Цикл уроков по теме «Мy favourite colour».
план-конспект урока по английскому языку на тему

Миронова Виктория Николаевна

Цикл уроков по теме «Мy favourite colour» 2 класс.                  

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon cikl_urokov_po_teme_my_favourite_colour.zip86.69 КБ

Предварительный просмотр:

Название работы:

                       Цикл уроков по теме «Мy favourite colour».                 

Автор:  

Миронова Виктория Николаевна, учитель английского языка МБОУ «НОШ №4» г.Мариинска

Класс, ступень обучения  для которого работа предназначена:

Цикл уроков по английскому языку по теме "Цвета" для 2 класса начальной школы.

           Цикл уроков по теме «Мy favourite colour».

                              Урок 1. Цветик – Семицветик.          

 Цель:

1. Формирование коммуникативной компетенции школьников при

     формировании монологической речи (описание предмета).

Задачи:

  1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Цвета» и первично её закрепить

 в речи.

  1. Актуализировать изученные и  новые звуки [j], [i:], [au], [ou].
  2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважать

     мнение своих одноклассников.

Вводная

 часть



        Деятельность учителя

   Деятельность обучаемого

1. Организационный момент

 - Good morning, children!

 - Good morning, Татьяна Анатольевна!

 - Sit down, please! Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами по теме «Цвета», будем играть с Цветиком- Семицветиком и научимся описывать школьные предметы. Но перед этим нам необходимо проверить домашнее задание.

2. Проверка домашнего задания

 - Let’s check up your homework, children! Open your activity books!











- Well done, children! Вы знаете много слов, умеете их читать, поэтому справились с домашним заданием! А сейчас, close your  activity books. Now it’s time to play with sounds!

3. Фонетическая зарядка

Учитель показывает учащимся карточки с ранее изученными звуками.

  - Давайте узнаем новые звуки! Look at the blackboard! Вы видите четыре пустых домика, в которые мы начинаем заселять жильцов. Первый жилец – [i:]. Это долгий звук. Чем он отличается от короткого?

 - Правильно, после него стоят две точки. Он произносится дольше, чем короткий [i]. Когда мы его произносим, то кончик языка должен касаться нижних зубов. Средняя часть языка поднята вверх, к нёбу. Губы надо немного растянуть. Произнесите: [i:]. Его можно встретить в таких словах: three, we. Write down new sound! Второй жилец – [ou]. Это дифтонг. В нём два гласных звука: [o] и [u]. Звук [o] произносится громче [u]. Произнесите три раза [ou]. Great! Он встречается в словах: borrow, hello. The third sound is [au]. Подумайте и назовите слова, в которых вы уже слышали этот звук. Правильно, в словах: now, down. И он также является дифтонгом.

The fourth sound is [j]. Это согласный звук. Прижмите края вашего языка к верхним зубам, а среднюю часть языка поднимите к нёбу и скажите три раза [j]. Английский согласный [j] слабее русского [й]. Звук [j] встретится в первом слове по теме «Цвета».


   Школьники читают цепочки из 5 - 6 слов, которые они придумали (например, hello – cat – open – book – pencil – four или ruler – ten – pirate – rubbers – three), и переводят их. Посмотрев на покупки Алисы, вычёркивают из списка те, которые она уже купила. В третьем задании находят и обводят слова по теме «My school bag».









  Дети их называют.








   Школьники объясняют, что у долгих звуков есть двоеточие.













   Каждый звук дети записывают и произносят три раза.

  Затем, говорят слова, в которых есть звук [au].









Основная

  часть



















4. Введение новой лексики по теме «Цвета».

  Учитель показывает учащимся карточки, на одной стороне которых написана транскрипция, а на другой  - цвет.

  - Давайте прочитаем - [‘jelou]. Так звучит слово «жёлтый», а вот так оно пишется – yellow. Write done new word.

