Рабочая программа для 5 класса к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Хегя Елизавета Викторовна

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  5 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proga_5kl_2012_2013.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная  школа № 10 п. Раздольное Надеждинского района» Приморского края

                                                                                        Утверждена приказом

                                                                                        Директора МБОУ СОШ № 10

                                                                                        Лаврентюк Т.В.____________________

                                                                                                         «____» _________ 2012 г.

                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета             Английский язык      5 класс                                     

Статус учебного предмета (курса)              обязательный

Профиль (предпрофиль)              

Объём учебного предмета (курса)         102 часa.

Распределение по четвертям

Чет-

верть

Аудитор-ные занятия

Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся*

Форма итоговой аттеста-ции

всего

творчес-кие

исследова-

тельские

проекты

домаш-ние задания

1

     27

4

   

10

2

     21

8

   

8

3

     30

12

12

4

     24

9

9

Итого

     102

39

39

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  5 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

Составитель (ли):  М.З.Биболетова

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического  объединения (методического совета)

Протокол №____ «____»____________2012года

Руководитель методического объединения     Семилетова С.В._______________

Согласовано:

Председатель методического совета  Кулешова Л.Ф.________________

Протокол №____ от «____»____________2012 года

_____________________________________________

 

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа по  английскому языку 5 кл. (2010 г.);

Основная образовательная программа  общего образования МБОУ «СОШ №  10»;

Программа по  английскому языку (авт М.З.Биболетова), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.

Цели обучения  английскому языку  в  5  классе:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  2. речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  3. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  4. социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  5. компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  6. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  7. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Программа (авт. М.З.Биболетова) позволяет: 

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. развития понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  3. умения представлять свою страну, ее культуру в условиях приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
  4. формирования иноязычного межкультурного общения

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение  предмета английский язык  в 5  классе отводится   3 учебных часа в неделю.  Английский язык изучается в течение учебного  года. Английский язык  в 5 классе изучается в следующем режиме:

I учебная четверть    27     часов в неделю

II учебная четверть   21     час в неделю

III учебная четверть  30     часа в неделю

IV учебная четверть  24     часa в неделю

                   

Рабочая программа рассчитана на  102 учебных часa, в том числе для проведения:

контрольных работ 4  часа

творческих работ ___часов

проектов ___часов

Основная форма организации образовательного процесса: урок.

Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение,  индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц,  диалог культур,  здоровье сберегающие технологии.

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.

Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.

Для обучении английскому языку в 5 классе  используется учебно-методический комплект  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

  1. Учебник;
  2. Книга для учителя;
  3. Аудиоприложение;  
  4. Рабочая тетрадь  

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку

Изучение английского языка в 5  классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Перечень контрольных работ, тестов

Сроки

проведения

контроля

Разделы и темы

рабочей программы

Test №1

Test №2

Test №3

Test №4

 Final Test


Раздел 1

Раздел 2

Раздел 3    

Раздел 4

Итоговая контрольная работа

   

                    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ноутбук, проектор, DVD,MP3  диски, аудиокассеты, магнитофон, планшет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....

рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...