Урок по теме "Heroes" , 8 класс, к учебнику Opportunities pre-intermediate
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Юматова Нина Валерьевна

Урок по теме "Heroes" , 8 класс. Учебник Opportunities pre-intermediate.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл heroes.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Heroes

Юматова Нина Валерьевна

МБУ лицей №60

Учитель английского языка

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель урока: активизировать основные навыки учащихся: чтение, монологическую и диалогическую речь, аудирование в рамках учебной темы “Heroes” (Герои).

Задачи урока:

Общеобразовательные:

- активизировать лексико - грамматический  материал по теме “Heroes”.

Развивающие:

- развивать информационную компетентность:  готовность к работе с информационными источниками (учебник, магнитофон);

- развивать навыки аудирования.

Воспитательные:

- формировать социальные и коммуникативные компетентности (готовность к взаимодействию, готовность и способность осуществлять устную коммуникацию).

Оборудование: дидактический материал, магнитофон.

План урока

  1. Introduction. Вступительное слово учителя: сообщение темы и плана урока. На доске указание темы и картинки героев кино и книг.

Teacher: Hello? My dear friends! I’m glad to see you today. First of all tell me, please, what date is it today? Who is absent? Thank you.

-Look at the board. Here you can see the new theme of our lesson. What’s it?

Students: Heroes.

Teacher: Right you are. What do you think we are going to speak about ?

Students: We are going to talk about heroes of films and books.

Teacher: Very good! Thanks.

  1. Warm-up. Class work. Речевая разминка.

Teacher: Do you like reading books? Watching films?

Have you got favorite character? Who is he/she?

  1. Body. Основной этап.
  1. In order to talk about our theme we need a lot of new words, mainly adjectives, which can help us to describe people. Now look at page 25 ex. 2 in your books, here you can see these adjectives and your task is to divide them in to two groups (positive and negative) . I’d like you to work in pairs. You may use your mini-dictionary if you need. You have 3 minutes.

Учащиеся работают в парах над новыми словами, данными в учебнике, разделяя их на положительные и отрицательные, при необходимости они могут использовать словари.

Затем проверка у доски. 2 ученика на доске выписывают прилагательные в  2 колонки. Если остальные учащиеся не согласны, высказывают свое мнение.

  1. Game. Физ. минутка.

     Hands on the head

     Hands on the hips

     Hands on the table

     Hands like this

     Hands on the shoulders

     Hands up and down

     Hands behind the head

     And sit down.

  1. Listening. Аудирование.

Now I’m interested to know if you can recognize five film characters be listening their characteristics. At first, let’s look through adjectives in ex. 4 page 25. You have one minute.

  And now let’s listen and watch them.

Ребята прослушивают запись с описанием пяти героев кино два раза. Сопоставляют героя и короткое описание его характера, после чего осуществляется проверка выполненного задания.

  1. Game “Guess the hero”. Игра «Угадай героя».

You need to write short description of a hero you admire or like, but don’t tell us his or her name, just some main characteristics (use key words as much as possible).

 Ребята составляют короткое описание одного из своих любимых героев не называя имени героя, остальные пытаются догадаться задавая “Yes/no” вопросы.

  1. Home task. Домашняя работа.

At home you need to write full description of one hero or heroine from your favorite book or film, without saying his or her name.

  1. Conclusion. Подведение итогов.

  Now I’d like to see how many words have you learned from our today lesson. Here you can see a small puzzle, try to find as many words as you can without your book.

  Check how many words they find.

  Ребята, пытаются найти в кроссворде слова изученные на уроке. В конце урока учащиеся сдают кроссворды.

Thank you for the lesson. I wish you good luck with you home task!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока в 5 классе по учебнику Н.А. Горяевой "ДПИ в жизни человека".Урок №1. 2 четверть.Тема урока.Древние образы в современных народных игрушках..

Презентация к уроку в 5 классе 1урок, 2 четверть .Тема урока"Древние образы в современных народных игрушках".Эта презентация знакомит детей с игрушечных дел мастерами, с созданием филимоновской игрушк...

План-конспект урока в 5 классе (автор учебника- Верещагина И.Н.) Тема урока - "Мир в опасности".

План- коспект урока в 5 классе (автор учебние Верещагина И.Н.) Тема урока- "Мир в опасности". Цели урока: развитие монологической речи по теме "Проблемы окружающей среды"; расширение лексического запа...

Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"

Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Тема урока: «Настольные игры.» Урок в 6 классе по учебнику Spotlight 6

систематизировать знания учащихся по теме «Досуг. Игры»...