Программа спецкурса "Читаем, учимся, играем".
элективный курс по английскому языку (5 класс) по теме

Элективный курс по английскому языку предназначен для учащихся 6 класса. Данный курс предполагает знакомство с адаптированными художественными произведениями на английском языке, формирование навыков изучающего чтения, расширение словарного запаса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_speckursa_chitaem_uchimsya_igraem.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Парбигская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»

МО  учителей ________________________

______________________________ цикла,   Протокол  №_______от _______________

Руководитель МО ______________(Ф.И.О.)

____________(подпись)


«Согласовано»

Методический совет школы

Протокол  №___от _________

Председатель _________А.Е.Суханова

«Утверждаю»

Директор МОУ «Парбигская СОШ»,

Приказ № _____от _______________

____________А.К. Сосновский

Программа элективного курса

«Читаем, учимся, играем»

6 класс, 9 часов

  Руководитель:

учитель английского языка

Романова Л. А.

Парбиг 2010

Пояснительная записка

Элективный курс по английскому языку предназначен для учащихся 6 класса. Данный курс предполагает знакомство с адаптированными художественными произведениями на английском языке, формирование навыков изучающего чтения, расширение словарного запаса. Для развития творческого потенциала учащихся и формирования мотивации дальнейшего изучения английского языка в элективном курсе запланированы различные виды игр (фонетические, грамматические, лексические)  на основе  художественного текста. Изготовление настольных лексических игр будет способствовать формированию навыков проектной деятельности учащихся. Гармоничное сочетание индивидуальной и групповой форм работы позволяет привлечь учащихся с различным уровнем подготовки, психологическими особенностями, позволяет создать атмосферу праздника знаний.

Цель программы – формирование навыков изучающего чтения, повышение мотивации изучения английского языка.

Задачи программы:

  1. знакомство с литературой для детей на английском языке;
  2. формирование навыков творческой, проектной деятельности;
  3. изготовление настольных игр на английском языке;
  4. формирование навыков взаимодействия друг с другом.

Учебно-тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Вид деятельности

1

Вводное занятие. Ознакомления с особенностями изучающего чтения. Работа с текстом сказки Д. Виссета «Умная Миранда».

1

Объяснение учителя, аудирование текста, чтение вслух.

2

 Работа с текстом сказки Д. Виссета «Умная Миранда».

1

Выполнение подстановочных и трансформационных упражнений. Игра «Поезд с глаголами»

3

Изготовление настольной игры: «Глаголы»

1

Выполнение творческих заданий, проектная деятельность.

4

Работа с текстом сказки «Юфо и его друзья»

1

Аудирование текста, чтение вслух, игра «Найди прилагательное»

5

Работа с текстом сказки «Юфо и его друзья»

1

Выполнение подстановочных и трансформационных упражнений.

6

Изготовление настольной игры «Прилагательные»

1

Выполнение творческих заданий, проектная деятельность.

7

Работа с текстом сказки «Две утки и лягушка»

1

Аудирование текста, чтение вслух, игра «Времена года»

8

Изготовление настольной игры «Времена года»

1

Выполнение творческих заданий, проектная деятельность.

9

Защита творческих проектов, презентация готовых работ. Конкурс чтецов.

1

Выступление учащихся

Виды деятельности:

  1. аудирование текста;
  2. чтение вслух;
  3. трансформационные и подстановочные упражнения;
  4. игры;
  5. выступление на школьной конференции.

Литература и источники:

  1. Губарева Т. Ю. Английский язык. Книга для чтения ( стихи, рассказы, сказки ), - «Лист», - М, - 2006г.
  2. Кулиш В.Г.  Замечательный английский для детей. – Сталкер, - 2003г.
  3. Миронова О. С. Предметная неделя английского языка в школе.- «Корифей», - Волгоград,- 2007г.
  4. Настольная книга преподавателя английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по немецкому языку для 4-5 класса «МЫ УЧИМСЯ - ИГРАЯ».

Цель ученического объединения: «Немецкий для друзей. Мы учимся – играя» – развитие и сохранение интереса к немецкому языку, стране изучаемого языка.Основным видом деятельности У.О. является ИГРА....

ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Играя учимся дружить.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно какдеятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворенияпотребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоупр...

Рабочая программа для 6 класса по внеурочной деятельности "Учимся, играя!"

Пояснительная записка Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,...

Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Учимся, играя» (развитие познавательной деятельности для детей с ЗПР 4-5 лет)

Программа направлена на создание ребенку с задержкой психического развития возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременног...

рабочая программа внеурочной деятельности 3 класс "Учимся играя"

Пояснительная записка,тематическое планировании...

рабочая программа внеурочной деятельности 3 класс "Учимся играя"

Пояснительная записка,тематическое планирование...

Выступление на РМО по теме: «Учусь играть, играя, учусь, или как привлечь ребенка неуспевающего в школе к творчеству».

Проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Причём беспокоит не только взрослых, но и детей. На свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учиться. Другими слова...