентация и конспект урока английского языка  по теме " Здоровье".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме: «Здоровье».

Учитель: Масленникова В.В.

Класс: 4-в

Учебник «Милли» С.И. Азарова и др.

Цель урока: изучение новой лексики и ее первичное закрепление.

Задачи урока:

- Повторение пройденной лексики по теме урока;

- Изучение новой лексики;

- Совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения.

- развитие интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

- Карточки с изображениями болезней;

- Учебник «Милли»;

- Игрушечные деньги;

- Аудиозапись к упр.1 стр. 52, упр. 3 стр. 53.

- Презентация.

Доска:

- Дата.

- игра «Крестики - нолики».

- Домашнее задание.

Ход урока.

Организационный момент.

  Учитель здоровается с учениками, просит одного из учеников назвать дату и отсутствующих.

T:   Good morning, boys and girls! Sit down.

Pp: Good morning!

T:   Sasha, what’s the date today?

Pp: Today is the 13 of December, Monday.

T:   Who is way today?

Pp: Kate and Pete.

Проверка домашнего задания.

Учитель просит открыть тетради и проверить домашнее задание.

T: Please, open your activity boors and let’s check your homework.

Ученики  читают свои варианты ответов и сравнивают с правильными, которые представлены в виде презентации на экране.

Активизация ранее пройденной лексики по теме «Здоровье».

  На доске начерчена табличка для игры в крестики – нолики. На каждом квадратике прикреплена обратной стороной карточка с изображением болезни. Ученики делятся на две команды, выбирают, кто из них будут крестики, кто нолики и далее по очереди называют цифру, которая прикреплена к карточке. Если они правильно называют болезнь на англ. языке, Ставится крестик или нолик. Выигрывает та команда, кот. быстрее заполнит 3 клеточки со своим символом. За каждый правильный ответ дается ученику игрушечная деньга.

Pp: I choose 12.

T: What is it?

Pp: It’s a cough.

T: That’s right.  Who’s next?

Аудирование.

  Учитель просит открыть учебник на стр. 52 упр. 1. Обращает внимание учеников на то, что изображено на картинках в упражнении.

T: Open your books at page52 ex. 1. Look at the pictures and tell me, please, where are the children?

Pp: In Wendy’s house.

T: Where’s Wendy?

Pp: She’s in bed. She’s ill.

Далее учитель просит учеников предположить, чем болеет Вэнди, и что могли бы принести ей друзья. Учитель предлагает послушать диалог и проверить свои предположения.

T: Well, now listen to the dialogue and check your predictions.

После прослушивания аудиозаписи дети озвучивают свои ответы и за правильные получают искусственные купюры.

Физкультминутка.

  Ученикам предлагается послушать песенку, попытаться спеть ее, указывая одновременно на те части тела, о которых поется в песне.

Введение новой лексики.

   Учитель на экране показывает презентацию, на которой изображены картинки с надписями болезней и называет их на английском языке, обращая внимание на то, что глаголы стоят в прошедшем времени.

T: Look at the pictures and try to tell what happened to the people.

T: At this picture the man broke his leg.

Pp: Broke a leg.

And ets.

Далее, учитель просит повторить названия за ним 3 раза. На следующем слайде показаны слова новой лексики, кот. надо прочитать и правильно перевести. Открывается картинка и проверяется ответ. В случае правильного выполнения задания дети получают игрушечную купюру.

 Закрепление лексики. 

На экране показана таблица из пяти колонок, в кот. написаны слова. Ученикам предлагается составить предложения, используя таблицу.

P1: Last summer I broke my leg.

P2: Last Monday my friend hurt a hand.

P3: Last winter I had an operation.

За правильный ответ ученик получает искусственную купюру.

Чтение и аудирование.

 Учитель просит учеников открыть учебник на странице 53, упражнение 3 и прочитать стих, дополняя его словами, кот. находятся в колонке рядом с текстом прочитанные ранее, так чтобы получилась рифма.

Затем, учитель дает послушать аудиозапись с правильным вариантом. За каждый правильный ответ ученик получает купюру.

T: Please, read the words next to the picture and complete the rhyme by finding pairs for the words nose, fight, eye, arm. Then listen to the rhyme and check their answers.

Домашнее задание.

Учитель просит учеников открыть рабочие тетради и ознакомиться с домашним заданием (упр.1, стр. 30, упр. 2 стр.31).

Подведение итога урока.

Дети вспоминают лексику, использованную на уроке.

Выставление оценок.

Дети знают свои оценки исходя из количества «денег», заработанных на уроке.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "Здоровье"

Разработка открытого урока и самоанализ, презентация к  данному уроку....

Открытый урок по теме: "Здоровье"

Материалы, которые помогут формировать у обучающихся правильный образ жизни....

Открытый урок по теме "Здоровый образ жизни".

урок нацелен на формирование и развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, аудировать незнакомый текст с извлечением основной информации, обсуждать про...

Открытый урок по теме "Здоровье" 6 класс Кауфман

Урок по теме "Здоровье" по английскому языку...

Технологическая карта открытого урока по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс

Технологическая карта открытого урока по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс, Кузовлев....

открытый урок по теме здоровье

Цели и задачи урока:·         Развивающие развивать способности к осмысленности восприятия и к распределению внимания, к слуховой дифференциации, к логич...

Конспект открытого урока по теме «Здоровье человека» для учащихся 9 класса

Методическая разработка  урока по основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Здоровье человека". Она может быть использована преподавателями и кл...


 

Комментарии

Юнанова Юлия Викторовна

Очень понравился Ваш урок по теме: "Здоровье", ведь здоровье - главное для всего живого.