Критерии оценок проектных работ по английскому языку для студентов специальности "Информатика"
методическая разработка по английскому языку по теме

Титова Марина Игоревна

Критерии оценок проектных работ по английскому языку для студентов специальности "Информатика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_ocenok.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценок

презентаций гр. 531 по специальности 050202 «Информатика», выполненных в качестве экзаменационных проектных работ по английскому языку.

Преподаватель английского языка – Титова М.И.

Представленные темы:

  1. «Графические редакторы»
  2. «Вирусы»
  3. «Создание файлов»
  4. «Типы компьютеров»
  5. «Текстовые редакторы»
  6. «Звуковые редакторы. Сравнительный анализ»
  7. «Видеоредактор»
  8. «Output devices. Printers»
  9. « Output devices. Monitors»
  10. «Storage devices»
  11. «История развития компьютерной техники»
  12. «Устройства вывода информации. Принтеры»
  13. «Вирус/антивирус»
  14. «Характеристики компьютеров»
  15. «OS Windows XP»
  16. «Интернет»
  17. «Браузеры. Обзор»
  18. «Браузер “Opera”»
  19. «Обзор on-line игры “Heroes of New Earth”»
  20. «Output devices. Monitors»
  21. «Видеокарты»
  22. «Устройства ввода»
  23. «LAN»

Составляющие критерий оценок

        

Поскольку знание английского языка является только частью презентации, которая по своей сути, является проектной работой, то очевидно, что критерием ее оценки должна быть не только языковая компетенция, но и оценка работы в целом, т.е. ее творческий характер, умение работать с разнообразными источниками информации, использование исследовательских методов, умение обобщить собранный материал, проанализировать его, сделать выводы и, наконец, предъявит его в наглядной, эстетически значимой форме, что требует умения поставить задачу, наметить способы ее решения, спланировать работу, подобрать необходимый материал, систематизировать его, сделать обобщающие выводы, решить, как лучше его представить, и, наконец, выступить на презентации и ответить на вопросы, если они возникнут.

Таким образом, критерии оценки складываются из трех составляющих:

  1. формы, т. е  художественного оформления презентации;
  2. содержания, т.е. полноты и качества использования информации, творческого подхода к обработке информации, сделанных выводов;
  3. критериев оценки английского языка, т.е. лексическо-грамматической правильности речи и способности к коммуникативному партнерству.

Критерии оценок презентации

Балл

Форма

Содержание

Языковая компетентность (английский язык)

5

Презентация имеет титульный слайд с заголовком, именем исполнителя, номером группы и названием специальности, Каждый слайд содержит графические элементы (картинки, фотографии, диаграммы, элементы оформления и т.д.), возможно наличие анимации и мультимедиа в разумном количестве, подобрана настройка смены слайдов (автоматическая, кнопка, щелчок). Презентация имеет логическую структуру, то есть введение, основную часть, заключение; работа выполнена в едином стиле; текст отформатирован; цветовая гамма содержит не более 4 цветов; гармоничная компоновка слайдов; количество слайдов не менее 10.

Тема раскрыта полностью, обработано и проанализировано большое количество разнообразного материала, сделаны обобщения, выводы, высказано собственное мнение. Учащийся показывает уверенность и знание в выбранной им области исследований.

Если учащийся и допускает ошибку, то он сам ее немедленно исправляет, он умеет правильно выбрать необходимые глагольные формы и времена, использовать в речи сложные грамматические структуры. 75% высказываний даны без ошибок. Его речевое высказывание состоит как из коротких, так и сложных предложений. Речь достаточно вариативна. У учащегося почти нет проблем в понимании вопросов на данном уровне, способен дать как фактическую информацию, так и свои комментарии по данному вопросу.

4

Презентация имеет титульный слайд с заголовком и именем исполнителя. Каждый слайд содержит графические элементы, анимацию, цветовое решение, но, возможно, в переизбытке, что мешает восприятию содержания. Имеется настройка смены слайдов. Презентация имеет логическую структуру и выполнена в едином стиле, текст отформатирован. Количество слайдов 7-10.

Тема раскрыта, обработано достаточно большое количество материала, но источники информации довольно однообразны, сделаны обобщения и выводы, но учащийся не высказывает собственного мнения, учащийся достаточно уверен в выбранной им области исследования.

Встречаются грамматические ошибки, но это не препятствует пониманию предмета презентации. Учащийся демонстрирует умения использовать правильные глагольные формы и времена на данном уровне. 50% высказываний должны быть без ошибок. Простые высказывания должны быть грамматически правильными, Учащийся показывает высокий уровень в понимании вопросы, однако иногда приходится повторять вопрос.

3

Презентация имеет титульный слайд с заголовком и именем исполнителя. Не все слайды содержат графические элементы, некоторые содержат только текстовое сообщение, Если есть анимация, то она не подчеркивает основную идею сообщения, а наоборот уводит от нее. В структуре презентации отсутствует либо введение, либо заключение. Не все слайды выполнены в едином стиле, но текст отформатирован. Количество слайдов от 6 до 8.

Тема раскрыта частично, используемые источники информации однообразны и в небольшом количестве. Сделаны обобщения собранной информации, но не даны выводы и нет собственного мнения по данному вопросу, учащийся легко сбивается с темы.

Ошибки затрудняют понимание предмета презентации, но не разрушают его. Учащийся правильно использует разные формы глаголов и времена, соотносимые с темой, но только по заученной теме. Только 25% высказываний даны без ошибок. Учащемуся необходимы объяснения и пояснения некоторых вопросов. Его ответы просты и нерешительны, легко сбивается на заученный текст.

2

Презентация имеет титульный лист с заголовком, но нет имени исполнителя, номера группы, специальности. Почти отсутствует графическое оформление слайдов, нет логической структуры, стиль презентации не выдержан, текст не отформатирован, нет компоновки слайдов, количество слайдов около 5.

Тема не раскрыта, обработан один или два источника информации, Не сделаны обобщения и выводы. Нет собственного мнения по данному вопросу. Некоторые вопросы остаются без ответа.

Встречается большое количество грамматических и синтаксических ошибок. Отмечается трудность в выборе правильного глагола и постановке его в нужное время. Ошибки повторяются почти в каждом высказывании, Учащийся переспрашивает и просит перефразировать вопросы. Ответы его состоят из коротких фраз или очень коротких предложений. Легко сбивается с высказывания, не умеет адекватно реагировать на собеседника.

1


Работа не представлена

Преподаватель англ. языка                                                        Титова М.И.

Зав. ПЦК «иностранные языки»                                                        Шкарупа Н.В.

Зам. Директора по УР                                                                Чернова Г.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по английскому языку для студентов заочной формы обучения ДВГГТК по специальности 280703 «Пожарная безопасность»

Дисциплина «Иностранный язык» входит в цикл общих гуманитарных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и составляет часть профес...

критерии оценки проектной работы

Критерии оценки проектной работы....

Критерии оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку

Критерии (нормы) оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах VII ,  V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку...

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания...

Критерии оценки проектной работы учащихся

Критерии оценки проектной работы учащихся...