Tag questions
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (6 класс) по теме

Жаглина Татьяна Владимировна

При разработке урока использована коммуникативная концепция.
Yрок формирования грамматических навыков.
Урок мононаправленный (одноцелевой), с доминированием исследовательской мотивации. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.
При разработке урока была использована методика диалогового обучения (проблемный урок).
Урок разработан для учащихся 5 класса УМК Биболетовой М. З.
К уроку прилагается презентация для интерактивной доски  SMART Board 640.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tag_questions.zip2.04 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия № 19 имени Н. З. Поповичевой г. Липецк

Конспект урока по английскому языку

в 5 классе

«Tag Questions»

подготовила

преподаватель английского языка

Жаглина Татьяна Владимировна

Липецк 2013

 

Цели  урока:

Учебная: Ознакомить с разделительным вопросом, развивать умение

понимать связь и зависимость компонентов грамматической функции.

Воспитательная: Воспитывать  уважение к иноязычной культуре.

Развивающая: Развивать речевое мышление, синтез и обобщение.

Социокультурная:  Приобрести знания о строе языка.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

                                            Ход урока

I. Начало урока:

T.: Good morning! I am glad to meet you.

II. Фонетическая зарядка:

T.: Now let`s train our tongues.

You can see the words on the screen. Now find the odd word in each list

(1 слайд).

1- world, what, why, when, where, whom, who;

2- does, do, play, skate, ski, fly, went;

3- meet, can, go, bring, flower, run.

KEY: 1- world, 2 - went 3 - flower. (Показать правильные ответы, выдвигая

закладки).

Read the words.

III. Речевая зарядка:

T.: Сколько типов вопросов мы знаем? (3- 1)Общий вопрос;

2)специальный вопрос; 3) альтернативный вопрос).

Look at the screen. There are some sentences. Ask different questions.

I have a pen. (2 слайд). (Ответы появляются по прикосновению к

выделенной области).

Sentences: We played tennis yesterday. (3слайд). (Ответы появляются по

прикосновению к выделенной области).

They will see him soon. (4 слайд). (Ответы появляются по прикосновению

к выделенной области).

IV. Презентация нового материала и организация употребления его в

речи:

Постановка проблемы

(Подводящий к теме диалог)

Т.: Translate in to English «Его сестра умеет бегать хорошо» (5  слайд).

(Ответы появляются по прикосновению к выделенной области).

Р.: His sister can run well.

Запись в тетрадях и на доске.

Т.: Put a general question.

Р.: Can his sister run well?

T.: Put a special question with the word how.

P.: How can his sisters run?

T.: Put an alternative question.

P.: Can his sister or he run well?

T.: В русском языке есть еще такой вопрос: Его сестра умеет бегать

хорошо, не так ли?

По-английски это будет так: His sister can run well, can’t she?

T: Is it a general question?

Р.: No.

Т.: Is it a special question?

Р.: No.

T: Is it an alternative question?

P.: No.

Т.: Is it a new question for you?

Р.: Yes.

Т.: This question is called a “Tag question”. (Разделительный вопрос.) Мы

умеем задавать такие вопросы?

Р.: Нет.

Т.: Так какая сегодня тема урока?

Р.: Разделительный вопрос.

Запись на доске и в тетрадях “Tag questions”  Разделительные вопросы.

 (6 слайд). (Надпись появляется по прикосновению к экрану).

Поиск решения

(Подводящий от проблемы диалог) (7 слайд. Надпись появляется по

прикосновению к экрану).

Т.: Сколько частей в этом вопросе?

Р.: Две.

Т.: Как вы это определил?

Р.: Их разделяет запятая.

Т.: Посмотрите на первую часть. На какое предложение она похожа?

Р.: На утвердительное предложение.

Т.: Каков порядок слов в утвердительном предложении?

Р.: Подлежащее, сказуемое.

Т.: Где в первой части подлежащее?

Р.: His sister

Т.: А где сказуемое?

Р.: Can.

Т.: Посмотрите на вторую часть. Сколько в ней слов?

Р.: Два.

Т.: Какие?

Р.: Can’t, she.

Т.: Что это за части речи?

Р.: Глагол, местоимение.

Т.: Почему здесь я написала местоимение She?

Р.: Потому что вместо his sister можно сказать she.

Т.: Complete the questions: (8 слайд). (Учащиеся переносят слова в

рамки).

  1. I have got a pen, haven’t…
  2. The pupils must read, mustn’t…
  3. She laughs a lot, doesn’t…
  4. Sam is at home, isn’t…
  5. We are at school, aren’t…
  6. You will meet her, won’t…

Т.: Итак, от чего зависит выбор местоимения во второй части?

Р.: От подлежащего в первой части.

Т: Теперь посмотрите на глагол во второй части. Чем он отличается от

глагола в первой части?

Р.: Во второй части глагол отрицательный, причём отрицание краткое.

Т.: Понаблюдайте за глаголами в этих предложениях (Таблица стр. 80).

Р.: Глагол во второй части отрицательный, если в первой части нет

отрицания и наоборот.

Т.: А теперь нарисуем схему. (9 слайд).

Выражение решения

          ,n’t ?      

                                                                 (I, you, he, she, it, we, they)                                                           

   □ not , ?     

 

   

Реализация продукта

Т.: Now let’s do ex 7 p 27. (10, 11 слайды). (Учащиеся передвигают

словосочетания в конец предложений).

         Т.:  Now read the rule p28.

Т.:  Let’s do ex 8,9p 27.

V. Итоги. Оценки. Домашняя работа.

(12 слайд). Ex6 p 36, WB Ex 9 p14.

Использованные материалы:

          I. Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога: методы, формы,

    средства обучения. Образовательные технологии. Сборник  

        материалов. - Москва: Баласс. 2008.

        II. Биболетова М. З. Enjoy English. 5 - 6 классы.- Обнинск: Титул. 2010.

        III. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК

         М.З.  Биболетовой 5 - 6 классы.- Москва: ВАКО. 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация " Tag-questions"

Презентация по теме:"Разделительные вопросы", 5 класс...

tag questions

тестовое задание по теме:"tag questions "...

Tag questions

Конспект урока сопровождается с презентацией.Цели урока:1. Объяснение грамматического  материала: Разделительные вопросы.2. Развитие умений и навыков устной речи:- отвечать на вопросы- сост...

Грамматический тренажёр "Aliens and tag questions" (УМК "Enjoy English 5-6", Unit 2, Section 1. Отработка разделительных вопросов)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 5 класс (Unit2, Section1). Данная презентация содержит упражнения на отраб...

Tag-questions test.

Данный тест в программе PowerPoint позволит очень быстро осуществить промежуточную проверку усвоения детьми темы "Разделительные вопросы". Тест расчитан на 5 минут и предназначен для учеников 5 класса...

Tag-questions test 2

Пятиминутный тест в PowerPoint для текущего контроля усвоения темы "Разделительные вопросы"....

Tag-questions test 3.

Быстрая текущая проверка усвоения учащимися темы "Разделительные вопросы"....