Урок английского языка в 5 классе "The place where I live" Lesson 52 УМК В.П.Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Бурлак Валентина Андреевна

Данный урок по теме "The place where I live" проводился в 5 классе с использованием УМК для 5 класса В.П.Кузовлева и др.

Цель: Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных) учащихся через их включение в «открытие» новых знаний страноведческого характера и грамматического материала.

Материал содержит технологическую карту урока, конспект, самоанализ учителя, приложения: презентации для фонетической зарядки и для ознакомления с новыми словами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                     Конспект урока  №52      5 класс УМК В.П.Кузовлев                                                                                                                                                                                                           1-й этап – Мотивация

 Основные задачи: 1) Введение в атмосферу иностранного языка.

                                     2) Создание благоприятного психологического климата.

                                    3) Настройка речевого аппарата учащихся на иностранный язык.  

                         1) Организационный момент.     5 мин.                                                                                                                                                                                                                        Дидактическая задача:

  Подготовка учащихся к работе на уроке

Содержание этапа:

   Взаимное     приветствие     учителя     и     учащихся, определение   отсутствующих,   внешнего   вида   учащихся, готовность класса к уроку.

( Т: Good morning, children. How are you?  Glad to see you today!  Let’s begin our lesson.

        Who is on duty today? Who is absent today?

As you see we have guests today. Turn and greet them. Thank you. Take your seats.)  .

2) Блиц вопросы:

Дидактическая задача:

Развитие у детей умений диалогического общения (умений выбрать лучшую ответную реплику и быстро отреагировать на реплику-стимул).

Ok. Good for you. Now listen to me very attentively and answer my questions.  

  1. How are you?
  2. How old are you?
    - Have you got a sister?
    - Do you have a crocodile?
    - Can you watch TV?
    - Are you ten?
  3. How is Nina?
  4. Are you English/Russian?
  5. Where do you live?
  6. Is Moscow in Russia?
  7. Is Covent Garden Market in Russia?
  8. Where is the Kremlin?
  9. Where is Big Ben?
  10. Where is Red Square?
  11. Are you brave?
  12. Are you clever?
  13. Are you curious?

Thank you.

 2) Эпиграф урока: East or west – home is best. 3 мин.

       Home is the place where I, you live.

  Тема урока: The place where I live.

 3) Целеполагание: Презентация  Город Ричарда. 5 мин.

There are a lot of different places to live: cities, towns, villages.(Есть много разных мест, где живут люди: большие, маленькие города, деревни.)

 Look at the pictures of Richard’s place. Can you guess what city Richard lives in? Why?

                  Показ слайдов.

       Формулировка целей:  Вспомнить  -- Узнать – Научиться

     Вспомнить названия уже знакомых достопримечательностей Лондона, структуры, указывающие на наличие или отсутствие предмета в каком –либо месте.

 Узнать новые названия достопримечательностей.

 Научиться расспрашивать и писать о месте, в котором живёшь.

 Лист самооценки

3) Фонетическая зарядка. 2 мин.

Дидактическая задача:

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных и ритмико- интонационных навыков.(коррекция, дифференциация, совершенствование произношения трудных звуков, контрастных фонем)
Now, we start our lesson as usual with the practice of our sounds. Say it after me.

    Презентация 1 ( Слайды 1 – 4)
[b] Bounce, bounce, it’s my ball.
It doesn’t want to stop at all.
Green and yellow, blue and red
It bounces higher than my head .

[t] Tick-tock says the clock .
Tick –tick-tick what you have to do, do quick.

[s], [∫] She sells seashells on the seashore.

[æ] A black cat sat on a mat
And ate a fat rat


Now let
, s remember Rules of reading the letter “O” and read some words. (Учащиеся повторяют за диктором фонетические упражнения, стараясь максимально точно произносить звуки)

 [ou]      [o]      [o:]          [o:]            [ou]

home  not      or           ore            tomato

hope    god     nor        more      photo

note    clock   North     shore     metro

nose   fond    sport      explore     potato

rose   dog      lord        before         negro

smoke shop  short      store        zero 

 2-й этап – Коммуникация

Основные задачи: 1) Тренировка ранее усвоенного материала.

