РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Юлия Викторовна Громова

 

           Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта;
  • Федерального базисного плана;
  • Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с

 

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

9 КЛАСС

                                                   

                                                     Пояснительная записка

           Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта;
  2. Федерального базисного плана;
  3. Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)

Учебно- методическое обеспечение курса:

Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:

  1. Учебник М: Дрофа 2009
  2. Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
  3. Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям

Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )

   В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

  1. основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  1. основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
  1. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  1. признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
  1. основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
  1. роль владения иностранным языком в современном мире;
  1. особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

   В области говорения

  1. начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
  3. рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

в области аудирования

  1. понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения  

  1. ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  3. читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

в области письма и письменной речи

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных  и межкультурных контактов;
  2. создание целостной картины полиязычного , поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

Тематическое планирование по _английскому языку ___

на 2012-2013 учебного года

(1.09.12-30.05.13.)

Класс    -  IX класс 

Учитель  _______Карсанова З.К.__

Количество часов по программе – 2  в неделю

Планирование составлено на основе программы ________________________________________________________________________________________________________

Учебник : « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В.

№№

Тема  урока

Тип урока

Количество часов

Элементы минимального содержания программы

Элеметы дополнительного содержания образования (гимназический компонент)

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Использование ИКТ

1-13

Тема №1 «Средства массовой информации»

Введение нового материала


Комбинированный урок


Урок- повторение


13

Развитие умений ознакомительного чтения.

Активный и страдательный залог

Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский

 Пособие Opportunities Intermediate 

Отработка лексических навыков по теме «Люди и события»

Активизация лексики в упражнениях, повторение времен (интерактивная программа «Английский язык» под редакцией Гацкевича)

Уметь начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

Контроль уровня обученности за прошедший год.

контроль навыков говорения (1),

административный контроль аудирования (1)

Тест по теме « Средства массовой информации»

Ex6p7

Ex7p3

Ex9p10

Ex11p12

Ex6p18

Ex7p18

Ex10bp21

Ex12,13p22

Ex9p30

Ex6p27

Ex12,13p33

Ex2p35

ex7p39

ex8p49


Ex14p43

Ex11p42

Ex7p47

Ex9p48

Ex12p50

Ex3p52

Ex6p55

Ex7p56

Ex9p56

эссе

Ex11p57

Ex13p58

ex7p61

Ex9p62

Работа в информационном пространстве на сайте


www.learning9151394.ru



Демонстрация материала  на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала


Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн -тестов


http://www.longman.com/exams/exam-boards.html


14

Защита проектных работ « Телевидение в моей жизни»

1


15-26




12


Развитие  чтение  с полным пониманием текста « Великие библиотеки мира» Причастие I

Развитие умений диалогической речи

ПричастиеI- структуры

Работа с текстом « Пресса.»

Синонимы. Перифраз.

Аудирование с детальным пониманием прослушанного

Причастие I –структуры .Герундий.

Герундий – конструкции. Тренировка изученного

Развитие навыков монологической речи-составление истории

Введение новой лексики. Чтение  текста

« Журналисты» с полным пониманием содержания

Работа с текстом» Льюис Кэролл»

написание письма личного характера ;

развитие навыков монологической речи.разговорный английский

Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения

Развитиеграмматических навыков по теме «Герундий после предлог с предлогом.»,

«Герундий после глагола и структур с предлогом"


Формирование грамматических навыков

Времена группы Present, Past, Future, артикли, модальные глаголы,

развитие навыков аудирования


Уметь:

понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

использовать переспрос, просьбу повторить;


контроль навыков аудирования (1)

контроль навыков чтения (1),

Административный контроль лексическо-грамматических навыков,

Ex3p65

Ex10p69

Ex11p70

пересказ

Ex2p73

Ex8p78

Ex5p83

Ex8p84

Ex11p88

Ex8p84

Ex5,6p94

Ex10p99

Ex4p102

Ex5p103

Ex7p104

Ex7p104

Пересказ

Ex3p109

Ex6,7p111

Ex13p115

Ex10,11[119

Ex12p120



Работа в информационном пространстве на сайте


www.learning9151394.ru



Демонстрация материала  на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала


Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн -тестов


http://www.longman.com/exams/exam-boards.html

27

Защита проектов по теме «Пресса»


1







2839


Тема №3

«Наука и технология


Введение нового материала


Комбинированный урок


Урок- повторение


12

Чтение текста « История техники ( часть1)с полным  охватом содержания.