  - Cлова, с которыми мы только что познакомились, помогут нам сыграть в игры. Первая игра называется «Цветик – Семицветик». Все готовы играть в неё? Show me your eyes, children! В ваших глазках я вижу усталость. Надо взбодриться. Что мы для этого делаем? Правильно, мы делаем разминку.

5. Физкультминутка.

  - Stand up, children! Let’s do our exercise!

   Clap, clap, clap your hands,

                 clap your hands together!

    Stamp, stamp, stamp your feet,

                stamp your feet together!

    Wash, wash, wash your face,

               wash your face together!

    Dance, dance, dancing dance,

                dancing dance together!

    Sleep, sleep, sleep all day,

               sleep all day together!

    Wake up, children! Sit down please!

6. Первичное закрепление в речи навой лексики

  - Show me your eyes, children! OK! Your eyes are sparkle! You are ready to play with me. У меня есть Цветик – Семицветик. Он ещё не распустился.

 Учитель показывает большой цветок, у которого все лепестки

загнуты. Необходимо разгибать по одному лепестку и называть цвет.

  7. Обучение школьников  монологической речи

  - Ребята, а как вы думаете, где мы можем использовать слова по теме «Цвета»?

Если дети затрудняются ответить на этот вопрос, учитель помогает им найти ответ.

  - Эти слова необходимы нам при описании предметов, одежды, природных явлений. На предыдущих уроках мы выучили с вами слова по теме «My school bag». Давайте попытаемся описать их!

На столе учителя находятся: зелёная линейка, жёлтый карандаш, голубой ластик, оранжевая книга, фиолетовая ручка, красный пенал. Учитель берёт предмет и задаёт вопрос:

  - What’s this?

    - Yes, it’s a rubber. What colour is it?(какого он цвета?)

    - Yes, it’s a blue rubber.

  Затем задание  усложняется: учитель показывает предметы ученикам и неправильно называет их цвет.

- It’s a red book.

- It’s a brown book.

- It’s a green book.



Все ребята читают новое слово по транскрипции, записывают его в тетрадь с переводом, а потом повторяют  несколько раз. Таким же образом они знакомятся с остальными словами: orange, green, blue, red, purple, brown.












 Школьники встают с мест, поют и делают движения согласно текста сначала медленно, а затем ускоряют темп.

















 Дети по одному выходят к доске, разгибают лепестки и называют цвета.























- It’s a rubber.

- Blue.

  Все повторяют за учителем фразы,

  Дети исправляют ошибку учителя.

    - No!

    - No!

    - No! It’s an orange book!

Заключи-

тельная

  часть














8. Подведение итогов урока

  - Our time is up! Что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось на уроке? Давайте поставим отметки!

9. Домашнее задание.

  - Write down your homework, children! Урок 1, стр. 16, учить слова и звуки.

10. Закрепление новой лексики

Учитель предлагает детям описать свои школьные предметы.

11. Конец урока

  Good – bye, boys and girls!

  - Good – bye, Татьяна Анатольевна!


  Вместе с учителем  ребята обсуждают, кому и за что можно поставить отличные и хорошие отметки, затем, записывают домашнее задание.

 








 - Good – bye, Татьяна Анатольевна!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "My favourite season"

Урок по английскому языку предназначен для обобщения и ситематизации  лексики по теме "Мое любимое время года"...

Конспект урока на тему "My favourite toy"

План урока составлен по программе "Millie". Это урок-повторение.Включает в себя разработанный материал для урока....

Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" с использованием ИКТ

Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для учащихся 6-х классов с использованием ИКТ...

Презентация к уроку по теме "My favourite food"

Данная презентация разработана к технологической карте урока по теме "My favourite food"...

Видео урок на тему : My favourite animals

Видео урок на тему : My favourite animalsСсылка для скачивания https://drive.google.com/file/d/0B0dibuBm8WQSTzk5VDgwclhYVW8/view?usp=sharing...

Методическая разработка обобщающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3

Разработка предполагает проведение завершающего урока по теме  "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3....