                                     2) Овладение различными видами деятельности  общения.

1) Знакомство с достопримечательностями Великобритании.

а) Ex. 1, p. 124
Let
, s play. Imagine, you are tourists. How do you think: What attracts tourists to Great Britain?

(Учащиеся читают подписи к картинкам под фонограмму, догадываются о значении новых слов, отвечают на вопрос )

        б) Ex. 2, p. 126


  1. Richard wants to tell us about his city. Read with the speaker and than answer the questions:

  2. What sights is he telling about?

  3. Where does he live?

  4. What is there in London and how does the boy say about it?

               2). Динамическая пауза.
Ok. Good for you.
Now, let’s relax and do physical minute.
Stand up and look around.
Shake your hands and turn around.
Stamp your feet upon the ground.
Clap your hands and then sit down

  1.                  3) Формирование грамматических навыков (оборот “there is/are”).
    And now, children, we’ll get acquainted with new grammar constructions. Look at the board please. На экран выводится материал с правилами употребления конструкции “there is/ there are”.
                    а)Презентация по конструкции there is/are №3
                     б)Children, do you have any questions? Now, let’s do some tasks.
    Задания выводятся на интерактивную доску. Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задания. Остальные дети выполняют задания в тетради.
    Задания для интерактивной доски.
    Задание №1. Вставьте правильную конструкцию there is/ there are.
    1. There … no zoo in my city.
    2. There … a supermarket in my city.
    3. There … a lot of cinemas in my city.
    4. There … some palaces in my city.
    5. There … two cafes in my city.
    Задание №2. Расположите части предложения в правильном порядке.
    0. a museum/ there is/ city/ in my
    Ex. There is a museum in my city.
    1. many/ there are/ city/ in my/ parks.
    2. any/ are there/ in your/ castles/ city?
    3. a romantic/ in your city/ is there/ palace?
    4. city/ a new/ there is/ school/ in my.
    5. two cafes/ there are/ in/ city/ my.
    4) Практика в чтении и говорении.

    а) Возьмите листочки. Прочитайте текст.  (Чтение сопровождается показом слайдов. Презентация The key of Orenburg region)

    This is the key of Orenburg region.

    In that region there is Kvarkeno district.

    In that district there is the village of Brient.

    In that village there is a street.

    In that street there is a school.

    In that school there is a floor.

    On that floor there is a classroom.

    In that classroom there is a map.

    On that map there is a region.

    Our favourite Orenburg region.
    Let, s talk. (Практика учащихся в говорении)
    - What is there in your home place? Look at the video  and say.

Open your exercise-books! Write down the date! Write down all interesting  sights which there are in our village. (Составляют список интересных мест в нашем селе, выбирают слова по теме)

    (Речевые опоры; Ex. 7, p.129


3. Заключительный этап урока. Рефлексия. ( подведение итогов, оценки, домашнее задание).

Let’s sum our lesson up. At this lesson you have  known about Great Britain. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks (объявляются оценки).

Рефлексия. Что нового узнали? Чему научились? Какие затруднения? Как оцениваете свою работу?

Заполнение Листа самооценки

Hometask: Ex. 3, p.128;  
Ex.8, 10, p.129 (. На выбор)

         The lesson is over. Good-bye.

                                                                                                       Приложение 1 Лист самооценки                  


Я могу

1

2

3

4

5

1.

Понимать информацию о достопримечательностях






2.

Прочитать о достопримечательностях






3.

Ответить на вопросы и рассказать. Что можно посмотреть в Великобритании






4.

Расспросить о месте, где я живу, используя структуры  there is/there are.






5.

Написать о месте, где я живу.