Практика в употреблении предлогов

Артикль the

Чтение  текста  « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики.

Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив.

Развитие умений монологической речи

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями

Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи

Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский

Творческое письмо..

Введение НГМ по теме Инфинитив и герундий – случаи употребления

Развитие навыков чтения по теме «Люди и события»

чтение текстов различной сложности

Совершенствование речевых умений говорения ( монологическое и диалогическое высказывание) по теме «Люди и события»

 развитие навыков говорения (монологическое высказывание о герое)

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

Административный контроль навыков чтения(1)

контроль навыков говорения

(1),

Ex3p124

Ex2p130

Ex6p132

Ex0p135

Ex13p139

Ex11dp139

Ex2p146

Ex6p143

Ex13,14p149

Ex4p153

Ex10-12p158

Ex6,7p163

Ex3dp160

Ex12,13p169

Ex7p176

Ex12,13p179

Ex7p181

Ex7p181

Стр. 85-86 упр. 28А

Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала


Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов


http://www.longman.com/exams/exam-boards.html



Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете

40


Защита проектных работ по теме «Наука и технология»



1






41-52

Тема №4

«Подростки: их жизнь и проблемы»

Введение нового материала


Комбинированный урок


Урок- повторение


12

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1,2)

НГМ: Сложное дополнение

Развитие языковой догадки.

Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия

Развитие навыков монологической речи. Словообразование. Работа с текстом

 « Расизм в Британии»

Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании

Развитие умений монологической и диалогической речи

Личное письмо

Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи.

Развитие речевых умений (личное письмо)

Совершенствование грамматических навыков письма, артикли, словообразование

Введение НЛМ  по теме с последующей активизацией в упражнениях




Уметь читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией

контроль навыков чтения(1)

контроль навыков говорения

(1),

Административный контроль навыков письма (личное письмо)

Ex5p186

Ex3p184

Ex10p191

Ex11p192

Ex6p196

Ex8p196

Ex10,11p199

Ex6,7p203

Ex11p205

Ex11p208

Ex12,13p215

Ex8p219

Ex12,13p223

Ex9p231-231

Ex12,13p215

Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала


Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов


http://www.longman.com/exams/exam-boards.html



Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете

53

Защита проектов по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»

1




54-65

Тема №5 «Твоя будущая карьера и жизнь»

Введение нового материала


Комбинированный урок


Урок- повторение

12

Введение новой лексики

Чтение текста

« Карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи.

Развитие языковой догадки

Работа с текстом

« Выбор карьеры»

Словообразование- суффиксы

Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I

Отрицательные слова

Введение новой лексики

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1,2)

Структуры had better, would rather

Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи

Творческое письмо.

Написание записок бытового характера

Совершенствование навыков чтения ( чтение с полным пониманием текста)

Слова- синонимы

Использование дополнительных учебников, пособий и дидактического материала.

Совершенствование навыков аудирования и чтения

Совершенствование грамматических и лексических навыков,

Диалогические высказывания по теме

Совершенствование речевых навыков письма  (личное письмо с элементами официального стиля)

Написание письма (официальное письмо)

Чтение текста “An outstanding Russian Diplomat”        

Сопоставление русского и английского варианта переводов

Уметь писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Административный контроль навыков говорения (1), 

контроль навыков аудирования (1)

контроль навыков чтения (1) лексическограмматический тест

Ex6p243

Ex6p246

ex12p248

ex6p253


Ex12-13p257

Ex5,6p257

Ex10,11p265

Ex8p271

Ex4p268

Ex11p273

Ex8p279

Ex10p281

Ex11вб12з281

Ex7p286

Ex7p286

Ex11,12p289

Ex7p294

Ex9p294

Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала


Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов


http://www.longman.com/exams/exam-boards.html



Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете

66


Защита проектных работ по теме « твоя будущая жизнь и карьера»



1

67

Урок- обобщение изученного


1

68

Контроль по пройденному материалу за курс

1

Демонстрация на большом экране для всего класса при объяснении и закреплении нового материала


Презентация работ учащихся. Выполнение онлайн –тестов


http://www.longman.com/exams/exam-boards.html



Создание и проведение мультимедиа уроков, презентация работ в Интернете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа составлена с учетом новых требований.  Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...