«Приятно познакомиться»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

 

«Приятно познакомиться»

 

Цели урока: отработка навыков диалогической и монологической речи по теме  " Приятно познакомиться», приобщение учащихся к культуре англоязычных стран.

Оборудование: флажки разных стран, аудиозаписи, визитные карточки для каждого

                            ученика, физическая карта мира. На доске – тема урока «Приятно позна-

                             комиться  на международном школьном вечере».

Ход урока.

1.Приветствие.

T:Good afternoon, friends! Glad to see you.

Cl: Good afternoon. Glad  to see you too.

2. Речевая разминка ( проводится в форме учитель- ученик1, ученик2…..).

T: A fine  day  today, isn,t it?

P1:Yes, it is.

T: How are you, Mike?

P2: I,m fine, thank you…..

3. Фонетическая разминка.

Используется традиционная детская игра на пальцах. Дети хором проговаривают стихотворение за учителем, сопровождая слова действиями.

Three Little Monkeys

Three little monkeys jumping on the bed.

(Дети прижимают один палец к ладони, «убирают его; обе руки прикладывают к голове, 

показывая, что ушибли её.)

Mama called the doctor and the doctor said:

( Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.)

 « No more little monkeys jumping on that bed.”

( Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.

4. Объявляется задача урока. Затем происходит учебный разговор по форме P1-P2  на материале освоенных структур: учащися задают вопросы и отвечают на вопросы. Одновременно в парах работают все ребята.

T: Now take your visiting cards and interview each other. Get as much information as you can.

Работа проводится в группах по четыре человека. Три раза меняя партнёров, учащиеся задают вопросы и отвечают на них в соответствии с полученной ролью.

5.Приглашение на международный школьный вечер.

T: Now we are ready to go to the International school party. Don’t forget your flags and your visiting cards.

(Звучит фоновая музыка.)

T: Let’s get acquainted.

Учащиеся пытаются познакомиться с возможно большим количеством «гостей».

T: Oh, I see you have many new friends. Please, introduce them to me.

P1 : This is Kate from Wales.

P2 This is Andrew from Scotland. И т.д.

6. Конкурс знатоков флагов.

Now let’s see who is good at flags.

Учитель показывает флажок, дети называют страну.

Выражая свою готовность ответить, они показывают вверх указательным пальцемправой руки, как это делают английские школьники.

7. Конкурс ответов на вопросы.

Where does golf(rugby, cricket, spaghety, the hamburger, the matryoshka doll, tea, perfume, the boomerang, Barbie) come from?

Учащиеся  (по одному ) отвечают : “ It’s from Scotland ( Ireland, England, Italy, USA, Russia, China, France, Australia, USA) “

Задавая вопрос о бумеранге, учитель показывает его детям , а по окончании урока все учатся бросать бумеранг. Показывая куклу Барби , учитель говорит, что по -  русски  её можно называть Варенька.

8. Английская детская игра « Бег с яйцом в ложке».

Уронивший яйцо ребёнок выбывает из игры. Тот, кто остался  в игре до конца, становится победителем).

9. Чтение писем из США и Австралии.

T: This boy and this girl couldn’t come to our party. They sent us letters.

Учитель читает письма, полученные ребятами из США и Австралии.

  1. Hello! My name  is Connan Yorna. I’m a student at North Hollywood High School in Los Angeles, California, in the United States of America. I’m 16 years old and in the 11th grade. My hobbies are basketball, listening to music and writing short poems .

( Учитель даёт необходимые пояснения: student -  ученик; High School – средняя школа,  grade – класс.)

  1. Hi! My name is Cherie. I’m from Perth, Australia. I’m in the second year High School. My favourite sports are swimming and squash. My hobby is cooking. I’m an “ A” – student.

Необходимые пояснения учителя: squash – игра в мяч; an “A” – student – отличница, оценка “ А” соответствует русской «5» ; в Западной Австралии дети 7 лет учатся  в начальной школе, затем 3-5 лет – и средней школе.)

10. Написание звукового письма.

Рассказы детей о себе записываются на плёнку. Учащиеся,  не успевшие « отправить» звучащее письмо пишут письма дома. Все ребята уже знают , как правильно оформить и написать адрес.

11. Подведение итогов урока.

 

 

 

                                                                            

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priyatno_poznakomitsya.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Приятно познакомиться»

Цели урока: отработка навыков диалогической и монологической речи по теме  " Приятно

                       познакомиться», приобщение учащихся к культуре англоязычных стран.

Оборудование: флажки разных стран, аудиозаписи, визитные карточки для каждого

                            ученика, физическая карта мира. На доске – тема урока «Приятно позна-

                             комиться  на международном школьном вечере».

Ход урока.

1.Приветствие.

T:Good afternoon, friends! Glad to see you.

Cl: Good afternoon. Glad  to see you too.

2. Речевая разминка ( проводится в форме учитель- ученик1, ученик2…..).