Я могу

1

2

3

4

5

1.

Понимать информацию о достопримечательностях






2.

Прочитать о достопримечательностях






3.

Ответить на вопросы и рассказать. Что можно посмотреть в Великобритании






4.

Расспросить о месте, где я живу, используя структуры  there is/there are.






5.

Написать о месте, где я живу.







Я могу

1

2

3

4

5

1.

Понимать информацию о достопримечательностях






2.

Прочитать о достопримечательностях






3.

Ответить на вопросы и рассказать. Что можно посмотреть в Великобритании






4.

Расспросить о месте, где я живу, используя структуры  there is/there are.






5.

Написать о месте, где я живу.







Я могу

1

2

3

4

5

1.

Понимать информацию о достопримечательностях






2.

Прочитать о достопримечательностях






3.

Ответить на вопросы и рассказать. Что можно посмотреть в Великобритании






4.

Расспросить о месте, где я живу, используя структуры  there is/there are.






5.

Написать о месте, где я живу.






                                                                                Приложение 2

                     Фонетическая зарядка                                                        

b] Bounce bounce it’s my ball
It doesn’t want to stop at all
Green and yellow, blue and red
It bounces higher than my head

[t] Tick-tock says the clock
Tick –tick-tick what you have to do, do quick.

[s], [∫] She sells seashells on the seashore.

[æ] A black cat sat on a mat
And ate a fat rat

  [ou]                    [o]                [o:]              [o:]               [ou]

home                   not                or                ore              tomato

hope                   god               nor              more             photo

note                   clock            North           shore             metro

nose                  fond               sport           explore          potato

rose                    dog               lord             before            negro

smoke              shop              short             store              zero 

Задание №1. Вставьте правильную конструкцию there is/ there are.
1. There … no zoo in my city.
2. There … a supermarket in my city.
3. There … a lot of cinemas in my city.
4. There … some palaces in my city.
5. There … two cafes in my city.
Задание №2. Расположите части предложения в правильном порядке.
0. a museum/ there is/ city/ in my
Ex. There is a museum in my city.
1. many/ there are/ city/ in my/ parks.
2. any/ are there/ in your/ castles/ city?
3. a romantic/ in your city/ is there/ palace?
4. city/ a new/ there is/ school/ in my.
5. two cafes/ there are/ in/ city/ my.

Прочитайте текст.  

This is the key of Orenburg region.            Key [ki:] - ключ          

In that region there is Kvarkeno district.

In that district there is the village of Brient.

In that village there is a street.

In that street there is a school.

In that school there is a floor.

On that floor there is a classroom.

In that classroom there is a map.

On that map there is a region.

Our favourite Orenburg region.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная поддержка урока английского языка по теме "Places" в 4-6 классах гимназий и общеобразовательных школ.

Работа содержит презентацию для проведения сериии уроков на основе журналов "Тopics" издательства Macmillan и соответствующих сайтов в Интернете....

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "School rules" по УМК "English 5" Кузовлев В. П.

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "School rules" по УМК "English 5" Кузовлев В. П....

Урок английского языка в 10 классе.Тема “Different landscapes – different countries” (УМК Кузовлев В.П. и др.).

Урок английского языка в 10 классе.Тема “Different landscapes – different countries” (УМК Кузовлев В.П. и др.)....

Урок английского языка в 8 классе по УМК English 8 (В.П. Кузовлев)

Это первый урок в цикле "Changing times, changing styles" на тему "История моды"....

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Распорядок дня" по УМК Кузовлев В.П. и др.

Конспект урока по английскому языкуПедагог: Крылосова Елена ЛеонидовнаПредмет: английский языкКласс: 4Тема урока: «Распорядок дня»  («My Day»)УМК: «Английский язык&r...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе "Where do you live?"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе "Where do you live?"...

Презентация для урока английского языка Prepositions of place

Презентация для урока английского языка  Предлоги места (Prepositions of place)...