Использование аутентичных английских песен
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) на тему
Методическая разработка фрагмента урока аудирования, уровень 5-6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_autentichnyh_angliyskih_pesen.docx | 945.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование аутентичных английских песен
Методическая разработка фрагмента урока аудирования, уровень 5-6 класс.
Песня/ Song: «What a Wonderful World» (Луи Армстронг)
Цель/Aim: развитие навыков аудирования с извлечением детальной информации / the learners will be able to choose the appropriate words in the text, to understand the context of the song.
Техники/Techniques: сопоставление, упорядочивание, выбор / matching, ordering, choosing.
Оборудование/Equipment: листы с заданиями 1, 2, 3 для каждого учащегося, аудиозапись песни, музыкальный центр или компьютер для воспроизведения песни, листы бумаги, цветные карандаши, проектор или интерактивная доска для проецирования картинок и текста песни (на этапе контроля).
Этапы аудирования
Дотекстовый этап/Pre-listening:
- Выберите слово, которое может быть использовано с выделенными существительными / Choose the words which can be used with the following nouns:
white funny
blue blue
green trees brown roses
clever red
orange crying
dark green
yellow night old babies
green blue
Текстовый этап (слушание)/Listening:
- Расставьте картинки в порядке, соответствующему тексту песни / Order the pictures as Louis Armstrong sings about them:
a) ________ b) _________ c) _________
d) ________ e) _________ f) _________
g) ________
2) Выберите подходящее по смыслу слово / Choose the appropriate word:
^ I see trees/this of green, red roses too
I see them bloom for me and you
And I think to myself/yourself what a wonderful world.
I see skies/eyes of blue and clouds of white
The bright blessed day/may, the dark sacred night
And I think to myself what a wonderful world.
The colours of the rainbow/eyebrow so pretty in the sky
Are also on the faces/races of people going by
I see friends/ends shaking hands saying how do you do
They're really saying I love you.
I hear babies/ladies crying, I watch them grow
They'll learn/turn much more than I'll never know
And I think to myself what a wonderful world
Yes I think to myself what a wonderful world.
Послетекстовый этап/Post-listening:
- Исполнение песни с учащимися / Let’s sing the song together.
- Создание картинки к песне / Draw the picture about the song.
Песня/Song: «Lucky» (Бритни Спирз)
Цель/Aim: развитие навыков аудирования с извлечением детальной информации и пониманием настроения песни / the learners will be able to feel the mood of the song and to recognize and point out the appropriate words in the song.
Техники/Techniques: matching, gap-filling / сопоставление, заполнение пропусков
Оборудование/Equipment: листы с заданиями 1, 2, 3 для каждого учащегося, аудиозапись песни, музыкальный центр или компьютер для воспроизведения песни, листы бумаги, цветные карандаши, проектор или интерактивная доска для проецирования картинок и текста песни (на этапе контроля).
Этапы аудирования
Дотекстовый этап/Pre-listening:
- Do you know who Britney Spears is?
- Which songs of her do you know?
Текстовый этап (слушание)/Listening:
- Прослушайте песню и скажите,какие картинки лучше всего подходят к ней/ Listen to the song and say which pictures fit to this song better:
1 2 3
- Прослушайте песню еще раз и впишите пропущенные слова из таблицы/ Listen to this song again and fill in the gaps using the words:
|
This is the story about a _____ named Lucky.
Early ________
She wakes up
Knock, knock, knock on the _____
It's time for makeup
Perfect _____
It's you they're all waiting for
Isn't she lovely
This ________ girl
And they say..
She's so Lucky
She's a _____
But she cry cry cries in her lonely heart
Thinking, if there's nothing missing in my ____
Then why do these tears come at night?
Lost in an image, in a ______
But there's no one there to wake her up
And the ______ is spinning and she keeps on winning
But tell me, what happens when it ______
Isn't she lovely?
This Hollywood _____
She's so lucky
But why does she cry?
If there is nothing missing in her _____
Why do tears come at night?
Послетекстовый этап/Post-listening:
- Давайте разделимся на 3 группы. Первая группа выписывает слова в Present Simple Tense, вторая группа - в Present Continuous Tense , третья - в Past Simple Tense / Let me divide you into three groups. The first group is to find all the verbs in Present Simple Tense, the second group – in Present Continuous Tense, the third – in Past Simple Tense.
- Исполнение песни с учащимися / Let’s sing the song together!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мастер-класса по теме «Использование аутентичного музыкального материала в обучении английскому языку»
Данный разработка поможет творческим учителям использовать такой замечательный языковой материал, как песни, на своих уроках...
Использование аутентичных прагматических материалов на уроках английского языка
Использование аутентичных текстов повышает мотивацию ученика к изучению иностранного языка и способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции....
Обучение аудированию на основе аутентичных тектов (песен) «Life Is Wonderful» by Jason Mraz
Упражнение на развитие аудитивных умений...
Организация учебного процесса по формированию социокультурной компетенции на уроках английского языка на основе использования аутентичных текстов и видеоматериалов.
аттестационная работа по формированию социокультурной компетенции на уроках английского языка на основе использования аутентичных текстов и видеоматериалов...
Технология использования аутентичных песен для изучения грамматики английского языка.
Для того, чтобы работа с песней на уроке не носила формальный характер, необходим определенный алгоритм работы. В статье представлены этапы работы с песенным материалом с целью изучения английской гра...
Развитие коммуникативной компетенции через систематическое использование аутентичных художественных фильмов и песен на уроках английского языка в среднем и старшем звене
Развитие коммуникативной компетенции через систематическое использование аутентичных художественных фильмов и песен на уроках английского языка в среднем и старшем звене...
Использование аутентичных песен на уроках английского языка в средней и старшей школе
Один из основных вопросов, с которым сталкивался каждый учитель на своем уроке, является вопрос выбора вспомогательного метода для лучшего усвоения материала. В данной методической разработке можно на...