T: A fine  day  today, isn,t it?

P1:Yes, it is.

T: How are you, Mike?

P2: I,m fine, thank you…..

3. Фонетическая разминка.

Используется традиционная детская игра на пальцах. Дети хором проговаривают стихотворение за учителем, сопровождая слова действиями.

Three Little Monkeys

Three little monkeys jumping on the bed.

(Дети прижимают один палец к ладони, «убирают его; обе руки прикладывают к голове,  

показывая, что ушибли её.)

Mama called the doctor and the doctor said:

( Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.)

 « No more little monkeys jumping on that bed.”

( Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.

4. Объявляется задача урока. Затем происходит учебный разговор по форме P1-P2  на материале освоенных структур: учащися задают вопросы и отвечают на вопросы. Одновременно в парах работают все ребята.

T: Now take your visiting cards and interview each other. Get as much information as you can.

Работа проводится в группах по четыре человека. Три раза меняя партнёров, учащиеся задают вопросы и отвечают на них в соответствии с полученной ролью.

5.Приглашение на международный школьный вечер.

T: Now we are ready to go to the International school party. Don’t forget your flags and your visiting cards.

(Звучит фоновая музыка.)

T: Let’s get acquainted.

Учащиеся пытаются познакомиться с возможно большим количеством «гостей».

T: Oh, I see you have many new friends. Please, introduce them to me.

P1 : This is Kate from Wales.

P2 This is Andrew from Scotland. И т.д.

6. Конкурс знатоков флагов.

Now let’s see who is good at flags.

Учитель показывает флажок, дети называют страну.

Выражая свою готовность ответить, они показывают вверх указательным пальцемправой руки, как это делают английские школьники.

7. Конкурс ответов на вопросы.

Where does golf(rugby, cricket, spaghety, the hamburger, the matryoshka doll, tea, perfume, the boomerang, Barbie) come from?

Учащиеся  (по одному ) отвечают : “ It’s from Scotland ( Ireland, England, Italy, USA, Russia, China, France, Australia, USA) “

Задавая вопрос о бумеранге, учитель показывает его детям , а по окончании урока все учатся бросать бумеранг. Показывая куклу Барби , учитель говорит, что по -  русски  её можно называть Варенька.

8. Английская детская игра « Бег с яйцом в ложке».

Уронивший яйцо ребёнок выбывает из игры. Тот, кто остался  в игре до конца, становится победителем).

9. Чтение писем из США и Австралии.

T: This boy and this girl couldn’t come to our party. They sent us letters.

Учитель читает письма, полученные ребятами из США и Австралии.

  1. Hello! My name  is Connan Yorna. I’m a student at North Hollywood High School in Los Angeles, California, in the United States of America. I’m 16 years old and in the 11th grade. My hobbies are basketball, listening to music and writing short poems .

( Учитель даёт необходимые пояснения: student -  ученик; High School – средняя школа,  grade – класс.)

  1. Hi! My name is Cherie. I’m from Perth, Australia. I’m in the second year High School. My favourite sports are swimming and squash. My hobby is cooking. I’m an “ A” – student.

Необходимые пояснения учителя: squash – игра в мяч; an “A” – student – отличница, оценка “ А” соответствует русской «5» ; в Западной Австралии дети 7 лет учатся  в начальной школе, затем 3-5 лет – и средней школе.)

10. Написание звукового письма.

Рассказы детей о себе записываются на плёнку. Учащиеся,  не успевшие « отправить» звучащее письмо пишут письма дома. Все ребята уже знают , как правильно оформить и написать адрес.

11. Подведение итогов урока.

                                                                             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие "Приятного аппетита"

Данныое мероприятие поможет расширить знания детей о правилах питания....

Чай пить - приятно жить. Презентация для классного часа. 5 - 6 кл.

Презентация для классного часа, рассказывающая об истории чаепития, о традициях употребления чая в России, предложены рецепты чая и загадки....

Чай пить - приятно жить. Методическая разработка к классному часу. 5-6 кл.

Методическая разработка к одноимённой презентации....

Юмор и смех приятны для всех.

Внеклассное мероприятие для 3-4 классов.Цель: Развивать чувства и качества юмора. Способствовать самопознанию и самовоспитанию личности ребёнка. Воспитывать общение между собой.Даю чёткое определение...

Чай: очень приятно...?

Проект по исследованию чая....

Грамматические упражнения - приятное и интересное занятие

Умение говорить на иностранном языке предполагает хорошее владение практической грамматикой. Грамматические же навыки не только приобретаются, но и утрачиваются. Поэтому нужна постоянная работа ...

Организационное родительское собрание в 5 классе: «Приятно познакомиться!»

Организационное родительское собрание на тему:«Приятно познакомиться!»Цель:Знакомство с родителями учащихся класса и знакомство родителей друг с другом, определение перспектив развития детского коллек...